Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование дискурсивной компетенции у учащихся средней школы посредством использования в обучении немецкому языку конструктивистских

  • 90 страниц
  • 2014 год
  • 376 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

1.1. Дискурсивная компетенция как компонент коммуникативной компетенции

1.2. Особенности порождения и смыслового восприятия дискурса в процессе коммуникации

1.3. Современные подходы в обучении иностранным языкам

1.4. Конструктивизм как педагогическая философия

2.1. Психолого-педагогические условия восприятия и продуцирования учащимися средней школы дискурсов на уроках немецкого языка

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования дискурсивной компетенции на уроках иностранного языка
1.1. Дискурсивная компетенция как компонент коммуникативной компетенции
1.2. Особенности порождения и смыслового восприятия дискурса в процессе коммуникации
1.3. Современные подходы в обучении иностранным языкам
1.4. Конструктивизм как педагогическая философия
Выводы по 1 главе
Глава 2. Использование конструктивистских приёмов при формировании дискурсивной компетенции у учащихся среднего звена на уроках немецкого языка
2.1. Психолого-педагогические условия восприятия и продуцирования учащимися средней школы дискурсов на уроках немецкого языка
2.2. Конструктивистские технологии при работе с текстом как основой для продуцирования дискурсов
2.3. Конструктивистские технологии и приемы, способствующие созданию на уроке аутентичных ситуаций общения
2.4. Опытная проверка предлагаемых конструктивистских технологий и приёмов формирования дискурсивной компетенции у учащихся среднего звена на уроках немецкого языка
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы

1) Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе.–СПб., 2003. – 446 с.
2) Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса.- М.: Педагогика, 2009. – 560 с.
3) Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение, 1983. – 558с.
4) Баранов С.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1996. –346 с.
5) Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2009. – 192 с.
6) Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. 4-е изд-е.–М.: Либроком, 2011.–288 с.
7) Джарбар Б.М. Текст как основа для формирования устной связной речи, выпуск №1.– М., 2012. – 144 с.
8) Елизарова Г.В. Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения иноязычному общению: Дис. док. пед. наук. – СПб., 2001. –215с.
9) Жинкин Н.И. Речь как проводник информации.– М.: Наука, 1982. – 155c.
10) Жинкин Н.И. Язык речь творчество. – М.: Лабиринт, 1998.–368c.
11) Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.–307с.
12) Ильина Т.А. Педагогика. –М.: Просвещение, 1984. – 56с.
13) Ковалев Н.Е., Матюхина М.В., Патрина К.Т. Введение в педагогику. – М.: Просвещение, 1975. –45с.
14) Колесникова И.А., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков.–М.: Дрофа, 2008. –410 с.
15) Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку, 2-ое издание. – М.: Академия, 2004. – 264с.
16) Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности учащихся. – М.: Сентябрь, 2002. – 14с.
17) Крутецкий В.А. Психология подростка - 2-е изд. – М.: Просвещение, 1965.– 314 с.
18) Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущности, перспективы. –М.: Знание, 1991. –80 с.
19) Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 1969. –214с.
20) Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 1997. – 287 с.
21) Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. – М.: Наука, 1992. – 203 с.
22) Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. – М.: Просвещение, 1975. – 368с.
23) Мокроусова Г.И., КузовлеваН. Е. Организация классной работы по немецкому языку. – М.: Просвещение, 2009. – 192с.
24) Мурзин Л.Н., Штерн А.С. Текст и его восприятие. – Свердловск: УГУ, 1991. – 172c.
25) Новиков А.И. Текст, смысл и проблемная ситуация // Вопросы филологии.–М.: Просвещение, 1999. – 48с.
26) Новиков А.И.Семантика текста и её формализация. –М.: Наука, 1983. –215с.
27) Обухова Л.Ф. Пиаже Ж. Теория, эксперименты, дискуссия. – М.: Гардарики, 2001. –624с.
28) Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 2010. – 216с.
29) Пиаже Ж. Психогенез знаний и его эпистемологическое значение. – М.: Радуга, 1983. – 101с.
30) Половникова Н.А. Воспитание познавательной самостоятельности. – Казань: 1968. – 139с.
31) Пояганова Е.И. Конструктивизм и сознательно-коммуникативный метод обучения иностранным языкам. – М.,2007. – 235 с.
32) Сазонова Е.А. Журнал ВАК: Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Выпуск № 31 / том 10.– СПб., 2008. – 73 с.
33) Седов К.Ф. Дискурс и личность: Эволюция коммуникативной компетенции. – М.: Лабиринт, 2004. – 320с.
34) Седов К.Ф. Нейропсихолингвистика. – М.: Лабиринт, 2007.– 224с.
35) Седова Н.А. Основы практической педагогики. – М.: Сфера, 2008. – 192с.
36) Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 2011. – 15с.
37) Серио П. Язык, коммуникация и социальная среда. – М., 2002. –33 с.
38) Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. – М., 1972. – 225с.
39) Степанов Ю.С. Альтернативный мир, Дискурс, Фпкт и Принцип причинности // Язык и наука конца 20 века. – М.: РАН, 2011. – 78 с.
40) Толстых Т.И. Становление социальной зрелости школьников на разных этапах развития // Психология и школа. – М., Просвещение, 2004. – 136с.
41) Торндайк Э. Бихевиоризм: Принципы обучения, основанные на психологии / Психология как наука о поведении /. – М.: АСТ-ЛТД,1998. – 204с.
42) Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе.– М.: Педагогика, 1989. –208с.
43) Филатова Е.В. «Magister Dixit» – научно-педагогический журнал №1, 2012. –32с.
44) Чернобров А.А. Специфика религиозного дискурса в лингвистике/Образование и культура России в изменяющемся мире. – Новосибирск, 2007. – 166с.
45) Чошанов М.А. Процесс непрерывного конструирования и реорганизации // ж. Директор школы, 2000. – 84с.
46) ШадурскийВ. Г., Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам.– Минск, 2009.– 325с.
47) Шуман Е.В. Возможности и перспективы межкультурной коммуникации на немецком языке в школе /WEB-журнал/ Выпуск №5,2006. – «Inter-cultur@l-net»
48) Хомский Н. Язык и мышление. Язык и проблемы знания.– Благовещенск: БГК Им. И. А. Бодуэна Де Куртенэ, 1999. –254c.
49) Dubois J., Giacomo M. et al. Dictionnaires de linguistique. – Paris: Larousse, 1973. – 516 p.
50) Harris Z. Discource analysis // Language, 1952. – 164p.
51) Savignon S. J. Communicative competence. Theory and classroom practice. McGraw-Hill, 2009.–272p.
52) Werning R. Konstruktivismus. Eine Anregung für die Pädagogik. Pädagogik Heft 7, 1998. – 85s.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

1.1. Дискурсивная компетенция как компонент коммуникативной компетенции

1.2. Особенности порождения и смыслового восприятия дискурса в процессе коммуникации

1.3. Современные подходы в обучении иностранным языкам

1.4. Конструктивизм как педагогическая философия

2.1. Психолого-педагогические условия восприятия и продуцирования учащимися средней школы дискурсов на уроках немецкого языка

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования дискурсивной компетенции на уроках иностранного языка
1.1. Дискурсивная компетенция как компонент коммуникативной компетенции
1.2. Особенности порождения и смыслового восприятия дискурса в процессе коммуникации
1.3. Современные подходы в обучении иностранным языкам
1.4. Конструктивизм как педагогическая философия
Выводы по 1 главе
Глава 2. Использование конструктивистских приёмов при формировании дискурсивной компетенции у учащихся среднего звена на уроках немецкого языка
2.1. Психолого-педагогические условия восприятия и продуцирования учащимися средней школы дискурсов на уроках немецкого языка
2.2. Конструктивистские технологии при работе с текстом как основой для продуцирования дискурсов
2.3. Конструктивистские технологии и приемы, способствующие созданию на уроке аутентичных ситуаций общения
2.4. Опытная проверка предлагаемых конструктивистских технологий и приёмов формирования дискурсивной компетенции у учащихся среднего звена на уроках немецкого языка
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы

1) Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе.–СПб., 2003. – 446 с.
2) Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса.- М.: Педагогика, 2009. – 560 с.
3) Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Просвещение, 1983. – 558с.
4) Баранов С.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1996. –346 с.
5) Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2009. – 192 с.
6) Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. 4-е изд-е.–М.: Либроком, 2011.–288 с.
7) Джарбар Б.М. Текст как основа для формирования устной связной речи, выпуск №1.– М., 2012. – 144 с.
8) Елизарова Г.В. Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения иноязычному общению: Дис. док. пед. наук. – СПб., 2001. –215с.
9) Жинкин Н.И. Речь как проводник информации.– М.: Наука, 1982. – 155c.
10) Жинкин Н.И. Язык речь творчество. – М.: Лабиринт, 1998.–368c.
11) Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.–307с.
12) Ильина Т.А. Педагогика. –М.: Просвещение, 1984. – 56с.
13) Ковалев Н.Е., Матюхина М.В., Патрина К.Т. Введение в педагогику. – М.: Просвещение, 1975. –45с.
14) Колесникова И.А., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков.–М.: Дрофа, 2008. –410 с.
15) Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку, 2-ое издание. – М.: Академия, 2004. – 264с.
16) Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности учащихся. – М.: Сентябрь, 2002. – 14с.
17) Крутецкий В.А. Психология подростка - 2-е изд. – М.: Просвещение, 1965.– 314 с.
18) Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущности, перспективы. –М.: Знание, 1991. –80 с.
19) Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 1969. –214с.
20) Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 1997. – 287 с.
21) Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. – М.: Наука, 1992. – 203 с.
22) Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. – М.: Просвещение, 1975. – 368с.
23) Мокроусова Г.И., КузовлеваН. Е. Организация классной работы по немецкому языку. – М.: Просвещение, 2009. – 192с.
24) Мурзин Л.Н., Штерн А.С. Текст и его восприятие. – Свердловск: УГУ, 1991. – 172c.
25) Новиков А.И. Текст, смысл и проблемная ситуация // Вопросы филологии.–М.: Просвещение, 1999. – 48с.
26) Новиков А.И.Семантика текста и её формализация. –М.: Наука, 1983. –215с.
27) Обухова Л.Ф. Пиаже Ж. Теория, эксперименты, дискуссия. – М.: Гардарики, 2001. –624с.
28) Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 2010. – 216с.
29) Пиаже Ж. Психогенез знаний и его эпистемологическое значение. – М.: Радуга, 1983. – 101с.
30) Половникова Н.А. Воспитание познавательной самостоятельности. – Казань: 1968. – 139с.
31) Пояганова Е.И. Конструктивизм и сознательно-коммуникативный метод обучения иностранным языкам. – М.,2007. – 235 с.
32) Сазонова Е.А. Журнал ВАК: Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Выпуск № 31 / том 10.– СПб., 2008. – 73 с.
33) Седов К.Ф. Дискурс и личность: Эволюция коммуникативной компетенции. – М.: Лабиринт, 2004. – 320с.
34) Седов К.Ф. Нейропсихолингвистика. – М.: Лабиринт, 2007.– 224с.
35) Седова Н.А. Основы практической педагогики. – М.: Сфера, 2008. – 192с.
36) Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 2011. – 15с.
37) Серио П. Язык, коммуникация и социальная среда. – М., 2002. –33 с.
38) Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. – М., 1972. – 225с.
39) Степанов Ю.С. Альтернативный мир, Дискурс, Фпкт и Принцип причинности // Язык и наука конца 20 века. – М.: РАН, 2011. – 78 с.
40) Толстых Т.И. Становление социальной зрелости школьников на разных этапах развития // Психология и школа. – М., Просвещение, 2004. – 136с.
41) Торндайк Э. Бихевиоризм: Принципы обучения, основанные на психологии / Психология как наука о поведении /. – М.: АСТ-ЛТД,1998. – 204с.
42) Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе.– М.: Педагогика, 1989. –208с.
43) Филатова Е.В. «Magister Dixit» – научно-педагогический журнал №1, 2012. –32с.
44) Чернобров А.А. Специфика религиозного дискурса в лингвистике/Образование и культура России в изменяющемся мире. – Новосибирск, 2007. – 166с.
45) Чошанов М.А. Процесс непрерывного конструирования и реорганизации // ж. Директор школы, 2000. – 84с.
46) ШадурскийВ. Г., Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам.– Минск, 2009.– 325с.
47) Шуман Е.В. Возможности и перспективы межкультурной коммуникации на немецком языке в школе /WEB-журнал/ Выпуск №5,2006. – «Inter-cultur@l-net»
48) Хомский Н. Язык и мышление. Язык и проблемы знания.– Благовещенск: БГК Им. И. А. Бодуэна Де Куртенэ, 1999. –254c.
49) Dubois J., Giacomo M. et al. Dictionnaires de linguistique. – Paris: Larousse, 1973. – 516 p.
50) Harris Z. Discource analysis // Language, 1952. – 164p.
51) Savignon S. J. Communicative competence. Theory and classroom practice. McGraw-Hill, 2009.–272p.
52) Werning R. Konstruktivismus. Eine Anregung für die Pädagogik. Pädagogik Heft 7, 1998. – 85s.

Купить эту работу

Формирование дискурсивной компетенции у учащихся средней школы посредством использования в обучении немецкому языку конструктивистских

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе готовое 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе готовое 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе готовое 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе готовое 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽