Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическая игра как средcтво развития когнитивных способностей учащихся на уроке немецкого языка

  • 72 страниц
  • 2011 год
  • 486 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Stefany666

учитель немецкого и английского языков

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задача формирования у школьника самостоятельного мышления является одной из важнейших психолого-педагогических задач современной школы. Поэтому в современных условиях наблюдается целенаправленный переход от традиционной системы обучения, при которой учащийся являлся объектом педагогического воздействия со стороны учителя к развивающей, где учащийся выступает как полноценный субъект учебной деятельности. Данный переход ориентирован на решение нестандартных задач, используя такие качества, как оперативность, ассоциативность и эвристичность мышления, воображение, самостоятельность и смелость решений, целеустремлённость и инициативность. Эти качества не появляются в структуре личности сами по себе, их надо целенаправленно развивать. В этом состоит одна из важнейших задач перестройки учебно-воспитательного процесса.
В настоящее время педагогическая наука дает право на существование различных образовательных технологий. Особое место в арсенале приемов активизации иноязычной деятельности школьников по праву отводится дидактической игре.
Игра используется в учебном процессе с давних пор, но и в настоящее время её включают в новые технологии обучения иностранному языку. Это объясняется тем, что игра имеет не только обучающие функции, но и развивающие. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, внимание и воображение, там работает мышление. При этом стоит отметить, что многие психологи (Выготский Л.С., Зимняя И.А., Матюшкин А.М.) относят мышление и воображение к основным познавательным процессам, что способствует осуществлению личностноориентированного подхода в современном обучении.

2.1. Роль и методические функции игры в обучении иностранному языку

В настоящее время педагогическая наука дает право на существование различных образовательных практик. Особое место в арсенале приемов активизации речемыслительной и иноязычной деятельности учащихся по праву отводится дидактической (учебной) игре. Существует целый ряд определений данного понятия. Одно из них гласит: «Учебная игра — это особо организованное задание, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Она представляет собой небольшую ситуацию со своим сюжетом и действующими лицами, у которых есть общая и/или особенная роль, специфи¬ческая цель в конкретной процедуре общения». [46, с. 216] Использование игровых приёмов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Об обучающих возможностях игр известно давно.
Анализ работ по данной проблеме позволяет отнести игру к действенному средству умственного развития человека (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев и др.). Игра оказывает активизирующее воздействие на все психические процессы личности: внимание, память, мышление, воображение и прочие; игра влияет на формирование всех основных психических процессов, от самых элементарных до самых сложных. Возможности игры в плане развития непроизвольного внимания и памяти приобретают особую значимость в использовании ее на занятиях иностранным языком. Это обстоятельство психологически обусловлено эффективностью непроизвольного запоминания и воспроизведения речевого материала. [25]
Игры на уроках иностранного языка используются также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Конечно же, при этом нужно учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.
В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – овсе это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми».

дипломная работа с хорошим приложением и презентацией, приложение и презентация будут прикрепляться отдельно, но входят в общую сумму

1. Абрамова И.В. Игры на уроке немецкого языка// Иностранные языки в школе. 2004. №1. С. 10-12.
2. Барышников Н.В. Методика обучения иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 2003. 157 с.
3. Белогрудова А.К. Грамматика – это интересно// Иностранные языки в школе. 2004. №1. С. 47-50.
4. Бикеева А. С. Некоторые приёмы развития творческих способностей на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2005. № 2. С. 37-41.
5. Богуславская Л.А. Игротехника как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов// Вопросы гуманитарных наук. 2007. №3. С. 266-267.
6. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт, 1997. 96 с.
7. Букичева О. Дидактические игры и дети// Учитель. 2006. №1. С. 62-64.
8. Вишневский Е.И. К проблеме развивающей функции процесса обучения иностранному языку в школе / Е.И. Вишневский // Иностранные языки в школе.1989. №6. С. 8-13.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. 244 с.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология/ под ред. В.В.Давыдова. М.: Педагогика-Пресс, 1999. 534 с.
11. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культур. М.: Институт практической психологии. – Воронеж: НПО МОДЭК, 1996. 265 с.
12. Габдуллина М.Г. Разработка проблемных заданий в процессе преподавания литературы на английском языке в 10-11 классах// Иностранные языки в школе. 2005. №1. С. 33-36.
13. Гальскова Н. Д. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков// Иностранные языки в школе. 2009. № 7. С. 9-15.
14. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов/ Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. – 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. 333 с.
15. Гальскова Н.Д., Яковлева Л.Н. Особенности обучения иностранному языку// Иностранные языки в школе. Специальный выпуск. 2007. С. 107-109.
16. Герасимов В.И. На пути к когнитивной модели языка. Когнитивные аспекты языка. М.: Прогресс, 1988. 236 с.
17. Голушкова Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. 2008. № 2. С. 2-8.
18. Ейгер Г.В., Рапопорт И.А. Проблемные задачи в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 1992. № 5-6. С.17-22.
19. Зверева А.С., Гуревич Р.В. Конкретная поэзия в обучении немецкому языку. Смоленск, СГПУ, 1997. 16 с.
20. Зверева А.С., Гуревич Р.В. Урок - дискуссия. Смоленск, СГПИ, 1994. 16 с.
21. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2004. 384 с.
22. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1991. 217 с.
23. Карпова Р.Н. Ролевая игра на уроке иностранного языка// Образование в современной школе. № 8. 2000. С. 33-36.
24. Каспарова М.Г. Развитие иноязычных способностей как основа индивидуализации обучения иностранному языку// Иностранные языки в школе. 1998. №6. С. 43-47.
25. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников// Начальная школа. 2004.№11.С.49-53.
26. Колченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: Каро,2004. 368 с.
27. Коноплёва Т.Г. Весёлый немецкий. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. 217 с.
28. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранным языкам. СПб.: Каро, – Минск: Четыре четверти, 2006. 192 с.
29. Конышева А.В. Проблемное обучение на уроках иностранного языка// Урок иностранного языка на рубеже столетий. Новополоцк, 2001. С.70-77.
30. Лапшова Н.К. Игровые приёмы обучения письменной речи на начальном этапе// Иностранные языки в школе. 2009. №6. С. 18-22.
31. Лащикова И.И. Игры как прием развития воображения и фантазии на уроках немецкого языка// Иностранные языки в школе.2003.№6. С. 48-51.
32. Меркулова И.И. Система проблемных заданий в обучении чтению / И.И. Меркулова // Иностранные языки в школе. 1991. №6. С. 8-12.
33. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: «Рус.яз», 1977. 214 с.
34. Павлова Е.А. Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов)// Иностранные языки в школе. 2008. №6. С. 33-40.
35. Павлова Е.А. Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка – эффективное средство усвоения языкового материала// Иностранные языки в школе. 2009. №2. С. 25-30.
36. Панферова М.Д. Работа над предлогами в начальной школе// Иностранные языки в школе. 2006. №4. С. 40-43.
37. Первое сентября. Deutsch.- методическая газета для учителей немецкого языка. 2006. №6. 34 с.
38. Петричук И.И. Еще раз об игре//Педагогика.2007.№7. С. 55-60.
39. Петухова И.А. О развитии мышления на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. 1987.№1. С. 29-33.
40. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Международная педагогическая академия, 1994. 673 с.
41. Померанцева Т. А. Использование поговорок на уроке немецкого языка// Иностранные языки в школе. 2001. № 2. С. 47-50.
42. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. М.: Астрель: АСТ, 2009. 158 с.
43. Салтовская Г. Н. Личностно-ориентированный урок иностранного языка// Иностранные языки в школе. 2009. № 4. С. 49-55.
44. Ситнов Ю.А. Грамматические знания, навыки и умения в свете когнитивизма // Иностранные языки в школе. 2005. №7. С. 42-48.
45. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей. М: Просвещение, 1980. 245 с.
46. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку: продвинутый курс. М.: Астрель, 2008. 272 с.
47. Солсо Р. Л. Когнитивная психология. М.: 1996. 496 с.
48. Спасская Е.Б. Образовательные технологии. Развитие глобального мышления учащихся. СПб.: Каро, 2004. 144 с.
49. Стандарт начального общего образования по иностранному языку // Приложение Методическая мозаика к журналу «Иностранные языки в школе». 2004. № 4. С.3
50. Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку// Иностранные языки в школе. 2004. №2. С. 32-34.
51. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. М.: Просвещение, 1984. 225с.
52. Стронин М.Ф. Обучение игре на уроке иностранного языка. М.: Просвещение, 1994. 243 с.
53. Турчина Б.И. Приёмы проблемного обучения в преподавании иностранного языка в школе// Иностранные языки в школе. 1990. №1. С.43-52.
54. Устенкова Т.П. Языковые и речевые игры на уроке немецкого языка// ИЯШ. 1996. №3. С. 41-45.
55. Чалимова И.Я. Использование наглядности при обучении немецкому языку// Иностранные языки в школе. 2008. №2. С. 33-37.
56. Чалимова И.Ю. Использование пословиц при обучении немецкому язык / И.Ю. Чалимова // Иностранные языки в школе. 2007. №7. С. 38-42.
57. Чернова Г.М. Уроки коммуникативной грамматики // Иностранные языки в школе. 2001. № 1. C. 66-70.
58. Чудинова Е. В. Использование иллюстративной наглядности на уроках немецкого языка// Иностранные языки в школе. 2006. №8. C. 35-41.
59. Шамов А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка// Иностранные языки в школе. 2008. № 4. С. 21-27
60. Шкляева А. С. К вопросу об использовании проблемного подхода в обучении иностранному языку на начальном этапе// Иностранные языки в школе. 2001. № 2. С. 46-50
61. Щепилова А.В. Когнитивный принцип в обучении второму иностранному языку: к вопросу о теоретическом обосновании// Иностранные языки в школе. 2003. № 2.С.4
62. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд-е, испр.; доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
63. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Просвещение, 1984. 226 с.
Иностранная литература
64. Au Alexander. Von der konkreten zur eigenen Poesie// Fremdsprache Deutsch. Zeitschrift für die Praxis des Deutschunterrichtes. Goethe Institut, W.Bertelsmann Verlag, 2005, Heft 32. S.24-28.
65. Dauvillier Christa, Levy-Hillerich Dorothea. Spiele im Deutschunterricht. München: Goethe-Institut, 2000. 198 s.
66. Gerngross Günter, Krenn Wielfrid, Puchta Herbert. Grammatik kreativ. Materialien für einen lernerzentrierten Grammatikunterricht. Langenscheidt KG, Berlin und München, 1999. 180 s.
67. Lenzen Dieter. Pädagogische Grundbegriffe. Berlin: rowohlts enzyklopädie, 2000. 1797 s.
68. Mertens Eva. Lern- und Sprachspiele im Deutschunterricht/ Eva Mertens; Ulrike Potthoff. Berlin: Cornlesen Scriptor, 2000. 112 s.
69. Spier Anne. Mit Spielen Deutsch lernen/ Anne Spier. Frankfurt am Main: Cornelsen Scriptor, 1981. 156 s.
Электронные ресурсы
70. Максимова Т.М. Игра в обучении иностранному языку. (электронный ресурс)// http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/maximova.htm
25.03. 2011
71. Нарышкина Е. А. Урок — деловая игра по теме «Travelling». (электронный ресурс)// http://festival.1september.ru/articles/500520/
10.02.2011

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задача формирования у школьника самостоятельного мышления является одной из важнейших психолого-педагогических задач современной школы. Поэтому в современных условиях наблюдается целенаправленный переход от традиционной системы обучения, при которой учащийся являлся объектом педагогического воздействия со стороны учителя к развивающей, где учащийся выступает как полноценный субъект учебной деятельности. Данный переход ориентирован на решение нестандартных задач, используя такие качества, как оперативность, ассоциативность и эвристичность мышления, воображение, самостоятельность и смелость решений, целеустремлённость и инициативность. Эти качества не появляются в структуре личности сами по себе, их надо целенаправленно развивать. В этом состоит одна из важнейших задач перестройки учебно-воспитательного процесса.
В настоящее время педагогическая наука дает право на существование различных образовательных технологий. Особое место в арсенале приемов активизации иноязычной деятельности школьников по праву отводится дидактической игре.
Игра используется в учебном процессе с давних пор, но и в настоящее время её включают в новые технологии обучения иностранному языку. Это объясняется тем, что игра имеет не только обучающие функции, но и развивающие. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, внимание и воображение, там работает мышление. При этом стоит отметить, что многие психологи (Выготский Л.С., Зимняя И.А., Матюшкин А.М.) относят мышление и воображение к основным познавательным процессам, что способствует осуществлению личностноориентированного подхода в современном обучении.

2.1. Роль и методические функции игры в обучении иностранному языку

В настоящее время педагогическая наука дает право на существование различных образовательных практик. Особое место в арсенале приемов активизации речемыслительной и иноязычной деятельности учащихся по праву отводится дидактической (учебной) игре. Существует целый ряд определений данного понятия. Одно из них гласит: «Учебная игра — это особо организованное задание, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Она представляет собой небольшую ситуацию со своим сюжетом и действующими лицами, у которых есть общая и/или особенная роль, специфи¬ческая цель в конкретной процедуре общения». [46, с. 216] Использование игровых приёмов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Об обучающих возможностях игр известно давно.
Анализ работ по данной проблеме позволяет отнести игру к действенному средству умственного развития человека (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев и др.). Игра оказывает активизирующее воздействие на все психические процессы личности: внимание, память, мышление, воображение и прочие; игра влияет на формирование всех основных психических процессов, от самых элементарных до самых сложных. Возможности игры в плане развития непроизвольного внимания и памяти приобретают особую значимость в использовании ее на занятиях иностранным языком. Это обстоятельство психологически обусловлено эффективностью непроизвольного запоминания и воспроизведения речевого материала. [25]
Игры на уроках иностранного языка используются также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Конечно же, при этом нужно учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.
В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – овсе это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми».

дипломная работа с хорошим приложением и презентацией, приложение и презентация будут прикрепляться отдельно, но входят в общую сумму

1. Абрамова И.В. Игры на уроке немецкого языка// Иностранные языки в школе. 2004. №1. С. 10-12.
2. Барышников Н.В. Методика обучения иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 2003. 157 с.
3. Белогрудова А.К. Грамматика – это интересно// Иностранные языки в школе. 2004. №1. С. 47-50.
4. Бикеева А. С. Некоторые приёмы развития творческих способностей на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2005. № 2. С. 37-41.
5. Богуславская Л.А. Игротехника как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов// Вопросы гуманитарных наук. 2007. №3. С. 266-267.
6. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт, 1997. 96 с.
7. Букичева О. Дидактические игры и дети// Учитель. 2006. №1. С. 62-64.
8. Вишневский Е.И. К проблеме развивающей функции процесса обучения иностранному языку в школе / Е.И. Вишневский // Иностранные языки в школе.1989. №6. С. 8-13.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. 244 с.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология/ под ред. В.В.Давыдова. М.: Педагогика-Пресс, 1999. 534 с.
11. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культур. М.: Институт практической психологии. – Воронеж: НПО МОДЭК, 1996. 265 с.
12. Габдуллина М.Г. Разработка проблемных заданий в процессе преподавания литературы на английском языке в 10-11 классах// Иностранные языки в школе. 2005. №1. С. 33-36.
13. Гальскова Н. Д. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков// Иностранные языки в школе. 2009. № 7. С. 9-15.
14. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов/ Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. – 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. 333 с.
15. Гальскова Н.Д., Яковлева Л.Н. Особенности обучения иностранному языку// Иностранные языки в школе. Специальный выпуск. 2007. С. 107-109.
16. Герасимов В.И. На пути к когнитивной модели языка. Когнитивные аспекты языка. М.: Прогресс, 1988. 236 с.
17. Голушкова Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. 2008. № 2. С. 2-8.
18. Ейгер Г.В., Рапопорт И.А. Проблемные задачи в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 1992. № 5-6. С.17-22.
19. Зверева А.С., Гуревич Р.В. Конкретная поэзия в обучении немецкому языку. Смоленск, СГПУ, 1997. 16 с.
20. Зверева А.С., Гуревич Р.В. Урок - дискуссия. Смоленск, СГПИ, 1994. 16 с.
21. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2004. 384 с.
22. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1991. 217 с.
23. Карпова Р.Н. Ролевая игра на уроке иностранного языка// Образование в современной школе. № 8. 2000. С. 33-36.
24. Каспарова М.Г. Развитие иноязычных способностей как основа индивидуализации обучения иностранному языку// Иностранные языки в школе. 1998. №6. С. 43-47.
25. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников// Начальная школа. 2004.№11.С.49-53.
26. Колченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: Каро,2004. 368 с.
27. Коноплёва Т.Г. Весёлый немецкий. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. 217 с.
28. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранным языкам. СПб.: Каро, – Минск: Четыре четверти, 2006. 192 с.
29. Конышева А.В. Проблемное обучение на уроках иностранного языка// Урок иностранного языка на рубеже столетий. Новополоцк, 2001. С.70-77.
30. Лапшова Н.К. Игровые приёмы обучения письменной речи на начальном этапе// Иностранные языки в школе. 2009. №6. С. 18-22.
31. Лащикова И.И. Игры как прием развития воображения и фантазии на уроках немецкого языка// Иностранные языки в школе.2003.№6. С. 48-51.
32. Меркулова И.И. Система проблемных заданий в обучении чтению / И.И. Меркулова // Иностранные языки в школе. 1991. №6. С. 8-12.
33. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: «Рус.яз», 1977. 214 с.
34. Павлова Е.А. Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов)// Иностранные языки в школе. 2008. №6. С. 33-40.
35. Павлова Е.А. Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка – эффективное средство усвоения языкового материала// Иностранные языки в школе. 2009. №2. С. 25-30.
36. Панферова М.Д. Работа над предлогами в начальной школе// Иностранные языки в школе. 2006. №4. С. 40-43.
37. Первое сентября. Deutsch.- методическая газета для учителей немецкого языка. 2006. №6. 34 с.
38. Петричук И.И. Еще раз об игре//Педагогика.2007.№7. С. 55-60.
39. Петухова И.А. О развитии мышления на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. 1987.№1. С. 29-33.
40. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Международная педагогическая академия, 1994. 673 с.
41. Померанцева Т. А. Использование поговорок на уроке немецкого языка// Иностранные языки в школе. 2001. № 2. С. 47-50.
42. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. М.: Астрель: АСТ, 2009. 158 с.
43. Салтовская Г. Н. Личностно-ориентированный урок иностранного языка// Иностранные языки в школе. 2009. № 4. С. 49-55.
44. Ситнов Ю.А. Грамматические знания, навыки и умения в свете когнитивизма // Иностранные языки в школе. 2005. №7. С. 42-48.
45. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей. М: Просвещение, 1980. 245 с.
46. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку: продвинутый курс. М.: Астрель, 2008. 272 с.
47. Солсо Р. Л. Когнитивная психология. М.: 1996. 496 с.
48. Спасская Е.Б. Образовательные технологии. Развитие глобального мышления учащихся. СПб.: Каро, 2004. 144 с.
49. Стандарт начального общего образования по иностранному языку // Приложение Методическая мозаика к журналу «Иностранные языки в школе». 2004. № 4. С.3
50. Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку// Иностранные языки в школе. 2004. №2. С. 32-34.
51. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. М.: Просвещение, 1984. 225с.
52. Стронин М.Ф. Обучение игре на уроке иностранного языка. М.: Просвещение, 1994. 243 с.
53. Турчина Б.И. Приёмы проблемного обучения в преподавании иностранного языка в школе// Иностранные языки в школе. 1990. №1. С.43-52.
54. Устенкова Т.П. Языковые и речевые игры на уроке немецкого языка// ИЯШ. 1996. №3. С. 41-45.
55. Чалимова И.Я. Использование наглядности при обучении немецкому языку// Иностранные языки в школе. 2008. №2. С. 33-37.
56. Чалимова И.Ю. Использование пословиц при обучении немецкому язык / И.Ю. Чалимова // Иностранные языки в школе. 2007. №7. С. 38-42.
57. Чернова Г.М. Уроки коммуникативной грамматики // Иностранные языки в школе. 2001. № 1. C. 66-70.
58. Чудинова Е. В. Использование иллюстративной наглядности на уроках немецкого языка// Иностранные языки в школе. 2006. №8. C. 35-41.
59. Шамов А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка// Иностранные языки в школе. 2008. № 4. С. 21-27
60. Шкляева А. С. К вопросу об использовании проблемного подхода в обучении иностранному языку на начальном этапе// Иностранные языки в школе. 2001. № 2. С. 46-50
61. Щепилова А.В. Когнитивный принцип в обучении второму иностранному языку: к вопросу о теоретическом обосновании// Иностранные языки в школе. 2003. № 2.С.4
62. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд-е, испр.; доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
63. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Просвещение, 1984. 226 с.
Иностранная литература
64. Au Alexander. Von der konkreten zur eigenen Poesie// Fremdsprache Deutsch. Zeitschrift für die Praxis des Deutschunterrichtes. Goethe Institut, W.Bertelsmann Verlag, 2005, Heft 32. S.24-28.
65. Dauvillier Christa, Levy-Hillerich Dorothea. Spiele im Deutschunterricht. München: Goethe-Institut, 2000. 198 s.
66. Gerngross Günter, Krenn Wielfrid, Puchta Herbert. Grammatik kreativ. Materialien für einen lernerzentrierten Grammatikunterricht. Langenscheidt KG, Berlin und München, 1999. 180 s.
67. Lenzen Dieter. Pädagogische Grundbegriffe. Berlin: rowohlts enzyklopädie, 2000. 1797 s.
68. Mertens Eva. Lern- und Sprachspiele im Deutschunterricht/ Eva Mertens; Ulrike Potthoff. Berlin: Cornlesen Scriptor, 2000. 112 s.
69. Spier Anne. Mit Spielen Deutsch lernen/ Anne Spier. Frankfurt am Main: Cornelsen Scriptor, 1981. 156 s.
Электронные ресурсы
70. Максимова Т.М. Игра в обучении иностранному языку. (электронный ресурс)// http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/maximova.htm
25.03. 2011
71. Нарышкина Е. А. Урок — деловая игра по теме «Travelling». (электронный ресурс)// http://festival.1september.ru/articles/500520/
10.02.2011

Купить эту работу

Дидактическая игра как средcтво развития когнитивных способностей учащихся на уроке немецкого языка

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Stefany666
4.8
учитель немецкого и английского языков
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе Stefany666 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Stefany666 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе Stefany666 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе Stefany666 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽