Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лингвистические средства оценки в современной англоязычной прессе

  • 86 страниц
  • 2012 год
  • 270 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Sabine

6500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире средствам массовой информации отводится важная роль. Они занимают одно из ведущих мест по объему, активности и регулярности использования языка, по универсальности тематики, по массовости охвата населения и включенности аудитории в действие массовой коммуникации и обсуждение ее содержания. И главным инструментом воздействия в этой сфере является слово. Именно умелое жонглирование словами способно воздействовать на предполагаемого адресата текста, на подсознательном уровне настроить его на определенное отношение к той или иной теме. По этой причине интерес к вопросам, связанным с языковой оценочностью, рассматриваемой в современной лингвистике в качестве одного из важнейших аспектов описания содержательной стороны языковых средств, привлекает все большее внимание.

Оценка является относительным и субъективным концептом. В доказательство этого приведем выдержку из работы Томаса Гоббса: « Каков бы ни был объект какого-либо человеческого влечения или желания – это именно то, что человек называет для себя добром, объект своей ненависти или отвращения – злом, а объект своего пренебрежения – дребеденью и пустяком. Ибо слова добро, зло и пустяк всегда употребляются в относительном смысле в зависимости от того, кто их использует, так как ничто не бывает чем-либо таковым просто и абсолютно и никакое общее правило о том, что есть добро и что – зло, не может быть взято из природы самих объектов, а устанавливается или каждым отдельным человеком в отношении своей личности (там, где нет государства) или (в государстве) лицом, или лицом, представляющим государства, или арбитром, или судьей, которого расходящиеся во мнении люди установят по взаимному соглашению и чье решение они сделают указанным правилом». «Все вещи, являющиеся предметом влечения, обозначаются нами в виду этого обстоятельства общим именем добро, или благо; все же вещи, которых мы избегаем, обозначаются как зло» [Цит. по: Арутюнова 1999: 138].

Понятие «лингвистическая категория оценки» было впервые введено в начале XX века Шарлем Балли. По мнению Балли, оценка - это "своего рода реакция на выраженное словом явление или вещь в широком диапазоне отношений: вызывает ли вещь радость или страдание, полезна или вредна, хороша или плоха сама по себе, а также соответствует или не соответствует принципам морали" [Балли 1961: 208]. «Оценка, - пишет Г.В. Колшанский, - содержится повсюду, где происходит какое бы то ни было соприкосновение субъекта познания с объективным миром». [Колшанский 1975: 142] На наш взгляд, в узком смысле оценку следует дифференцировать как различие по признаку «хорошо»-«плохо», а в широком

смысле – как «суждение познающего субъекта о предмете или явлении, опирающееся на сравнение этого предмета или явления с избранным эталоном» [Кругликова 1991: 81].

Работа защищалась в 2012 году, оценка - отлично.
Трудилась над работой долго и упорно, поэтому за копейки продавать не буду.
Для практической части могу лично найти и проанализировать более свежие и актуальные примеры.


Материалом исследования являются публикации политической тематической направленности англоязычных средств массовой информации (онлайн-издания), выбор которых был детерминирован такими факторами, как концептуально-содержательная направленность статей онлайн– изданий: приоритет при анализе отдавался качественной публицистике; территориальным признаком - в подавляющем большинстве для анализа использовались СМИ Великобритании. Анализу подвергались в основном статьи из рубрик Comment is free (The Guardian) и Features Blog Posts (Huffington Post).

Список литературы пришлю отдельным файлом по факту заказа.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире средствам массовой информации отводится важная роль. Они занимают одно из ведущих мест по объему, активности и регулярности использования языка, по универсальности тематики, по массовости охвата населения и включенности аудитории в действие массовой коммуникации и обсуждение ее содержания. И главным инструментом воздействия в этой сфере является слово. Именно умелое жонглирование словами способно воздействовать на предполагаемого адресата текста, на подсознательном уровне настроить его на определенное отношение к той или иной теме. По этой причине интерес к вопросам, связанным с языковой оценочностью, рассматриваемой в современной лингвистике в качестве одного из важнейших аспектов описания содержательной стороны языковых средств, привлекает все большее внимание.

Оценка является относительным и субъективным концептом. В доказательство этого приведем выдержку из работы Томаса Гоббса: « Каков бы ни был объект какого-либо человеческого влечения или желания – это именно то, что человек называет для себя добром, объект своей ненависти или отвращения – злом, а объект своего пренебрежения – дребеденью и пустяком. Ибо слова добро, зло и пустяк всегда употребляются в относительном смысле в зависимости от того, кто их использует, так как ничто не бывает чем-либо таковым просто и абсолютно и никакое общее правило о том, что есть добро и что – зло, не может быть взято из природы самих объектов, а устанавливается или каждым отдельным человеком в отношении своей личности (там, где нет государства) или (в государстве) лицом, или лицом, представляющим государства, или арбитром, или судьей, которого расходящиеся во мнении люди установят по взаимному соглашению и чье решение они сделают указанным правилом». «Все вещи, являющиеся предметом влечения, обозначаются нами в виду этого обстоятельства общим именем добро, или благо; все же вещи, которых мы избегаем, обозначаются как зло» [Цит. по: Арутюнова 1999: 138].

Понятие «лингвистическая категория оценки» было впервые введено в начале XX века Шарлем Балли. По мнению Балли, оценка - это "своего рода реакция на выраженное словом явление или вещь в широком диапазоне отношений: вызывает ли вещь радость или страдание, полезна или вредна, хороша или плоха сама по себе, а также соответствует или не соответствует принципам морали" [Балли 1961: 208]. «Оценка, - пишет Г.В. Колшанский, - содержится повсюду, где происходит какое бы то ни было соприкосновение субъекта познания с объективным миром». [Колшанский 1975: 142] На наш взгляд, в узком смысле оценку следует дифференцировать как различие по признаку «хорошо»-«плохо», а в широком

смысле – как «суждение познающего субъекта о предмете или явлении, опирающееся на сравнение этого предмета или явления с избранным эталоном» [Кругликова 1991: 81].

Работа защищалась в 2012 году, оценка - отлично.
Трудилась над работой долго и упорно, поэтому за копейки продавать не буду.
Для практической части могу лично найти и проанализировать более свежие и актуальные примеры.


Материалом исследования являются публикации политической тематической направленности англоязычных средств массовой информации (онлайн-издания), выбор которых был детерминирован такими факторами, как концептуально-содержательная направленность статей онлайн– изданий: приоритет при анализе отдавался качественной публицистике; территориальным признаком - в подавляющем большинстве для анализа использовались СМИ Великобритании. Анализу подвергались в основном статьи из рубрик Comment is free (The Guardian) и Features Blog Posts (Huffington Post).

Список литературы пришлю отдельным файлом по факту заказа.

Купить эту работу

Лингвистические средства оценки в современной англоязычной прессе

6500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sabine
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе Sabine 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Sabine 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе Sabine 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе Sabine 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽