Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лингво-стилистические средства в создании образов Уильяма Блейка.

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 684 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уильям Блейк (1757-1827), утверждал в своем творчестве новое представление о человеческой личности, новаторские принципы художественного отражения жизни, в которых рационалистический анализ заменялся чувством и воображением. Теоретической основой работы послужили труды зарубежных лингвистов: А. Гилкрист (1861), А.Ч. Суинберн (1868), Д. Кинзв (1921), Ф. Дэймон (1924), Н. Фрай (1957), Г. Блум (1963), Р. Фрош (1973), К. Рейн (1970), Р. Граймс (1972), П. Акройд (1996) и другие. Из отечественных лингвистов поэзию автора исследовали А. А. Елистратова (1957), Е.А. Некрасова (1962), Т.Н. Васильева (1971), А. Зверев (1982), мифопоэтике же посвящены работы Г.А Токаревой, Е. Корниловой (2001), О.М. Смирновой (2003). Творчество У. Блейка является необходимым звеном, соединившим духовные и художественные традиции самых ранних эпох европейской истории с проблематикой, близкой культуре нашего времени. Актуальность работы состоит в том, что лингвистическое исследование сказок представляет собой одну из важнейших категорий современного языкознания. Сказка как явление современной культуры во многом обусловливает особенности мироощущения современного человека. Как отмечает Е. М. Мелетинский, процесс «ремифологизации» культуры, ее возвращение к сказочному , делает чрезвычайно актуальной проблему изучения сказки, как в общем плане, так и в связи с поэтикой, подчеркивая необходимость изучения ее структур ы с точки зрения лингвистики. Объектом исследования в данной работе выступают лингвостилистические средства создания образов в стихотворениях Уильяма Блейка. Предмет исследования – стихотворения Уильяма Блейка – циклы «Песни Невинности» и «Песни опыта». Целью данной работы ставится выявить и проанализировать особенности лингвостилистических средств, использу емых У. Блейком для создания образов. Цель исследования предполагает решение следующих задач : 1. Ознакомится с жизненным путём автора. 2. Рассмотреть особенности творческого пути Уильяма Блейка. 3. Проанализировать употребление лексико-семантических средств в создании образов Уильяма Блейка. 4. Проанализировать употребление стилистических средств в создании образов Уильяма Блейка. Для осуществления этих задач, в дипломной работе используются методы : метод лингвистического описания, стилистический анализ, метод мифопоэтического анализа. Полученные результаты могут быть использованы в преподавании курсов зарубежной литературы, стилистики и анализа текста. Материалом для исследования послужили циклы стихов «Песни Невинности » и «Песни Познания». Структура работы . Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения творчества У. Блейка. Во второй главе анализируются лингвостилистические средства создания образов в поэзии У. Блейка. В конце работы прилагаются заключение и список использованной литературы, насчитывающий 4 4 наименований, а также приложения.

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения творчества У. Блейка
1.1. Жизненный путь У. Блейка
1.2. Характеристика творчества У. Блейка
1.2.1. Литературное наследие У.Блейка
1.2.2. Творческий путь Блейка – художника
1.2.3. Особенности поэзии Уильяма Блейка
Выводы по главе 1
Глава 2. Лингвостилистические средства в создании образов У. Блейка
2.1. Лексический состав текстов
2.2. Стилистические средства создания образов
2.2.1. Стилистический анализ стихотворения “Blossom”
2.2.2. Стилистический анализ стихотворения “Infant Joy”
2.2.3. Стилистический анализ стихотворения “Nurse's Song”
2.2.4. Стилистический анализ стихотворения “The Divine Imige”
2.2.5. Стилистический анализ стихотворения "Lily"
2.2.6. Стилистический анализ стихотворения “The sick rose”
2.2.7. Стилистический анализ стихотворения “Infant Sorrow”
2.2.8. Стилистический анализ стихотворения “The Fly”
2.2.9. Стилистический анализ стихотворения “Tyger”
2.2.10. Стилистический анализ стихотворения “London”
2.3. Сопоставительный анализ «Песен Невинности» и «Песен Опыта»
Выводы по главе 2
Заключение
Библиография
Приложение 1…………………………………………………………………….62
Приложение 2…………………………………………………………………….68


Уильям Блейк (1757–1827) является родоначальником романтизма в английской литературе. Кроме писательской карьеры он был художником . За весь свой жизненный путь Уильям Блейк (Вильям Блэйк) успел создать огромное количество произведений , как в области живописи , так и в области литературы. Жизнь писателя была достаточно сложной, Уильям Блейк жил в бедности и умер так и непризнанным. П оэзия Блейка содержит в себе все основные идеи романтизма, несмотря на то, что в его контрастах еще чувствуется отзвук рационализма предшествующей эпохи. Воспринимая мир как вечное обновление и движение, писатель способен видеть только то, что открывало ему воображение. В поэзии Блейка не присутствуют индивидуальные образы, нет детализированных конкретных картин, они переполнены символикой, фантастикой, пророческим видениям, в которых дано парадоксальное изображение ощущаемой им контрастности современной жизни и угадываются новые тенденции действительности. Стиль Блейка характеризуется диалектикой борьбы добра и зла, движение истории и ее исключительных моментов. Опираясь на античные и библейские мифы, на английские народные легенды, Блейк создал свою систему образов-символов, свою «мифологию». Анализируемые в нашей дипломной работе «Песни Н евинности » и «Песни О пыта» представляют собой состояние невинности, которое в древней литературе ассоциируется с Раем и его архетипом выступает младенец, который еще не имеет опыта жизненных разногласий, характеризующих созревшего человека; состояние опыта, которое относится к Падению – к первой человеческой вине. Для анализа в работе выбрано 10 стихо творений из цикла «Песни Невинности» и «Песни Опыта». В проанализированных стихотворениях Блейка очень часто наблюдается использование общеупотребительных слов в символическом, а не прямом значении, архаизмов (которые в эпоху писателя были поэтическими словами) , синонимов, а также антонимов, которые создают противопоставление образов, взглядов и мыслей автора. Стилистическими средствами создания образов в стихотворениях У. Блейка выступают авторские метафоры и эпитеты. Следующее место занимают лексический повтор и аллитерация , которые служат для создания ритма и мелодии стихотворений. Встречаются также эллипсис, возвратный эпитет, антитеза и оксюморон. Для каждого из образов автор выбирает свои стилистические средства. Так, для создания образов цветов используются эпитеты, а для создания образов животных – олицетворение и метафора. Таким образом, в стихотворениях поэта сказались многие особенности романтической поэтики Блейка: соединение конкретного и фантастико-метафорического плана; обобщенной аллегорико-символической образности и зримости. Религия и поэзия для Блейка были тесно связаны. Сопоставительный анализ двух циклов стихотворений «Песен Невинности» и «Песен Опыта» показывает, что во втором цикле в поэзии автора раскрывается картина морального и социального зла, в которой нет места идиллиям. Главным героем является не белый и кроткий агнец , как в первом цикле , а огненный тигр. Здесь уже нет места идеалистическому взгляду на жизнь и человека, на христианство и религию в целом. Рассмотрев основные стихотворения из циклов “Songs of Innocence” и “Songs of Experience” можно придти к выводу, что символичность обеспечивает наличие глубинного слоя в блейковском тексте, «внешний» смысл которого прозрачен и представляет собой изображение исторически конкретных социальных процессов.

а) Книги
1.Аверинцев С.С. Символ / С.С. Аверинцев // Литературный энциклопедический словарь / [под ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева]. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – C. 378-379.
2.Акройд П. Уильям Блейк: Пер с англ. / П. Акройд. – М.: ООО Издательский дом «София», 2004.
3.Аникин Г.В., Михальская Н.П. История английской литературы.
4.Белый А. Символизм как миропонимание. / А. Белый. – М.: Республика, 1994. – 528 с.
5.Блейк У. Избранные стихи. Сборник. / Сост. А.М. Зверев. – М.: Прогресс, 1982.
6.Васильева Т.Н. У.Блейк и английская поэзия XVIII в. // Литературный процесс и творческая индивидуальность – Кишинёв, 1990. – С. 115-125.
7.Елистратова А.А. Блейк Уильям. – М., 1957. – С. 3-27.
8.Елистратова А.А. Наследие английского романтизма и современность. – М.: Изд. Акад. наук СССР, 1960. – 505 с.
9.Здольников В.В., Голубович Н.В., Лапунов С.В. Зарубежная литература. XIX век: Учебно-методическое пособие / В.В. Здольников, Н.В. Голубович, С.В. Лапунов; под ред. И.Л. Лапина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2005. – 103 с.
10.Лотман Ю., Минц З., Мелетинский Е. Литература и миф / Ю. Лотман и др. // Мифы народов мира. Энциклопедия в 2 т. – М : Олимп, 1997. – Т. 2. – С. 59-65.
11.Луков Вл.А. Блейк Уильям // Электронная энциклопедия «Мир Шекспира». 2010.
12.Некрасова Е. А. Творчество Уильяма Блейка. – М.: Изд. МГУ, 1962. –182 с.
13.Седых Э. В. Контраст в поэзии как один из типов выдвижения (на примере циклов стихотворений "Песни Неведення" и "Песни Познания" Уильяма Блейка): автореф. дисс. на соиск. степени кандид. филолог. наук. – Санкт-Петербург, 1997. – 21 с.
14.Смирнова О.М. Пророческие поэмы Уильяма Блейка: Автореф. дис. на соиск. степени канд. филол. наук. – Санкт-Петербург, 2003. – 20 c.
15.Токарева Г.А. Мифопоэтика У. Блейка. – Петропавловск-Камчатский: изд-во КамГУ, 2006. – 350 с.
16.Якобсон Р. О стихотворном искусстве У.Блейка и других поэтов-художников// Якобсон Р. Работы по поэтике. – М., 1987. – С. 343-350, 357.
17.Bloom H. Blake's apocalypse. A study in poetic argument. – New York: Cornell univ. press, 1970. – 454 p.
18.Damon S. F. A Blake dictionary. The ideas and symbols of William Blake. – L.: Thames & Hudson, 1973. – 464 p.
19.Frosch T. R. The awakening of Albion. The renovation of the body in the poetry of William Blake. – Ithaca; L.: Cornell univ. press, 1974. – 211 p.
20.Frye N. Fearful Symmetry. A Study of William Blake / N. Frye – Princeton, 1990.
21.Gilchrist A. The Life of William Blake. In Two Volumes Vol. II. – London: Macmillan And Co, 1880.
22.Grimes R. L. The divine imagination: William Blake's major prophetic visions. // ATLA Monograph series, 1972, № 1. Metuchen (N. J.), The Scarerow press, 1972. – 199 p.
Список электронных источников:
1.Батай Ж. Блейк. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/batai/04.php
2.Энциклопедия Кольера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://enc-dic.com/colier/Blek-uiljam-1157/
3.Энциклопедия Кругосвет. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/BLEK_UILYAM.html
б) Список электронных ресурсов
1.Блейк Уильям. Картины и биография Уильяма Блейка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smallbay.ru/blake.html
2.Стихи поэтов XIX-XX веков. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/biografia31.html
3.Портрет художника с необычной стороны. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.artcontext.info/pictures-of-great-artists/55-2010-12-14-08-01-06/718-blake.html
4.Википедия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Блейк,_Уильям
5.Уильям Блейк. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.omkara.ru/blake/
6.Уильям Блейк. Вглубь стихотворения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazines.russ.ru/inostran/1997/5/bleyk.html
7.О стихотворении Блейка «Муха» и его переводах. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.poezia.ru/article.php?sid=79294
8.Шмалько А. Непереводимый Блейк. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spintongues.vladivostok.com/shmalko.htm
9.Songs of Innocence and of Experience, copy T, 1789, 1794, 1818 (British Museum). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.blakearchive.org/exist/blake/archive/copy.xq?copyid=songsie.t&java=no
10.Тигры Уильяма Блейка, или почему Блейк не Пушкин. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.proza.ru/2009/05/26/782
11.У. Блейк: Песни Невинности и Опыта. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://orwell.ru/library/others/blake/russian/r_blake
12.Цветок. Песни Невинности. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.poezia.ru/article.php?sid=61594
13.Songs of Innocence and Experience. William Blake. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sparknotes.com/poetry/blake/
14. Характеристика творчества Блейка Уильяма. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hudozhniki-znaki-odarennosti.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=242&Itemid=144
15.Антонова Е.М. Уильям Блейк. Поэзия безумия и философия зла [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-notabene.ru/fil/article_34.html
16.Философский словарь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ksana-k.narod.ru/Book/Filosof/main.html
17.Longman Dictionary. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ldoceonline.com/noresult/?q=
18.Merriam-Webster Dictionary. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.merriam-webster.com/dictionary/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уильям Блейк (1757-1827), утверждал в своем творчестве новое представление о человеческой личности, новаторские принципы художественного отражения жизни, в которых рационалистический анализ заменялся чувством и воображением. Теоретической основой работы послужили труды зарубежных лингвистов: А. Гилкрист (1861), А.Ч. Суинберн (1868), Д. Кинзв (1921), Ф. Дэймон (1924), Н. Фрай (1957), Г. Блум (1963), Р. Фрош (1973), К. Рейн (1970), Р. Граймс (1972), П. Акройд (1996) и другие. Из отечественных лингвистов поэзию автора исследовали А. А. Елистратова (1957), Е.А. Некрасова (1962), Т.Н. Васильева (1971), А. Зверев (1982), мифопоэтике же посвящены работы Г.А Токаревой, Е. Корниловой (2001), О.М. Смирновой (2003). Творчество У. Блейка является необходимым звеном, соединившим духовные и художественные традиции самых ранних эпох европейской истории с проблематикой, близкой культуре нашего времени. Актуальность работы состоит в том, что лингвистическое исследование сказок представляет собой одну из важнейших категорий современного языкознания. Сказка как явление современной культуры во многом обусловливает особенности мироощущения современного человека. Как отмечает Е. М. Мелетинский, процесс «ремифологизации» культуры, ее возвращение к сказочному , делает чрезвычайно актуальной проблему изучения сказки, как в общем плане, так и в связи с поэтикой, подчеркивая необходимость изучения ее структур ы с точки зрения лингвистики. Объектом исследования в данной работе выступают лингвостилистические средства создания образов в стихотворениях Уильяма Блейка. Предмет исследования – стихотворения Уильяма Блейка – циклы «Песни Невинности» и «Песни опыта». Целью данной работы ставится выявить и проанализировать особенности лингвостилистических средств, использу емых У. Блейком для создания образов. Цель исследования предполагает решение следующих задач : 1. Ознакомится с жизненным путём автора. 2. Рассмотреть особенности творческого пути Уильяма Блейка. 3. Проанализировать употребление лексико-семантических средств в создании образов Уильяма Блейка. 4. Проанализировать употребление стилистических средств в создании образов Уильяма Блейка. Для осуществления этих задач, в дипломной работе используются методы : метод лингвистического описания, стилистический анализ, метод мифопоэтического анализа. Полученные результаты могут быть использованы в преподавании курсов зарубежной литературы, стилистики и анализа текста. Материалом для исследования послужили циклы стихов «Песни Невинности » и «Песни Познания». Структура работы . Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения творчества У. Блейка. Во второй главе анализируются лингвостилистические средства создания образов в поэзии У. Блейка. В конце работы прилагаются заключение и список использованной литературы, насчитывающий 4 4 наименований, а также приложения.

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения творчества У. Блейка
1.1. Жизненный путь У. Блейка
1.2. Характеристика творчества У. Блейка
1.2.1. Литературное наследие У.Блейка
1.2.2. Творческий путь Блейка – художника
1.2.3. Особенности поэзии Уильяма Блейка
Выводы по главе 1
Глава 2. Лингвостилистические средства в создании образов У. Блейка
2.1. Лексический состав текстов
2.2. Стилистические средства создания образов
2.2.1. Стилистический анализ стихотворения “Blossom”
2.2.2. Стилистический анализ стихотворения “Infant Joy”
2.2.3. Стилистический анализ стихотворения “Nurse's Song”
2.2.4. Стилистический анализ стихотворения “The Divine Imige”
2.2.5. Стилистический анализ стихотворения "Lily"
2.2.6. Стилистический анализ стихотворения “The sick rose”
2.2.7. Стилистический анализ стихотворения “Infant Sorrow”
2.2.8. Стилистический анализ стихотворения “The Fly”
2.2.9. Стилистический анализ стихотворения “Tyger”
2.2.10. Стилистический анализ стихотворения “London”
2.3. Сопоставительный анализ «Песен Невинности» и «Песен Опыта»
Выводы по главе 2
Заключение
Библиография
Приложение 1…………………………………………………………………….62
Приложение 2…………………………………………………………………….68


Уильям Блейк (1757–1827) является родоначальником романтизма в английской литературе. Кроме писательской карьеры он был художником . За весь свой жизненный путь Уильям Блейк (Вильям Блэйк) успел создать огромное количество произведений , как в области живописи , так и в области литературы. Жизнь писателя была достаточно сложной, Уильям Блейк жил в бедности и умер так и непризнанным. П оэзия Блейка содержит в себе все основные идеи романтизма, несмотря на то, что в его контрастах еще чувствуется отзвук рационализма предшествующей эпохи. Воспринимая мир как вечное обновление и движение, писатель способен видеть только то, что открывало ему воображение. В поэзии Блейка не присутствуют индивидуальные образы, нет детализированных конкретных картин, они переполнены символикой, фантастикой, пророческим видениям, в которых дано парадоксальное изображение ощущаемой им контрастности современной жизни и угадываются новые тенденции действительности. Стиль Блейка характеризуется диалектикой борьбы добра и зла, движение истории и ее исключительных моментов. Опираясь на античные и библейские мифы, на английские народные легенды, Блейк создал свою систему образов-символов, свою «мифологию». Анализируемые в нашей дипломной работе «Песни Н евинности » и «Песни О пыта» представляют собой состояние невинности, которое в древней литературе ассоциируется с Раем и его архетипом выступает младенец, который еще не имеет опыта жизненных разногласий, характеризующих созревшего человека; состояние опыта, которое относится к Падению – к первой человеческой вине. Для анализа в работе выбрано 10 стихо творений из цикла «Песни Невинности» и «Песни Опыта». В проанализированных стихотворениях Блейка очень часто наблюдается использование общеупотребительных слов в символическом, а не прямом значении, архаизмов (которые в эпоху писателя были поэтическими словами) , синонимов, а также антонимов, которые создают противопоставление образов, взглядов и мыслей автора. Стилистическими средствами создания образов в стихотворениях У. Блейка выступают авторские метафоры и эпитеты. Следующее место занимают лексический повтор и аллитерация , которые служат для создания ритма и мелодии стихотворений. Встречаются также эллипсис, возвратный эпитет, антитеза и оксюморон. Для каждого из образов автор выбирает свои стилистические средства. Так, для создания образов цветов используются эпитеты, а для создания образов животных – олицетворение и метафора. Таким образом, в стихотворениях поэта сказались многие особенности романтической поэтики Блейка: соединение конкретного и фантастико-метафорического плана; обобщенной аллегорико-символической образности и зримости. Религия и поэзия для Блейка были тесно связаны. Сопоставительный анализ двух циклов стихотворений «Песен Невинности» и «Песен Опыта» показывает, что во втором цикле в поэзии автора раскрывается картина морального и социального зла, в которой нет места идиллиям. Главным героем является не белый и кроткий агнец , как в первом цикле , а огненный тигр. Здесь уже нет места идеалистическому взгляду на жизнь и человека, на христианство и религию в целом. Рассмотрев основные стихотворения из циклов “Songs of Innocence” и “Songs of Experience” можно придти к выводу, что символичность обеспечивает наличие глубинного слоя в блейковском тексте, «внешний» смысл которого прозрачен и представляет собой изображение исторически конкретных социальных процессов.

а) Книги
1.Аверинцев С.С. Символ / С.С. Аверинцев // Литературный энциклопедический словарь / [под ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева]. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – C. 378-379.
2.Акройд П. Уильям Блейк: Пер с англ. / П. Акройд. – М.: ООО Издательский дом «София», 2004.
3.Аникин Г.В., Михальская Н.П. История английской литературы.
4.Белый А. Символизм как миропонимание. / А. Белый. – М.: Республика, 1994. – 528 с.
5.Блейк У. Избранные стихи. Сборник. / Сост. А.М. Зверев. – М.: Прогресс, 1982.
6.Васильева Т.Н. У.Блейк и английская поэзия XVIII в. // Литературный процесс и творческая индивидуальность – Кишинёв, 1990. – С. 115-125.
7.Елистратова А.А. Блейк Уильям. – М., 1957. – С. 3-27.
8.Елистратова А.А. Наследие английского романтизма и современность. – М.: Изд. Акад. наук СССР, 1960. – 505 с.
9.Здольников В.В., Голубович Н.В., Лапунов С.В. Зарубежная литература. XIX век: Учебно-методическое пособие / В.В. Здольников, Н.В. Голубович, С.В. Лапунов; под ред. И.Л. Лапина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2005. – 103 с.
10.Лотман Ю., Минц З., Мелетинский Е. Литература и миф / Ю. Лотман и др. // Мифы народов мира. Энциклопедия в 2 т. – М : Олимп, 1997. – Т. 2. – С. 59-65.
11.Луков Вл.А. Блейк Уильям // Электронная энциклопедия «Мир Шекспира». 2010.
12.Некрасова Е. А. Творчество Уильяма Блейка. – М.: Изд. МГУ, 1962. –182 с.
13.Седых Э. В. Контраст в поэзии как один из типов выдвижения (на примере циклов стихотворений "Песни Неведення" и "Песни Познания" Уильяма Блейка): автореф. дисс. на соиск. степени кандид. филолог. наук. – Санкт-Петербург, 1997. – 21 с.
14.Смирнова О.М. Пророческие поэмы Уильяма Блейка: Автореф. дис. на соиск. степени канд. филол. наук. – Санкт-Петербург, 2003. – 20 c.
15.Токарева Г.А. Мифопоэтика У. Блейка. – Петропавловск-Камчатский: изд-во КамГУ, 2006. – 350 с.
16.Якобсон Р. О стихотворном искусстве У.Блейка и других поэтов-художников// Якобсон Р. Работы по поэтике. – М., 1987. – С. 343-350, 357.
17.Bloom H. Blake's apocalypse. A study in poetic argument. – New York: Cornell univ. press, 1970. – 454 p.
18.Damon S. F. A Blake dictionary. The ideas and symbols of William Blake. – L.: Thames & Hudson, 1973. – 464 p.
19.Frosch T. R. The awakening of Albion. The renovation of the body in the poetry of William Blake. – Ithaca; L.: Cornell univ. press, 1974. – 211 p.
20.Frye N. Fearful Symmetry. A Study of William Blake / N. Frye – Princeton, 1990.
21.Gilchrist A. The Life of William Blake. In Two Volumes Vol. II. – London: Macmillan And Co, 1880.
22.Grimes R. L. The divine imagination: William Blake's major prophetic visions. // ATLA Monograph series, 1972, № 1. Metuchen (N. J.), The Scarerow press, 1972. – 199 p.
Список электронных источников:
1.Батай Ж. Блейк. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/batai/04.php
2.Энциклопедия Кольера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://enc-dic.com/colier/Blek-uiljam-1157/
3.Энциклопедия Кругосвет. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/BLEK_UILYAM.html
б) Список электронных ресурсов
1.Блейк Уильям. Картины и биография Уильяма Блейка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smallbay.ru/blake.html
2.Стихи поэтов XIX-XX веков. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/biografia31.html
3.Портрет художника с необычной стороны. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.artcontext.info/pictures-of-great-artists/55-2010-12-14-08-01-06/718-blake.html
4.Википедия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Блейк,_Уильям
5.Уильям Блейк. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.omkara.ru/blake/
6.Уильям Блейк. Вглубь стихотворения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazines.russ.ru/inostran/1997/5/bleyk.html
7.О стихотворении Блейка «Муха» и его переводах. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.poezia.ru/article.php?sid=79294
8.Шмалько А. Непереводимый Блейк. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spintongues.vladivostok.com/shmalko.htm
9.Songs of Innocence and of Experience, copy T, 1789, 1794, 1818 (British Museum). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.blakearchive.org/exist/blake/archive/copy.xq?copyid=songsie.t&java=no
10.Тигры Уильяма Блейка, или почему Блейк не Пушкин. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.proza.ru/2009/05/26/782
11.У. Блейк: Песни Невинности и Опыта. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://orwell.ru/library/others/blake/russian/r_blake
12.Цветок. Песни Невинности. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.poezia.ru/article.php?sid=61594
13.Songs of Innocence and Experience. William Blake. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sparknotes.com/poetry/blake/
14. Характеристика творчества Блейка Уильяма. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hudozhniki-znaki-odarennosti.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=242&Itemid=144
15.Антонова Е.М. Уильям Блейк. Поэзия безумия и философия зла [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-notabene.ru/fil/article_34.html
16.Философский словарь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ksana-k.narod.ru/Book/Filosof/main.html
17.Longman Dictionary. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ldoceonline.com/noresult/?q=
18.Merriam-Webster Dictionary. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.merriam-webster.com/dictionary/

Купить эту работу

Лингво-стилистические средства в создании образов Уильяма Блейка.

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽