Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
......... Актуальность исследования обусловлена неугасающим интересом к данному наиболее доступному и обладающему развлекательным компонентом методу обучения на уроках английского языка как иностранного языка, а также возможностью его применения на всех этапах обучения и со всеми возрастными группами учащихся.
Цель работы – доказать эффективность использования джазовых чантов в средних классах в обучении разным аспектам языка: фонетика, лексика, грамматика.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучить теоретические проблемы обучения произносительным и лексико-грамматическим навыкам говорения на уроках английского языка на средней ступени обучения;
2. Рассмотреть понятие «джазовые чанты» и оценить их роль в обучении английскому языку;
3. Изучить методику использования джазовых чантов в средних классах;
4. Охарактеризовать и апробировать методику формирования произношения посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка на средней ступени обучения;
5. Разработать и апробировать методику формирования лексических навыков посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка на средней ступени обучения;
6. Разработать и апробировать методику формирования грамматических навыков посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка на средней ступени обучения.
Предмет исследования – приёмы работы с джазовыми чантами на уроках английского языка для формирования лексико-грамматических навыков говорения на средней ступени обучения.
Объект исследования – метод джазовых чантов на уроках английского языка как средство важный фактор повышения мотивации школьников к изучению английского языка.
.......
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические проблемы обучения навыкам говорения на уроках английского языка на средней ступени обучения…………………………..
1.1. Роль поэзии и музыки в повышении мотивации к изучению английского языка……………………………………………………………..
1.2. Понятие джазовые чанты и их дидактические возможности в обучении английскому языку………………………………………………..
1.3. Методика использования джазовых чантов на уроках английского языка……………………………………………………………………………
Глава 2. Формирование навыков говорения посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка на средней ступени обучения……………………………………………………
2.1. Совершенствование произносительных навыков с помощью джазовых чантов…………………………………………………………………………..
2.2. Использование песенных текстов и чантов для формирования продуктивных лексико-грамматических навыков говорения……………..
2.3. Методические рекомендации……………………………………………
Заключение ……………………………………………………………………
Библиография…………………………………………………………............
Приложения……………………………………………………………………
предложена методика формирования грамматических навыков посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка
19 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
......... Актуальность исследования обусловлена неугасающим интересом к данному наиболее доступному и обладающему развлекательным компонентом методу обучения на уроках английского языка как иностранного языка, а также возможностью его применения на всех этапах обучения и со всеми возрастными группами учащихся.
Цель работы – доказать эффективность использования джазовых чантов в средних классах в обучении разным аспектам языка: фонетика, лексика, грамматика.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучить теоретические проблемы обучения произносительным и лексико-грамматическим навыкам говорения на уроках английского языка на средней ступени обучения;
2. Рассмотреть понятие «джазовые чанты» и оценить их роль в обучении английскому языку;
3. Изучить методику использования джазовых чантов в средних классах;
4. Охарактеризовать и апробировать методику формирования произношения посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка на средней ступени обучения;
5. Разработать и апробировать методику формирования лексических навыков посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка на средней ступени обучения;
6. Разработать и апробировать методику формирования грамматических навыков посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка на средней ступени обучения.
Предмет исследования – приёмы работы с джазовыми чантами на уроках английского языка для формирования лексико-грамматических навыков говорения на средней ступени обучения.
Объект исследования – метод джазовых чантов на уроках английского языка как средство важный фактор повышения мотивации школьников к изучению английского языка.
.......
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические проблемы обучения навыкам говорения на уроках английского языка на средней ступени обучения…………………………..
1.1. Роль поэзии и музыки в повышении мотивации к изучению английского языка……………………………………………………………..
1.2. Понятие джазовые чанты и их дидактические возможности в обучении английскому языку………………………………………………..
1.3. Методика использования джазовых чантов на уроках английского языка……………………………………………………………………………
Глава 2. Формирование навыков говорения посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка на средней ступени обучения……………………………………………………
2.1. Совершенствование произносительных навыков с помощью джазовых чантов…………………………………………………………………………..
2.2. Использование песенных текстов и чантов для формирования продуктивных лексико-грамматических навыков говорения……………..
2.3. Методические рекомендации……………………………………………
Заключение ……………………………………………………………………
Библиография…………………………………………………………............
Приложения……………………………………………………………………
предложена методика формирования грамматических навыков посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка
19 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55937 Дипломных работ — поможем найти подходящую