Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Школа сегодняшнего дня делает попытку повернуться к личности ребенка, к его индивидуальности, создать наилучшие условия для развития и максимальной реализации его склонностей и способностей. Одним из путей решения этой проблемы является дифференциация обучения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие дифференциации в системе образования 5
1.2 Развитие познавательной самостоятельности младших школьников 9
1.2. Особенности уровневой дифференциации на уроках математики 26
Выводы по первой главе 34
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 35
2.1 Формы и методы реализации индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики 35
2.2 Опытно-экспериментальная работа по реализации индивидуального-дифференцированного подхода 51
2.2.1 Проведение констатирующего этапа эксперимента 51
2.2.2 Проведение формирующего этапа эксперимента 54
2.3 Проведение контрольного этапа эксперимента 57
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 78
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие дифференциации в системе образования 5
1.2 Развитие познавательной самостоятельности младших школьников 9
1.2. Особенности уровневой дифференциации на уроках математики 26
Выводы по первой главе 34
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 35
2.1 Формы и методы реализации индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики 35
2.2 Опытно-экспериментальная работа по реализации индивидуального-дифференцированного подхода 51
2.2.1 Проведение констатирующего этапа эксперимента 51
2.2.2 Проведение формирующего этапа эксперимента 54
2.3 Проведение контрольного этапа эксперимента 57
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 78
1. Алексеева М. И. мотивы обучения младших учеников / М. И. Алексеева // начальная школа. - 1969. - №4. - с. 18-24.
2. Амонашвили Ш. А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе / Ш. А. Амонашвили // Вопросы психологии. – 1984. –№5. – С. 36-41.
3. Ананьев Б. Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. Проблемы возрастной и дифференциальной психологии / Б. Г. Ананьев. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 209 с.
4. Аристова Л.П. Активность учения школьника / Л. П. Аристова – М.: Просвещение, 1968. – 139 с.
5. Афанасьев А. Е. Профильная дифференциация в сельской школе / А. Е. Афанасьев, Д. А. Данилов. – Новосибирск : Наука, 2004. – 238 с
6. Васильченко И. В. Организация системы социального воспитания учащихся / И. В. Васильченко // Педагогика и психология. – 2001. – № 2. – С. 27 – 30.
7. Галузинская Н. Г. Самостоятельная учебная деятельность учащихся – первый шаг к творчеству / Н. Г. Галузинская // Одаренный ребенок.− 2005.− №10. – С. 2 − 13.
8. Галкина Т. И. Организация профильного обучения в школе: Книга современного завуча / Т. И. Галкина, Н. В. Сухенко. – [2-е изд., доп. и перераб.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 284 с.
9. Гладкая И. В. Диагностические методики предпрофильной подготовки: [учеб.-метод. пособие для учителей] / И. В. Гладкая; под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО, 2006. – 176 с.
10. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К. М. Гуревич. – М. : Знание, 1988. – 80 с
11. Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: [учебное пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Педагогика»] / В. И. Загвязинский. – М. : Академия, 2006. – 176 с.
12. Кузьминский А. И. Учебник / А. И. Кузьминский, В. Л. Омельяненко, – К.: Знание. – 2010. – 418 с.
13. Коджаспирова Г. М. Педагогика: [учебник для студ. образоват. учрежд., обуч. по спец. пед. и социально-экон. профилей] / Г. М. Коджаспирова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 351 c.
14. Коджаспирова Г. М. Технические средства обучения и методика их использования: [учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений] / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. – М. : Академия, 2001. – 256 с.
15. Кадужина, Е.Ф. Тематический педсовет «Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов» / Е.Ф. Кадужина // Завуч для администрации школ. - 2005. - № 3. - С. 8-32.
16. Круглова, Т. А. Актуальные вопросы и направления развития образования в начальной школе / Т. А. Круглова // Начальная школа: газета изд. дома «Первое сентября». - 2008. - № 5. - С. 28-33.
17. Лодатко Е. А. Типология педагогических моделей [Электронный ресурс] // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2014. – №1 (16). – C. 126–128. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-pedagogicheskih-modeley.
18. Менчинская, Н. А. Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников /Н. А. Менчинская // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М., 2001. - 235 с.
19. Мерлин, В. С. Психология индивидуальности; Избранные психологические труды / В. С. Мерлин. - Воронеж :Модек, 2009. - 544 с.
20. Новикова, Л. И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения / Л. И. Новикова // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 17-21.
21. Никитина Н. Н. Организация предпрофильной дифференциации обучения в основной школе: [монография] / Н. Н. Никитина, H. A. Южанина. – Ульяновск : УИПКПРО, 2005. – 164 с.
22. Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / Образцов П. И. – СПб. : Питер, 2004. – 268 с
23. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы: Учеб.пособие для студ. пед колледжей / И. П. Подласый. - М. : Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2008. - 400 с.
24. Перевозный А. В. Дифференциация как путь совершенствования современного школьного образования / А. В. Перевозный // Профильная школа. – 2007. – № 6. – С. 3–11.
25. Покровская С. Е. Дифференцированное обучение учащихся в средних общеобразовательных шкалах: [пособие для учителей и руководителей школ, практических школьных психологов] / С. Е. Покровская. – Минск : Бел. навука, 2002. – 123 с.
26. Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии: [пособие для рук. образоват. учреждений] / Т. П. Афанасьева, В. И. Ерошин, Н. В. Немова, Т. И. Пуденко. – М. : Классикс Стиль, 2006. – 592 с.
27. Психология индивидуальных различий / [под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М. : ЧеРо, 2000. – 776 с.
28. Савченко А. Я. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников / А. Я. Савченко − К.: Советская школа,1982.− С. 176
29. Селевко Г. К. Дифференциация учебного процесса на основе интересов детей / Г. К. Селевко. – М. : Респ. ин-тут пов. квал. раб-в. образ., 1996. – 79 с.
30. Сошникова Л. Ю. Индивидуализация и дифференциация учебной деятельности в современной зарубежной педагогической практике / Л. Ю. Сошникова // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 2 (59) – С. 78–82.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Школа сегодняшнего дня делает попытку повернуться к личности ребенка, к его индивидуальности, создать наилучшие условия для развития и максимальной реализации его склонностей и способностей. Одним из путей решения этой проблемы является дифференциация обучения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие дифференциации в системе образования 5
1.2 Развитие познавательной самостоятельности младших школьников 9
1.2. Особенности уровневой дифференциации на уроках математики 26
Выводы по первой главе 34
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 35
2.1 Формы и методы реализации индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики 35
2.2 Опытно-экспериментальная работа по реализации индивидуального-дифференцированного подхода 51
2.2.1 Проведение констатирующего этапа эксперимента 51
2.2.2 Проведение формирующего этапа эксперимента 54
2.3 Проведение контрольного этапа эксперимента 57
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 78
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие дифференциации в системе образования 5
1.2 Развитие познавательной самостоятельности младших школьников 9
1.2. Особенности уровневой дифференциации на уроках математики 26
Выводы по первой главе 34
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 35
2.1 Формы и методы реализации индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики 35
2.2 Опытно-экспериментальная работа по реализации индивидуального-дифференцированного подхода 51
2.2.1 Проведение констатирующего этапа эксперимента 51
2.2.2 Проведение формирующего этапа эксперимента 54
2.3 Проведение контрольного этапа эксперимента 57
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 78
1. Алексеева М. И. мотивы обучения младших учеников / М. И. Алексеева // начальная школа. - 1969. - №4. - с. 18-24.
2. Амонашвили Ш. А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе / Ш. А. Амонашвили // Вопросы психологии. – 1984. –№5. – С. 36-41.
3. Ананьев Б. Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. Проблемы возрастной и дифференциальной психологии / Б. Г. Ананьев. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 209 с.
4. Аристова Л.П. Активность учения школьника / Л. П. Аристова – М.: Просвещение, 1968. – 139 с.
5. Афанасьев А. Е. Профильная дифференциация в сельской школе / А. Е. Афанасьев, Д. А. Данилов. – Новосибирск : Наука, 2004. – 238 с
6. Васильченко И. В. Организация системы социального воспитания учащихся / И. В. Васильченко // Педагогика и психология. – 2001. – № 2. – С. 27 – 30.
7. Галузинская Н. Г. Самостоятельная учебная деятельность учащихся – первый шаг к творчеству / Н. Г. Галузинская // Одаренный ребенок.− 2005.− №10. – С. 2 − 13.
8. Галкина Т. И. Организация профильного обучения в школе: Книга современного завуча / Т. И. Галкина, Н. В. Сухенко. – [2-е изд., доп. и перераб.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 284 с.
9. Гладкая И. В. Диагностические методики предпрофильной подготовки: [учеб.-метод. пособие для учителей] / И. В. Гладкая; под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО, 2006. – 176 с.
10. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К. М. Гуревич. – М. : Знание, 1988. – 80 с
11. Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: [учебное пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Педагогика»] / В. И. Загвязинский. – М. : Академия, 2006. – 176 с.
12. Кузьминский А. И. Учебник / А. И. Кузьминский, В. Л. Омельяненко, – К.: Знание. – 2010. – 418 с.
13. Коджаспирова Г. М. Педагогика: [учебник для студ. образоват. учрежд., обуч. по спец. пед. и социально-экон. профилей] / Г. М. Коджаспирова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 351 c.
14. Коджаспирова Г. М. Технические средства обучения и методика их использования: [учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений] / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. – М. : Академия, 2001. – 256 с.
15. Кадужина, Е.Ф. Тематический педсовет «Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов» / Е.Ф. Кадужина // Завуч для администрации школ. - 2005. - № 3. - С. 8-32.
16. Круглова, Т. А. Актуальные вопросы и направления развития образования в начальной школе / Т. А. Круглова // Начальная школа: газета изд. дома «Первое сентября». - 2008. - № 5. - С. 28-33.
17. Лодатко Е. А. Типология педагогических моделей [Электронный ресурс] // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2014. – №1 (16). – C. 126–128. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-pedagogicheskih-modeley.
18. Менчинская, Н. А. Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников /Н. А. Менчинская // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М., 2001. - 235 с.
19. Мерлин, В. С. Психология индивидуальности; Избранные психологические труды / В. С. Мерлин. - Воронеж :Модек, 2009. - 544 с.
20. Новикова, Л. И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения / Л. И. Новикова // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 17-21.
21. Никитина Н. Н. Организация предпрофильной дифференциации обучения в основной школе: [монография] / Н. Н. Никитина, H. A. Южанина. – Ульяновск : УИПКПРО, 2005. – 164 с.
22. Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / Образцов П. И. – СПб. : Питер, 2004. – 268 с
23. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы: Учеб.пособие для студ. пед колледжей / И. П. Подласый. - М. : Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2008. - 400 с.
24. Перевозный А. В. Дифференциация как путь совершенствования современного школьного образования / А. В. Перевозный // Профильная школа. – 2007. – № 6. – С. 3–11.
25. Покровская С. Е. Дифференцированное обучение учащихся в средних общеобразовательных шкалах: [пособие для учителей и руководителей школ, практических школьных психологов] / С. Е. Покровская. – Минск : Бел. навука, 2002. – 123 с.
26. Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии: [пособие для рук. образоват. учреждений] / Т. П. Афанасьева, В. И. Ерошин, Н. В. Немова, Т. И. Пуденко. – М. : Классикс Стиль, 2006. – 592 с.
27. Психология индивидуальных различий / [под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М. : ЧеРо, 2000. – 776 с.
28. Савченко А. Я. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников / А. Я. Савченко − К.: Советская школа,1982.− С. 176
29. Селевко Г. К. Дифференциация учебного процесса на основе интересов детей / Г. К. Селевко. – М. : Респ. ин-тут пов. квал. раб-в. образ., 1996. – 79 с.
30. Сошникова Л. Ю. Индивидуализация и дифференциация учебной деятельности в современной зарубежной педагогической практике / Л. Ю. Сошникова // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 2 (59) – С. 78–82.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55803 Дипломной работы — поможем найти подходящую