Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие познавательной самостоятельности школьников средствами дифференциации обучения

  • 80 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Школа сегодняшнего дня делает попытку повернуться к личности ребенка, к его индивидуальности, создать наилучшие условия для развития и максимальной реализации его склонностей и способностей. Одним из путей решения этой проблемы является дифференциация обучения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие дифференциации в системе образования 5
1.2 Развитие познавательной самостоятельности младших школьников 9
1.2. Особенности уровневой дифференциации на уроках математики 26
Выводы по первой главе 34
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 35
2.1 Формы и методы реализации индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики 35
2.2 Опытно-экспериментальная работа по реализации индивидуального-дифференцированного подхода 51
2.2.1 Проведение констатирующего этапа эксперимента 51
2.2.2 Проведение формирующего этапа эксперимента 54
2.3 Проведение контрольного этапа эксперимента 57
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 78

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие дифференциации в системе образования 5
1.2 Развитие познавательной самостоятельности младших школьников 9
1.2. Особенности уровневой дифференциации на уроках математики 26
Выводы по первой главе 34
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 35
2.1 Формы и методы реализации индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики 35
2.2 Опытно-экспериментальная работа по реализации индивидуального-дифференцированного подхода 51
2.2.1 Проведение констатирующего этапа эксперимента 51
2.2.2 Проведение формирующего этапа эксперимента 54
2.3 Проведение контрольного этапа эксперимента 57
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 78

1. Алексеева М. И. мотивы обучения младших учеников / М. И. Алексеева // начальная школа. - 1969. - №4. - с. 18-24.
2. Амонашвили Ш. А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе / Ш. А. Амонашвили // Вопросы психологии. – 1984. –№5. – С. 36-41.
3. Ананьев Б. Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. Проблемы возрастной и дифференциальной психологии / Б. Г. Ананьев. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 209 с.
4. Аристова Л.П. Активность учения школьника / Л. П. Аристова – М.: Просвещение, 1968. – 139 с.
5. Афанасьев А. Е. Профильная дифференциация в сельской школе / А. Е. Афанасьев, Д. А. Данилов. – Новосибирск : Наука, 2004. – 238 с
6. Васильченко И. В. Организация системы социального воспитания учащихся / И. В. Васильченко // Педагогика и психология. – 2001. – № 2. – С. 27 – 30.
7. Галузинская Н. Г. Самостоятельная учебная деятельность учащихся – первый шаг к творчеству / Н. Г. Галузинская // Одаренный ребенок.− 2005.− №10. – С. 2 − 13.
8. Галкина Т. И. Организация профильного обучения в школе: Книга современного завуча / Т. И. Галкина, Н. В. Сухенко. – [2-е изд., доп. и перераб.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 284 с.
9. Гладкая И. В. Диагностические методики предпрофильной подготовки: [учеб.-метод. пособие для учителей] / И. В. Гладкая; под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО, 2006. – 176 с.
10. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К. М. Гуревич. – М. : Знание, 1988. – 80 с
11. Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: [учебное пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Педагогика»] / В. И. Загвязинский. – М. : Академия, 2006. – 176 с.
12. Кузьминский А. И. Учебник / А. И. Кузьминский, В. Л. Омельяненко, – К.: Знание. – 2010. – 418 с.
13. Коджаспирова Г. М. Педагогика: [учебник для студ. образоват. учрежд., обуч. по спец. пед. и социально-экон. профилей] / Г. М. Коджаспирова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 351 c.
14. Коджаспирова Г. М. Технические средства обучения и методика их использования: [учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений] / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. – М. : Академия, 2001. – 256 с.
15. Кадужина, Е.Ф. Тематический педсовет «Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов» / Е.Ф. Кадужина // Завуч для администрации школ. - 2005. - № 3. - С. 8-32.
16. Круглова, Т. А. Актуальные вопросы и направления развития образования в начальной школе / Т. А. Круглова // Начальная школа: газета изд. дома «Первое сентября». - 2008. - № 5. - С. 28-33.
17. Лодатко Е. А. Типология педагогических моделей [Электронный ресурс] // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2014. – №1 (16). – C. 126–128. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-pedagogicheskih-modeley.
18. Менчинская, Н. А. Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников /Н. А. Менчинская // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М., 2001. - 235 с.
19. Мерлин, В. С. Психология индивидуальности; Избранные психологические труды / В. С. Мерлин. - Воронеж :Модек, 2009. - 544 с.
20. Новикова, Л. И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения / Л. И. Новикова // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 17-21.
21. Никитина Н. Н. Организация предпрофильной дифференциации обучения в основной школе: [монография] / Н. Н. Никитина, H. A. Южанина. – Ульяновск : УИПКПРО, 2005. – 164 с.
22. Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / Образцов П. И. – СПб. : Питер, 2004. – 268 с
23. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы: Учеб.пособие для студ. пед колледжей / И. П. Подласый. - М. : Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2008. - 400 с.
24. Перевозный А. В. Дифференциация как путь совершенствования современного школьного образования / А. В. Перевозный // Профильная школа. – 2007. – № 6. – С. 3–11.
25. Покровская С. Е. Дифференцированное обучение учащихся в средних общеобразовательных шкалах: [пособие для учителей и руководителей школ, практических школьных психологов] / С. Е. Покровская. – Минск : Бел. навука, 2002. – 123 с.
26. Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии: [пособие для рук. образоват. учреждений] / Т. П. Афанасьева, В. И. Ерошин, Н. В. Немова, Т. И. Пуденко. – М. : Классикс Стиль, 2006. – 592 с.
27. Психология индивидуальных различий / [под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М. : ЧеРо, 2000. – 776 с.
28. Савченко А. Я. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников / А. Я. Савченко − К.: Советская школа,1982.− С. 176
29. Селевко Г. К. Дифференциация учебного процесса на основе интересов детей / Г. К. Селевко. – М. : Респ. ин-тут пов. квал. раб-в. образ., 1996. – 79 с.
30. Сошникова Л. Ю. Индивидуализация и дифференциация учебной деятельности в современной зарубежной педагогической практике / Л. Ю. Сошникова // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 2 (59) – С. 78–82.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Школа сегодняшнего дня делает попытку повернуться к личности ребенка, к его индивидуальности, создать наилучшие условия для развития и максимальной реализации его склонностей и способностей. Одним из путей решения этой проблемы является дифференциация обучения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие дифференциации в системе образования 5
1.2 Развитие познавательной самостоятельности младших школьников 9
1.2. Особенности уровневой дифференциации на уроках математики 26
Выводы по первой главе 34
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 35
2.1 Формы и методы реализации индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики 35
2.2 Опытно-экспериментальная работа по реализации индивидуального-дифференцированного подхода 51
2.2.1 Проведение констатирующего этапа эксперимента 51
2.2.2 Проведение формирующего этапа эксперимента 54
2.3 Проведение контрольного этапа эксперимента 57
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 78

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие дифференциации в системе образования 5
1.2 Развитие познавательной самостоятельности младших школьников 9
1.2. Особенности уровневой дифференциации на уроках математики 26
Выводы по первой главе 34
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 35
2.1 Формы и методы реализации индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики 35
2.2 Опытно-экспериментальная работа по реализации индивидуального-дифференцированного подхода 51
2.2.1 Проведение констатирующего этапа эксперимента 51
2.2.2 Проведение формирующего этапа эксперимента 54
2.3 Проведение контрольного этапа эксперимента 57
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 78

1. Алексеева М. И. мотивы обучения младших учеников / М. И. Алексеева // начальная школа. - 1969. - №4. - с. 18-24.
2. Амонашвили Ш. А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе / Ш. А. Амонашвили // Вопросы психологии. – 1984. –№5. – С. 36-41.
3. Ананьев Б. Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. Проблемы возрастной и дифференциальной психологии / Б. Г. Ананьев. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 209 с.
4. Аристова Л.П. Активность учения школьника / Л. П. Аристова – М.: Просвещение, 1968. – 139 с.
5. Афанасьев А. Е. Профильная дифференциация в сельской школе / А. Е. Афанасьев, Д. А. Данилов. – Новосибирск : Наука, 2004. – 238 с
6. Васильченко И. В. Организация системы социального воспитания учащихся / И. В. Васильченко // Педагогика и психология. – 2001. – № 2. – С. 27 – 30.
7. Галузинская Н. Г. Самостоятельная учебная деятельность учащихся – первый шаг к творчеству / Н. Г. Галузинская // Одаренный ребенок.− 2005.− №10. – С. 2 − 13.
8. Галкина Т. И. Организация профильного обучения в школе: Книга современного завуча / Т. И. Галкина, Н. В. Сухенко. – [2-е изд., доп. и перераб.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 284 с.
9. Гладкая И. В. Диагностические методики предпрофильной подготовки: [учеб.-метод. пособие для учителей] / И. В. Гладкая; под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО, 2006. – 176 с.
10. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К. М. Гуревич. – М. : Знание, 1988. – 80 с
11. Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: [учебное пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Педагогика»] / В. И. Загвязинский. – М. : Академия, 2006. – 176 с.
12. Кузьминский А. И. Учебник / А. И. Кузьминский, В. Л. Омельяненко, – К.: Знание. – 2010. – 418 с.
13. Коджаспирова Г. М. Педагогика: [учебник для студ. образоват. учрежд., обуч. по спец. пед. и социально-экон. профилей] / Г. М. Коджаспирова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 351 c.
14. Коджаспирова Г. М. Технические средства обучения и методика их использования: [учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений] / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. – М. : Академия, 2001. – 256 с.
15. Кадужина, Е.Ф. Тематический педсовет «Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов» / Е.Ф. Кадужина // Завуч для администрации школ. - 2005. - № 3. - С. 8-32.
16. Круглова, Т. А. Актуальные вопросы и направления развития образования в начальной школе / Т. А. Круглова // Начальная школа: газета изд. дома «Первое сентября». - 2008. - № 5. - С. 28-33.
17. Лодатко Е. А. Типология педагогических моделей [Электронный ресурс] // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2014. – №1 (16). – C. 126–128. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-pedagogicheskih-modeley.
18. Менчинская, Н. А. Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников /Н. А. Менчинская // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М., 2001. - 235 с.
19. Мерлин, В. С. Психология индивидуальности; Избранные психологические труды / В. С. Мерлин. - Воронеж :Модек, 2009. - 544 с.
20. Новикова, Л. И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения / Л. И. Новикова // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 17-21.
21. Никитина Н. Н. Организация предпрофильной дифференциации обучения в основной школе: [монография] / Н. Н. Никитина, H. A. Южанина. – Ульяновск : УИПКПРО, 2005. – 164 с.
22. Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / Образцов П. И. – СПб. : Питер, 2004. – 268 с
23. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы: Учеб.пособие для студ. пед колледжей / И. П. Подласый. - М. : Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2008. - 400 с.
24. Перевозный А. В. Дифференциация как путь совершенствования современного школьного образования / А. В. Перевозный // Профильная школа. – 2007. – № 6. – С. 3–11.
25. Покровская С. Е. Дифференцированное обучение учащихся в средних общеобразовательных шкалах: [пособие для учителей и руководителей школ, практических школьных психологов] / С. Е. Покровская. – Минск : Бел. навука, 2002. – 123 с.
26. Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии: [пособие для рук. образоват. учреждений] / Т. П. Афанасьева, В. И. Ерошин, Н. В. Немова, Т. И. Пуденко. – М. : Классикс Стиль, 2006. – 592 с.
27. Психология индивидуальных различий / [под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М. : ЧеРо, 2000. – 776 с.
28. Савченко А. Я. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников / А. Я. Савченко − К.: Советская школа,1982.− С. 176
29. Селевко Г. К. Дифференциация учебного процесса на основе интересов детей / Г. К. Селевко. – М. : Респ. ин-тут пов. квал. раб-в. образ., 1996. – 79 с.
30. Сошникова Л. Ю. Индивидуализация и дифференциация учебной деятельности в современной зарубежной педагогической практике / Л. Ю. Сошникова // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 2 (59) – С. 78–82.

Купить эту работу

Развитие познавательной самостоятельности школьников средствами дифференциации обучения

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв wwwoman об авторе user566458 2015-03-14
Дипломная работа

Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе user566458 2014-06-25
Дипломная работа

Работа написана грамотно, выполнены все пожелания. Спасибо большое! Процент уникальности 85%! Автор сотрудничает, выполняет все пожелания и требования.

Общая оценка 5
Отзыв zaika об авторе user566458 2016-03-31
Дипломная работа

Спасибо вам огромное! Прекрасная работа!! Работать с вами одно удовольствие!

Общая оценка 5
Отзыв Мурат Баев об авторе user566458 2015-03-22
Дипломная работа

очень супер мы довольны !! спс вам огромное !!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тема эссе: "Что предполагает критерий внутреннего совершенства?"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Эссе по статье "Multivariate analysis of credit risk and bankruptcy research data: a bibliometric study involving different knowledge fields"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Случайная величина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Случайная величина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ Бродский И.Л., Мешавкина О.С. Вероятность и статистика 10-11 классы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Ментальная арифметика, как средство развития памяти младшего школьника-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Балансовая математическая модель межотраслевого взаимодействия ( с написанной мной программой на языке С++)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4950 ₽
Готовая работа

Сопоставление численных методов решения нелинейных уравнений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Отчёт по вычислительным методам алгебры Вариант 1. «Прямые методы решения систем линейных алгебр. уравнений»«Схема Холецкого»«Метод прогонки»...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Самостоятельная работа 2 по линейной алгебре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Двухфакторный дисперсионный анализ ошибок наведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Лабораторная работа на тему: Пуассоновский поток

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽