Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью выпускной квалификационной работы является разработка материала, применяющегося для решения задач геометрии треугольника.
Задачи:
• разбор видов базисных задач геометрии треугольника;
• решение типовых задач для подготовки к ЕГЭ 2016;
• разработка элективного курса.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что данный материал можно применять в школе, ведь обучение решению геометрических задач – важная составная часть изучения школьного курса геометрии. При решении задач у учащихся закрепляются теоретические знания, вырабатываются навыки применения этих знаний в практической деятельности, развивается творческая активность.
Введение
Глава I. Базисные задачи геометрии треугольника
Глава II. Задачи для подготовки к ЕГЭ 2016
2.1. Типовые задачи геометрии треугольника базового уровня
2.2. Типовые задач геометрии треугольника профильного уровня
Глава III. Элективный курс «Геометрия треугольника»
3.1. Пояснительная записка
3.2. Содержание курса
3.3. Тематическое планирование
3.4. Конспекты уроков по теме «Базисная задача об отношениях в треугольнике, в котором проведены две трансверсали»
Заключение
Список литературы
Приложение
В данной работе систематизировано 20 базисных задач планиметрии, касающихся свойств треугольника, которые позволяют достаточно быстро находить план решения других задач. Их можно разделить условно на несколько групп:
1. задачи на подобие;
2. задача об отношениях в треугольнике, в котором проведены две трансверсали;
3. задачи на биссектрису;
4. формула вычисления длины медианы через стороны треугольника;
5. формула Герона для нахождения площади треугольника;
6. задачи на треугольник и окружность;
7. теорема Стюарта;
8. теоремы Чевы и Менелая;
9. базисные задачи на прямоугольный треугольник.
Разумеется, данный перечень базисных задач не полный, и не обязательно каждый учащийся должен все их знать. Но желательно, чтобы в школе разбирали хотя бы основные, которые наиболее часто применяются в различных задачах, чем упрощают их решение. А для тех учеников, которые хотят решать задачи повышенного уровня, можно организовать элективный курс. Пример такого курса я привела в третьей главе.
Дата защиты: 29.06.2016
Место защиты: ВГПУ
Оценка: 5
1. Атанасян Л. С. Геометрия, 7 – 9 : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 20-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 384 с.
2. Атанасян Л. С. Геометрия: Доп. главы к учебнику 8 класса: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.— М.: Вита-Пресс, 2006.—208 с.
3. Габович И. Г. Алгоритмический подход к решению геометрических задач: Кн. для учащихся.— М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996.—192 с.
4. Галкина И. Б. Урок геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника» (учебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Надотиев и др.) / И. Б. Галкина // Учительский журнал. – М., 2011. - №1. – С. 45-50.
5. Зив Б. Г. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. – 13-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 159 с.
6. Капленко Э. Ф. Новый метод решения планиметрических задач/ Капленко Э. Ф. // Математика: Прил. к газ. "Первое сентября", 2001. т. N 39. - С. 6-10.
7. Куланин Е. Д. Геометрия треугольника в задачах: Учебное пособие. / Куланин Е. Д., Федин С. Н. – Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. — 208 с.
8. Макеева Е.С. Элементарная геометрия. Планиметрия: Учебное пособие для обучающихся технического направления. / Е. С. Макеева. – М.: Изд-во ГБОУ СПО ПТ №13 им. П. А. Овчинникова, 2014. – 112 с.
9. Погорелов А. В. Геометрия. 7 – 9 классы : учеб.для общеобразоват. учреждений / А. В. Погорелов. – 13-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 224 с.
10. Понарин Я. П. Элементарная геометрия: В 2 т.—Т. 1: Планиметрия, преобразования плоскости. — М.: МЦНМО, 2004.— 312 с.
11. Самсонов, П. И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе / П. И. Самсонов // Математика в школе. — М., 2014. — № 7. — С. 25-29.
12. Смирнова, И. Геометрия на профильном уровне обучения. Лекция 1. Замечательные точки и линии треугольника : [точка Торричелли. Окружность и прямая Эйлера. Прямая Симсона. Теоремы Чевы и Менелая (материал для учителя)] / И. Смирнова, В. Смирнов // Математика : прил. к газ. "Первое сентября". — М., 2006. — № 17. — С. 39-46.
13. Шевкин, А. Вокруг теорем Чевы и Менелая : [геометрия, 9-й кл., метод. и теорет. рекомендации (с прил. на диске к № 12/2011)] / А. Шевкин // Математика - ПС. — М., 2011. — 1-15 мая (№ 9). — С. 31-37 ; 2011. — 16-31 мая (№ 10). — С. 30-35.
14. http://base.mathege.ru/
15. http://mathege.ru/or/ege/Main.html
16. http://www.bymath.net/studyguide/geo/sec/geo7.htm
17. http://www.cleverstudents.ru/trigonometry/index.html
18. http://www-formula.ru/index.php/2011-10-09-11-08-41
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью выпускной квалификационной работы является разработка материала, применяющегося для решения задач геометрии треугольника.
Задачи:
• разбор видов базисных задач геометрии треугольника;
• решение типовых задач для подготовки к ЕГЭ 2016;
• разработка элективного курса.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что данный материал можно применять в школе, ведь обучение решению геометрических задач – важная составная часть изучения школьного курса геометрии. При решении задач у учащихся закрепляются теоретические знания, вырабатываются навыки применения этих знаний в практической деятельности, развивается творческая активность.
Введение
Глава I. Базисные задачи геометрии треугольника
Глава II. Задачи для подготовки к ЕГЭ 2016
2.1. Типовые задачи геометрии треугольника базового уровня
2.2. Типовые задач геометрии треугольника профильного уровня
Глава III. Элективный курс «Геометрия треугольника»
3.1. Пояснительная записка
3.2. Содержание курса
3.3. Тематическое планирование
3.4. Конспекты уроков по теме «Базисная задача об отношениях в треугольнике, в котором проведены две трансверсали»
Заключение
Список литературы
Приложение
В данной работе систематизировано 20 базисных задач планиметрии, касающихся свойств треугольника, которые позволяют достаточно быстро находить план решения других задач. Их можно разделить условно на несколько групп:
1. задачи на подобие;
2. задача об отношениях в треугольнике, в котором проведены две трансверсали;
3. задачи на биссектрису;
4. формула вычисления длины медианы через стороны треугольника;
5. формула Герона для нахождения площади треугольника;
6. задачи на треугольник и окружность;
7. теорема Стюарта;
8. теоремы Чевы и Менелая;
9. базисные задачи на прямоугольный треугольник.
Разумеется, данный перечень базисных задач не полный, и не обязательно каждый учащийся должен все их знать. Но желательно, чтобы в школе разбирали хотя бы основные, которые наиболее часто применяются в различных задачах, чем упрощают их решение. А для тех учеников, которые хотят решать задачи повышенного уровня, можно организовать элективный курс. Пример такого курса я привела в третьей главе.
Дата защиты: 29.06.2016
Место защиты: ВГПУ
Оценка: 5
1. Атанасян Л. С. Геометрия, 7 – 9 : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 20-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 384 с.
2. Атанасян Л. С. Геометрия: Доп. главы к учебнику 8 класса: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.— М.: Вита-Пресс, 2006.—208 с.
3. Габович И. Г. Алгоритмический подход к решению геометрических задач: Кн. для учащихся.— М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996.—192 с.
4. Галкина И. Б. Урок геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника» (учебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Надотиев и др.) / И. Б. Галкина // Учительский журнал. – М., 2011. - №1. – С. 45-50.
5. Зив Б. Г. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. – 13-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 159 с.
6. Капленко Э. Ф. Новый метод решения планиметрических задач/ Капленко Э. Ф. // Математика: Прил. к газ. "Первое сентября", 2001. т. N 39. - С. 6-10.
7. Куланин Е. Д. Геометрия треугольника в задачах: Учебное пособие. / Куланин Е. Д., Федин С. Н. – Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. — 208 с.
8. Макеева Е.С. Элементарная геометрия. Планиметрия: Учебное пособие для обучающихся технического направления. / Е. С. Макеева. – М.: Изд-во ГБОУ СПО ПТ №13 им. П. А. Овчинникова, 2014. – 112 с.
9. Погорелов А. В. Геометрия. 7 – 9 классы : учеб.для общеобразоват. учреждений / А. В. Погорелов. – 13-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 224 с.
10. Понарин Я. П. Элементарная геометрия: В 2 т.—Т. 1: Планиметрия, преобразования плоскости. — М.: МЦНМО, 2004.— 312 с.
11. Самсонов, П. И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе / П. И. Самсонов // Математика в школе. — М., 2014. — № 7. — С. 25-29.
12. Смирнова, И. Геометрия на профильном уровне обучения. Лекция 1. Замечательные точки и линии треугольника : [точка Торричелли. Окружность и прямая Эйлера. Прямая Симсона. Теоремы Чевы и Менелая (материал для учителя)] / И. Смирнова, В. Смирнов // Математика : прил. к газ. "Первое сентября". — М., 2006. — № 17. — С. 39-46.
13. Шевкин, А. Вокруг теорем Чевы и Менелая : [геометрия, 9-й кл., метод. и теорет. рекомендации (с прил. на диске к № 12/2011)] / А. Шевкин // Математика - ПС. — М., 2011. — 1-15 мая (№ 9). — С. 31-37 ; 2011. — 16-31 мая (№ 10). — С. 30-35.
14. http://base.mathege.ru/
15. http://mathege.ru/or/ege/Main.html
16. http://www.bymath.net/studyguide/geo/sec/geo7.htm
17. http://www.cleverstudents.ru/trigonometry/index.html
18. http://www-formula.ru/index.php/2011-10-09-11-08-41
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую