Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 560 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Содержание

Введение
Глава 1 Информационно-компьютерные технологии в контексте поликультурного образования
1. 1. Поликультурное образование – феномен современности
1.2. Педагог как субъект образовательного процесса
1. 3. Ученик как субъект образовательного процесса
1.4. Информатизация и компьютеризация образовательного процесса.
1.5. Компьютерные технологии и их роль на уроках английского языка
1.6. Формы работы с компьютером на уроках иностранного языка
Презентация с использованием компьютерных технологий
Интернет-ресурсы
1.8. Роль и задачи преподавателя иностранного языка, использующего компьютерные технологии на своих уроках.
Глава 2 Возможности использования современных технических средств для переключения внимания и повышения мотивации учащихся на уроках английского языка
2.1. Мотивация в обучении иностранным языкам с помощью ИКТ
2.1.VOICE – основа интерактивного метода обучения школьников английскому языку
2. 3. Английский язык в видео
2. 4. Тестирование в компьютерном режиме
2. 5. Презентация в Power Point
2. 5. Работа с электронным учебником
Заключение
Библиография

Библиография
1. Абалуев, Р.Н. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Ч. 3. / Р.Н. Абалуев, Н.Г. Астафьева, Н.И. Баскакова, Е.Ю. Бойко, О.В. Вязавова, Н.А. Кулешова, Л.Н. Уметский, Г.А. Шешерина. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. – 125 с.
2. Аванесов В.С. Современные методы обучения и контроля знаний. Владивосток: Дальрыбвтуз, 1999.
3. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция. – М., Издательский центр «Академия», 2002. – 160 с.
4. Акимова. О. В. Горохова Н.Э. Электронный учебник/ Cultural Аwareness. – СПб., СПбГИЭУ, 2010

5.Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании.- М.: изд-во РАО., 1994.- 228 с.
6 Образование в эпоху новых информационных технологий (методические аспекты) /Под ред. Т.П. Воронина, В.П. Кашицина, О.П. Молчанова. - М.: Издательство "Информатик", 1995. - 224 с.
57 Букатов В.М. Педагогические таинства дидиктических игр.- 2-е изд., испр. и доп.- М, 2003.
Громов Г.Р. Очерки информационной технологии.- М. Эксмо, 2003. – 157с.
8 Горбачев В.В., Калашников Н. П., Кожевников Н. М. Концепции современного естествознания. Интернет-тестирование базовых знаний. – М.: Лань, 2010. – 208 с.
9. Дмитриева, Е.И. Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сетей для обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 1997. - N4. - С. 22-26.
10. Драговская Светлана Тимофеевна. Использование функциональных возможностей интерактивной доски на уроках иностранного языка http://festival.1september.ru/ Золотая рыбка в сети. Интернет-технологии в средней школе (Практическое руководство) // Под редакцией Ольховской Л.И., Рудаковой Д.Т, Силаевой А.Г. - М.: Прожект Хармони, Инк., 2001. - 168 с.
11 Злобина Ираида Григорьевна. Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе. Самара 2010 http://festival.1september.ru/
Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие /Под ред. Д.Ш.Матроса.- М.: Педагогическое общество России, 2004.- 384 с
12 Каракозов, С.Д. Информационная культура в контексте общей теории культуры личности // Педагогическая информатика. - 2000. - N2. - С. 41.
13 Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера / Т.В. Карамышева. - СПб.: Издательство "Союз", 2001. - 192 с.
14 Компьютерные телекоммуникации - школе: Пособие для учителя /Под ред. Е. С. Полат. - М.: ИСО РАО, 1995. – 220 с.

15. Леонов В.И. Power Point 2010 с нуля. – М.: Эксмо, 2010, 320 с.
21 Мастер-класс для начинающих (ведет А.Б.Розенфельд) http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=108426&tmpl=comПечерский, А.В. Интернет учит новый язык // Компьютерра, 1999. - № 27-28. - с.36.
16 Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века - М., 2000. - 356 с.
17 Уваров, А.Ю. Компьютерная коммуникация в современном образовании // Информатика и образование. - 1998. - N4. - С. 65-77.
15.
18
19 Разумихина Г. П. Методика организации современного урока французского языка. Учение с интересом. – М., Педагогический университет. «Первое сентября», 2009.
20 Станьева Наталья Павловна. Использование Smart доски на уроках английского языка в начальной школе г.Новосибирск http://festival.1september.ru/
21Тарасова Вера Анатольевна «Интерактивная доска на уроке – плюс или минус?» г. Барнаулhttp://festival.1september.ru/
24Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. – Донецк: Сталкер, 1998.
Электронные образовательные издания: Учебно-методическое пособие. / М.А. Горюнова, Т.В. Горюхова, И.Н. Кондратьева, Д.Д. Рубашкин. – СПб.: ЛОИРО, 2003. – 89 с.
25 Шпак Валентина Викторовна. Возможности использования интерактивной доски на уроках английского языка http://festival.1september.ru/
26. Akimova O. 10 Legends of Robin Hood. – СПб., КАРО – 2009 (уч. пособие по аудированию для школьников).
27Аkimova O. The History of Britain. – СПб., КАРО – 2008 (уч. Пособие по аудированию для школьников). Kahane H.R. The Lingua Franca in the Levant – 1958
28Miller G.A. Language and Communication. New York, Toronto, London: McGraw-Hill Book Company, 1963.-186p.
29 Molinsky S. J., Bliss B. Line by Line. Prentice Hall Regents, Englewood Cliffs, NJ 07632, 1983. - 188p.
30 Monk В., Barak A. Russian Speakers // Learner English: A Teacher's Guide to Interference and Other Problems. Ed. by M.Swan and B.Smith. Cambridge: Cambridge University Press, 1987. P.I 17-128.
31 Mora J. K., Ed.D. San Diego State University. Second-Language Teaching Methods: Principles and Procedures. Dr. Mora's CLAD Website, updated on 07/26/02.
32 Mora J. K., Ed.D. San Diego State University. Major Components of the Study of Syntax and Grammar. Dr. Mora's CLAD Website, updated on 07/26/02.
33 Morrow K., Johnson K. Principles of Communicative Methodology.-New York and London, 1981. P. 62-63.
34 Nunan D. Syllabus Design. ~ Oxford: Oxford University Press, 1994.21 lp.
35Oxford R.L. Language Learning Strategies: What Every Teacher Should Know. Boston: Heinle & Heinle Publishers, 1990. - 208p.
36 Richards J. The Context of Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press, 1994. - 228p.
37Richards J., Rodgers T. Approaches and Methods in Language Teaching.- Camb. Un. Press, 1993, 171p.
38 Rivers W.M. From Linguistic Competence to Communicative Competence. / TESOL? Quarterly. Vol. 7, #\, 1973.- P.23-27.
39 Rivers W.M. Interactive Language Teaching.Cambridge: Cambridge University Press, 1993, 228p.
40 Rosensweig F. Improving Communicative Competence of Advanced ESL Students. Master's thesis. University of California, Los Angeles, 1974. - 275
41http://www.smartboard.ru/
42http://smarttech.com/
43http://pedsovet.su/
44http://ped-portal.ru/
45http://www.amphi.com/departments/technology/whiteboard/lessonplans.html
46http://www.panterabbs.ru/
47http://interaktiveboard.ru/publ
48http://www.smartboard.ru/
49http://smarttech.com/
50http://pedsovet.su/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Содержание

Введение
Глава 1 Информационно-компьютерные технологии в контексте поликультурного образования
1. 1. Поликультурное образование – феномен современности
1.2. Педагог как субъект образовательного процесса
1. 3. Ученик как субъект образовательного процесса
1.4. Информатизация и компьютеризация образовательного процесса.
1.5. Компьютерные технологии и их роль на уроках английского языка
1.6. Формы работы с компьютером на уроках иностранного языка
Презентация с использованием компьютерных технологий
Интернет-ресурсы
1.8. Роль и задачи преподавателя иностранного языка, использующего компьютерные технологии на своих уроках.
Глава 2 Возможности использования современных технических средств для переключения внимания и повышения мотивации учащихся на уроках английского языка
2.1. Мотивация в обучении иностранным языкам с помощью ИКТ
2.1.VOICE – основа интерактивного метода обучения школьников английскому языку
2. 3. Английский язык в видео
2. 4. Тестирование в компьютерном режиме
2. 5. Презентация в Power Point
2. 5. Работа с электронным учебником
Заключение
Библиография

Библиография
1. Абалуев, Р.Н. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Ч. 3. / Р.Н. Абалуев, Н.Г. Астафьева, Н.И. Баскакова, Е.Ю. Бойко, О.В. Вязавова, Н.А. Кулешова, Л.Н. Уметский, Г.А. Шешерина. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. – 125 с.
2. Аванесов В.С. Современные методы обучения и контроля знаний. Владивосток: Дальрыбвтуз, 1999.
3. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция. – М., Издательский центр «Академия», 2002. – 160 с.
4. Акимова. О. В. Горохова Н.Э. Электронный учебник/ Cultural Аwareness. – СПб., СПбГИЭУ, 2010

5.Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании.- М.: изд-во РАО., 1994.- 228 с.
6 Образование в эпоху новых информационных технологий (методические аспекты) /Под ред. Т.П. Воронина, В.П. Кашицина, О.П. Молчанова. - М.: Издательство "Информатик", 1995. - 224 с.
57 Букатов В.М. Педагогические таинства дидиктических игр.- 2-е изд., испр. и доп.- М, 2003.
Громов Г.Р. Очерки информационной технологии.- М. Эксмо, 2003. – 157с.
8 Горбачев В.В., Калашников Н. П., Кожевников Н. М. Концепции современного естествознания. Интернет-тестирование базовых знаний. – М.: Лань, 2010. – 208 с.
9. Дмитриева, Е.И. Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сетей для обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 1997. - N4. - С. 22-26.
10. Драговская Светлана Тимофеевна. Использование функциональных возможностей интерактивной доски на уроках иностранного языка http://festival.1september.ru/ Золотая рыбка в сети. Интернет-технологии в средней школе (Практическое руководство) // Под редакцией Ольховской Л.И., Рудаковой Д.Т, Силаевой А.Г. - М.: Прожект Хармони, Инк., 2001. - 168 с.
11 Злобина Ираида Григорьевна. Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе. Самара 2010 http://festival.1september.ru/
Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие /Под ред. Д.Ш.Матроса.- М.: Педагогическое общество России, 2004.- 384 с
12 Каракозов, С.Д. Информационная культура в контексте общей теории культуры личности // Педагогическая информатика. - 2000. - N2. - С. 41.
13 Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера / Т.В. Карамышева. - СПб.: Издательство "Союз", 2001. - 192 с.
14 Компьютерные телекоммуникации - школе: Пособие для учителя /Под ред. Е. С. Полат. - М.: ИСО РАО, 1995. – 220 с.

15. Леонов В.И. Power Point 2010 с нуля. – М.: Эксмо, 2010, 320 с.
21 Мастер-класс для начинающих (ведет А.Б.Розенфельд) http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=108426&tmpl=comПечерский, А.В. Интернет учит новый язык // Компьютерра, 1999. - № 27-28. - с.36.
16 Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века - М., 2000. - 356 с.
17 Уваров, А.Ю. Компьютерная коммуникация в современном образовании // Информатика и образование. - 1998. - N4. - С. 65-77.
15.
18
19 Разумихина Г. П. Методика организации современного урока французского языка. Учение с интересом. – М., Педагогический университет. «Первое сентября», 2009.
20 Станьева Наталья Павловна. Использование Smart доски на уроках английского языка в начальной школе г.Новосибирск http://festival.1september.ru/
21Тарасова Вера Анатольевна «Интерактивная доска на уроке – плюс или минус?» г. Барнаулhttp://festival.1september.ru/
24Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. – Донецк: Сталкер, 1998.
Электронные образовательные издания: Учебно-методическое пособие. / М.А. Горюнова, Т.В. Горюхова, И.Н. Кондратьева, Д.Д. Рубашкин. – СПб.: ЛОИРО, 2003. – 89 с.
25 Шпак Валентина Викторовна. Возможности использования интерактивной доски на уроках английского языка http://festival.1september.ru/
26. Akimova O. 10 Legends of Robin Hood. – СПб., КАРО – 2009 (уч. пособие по аудированию для школьников).
27Аkimova O. The History of Britain. – СПб., КАРО – 2008 (уч. Пособие по аудированию для школьников). Kahane H.R. The Lingua Franca in the Levant – 1958
28Miller G.A. Language and Communication. New York, Toronto, London: McGraw-Hill Book Company, 1963.-186p.
29 Molinsky S. J., Bliss B. Line by Line. Prentice Hall Regents, Englewood Cliffs, NJ 07632, 1983. - 188p.
30 Monk В., Barak A. Russian Speakers // Learner English: A Teacher's Guide to Interference and Other Problems. Ed. by M.Swan and B.Smith. Cambridge: Cambridge University Press, 1987. P.I 17-128.
31 Mora J. K., Ed.D. San Diego State University. Second-Language Teaching Methods: Principles and Procedures. Dr. Mora's CLAD Website, updated on 07/26/02.
32 Mora J. K., Ed.D. San Diego State University. Major Components of the Study of Syntax and Grammar. Dr. Mora's CLAD Website, updated on 07/26/02.
33 Morrow K., Johnson K. Principles of Communicative Methodology.-New York and London, 1981. P. 62-63.
34 Nunan D. Syllabus Design. ~ Oxford: Oxford University Press, 1994.21 lp.
35Oxford R.L. Language Learning Strategies: What Every Teacher Should Know. Boston: Heinle & Heinle Publishers, 1990. - 208p.
36 Richards J. The Context of Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press, 1994. - 228p.
37Richards J., Rodgers T. Approaches and Methods in Language Teaching.- Camb. Un. Press, 1993, 171p.
38 Rivers W.M. From Linguistic Competence to Communicative Competence. / TESOL? Quarterly. Vol. 7, #\, 1973.- P.23-27.
39 Rivers W.M. Interactive Language Teaching.Cambridge: Cambridge University Press, 1993, 228p.
40 Rosensweig F. Improving Communicative Competence of Advanced ESL Students. Master's thesis. University of California, Los Angeles, 1974. - 275
41http://www.smartboard.ru/
42http://smarttech.com/
43http://pedsovet.su/
44http://ped-portal.ru/
45http://www.amphi.com/departments/technology/whiteboard/lessonplans.html
46http://www.panterabbs.ru/
47http://interaktiveboard.ru/publ
48http://www.smartboard.ru/
49http://smarttech.com/
50http://pedsovet.su/

Купить эту работу

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

The role of contrast in forming syntactic structures

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽