Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация на уроке коммуникативностии и сознательности как ведущих исторических принципов.

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 342 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реализация на уроке коммуникативностии и сознательности как ведущих исторических принципов.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЗНАТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие принципов коммуникативности и сознательности
1.2 Коммуникативность как ведущий методический принцип
1.3 Психологические и возрастные особенности подростков, влияющие на развитие интереса к языку
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2 ПУТИ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЗННАТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Соотношение сознательности и коммуникативности в современном обучении иностранным языкам
2.2 Использование принципа сознательности при выборе системы упражнений
2.3 Результативность опытной работы
2.4 Структура и анализ урока
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Айзенк Ганс. Классические IQ тесты. Коэффициент IQ интеллекта. Изд-во: Эксмо-Пресс. – 2001. - 192 с.
2.Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. - С.105-111.
3.Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. - Ростов н/Д, 1970. – 87 с.
4.Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
5.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. - М., 1982.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1993. – 480 с.
7.Гальперин П.Я. Языковое сознание и некоторые вопросы взаимоотношения языка и мышления // Вопросы философии. - 1977, №4.
8.Гальперин П.Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: МГУ, 1974.
9.Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе. ИЯШ., 1995. – 65 с.
10.Дубровский Д.И. Психические явления и мозг, М., 1971, с.263.
11.Егупов Н.К., Кузовлев В.П. Использование ситуаций для развития неподготовленной речи учащихся // Иностранные языки. - 1977, №1, С.59.
12.Есипов Б. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М Учпедгиз 1961г. 240 с.
13.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1: / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М.: Педагогика, 1986.
14. Захава-Некрасова Е.Б. Роль и место грамматики в процессе обучения русскому языку на начальном этапе. – В кн.: Русский язык и методика его преподавания нерусским. – М., 1973.
15. Звегинцев В.А. Проблема взаимоотношения языка и мышления и НТР // Вопросы философии. - 1977, №4.
16.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997.-480с.
17.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., 1991.
18.Иванова Н.В. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами драматизации. Молодые голоса. Сборник научно-исследовательских работ аспирантов и соискателей. Выпуск 12 / Отв. ред. Ю.Г. Круглов. – М., РИЦ МГОПУ им М.А. Шолохова, 2006. С. 32 – 35.
19.Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для преп. вузов и студ. пед. ин-тов. – М.: Высшая школа, 1982. – 141 с.
20.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам: Монография. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та. - 1986. – 176 с.
21.Леонтьев А.А. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1992.
22.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 1999.
23.Леонтьев А.А. Проблемы развития психики. – М.: МГУ, 1972.
24.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2 / Под ред. В.В. Давыдова и др. – М.: Педагогика, 1983.
25.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1983.
26.Лозанов Г. Суггестология и суггестопедия - автореферат докт дис., София, 1970. Кудрявцев Т.В. Некоторые психолого-дидактические вопросы проблемного обучения // Советская педагогика. - 1967. - № 8. – С 34-37.
27.Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. – 86 с.
28. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 6. – С. 3 – 8.
29. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе – 2000 - №5. – С.17.
30.Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам.- М., 1998.
31.Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 5-11 классы. М., Просвещение, 2000, 174 с.
32.Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогика, 1975. – 486 с.
33.Пушкина И.П. Психологические аспекты проблемы восприятия информации в период естественного ночного сна // Научные и практические вопросы обучения и использование естественного сна. М., 1967, С.112-142.
34.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973. – 567 с.
35.Рябичева Л.Я. и др. Информбюллетень, №16, Молд. НИИНТИ, Кишинев, 1976
36.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973. – 567 с.
37.Скаткин М.Н. О путях повышения эффективности обучения в связи с переходом школы на новые программы. М., 1971.
38.Скаткин М.Н. О задачах психологии в области политехнического обучения // Вопросы психологии. 1956. N 4.
39.Словарь методических терминов: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?az=x&word=%EF%F0%E8%ED%F6%E8%EF+%F1%EE%E7%ED%E0%F2%E5%EB%FC%ED%EE%F1%F2%E8
40.Шварц И.Е. Релаксопедия как средство интенсификации учебно-воспитательного процесса // Проблемы суггестологии. София, 1975, С.350-359.
41.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для преподавателей и студентов. — М.: Филоматис, 2004.— с. 416


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реализация на уроке коммуникативностии и сознательности как ведущих исторических принципов.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЗНАТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие принципов коммуникативности и сознательности
1.2 Коммуникативность как ведущий методический принцип
1.3 Психологические и возрастные особенности подростков, влияющие на развитие интереса к языку
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2 ПУТИ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЗННАТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Соотношение сознательности и коммуникативности в современном обучении иностранным языкам
2.2 Использование принципа сознательности при выборе системы упражнений
2.3 Результативность опытной работы
2.4 Структура и анализ урока
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Айзенк Ганс. Классические IQ тесты. Коэффициент IQ интеллекта. Изд-во: Эксмо-Пресс. – 2001. - 192 с.
2.Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. - С.105-111.
3.Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. - Ростов н/Д, 1970. – 87 с.
4.Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
5.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. - М., 1982.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1993. – 480 с.
7.Гальперин П.Я. Языковое сознание и некоторые вопросы взаимоотношения языка и мышления // Вопросы философии. - 1977, №4.
8.Гальперин П.Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: МГУ, 1974.
9.Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе. ИЯШ., 1995. – 65 с.
10.Дубровский Д.И. Психические явления и мозг, М., 1971, с.263.
11.Егупов Н.К., Кузовлев В.П. Использование ситуаций для развития неподготовленной речи учащихся // Иностранные языки. - 1977, №1, С.59.
12.Есипов Б. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М Учпедгиз 1961г. 240 с.
13.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1: / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М.: Педагогика, 1986.
14. Захава-Некрасова Е.Б. Роль и место грамматики в процессе обучения русскому языку на начальном этапе. – В кн.: Русский язык и методика его преподавания нерусским. – М., 1973.
15. Звегинцев В.А. Проблема взаимоотношения языка и мышления и НТР // Вопросы философии. - 1977, №4.
16.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997.-480с.
17.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., 1991.
18.Иванова Н.В. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами драматизации. Молодые голоса. Сборник научно-исследовательских работ аспирантов и соискателей. Выпуск 12 / Отв. ред. Ю.Г. Круглов. – М., РИЦ МГОПУ им М.А. Шолохова, 2006. С. 32 – 35.
19.Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для преп. вузов и студ. пед. ин-тов. – М.: Высшая школа, 1982. – 141 с.
20.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам: Монография. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та. - 1986. – 176 с.
21.Леонтьев А.А. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1992.
22.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 1999.
23.Леонтьев А.А. Проблемы развития психики. – М.: МГУ, 1972.
24.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2 / Под ред. В.В. Давыдова и др. – М.: Педагогика, 1983.
25.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1983.
26.Лозанов Г. Суггестология и суггестопедия - автореферат докт дис., София, 1970. Кудрявцев Т.В. Некоторые психолого-дидактические вопросы проблемного обучения // Советская педагогика. - 1967. - № 8. – С 34-37.
27.Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. – 86 с.
28. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 6. – С. 3 – 8.
29. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе – 2000 - №5. – С.17.
30.Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам.- М., 1998.
31.Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 5-11 классы. М., Просвещение, 2000, 174 с.
32.Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогика, 1975. – 486 с.
33.Пушкина И.П. Психологические аспекты проблемы восприятия информации в период естественного ночного сна // Научные и практические вопросы обучения и использование естественного сна. М., 1967, С.112-142.
34.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973. – 567 с.
35.Рябичева Л.Я. и др. Информбюллетень, №16, Молд. НИИНТИ, Кишинев, 1976
36.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973. – 567 с.
37.Скаткин М.Н. О путях повышения эффективности обучения в связи с переходом школы на новые программы. М., 1971.
38.Скаткин М.Н. О задачах психологии в области политехнического обучения // Вопросы психологии. 1956. N 4.
39.Словарь методических терминов: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?az=x&word=%EF%F0%E8%ED%F6%E8%EF+%F1%EE%E7%ED%E0%F2%E5%EB%FC%ED%EE%F1%F2%E8
40.Шварц И.Е. Релаксопедия как средство интенсификации учебно-воспитательного процесса // Проблемы суггестологии. София, 1975, С.350-359.
41.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для преподавателей и студентов. — М.: Филоматис, 2004.— с. 416


Купить эту работу

Реализация на уроке коммуникативностии и сознательности как ведущих исторических принципов.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽