Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Игры в изучении английского

  • 87 страниц
  • 2011 год
  • 191 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время стала очевидной идея необходимости обучения иностранному языку как коммуникации непременно в коллективной деятельности с учетом личностно-межличностных связей: преподаватель-группа, преподаватель-ученик, ученик-группа, ученик-ученик и т. д. Положительное влияние на личность обучаемого оказывает групповая деятельность. Одним из видов такой деятельности является игра.
Игра дает возможность создать и сплотить коллектив. Игра дает радость общения с единомышленниками.
Игра дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях, проигрывая их неоднократно и как бы понарошку в своем вымышленном мире. Дает психологическую устойчивость. Снимает уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям. Вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели.
Игра позволяет включить обучаемых в повседневное общение, в ходе которого используется разговорный язык. Кроме того, обучение разговорной речи соответствует запросам обучаемых. Для развития и совершенствования речевых умений учащихся мы используем различные виды деятельности, но наиболее эффективным нам представляется использование ролевой игры на уроке.
Ролевая игра ставит учащихся в ситуации в которых им требуется использовать и развивать такие языковые формы, которые необходимы как смазочный материал в работе социальных взаимоотношений, которыми так часто пренебрегают наши учителя.
Некоторые люди часто учат английский для того, чтобы подготовиться к определенной роли в жизни (работать за границей, путешествовать). Для них будет очень полезен тот языковый материал, который им понадобится во время поездки и очень важно, чтобы впервые они могли испробовать свои силы в дружеском окружении классной комнаты. Для них ролевая игра становится очень важной генеральной репетицией к реальной жизни.
Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.
Преимущество использования ролевой игры в том, что она доставляет удовольствие играющим в нее. Как только учащиеся начинают понимать, что именно от него требуется, они с удовольствием дают волю своему воображению. А поскольку это занятие им нравится, то учебный материал усваивается намного эффективнее.
Поэтому тема нашего исследования «Ролевые игры на уроках иностранного языка» является актуальной.
Проблема использования ролевых игр на уроке рассматривалась Е.Г. Ананьевым, В.Е. Алексеевым, С.БЮ. Губенковым, А.К. Быковым, А.А. Вербитским, Н.В. Борисовой, Димент Л.Г., И.С. Ладенко и др. В частности на уроке английского языка – В.П. Гашковой, Е.М. Диановой, Л.Т. Костиной, В.А. Доборович, И.Г. Дегтярь, О.В. Калимулиной, О.А. Колесниковой, К. Ливингстоун, Перкас С.В. и др.
Цель исследования – изучение возможностей ролевых игр в обучении иностранному языку.
Объект исследования – ролевая игра как метод обучения.
Предмет исследования – организация и значение ролевых игр на уроках иностранного языка.
Задачи исследования:
1) Изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
2) Разработать и провести ролевую игру на уроке иностранного языка в средних классах.
3) Оценить эффективность использования ролевых игр на уроках иностранного языка.
Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что использования ролевых игр на уроках иностранного языка повышает эффективность обучения.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературы;
- анализ журнала успеваемости.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ 6
1.1. Исторические и психологические аспект игры 6
1.2. Значение ролевых игр на уроках иностранного языка 17
1.3. Особенности разработки и методика проведения ролевых игр на уроках иностранного языка 20
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 38
2.1. Констатирующий эксперимент 38
2.2. Опыт проведения ролевых игр на уроке английского языка 39
2.3. Контрольный эксперимент 47
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Диплом Ролевые игры в изучении английского

1. Ананьева Е.Г., Алексеев В.Е., Губенков С.Ю. и др. Методологические рекомендации по организации учебно-технических и деловых игр. М.,2001.
2. Басов М.Я. Избранные психологические произведения. М., Педагогика, 1975. С. 16-78.
3. Берн Э. Люди, которые играют в игры. -Мн.:Современный литератор,2004.-96с.
4. Блонский П.П. Педология. М.,1934.
5. Быков А.К Методы активного социально-психологического обучения: учеб. Пособие. – М.:Сфера, 2005. – 160 с.
6. Венгер Л.А.Игра как вид деятельности// Вопр.псих. №3. 1978, стр. 163-165.
7. Вербитский А.А., Борисова Н.В. "Методологические рекомендации по проведению деловых игр", М., 2000.
8. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 1966. № 6.
9. Гашкова В.П. Ролевые игры и задания на уроках английского языка в 4 классе // Иностранные языки в школе. – 1985. – №1. – С.53-56 .
10. Гроос К. Душевная жизнь ребенка / Пер. с нем. Киев, 1916, с. 70-71.
11. Дзагания Н. Б.Урок-телемост "Москва- Лондон".Иностранные языки в школе,2009г.№ 2.
12. Дианова Е.М., Костина Л.Т. Ролевая игра в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 1988. – №3. – С.90-92.
13. Димент Л. Г. Организация игр на уроке // Иностранные языки в школе, 1987. № 3.
14. Доборович В.А., Дегтярь И.Г. Об использовании ролевой игры в работе клуба страноведения // Иностранные языки в школе. – 1987. – №6. – С.69-70.
15. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание - 2002.- № 4.
16. Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка / В кн. «Психология и педагогика игры дошкольника». – М.: Просвещение, 1966.
17. Игровое моделирование: методология и практика. - СПб. Рук. Ладенко И.С., Новосибирск: Наука, 1987.
18. Игровое моделирование: методология и практика./ Сб.п.рук. Ладенко И.С. - Новосибирск: Наука, 1987.
19. Игры - обучение, тренинг, досуг/ Под ред. Петрусинского В.В.. – М., 2004.
20. Калаева Г. Г. Интенсификация обучения французскому языку при помощи учебных языковых игр // Иностранные языки в школе, 2005. № 6.
21. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи // Иностранные языки в школе. – 2003. – №3. – С.17-18.
22. Китайгородская Г. А.,Бухбиндер В.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. Киев, 1988г.
23. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки. – 1989. – №4. – С.14-16.
24. Коновалова Л.В. Средства повышения эффективности урока // Иностранные языки в школе. – 2000. – №4. – С.61-63.
25. Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам . М., 1988.
26. Люшер М. Сигналы личности. Ролевые игры и их мотивы. Воронеж, 2005.
27. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Высшая школа, 1981. – 159 с.
28. Маслыко Е.А.,П.К.Бабинская Настольная книга преподавателя иностранного языка. Игровое обучение иностранным языкам и иноязычному общению. Минск, " Вышейная школа", 2009г.
29. Методика преподавания иностранного языка в средне специальных учебных заведениях / под. ред. Миролюбова А.А., Парахиной А.В. – М.: Высшая школа, 1984.
30. Никитин И.Г., Шубина Л.С. и др.Педагогические игры. - Пермь, 2000.
31. Оганесян Н. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. – М.: Ось-89, 2002.
32. Олейник Т.И. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников // Иностранные языки в школе. – 1989. – №1 – С.27-31.
33. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. Игра - дело серьезное. - М.: Просвещение, 1988г.
34. Перкас С.В. Ролевые игры на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2009. – №4. – С.23-26.
35. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии - М.: Педагогика, 2006.
36. Размыслова Е.Ф. Учебно-речевые ситуации на уроке // Иностранные языки в школе. – 1987. – №3. – С. 33-35.
37. Рацимор А.Е. Ролевые игры как средство профориентации учащихся на уроках английского языка в условиях сельской школы // Иностранные языки в школе. – 1985. – №2. – С.43-46.
38. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1975. – 312 с.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Изд. 2-е. М.,1949, с.593-594
40. Скляренко Н. К., Олейник Т. И. Обучение диалогической речи в школе// Иностранные языки в школе.- 1985. № 1.
41. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. – М.: просвещение, 2006. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время стала очевидной идея необходимости обучения иностранному языку как коммуникации непременно в коллективной деятельности с учетом личностно-межличностных связей: преподаватель-группа, преподаватель-ученик, ученик-группа, ученик-ученик и т. д. Положительное влияние на личность обучаемого оказывает групповая деятельность. Одним из видов такой деятельности является игра.
Игра дает возможность создать и сплотить коллектив. Игра дает радость общения с единомышленниками.
Игра дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях, проигрывая их неоднократно и как бы понарошку в своем вымышленном мире. Дает психологическую устойчивость. Снимает уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям. Вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели.
Игра позволяет включить обучаемых в повседневное общение, в ходе которого используется разговорный язык. Кроме того, обучение разговорной речи соответствует запросам обучаемых. Для развития и совершенствования речевых умений учащихся мы используем различные виды деятельности, но наиболее эффективным нам представляется использование ролевой игры на уроке.
Ролевая игра ставит учащихся в ситуации в которых им требуется использовать и развивать такие языковые формы, которые необходимы как смазочный материал в работе социальных взаимоотношений, которыми так часто пренебрегают наши учителя.
Некоторые люди часто учат английский для того, чтобы подготовиться к определенной роли в жизни (работать за границей, путешествовать). Для них будет очень полезен тот языковый материал, который им понадобится во время поездки и очень важно, чтобы впервые они могли испробовать свои силы в дружеском окружении классной комнаты. Для них ролевая игра становится очень важной генеральной репетицией к реальной жизни.
Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.
Преимущество использования ролевой игры в том, что она доставляет удовольствие играющим в нее. Как только учащиеся начинают понимать, что именно от него требуется, они с удовольствием дают волю своему воображению. А поскольку это занятие им нравится, то учебный материал усваивается намного эффективнее.
Поэтому тема нашего исследования «Ролевые игры на уроках иностранного языка» является актуальной.
Проблема использования ролевых игр на уроке рассматривалась Е.Г. Ананьевым, В.Е. Алексеевым, С.БЮ. Губенковым, А.К. Быковым, А.А. Вербитским, Н.В. Борисовой, Димент Л.Г., И.С. Ладенко и др. В частности на уроке английского языка – В.П. Гашковой, Е.М. Диановой, Л.Т. Костиной, В.А. Доборович, И.Г. Дегтярь, О.В. Калимулиной, О.А. Колесниковой, К. Ливингстоун, Перкас С.В. и др.
Цель исследования – изучение возможностей ролевых игр в обучении иностранному языку.
Объект исследования – ролевая игра как метод обучения.
Предмет исследования – организация и значение ролевых игр на уроках иностранного языка.
Задачи исследования:
1) Изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
2) Разработать и провести ролевую игру на уроке иностранного языка в средних классах.
3) Оценить эффективность использования ролевых игр на уроках иностранного языка.
Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что использования ролевых игр на уроках иностранного языка повышает эффективность обучения.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературы;
- анализ журнала успеваемости.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ 6
1.1. Исторические и психологические аспект игры 6
1.2. Значение ролевых игр на уроках иностранного языка 17
1.3. Особенности разработки и методика проведения ролевых игр на уроках иностранного языка 20
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 38
2.1. Констатирующий эксперимент 38
2.2. Опыт проведения ролевых игр на уроке английского языка 39
2.3. Контрольный эксперимент 47
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Диплом Ролевые игры в изучении английского

1. Ананьева Е.Г., Алексеев В.Е., Губенков С.Ю. и др. Методологические рекомендации по организации учебно-технических и деловых игр. М.,2001.
2. Басов М.Я. Избранные психологические произведения. М., Педагогика, 1975. С. 16-78.
3. Берн Э. Люди, которые играют в игры. -Мн.:Современный литератор,2004.-96с.
4. Блонский П.П. Педология. М.,1934.
5. Быков А.К Методы активного социально-психологического обучения: учеб. Пособие. – М.:Сфера, 2005. – 160 с.
6. Венгер Л.А.Игра как вид деятельности// Вопр.псих. №3. 1978, стр. 163-165.
7. Вербитский А.А., Борисова Н.В. "Методологические рекомендации по проведению деловых игр", М., 2000.
8. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 1966. № 6.
9. Гашкова В.П. Ролевые игры и задания на уроках английского языка в 4 классе // Иностранные языки в школе. – 1985. – №1. – С.53-56 .
10. Гроос К. Душевная жизнь ребенка / Пер. с нем. Киев, 1916, с. 70-71.
11. Дзагания Н. Б.Урок-телемост "Москва- Лондон".Иностранные языки в школе,2009г.№ 2.
12. Дианова Е.М., Костина Л.Т. Ролевая игра в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 1988. – №3. – С.90-92.
13. Димент Л. Г. Организация игр на уроке // Иностранные языки в школе, 1987. № 3.
14. Доборович В.А., Дегтярь И.Г. Об использовании ролевой игры в работе клуба страноведения // Иностранные языки в школе. – 1987. – №6. – С.69-70.
15. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание - 2002.- № 4.
16. Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка / В кн. «Психология и педагогика игры дошкольника». – М.: Просвещение, 1966.
17. Игровое моделирование: методология и практика. - СПб. Рук. Ладенко И.С., Новосибирск: Наука, 1987.
18. Игровое моделирование: методология и практика./ Сб.п.рук. Ладенко И.С. - Новосибирск: Наука, 1987.
19. Игры - обучение, тренинг, досуг/ Под ред. Петрусинского В.В.. – М., 2004.
20. Калаева Г. Г. Интенсификация обучения французскому языку при помощи учебных языковых игр // Иностранные языки в школе, 2005. № 6.
21. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи // Иностранные языки в школе. – 2003. – №3. – С.17-18.
22. Китайгородская Г. А.,Бухбиндер В.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. Киев, 1988г.
23. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки. – 1989. – №4. – С.14-16.
24. Коновалова Л.В. Средства повышения эффективности урока // Иностранные языки в школе. – 2000. – №4. – С.61-63.
25. Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам . М., 1988.
26. Люшер М. Сигналы личности. Ролевые игры и их мотивы. Воронеж, 2005.
27. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Высшая школа, 1981. – 159 с.
28. Маслыко Е.А.,П.К.Бабинская Настольная книга преподавателя иностранного языка. Игровое обучение иностранным языкам и иноязычному общению. Минск, " Вышейная школа", 2009г.
29. Методика преподавания иностранного языка в средне специальных учебных заведениях / под. ред. Миролюбова А.А., Парахиной А.В. – М.: Высшая школа, 1984.
30. Никитин И.Г., Шубина Л.С. и др.Педагогические игры. - Пермь, 2000.
31. Оганесян Н. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. – М.: Ось-89, 2002.
32. Олейник Т.И. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников // Иностранные языки в школе. – 1989. – №1 – С.27-31.
33. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. Игра - дело серьезное. - М.: Просвещение, 1988г.
34. Перкас С.В. Ролевые игры на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2009. – №4. – С.23-26.
35. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии - М.: Педагогика, 2006.
36. Размыслова Е.Ф. Учебно-речевые ситуации на уроке // Иностранные языки в школе. – 1987. – №3. – С. 33-35.
37. Рацимор А.Е. Ролевые игры как средство профориентации учащихся на уроках английского языка в условиях сельской школы // Иностранные языки в школе. – 1985. – №2. – С.43-46.
38. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1975. – 312 с.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Изд. 2-е. М.,1949, с.593-594
40. Скляренко Н. К., Олейник Т. И. Обучение диалогической речи в школе// Иностранные языки в школе.- 1985. № 1.
41. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. – М.: просвещение, 2006. – 240 с.

Купить эту работу

Диплом Игры в изучении английского

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе leopard 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе leopard 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе leopard 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽