Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Зарубежные концепции обучения иностранному языку

  • 48 страниц
  • 2012 год
  • 403 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Содержание
Введение 3
Глава 1. концепции обучения иностранному языку 7
§ 1. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике 7
§ 2. Обучение в сотрудничестве 11
§ 3. Метод проектов 14
§ 4. Современные информационные технологии в обучении английскому языку 20
Выводы по главе 1 25
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование. 26
§ 1. констатирующий эксперимент – замер мотивации при традиционных методиках обучения 26
§ 2. Применение информационных технологий в учебном процессе. 33
§ 3. Выявление результатов и их интерпретация 35
Выводы по главе 2 37
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Приложение 1 (дополнительный документ) 43
Приложение 2 44

в работе нет приложения 1

Содержание
Введение 3
Глава 1. концепции обучения иностранному языку 7
§ 1. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике 7
§ 2. Обучение в сотрудничестве 11
§ 3. Метод проектов 14
§ 4. Современные информационные технологии в обучении английскому языку 20
Выводы по главе 1 25
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование. 26
§ 1. констатирующий эксперимент – замер мотивации при традиционных методиках обучения 26
§ 2. Применение информационных технологий в учебном процессе. 33
§ 3. Выявление результатов и их интерпретация 35
Выводы по главе 2 37
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Приложение 2 44

1. Азимов Э. Г. «Материалы Интернета на уроках англ. языка» //Иностранные языки в школе 2001 №1
2. Алтуфьева А. А.. Некоторые основные проблемы создания общего языка общения в системе Интернет
http://linguact.hyperlink.ru/articles/altufjeva.html
3. Божович Л. И. «Изучение мотивации детей и подростков» Просвещение 1972
4. Вартанова И.И. «К проблеме мотивации учебной деятельности» Вестник МГУ Серия 14 Психология 2000 №4 с33-41
5. Вильямс Р., Макли К., «Компьютер в школе».// «Иностранные языки в школе» №9, 2002
6. Владимирова Л. П. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам http://virtlab.ioso.ru/method.htm#
7. Гаврилов Б. В.. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам http://linguact.hyperlink.ru/articles/gavrilov.html
8. ГалиулинаТ.Н. «Обучение иностранному языку с помощью новых информационных технологий». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.
9. Душеина Т.В. «Проектная методика на уроках иностранного языка». ИЯШ, 2003, №5.
10. Елизарова Г. В.. Электронная почта и преподавание английского языка: анализ сильных и слабых сторон http://linguact.hyperlink.ru/articles/elizarova.html
11. Еремин Ю. В.. Методические аспекты использования компьютерной техники в обучении иностранному языку http://linguact.hyperlink.ru/articles/eremin.html
12. Зимняя И. А.-Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М. Просвещение, 1978
13. Ильин Е.Л., Курдюкова Н.А. «Направленность на отметку»
14. Ильин Е.Л., Курдюкова Н.А. «Направленность на получение знаний»
15. Интегрированный урок
http://www.altai.fio.ru/projects/others/matveenko/_private/australia.htm
16. Казанцева «Изучение отношения к учебным предметам» http://www.psiholognew.com/prof08.html
17. Калашник Д. М.. Мультимедийные справочные комплекты в подготовке переводчика http://linguact.hyperlink.ru/articles/kalashnik.html
18. Карамышева Т. В.. Интернет как средство обучения иноязычной письменной речи http://linguact.hyperlink.ru/articles/karamysheva.html
19. Каспин И. В., Сегаль М. М.. Новые технологии в обучении иностранным языкам http://linguact.hyperlink.ru/articles/kaspinandsegal.html
20. Качалов Н. А Мотивационные аспекты профессионально - ориентированного обучения ИНСТРАННОМУ ЯЗЫКУ в ВУЗе. Межвузовский сб. науч. тр. а) О повышении мотивации обучения иноязычному речевому общению на начальном этапе языкового пед. ВУЗа.
21. Комарова Ю. А.. О принципах обучения в интенсивном курсе иностранного языка для научных работников http://linguact.hyperlink.ru/articles/komarova.html
22. Коптюг Н.М. «Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся». Иностранные языки в школе, 2003, №3.
23. Кочетурова Н.А. «Метод проектов в обучении иностранному языку». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.
24. Краевский В.В. Бережнова Е.В. Методология педагогики: Новый этап: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений
25. Леонов А. Н.. К вопросу об обеспечении учебного процесса компьютерными средствами http://linguact.hyperlink.ru/articles/leonov.html
26. Леонтьев А. А.-Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. - М.: Издательство МГУ, 1971
27. Маслоу А. Г. «Мотивация и личность» С-П. Евразия 1999 с94-95
28. Маслыко Е. А. Пути формирования мотивации овладения студентами иностранного языка.
29. Новиков С.В. «Принципы разработки Интернет - учебников»
30. Носенко Э. Л. «Применение ИТ в образовании». // «Иностранные языки в школе» №1, 2002
31. Олифер В., Олифер Н. Новые технологии в обучении. С.Пб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2000.
32. Пассов Е. И. Кузовлев В. П. Коростелев В. С. -Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // ИЯШ. - 1987. - №6
33. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. – с.
34. Подопригорова Л.А. «Использование интернета в обучении иностранным языкам». ИЯШ, 2003, №5.
35. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 2 2001 г.
36. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 3 2001 г.
37. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 5 2001 г.
38. Полат Е.С. «Обучение в сотрудничестве».// «Иностранные языки в школе» №6 2001
39. Полипова Т.А. «Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка». // «Иностранные языки в школе», №3, 2003.
40. Проект временного Образовательного Стандарта по ИЯ. //Иностранные языки в школе 1993 №5
41. Прокофьева Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода / Модернизация современного образования: теория и практика. Сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской, доктора педагогических наук, сост. Л.Б. Прокофьева, Г.А. Воронина – М.: ИТиИП РАО, 2004. – стр. 503.
42. Руденко-Моргун О. И. «Компьютерные технологии как новая форма обучения»
43. Сафонова В.В, Соловова Е. С. «Концепция 12-летней школы по ИЯ»
44. Титоренко Г.А. Современные информационные технологии. М.: ЮНИТИ, 1999.
45. Фадеев С. В. « О вопросе применения компьютера в обучении ИЯ»
46. Цветкова Л. А. «Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе» //Иностранные языки в школе 2002 №2
47. Часовникова О.Б., Гибина Ю.И., Лисица А.Б., Гусельникова Е.В. «Использование новых информационных технологий обучения в школе». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

Содержание
Введение 3
Глава 1. концепции обучения иностранному языку 7
§ 1. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике 7
§ 2. Обучение в сотрудничестве 11
§ 3. Метод проектов 14
§ 4. Современные информационные технологии в обучении английскому языку 20
Выводы по главе 1 25
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование. 26
§ 1. констатирующий эксперимент – замер мотивации при традиционных методиках обучения 26
§ 2. Применение информационных технологий в учебном процессе. 33
§ 3. Выявление результатов и их интерпретация 35
Выводы по главе 2 37
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Приложение 1 (дополнительный документ) 43
Приложение 2 44

в работе нет приложения 1

Содержание
Введение 3
Глава 1. концепции обучения иностранному языку 7
§ 1. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике 7
§ 2. Обучение в сотрудничестве 11
§ 3. Метод проектов 14
§ 4. Современные информационные технологии в обучении английскому языку 20
Выводы по главе 1 25
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование. 26
§ 1. констатирующий эксперимент – замер мотивации при традиционных методиках обучения 26
§ 2. Применение информационных технологий в учебном процессе. 33
§ 3. Выявление результатов и их интерпретация 35
Выводы по главе 2 37
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Приложение 2 44

1. Азимов Э. Г. «Материалы Интернета на уроках англ. языка» //Иностранные языки в школе 2001 №1
2. Алтуфьева А. А.. Некоторые основные проблемы создания общего языка общения в системе Интернет
http://linguact.hyperlink.ru/articles/altufjeva.html
3. Божович Л. И. «Изучение мотивации детей и подростков» Просвещение 1972
4. Вартанова И.И. «К проблеме мотивации учебной деятельности» Вестник МГУ Серия 14 Психология 2000 №4 с33-41
5. Вильямс Р., Макли К., «Компьютер в школе».// «Иностранные языки в школе» №9, 2002
6. Владимирова Л. П. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам http://virtlab.ioso.ru/method.htm#
7. Гаврилов Б. В.. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам http://linguact.hyperlink.ru/articles/gavrilov.html
8. ГалиулинаТ.Н. «Обучение иностранному языку с помощью новых информационных технологий». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.
9. Душеина Т.В. «Проектная методика на уроках иностранного языка». ИЯШ, 2003, №5.
10. Елизарова Г. В.. Электронная почта и преподавание английского языка: анализ сильных и слабых сторон http://linguact.hyperlink.ru/articles/elizarova.html
11. Еремин Ю. В.. Методические аспекты использования компьютерной техники в обучении иностранному языку http://linguact.hyperlink.ru/articles/eremin.html
12. Зимняя И. А.-Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М. Просвещение, 1978
13. Ильин Е.Л., Курдюкова Н.А. «Направленность на отметку»
14. Ильин Е.Л., Курдюкова Н.А. «Направленность на получение знаний»
15. Интегрированный урок
http://www.altai.fio.ru/projects/others/matveenko/_private/australia.htm
16. Казанцева «Изучение отношения к учебным предметам» http://www.psiholognew.com/prof08.html
17. Калашник Д. М.. Мультимедийные справочные комплекты в подготовке переводчика http://linguact.hyperlink.ru/articles/kalashnik.html
18. Карамышева Т. В.. Интернет как средство обучения иноязычной письменной речи http://linguact.hyperlink.ru/articles/karamysheva.html
19. Каспин И. В., Сегаль М. М.. Новые технологии в обучении иностранным языкам http://linguact.hyperlink.ru/articles/kaspinandsegal.html
20. Качалов Н. А Мотивационные аспекты профессионально - ориентированного обучения ИНСТРАННОМУ ЯЗЫКУ в ВУЗе. Межвузовский сб. науч. тр. а) О повышении мотивации обучения иноязычному речевому общению на начальном этапе языкового пед. ВУЗа.
21. Комарова Ю. А.. О принципах обучения в интенсивном курсе иностранного языка для научных работников http://linguact.hyperlink.ru/articles/komarova.html
22. Коптюг Н.М. «Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся». Иностранные языки в школе, 2003, №3.
23. Кочетурова Н.А. «Метод проектов в обучении иностранному языку». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.
24. Краевский В.В. Бережнова Е.В. Методология педагогики: Новый этап: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений
25. Леонов А. Н.. К вопросу об обеспечении учебного процесса компьютерными средствами http://linguact.hyperlink.ru/articles/leonov.html
26. Леонтьев А. А.-Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. - М.: Издательство МГУ, 1971
27. Маслоу А. Г. «Мотивация и личность» С-П. Евразия 1999 с94-95
28. Маслыко Е. А. Пути формирования мотивации овладения студентами иностранного языка.
29. Новиков С.В. «Принципы разработки Интернет - учебников»
30. Носенко Э. Л. «Применение ИТ в образовании». // «Иностранные языки в школе» №1, 2002
31. Олифер В., Олифер Н. Новые технологии в обучении. С.Пб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2000.
32. Пассов Е. И. Кузовлев В. П. Коростелев В. С. -Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // ИЯШ. - 1987. - №6
33. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. – с.
34. Подопригорова Л.А. «Использование интернета в обучении иностранным языкам». ИЯШ, 2003, №5.
35. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 2 2001 г.
36. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 3 2001 г.
37. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 5 2001 г.
38. Полат Е.С. «Обучение в сотрудничестве».// «Иностранные языки в школе» №6 2001
39. Полипова Т.А. «Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка». // «Иностранные языки в школе», №3, 2003.
40. Проект временного Образовательного Стандарта по ИЯ. //Иностранные языки в школе 1993 №5
41. Прокофьева Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода / Модернизация современного образования: теория и практика. Сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской, доктора педагогических наук, сост. Л.Б. Прокофьева, Г.А. Воронина – М.: ИТиИП РАО, 2004. – стр. 503.
42. Руденко-Моргун О. И. «Компьютерные технологии как новая форма обучения»
43. Сафонова В.В, Соловова Е. С. «Концепция 12-летней школы по ИЯ»
44. Титоренко Г.А. Современные информационные технологии. М.: ЮНИТИ, 1999.
45. Фадеев С. В. « О вопросе применения компьютера в обучении ИЯ»
46. Цветкова Л. А. «Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе» //Иностранные языки в школе 2002 №2
47. Часовникова О.Б., Гибина Ю.И., Лисица А.Б., Гусельникова Е.В. «Использование новых информационных технологий обучения в школе». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.

Купить эту работу

Зарубежные концепции обучения иностранному языку

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе SuperSpecialist 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе SuperSpecialist 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе SuperSpecialist 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе SuperSpecialist 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽