Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практическая часть по теме: "Контроль умений иноязычного чтения на ступени основного общего образования".

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 163 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user595102

Целеустремленная, ответственная, мобильная.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Если использовать bear чтение в качестве пользуясь источника получения собственными информации, то это чтения создаст необходимые моральных условия для упражнение стимулирования интереса реакция к изучению этого правильного предмета в школе. Овладение school умением читать вопрос на иностранном языке учебного делает реальным ступени и возможным достижение оценке воспитательных, образовательных примеры и развивающих целей складывается изучения английского природе языка.
Одной из самых реакции сложных задач школьников при обучении основного учащихся на ступени основанием основного общего первых образования является school не столько самообучение сообществе чтению, как информации контроль чтения. необходимые
Говоря отсутствие о контроле чтения, наметили необходимо сказать, текстом что его период нужно рассматривать внутри с точки зрения обучение результата обученности, если а не оценки. Для мнению этого и существуют обеспечивает разнообразные программы, навыков которые помогают приемы учителям добиваться один поставленных целей образе в освоении того полезными или иного текстом вида чтения учебных учениками. На этапе поэтому основного общего которой образования изучения текстом иностранного языка феномен в общеобразовательной школе пересказ предусматривается своя сохраняет программа, которая которой строится на требованиях города ФГОС и в которой зарубежными изложено то, можно что должен уметь итоговый ученик по окончании сверстников данной ступени.

2.1. Психолого-педагогические особенности учащихся на ступени основного общего образования.
2.2. Инновационные достичь формы контроля реальной чтения на уроках реакция английского языка.
2.3. Опытное обучение состоит по выявлению форм эффективных форм смысловую контроля при содержания обучении иноязычному ответить чтению в 5 классах развивается школы города различных Бугульма и анализ проделанной работы

Вторая глава "Диагностика умений иноязычного чтения на уроках английского языка". К данной работе имеется приложения, фрагмент заключения, списка литературы и выводы по второй главе.

1. Абрамова В.Е. Психическая регуляция нравственно-делового общения подростков: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2001. - 29 с.
2. Арзуманян С.Д. Микросреда и отклонения социального поведения детей и подростков. - Ереван: Луис, 1980. - 254 с.
3. Пассов Е. И. Контроль как методический феномен: тезис, сущность, функции (при коммуникативном методе обучения) // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1986г. – с. 13-19.
4. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С.20-33.
5. Калмыкова Е. И. Организация контроля сформированности навыков и умений устной речи // Методические указания по организации контроля в системе обучения иностранным языкам. – М.: МПГИИ им. М. Тонза, 1991 г. – 97 с.
6. Рогова Г. В. О повышении эффективности иностранных языков в школе / Г. В. Рогова // ИЯШ, 1991, №10.
7. Современный подход к обучению чтению в русле коммуникативно-ориентированной методики (по материалам зарубежных исследований) // Актуальные проблемы теории и практики преподавания иностранных языков: Вестник МГЛУ; вып. 473. – М., 2003. – 0,4 п.л.
8. Бим И. Л., Биболетова М. З., Щепилова А. В., Копылова В. В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция) / Иностранные Языки в Школе. - 2009. - №1. - С. 4.
9. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2004. - 336 с.
10. Головин С. Ю. Словарь психолога-практика.- М.: Харвест, 2001. - 976 с.
11. Сперанская Н. И. Новые подходы к обучению иностранным языкам в 5 классе / Иностранные Языки в Школе. - 2001. - №2 - С. 19.
12. Воронцов А. Б., Цукерман Г. А. Рекомендации по организации перехода ребенка от одной ступени к другой: из начальной школы в основную / Материалы для слушателей курсов. - М., 2001. – 48 с.
13. Долгина, О.А., Колесникова, И.Л. Англо-рус. терминолог. справочник по методике преподавания иностранных языков. [Текст] / О.А.Долгина,И.Л. Колесникова, Санкт-Петербург: БЛИЦ - Cambridge University Press, 2001, с.96-105
14. Alderson J.C., Urguhart А.Н. Reading in а Foreign Languages[Text], Longman, 1984.-99 с.
15. Селиванова Н.А. Домашнее чтение -важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» Москва. - 2004-110с.
16. Hedge Tricia. Teaching and learning in the Language Classroom.-Oxford University Press, 2000-447p.
17. Залевская, А.А. Слово и текст. Избранные произведения / А.А. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: [Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений] - М.: Акадамия, 2007.
18. Колкер, Я.М. Как сделать высказывание точным и выразительным / Я.М. Колкер, Е.С.Устинова. М.: Научная книга, 2009.
19. Тен Э.Г. Организация контроля читаемого на начальном этапе обучения // иностранные языки в школе. - 2002 - №4 - 23-26.
20. Клычникова З. И. Об одном из условий эффективности чтения на иностранном языке.//Иностранные языки в школе. – 2002. - №4.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Если использовать bear чтение в качестве пользуясь источника получения собственными информации, то это чтения создаст необходимые моральных условия для упражнение стимулирования интереса реакция к изучению этого правильного предмета в школе. Овладение school умением читать вопрос на иностранном языке учебного делает реальным ступени и возможным достижение оценке воспитательных, образовательных примеры и развивающих целей складывается изучения английского природе языка.
Одной из самых реакции сложных задач школьников при обучении основного учащихся на ступени основанием основного общего первых образования является school не столько самообучение сообществе чтению, как информации контроль чтения. необходимые
Говоря отсутствие о контроле чтения, наметили необходимо сказать, текстом что его период нужно рассматривать внутри с точки зрения обучение результата обученности, если а не оценки. Для мнению этого и существуют обеспечивает разнообразные программы, навыков которые помогают приемы учителям добиваться один поставленных целей образе в освоении того полезными или иного текстом вида чтения учебных учениками. На этапе поэтому основного общего которой образования изучения текстом иностранного языка феномен в общеобразовательной школе пересказ предусматривается своя сохраняет программа, которая которой строится на требованиях города ФГОС и в которой зарубежными изложено то, можно что должен уметь итоговый ученик по окончании сверстников данной ступени.

2.1. Психолого-педагогические особенности учащихся на ступени основного общего образования.
2.2. Инновационные достичь формы контроля реальной чтения на уроках реакция английского языка.
2.3. Опытное обучение состоит по выявлению форм эффективных форм смысловую контроля при содержания обучении иноязычному ответить чтению в 5 классах развивается школы города различных Бугульма и анализ проделанной работы

Вторая глава "Диагностика умений иноязычного чтения на уроках английского языка". К данной работе имеется приложения, фрагмент заключения, списка литературы и выводы по второй главе.

1. Абрамова В.Е. Психическая регуляция нравственно-делового общения подростков: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2001. - 29 с.
2. Арзуманян С.Д. Микросреда и отклонения социального поведения детей и подростков. - Ереван: Луис, 1980. - 254 с.
3. Пассов Е. И. Контроль как методический феномен: тезис, сущность, функции (при коммуникативном методе обучения) // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1986г. – с. 13-19.
4. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С.20-33.
5. Калмыкова Е. И. Организация контроля сформированности навыков и умений устной речи // Методические указания по организации контроля в системе обучения иностранным языкам. – М.: МПГИИ им. М. Тонза, 1991 г. – 97 с.
6. Рогова Г. В. О повышении эффективности иностранных языков в школе / Г. В. Рогова // ИЯШ, 1991, №10.
7. Современный подход к обучению чтению в русле коммуникативно-ориентированной методики (по материалам зарубежных исследований) // Актуальные проблемы теории и практики преподавания иностранных языков: Вестник МГЛУ; вып. 473. – М., 2003. – 0,4 п.л.
8. Бим И. Л., Биболетова М. З., Щепилова А. В., Копылова В. В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция) / Иностранные Языки в Школе. - 2009. - №1. - С. 4.
9. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2004. - 336 с.
10. Головин С. Ю. Словарь психолога-практика.- М.: Харвест, 2001. - 976 с.
11. Сперанская Н. И. Новые подходы к обучению иностранным языкам в 5 классе / Иностранные Языки в Школе. - 2001. - №2 - С. 19.
12. Воронцов А. Б., Цукерман Г. А. Рекомендации по организации перехода ребенка от одной ступени к другой: из начальной школы в основную / Материалы для слушателей курсов. - М., 2001. – 48 с.
13. Долгина, О.А., Колесникова, И.Л. Англо-рус. терминолог. справочник по методике преподавания иностранных языков. [Текст] / О.А.Долгина,И.Л. Колесникова, Санкт-Петербург: БЛИЦ - Cambridge University Press, 2001, с.96-105
14. Alderson J.C., Urguhart А.Н. Reading in а Foreign Languages[Text], Longman, 1984.-99 с.
15. Селиванова Н.А. Домашнее чтение -важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» Москва. - 2004-110с.
16. Hedge Tricia. Teaching and learning in the Language Classroom.-Oxford University Press, 2000-447p.
17. Залевская, А.А. Слово и текст. Избранные произведения / А.А. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: [Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений] - М.: Акадамия, 2007.
18. Колкер, Я.М. Как сделать высказывание точным и выразительным / Я.М. Колкер, Е.С.Устинова. М.: Научная книга, 2009.
19. Тен Э.Г. Организация контроля читаемого на начальном этапе обучения // иностранные языки в школе. - 2002 - №4 - 23-26.
20. Клычникова З. И. Об одном из условий эффективности чтения на иностранном языке.//Иностранные языки в школе. – 2002. - №4.


Купить эту работу

Практическая часть по теме: "Контроль умений иноязычного чтения на ступени основного общего образования".

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user595102
4.2
Целеустремленная, ответственная, мобильная.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе user595102 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user595102 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе user595102 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе user595102 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽