Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников.

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 1017 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.1. ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ОПЫТ ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.3. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
2.1. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.2. КОМПЛЕКС ИГР-УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
2.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

"Список литературы.
1.Абраменкова В.В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба?: Современный ребенок в «игровой цивилизации». – М.: Данилов Благовестник, 1999
2.Вронская И. В. Английский язык в детском саду. - СПб., 2001.
3.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка:Стенограмма лекции, прочитанной в 1933г. в ЛГПИ им. А.И. Герцена//Вопросы психологии. - 1966- №6.- С. 62-76.;
4.Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1996.
5.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии. -1966, №26. - С. 62-76.
6.Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Проблемы формиро- вания знаний и умений школьников и новые методы обучения в школе Вопросы психологии. -1963
7.Гальскова И.Д., Глухарева Е.А. Раннее обучение иностранным языкам в ФРГ // Ин. яз. В школе. – 1991. - № 1. – С.88-91
8.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранному языку в начальной школе //ИЯШ – 1994 - №1.
9.Гохлернер, М.М. Психологический механизм лчувства языка¬ / М.М. Гохлернер, Г.В. Ейгер // Вопросы психологии. – 1983. – № 4, 1983. – С.137 – 142.
10.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., 1991.
11.Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. - Минск: Народная Асвета. 1990
12.Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. - СПб.: КАРО; Мн.: Четыре четверти, 2008.
13.Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранным языкам.- СПб., 2006.
14.Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К., Кириллов И.Л. Личностный рост ребенка в дошкольном образовании. – М., 2003.
15.Леонтьев А. А. Деятельностный ум: деятельность, знак, личность. - М., 2001.
16.Леонтьев А.А. Психолингвистические предпосылки раннего овладения, иностранным языком ИЯШ. – 1985;
17.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком// Иностранные языки в школе. – 1985. - №5. – С. 24-29.
18.Мильруд Р.П. Развивающее обучение средствами иностранного языка в средней школе. – Дисс. …д-ра пед. наук. – М., 1992.
19.Мурсалов A.M. Об особенностях организации общения детей на иностранном языке в младшем школьном возрасте Сб. науч. трудов «Вопросы лингвистики и социальной педагогики». Изд-во ДГПУ. Махачкала, 1998.
20.Негневицкая Е. И., Шахнарович Е. Н. Язык и дети. - М., 2002.
21.Немов Р. С. Психология. - М.: Высшее образование, 2007. – С.128
22.Нестерова Е.Г. Психологический мониторинг развивающего дошкольного образовании // Развивающее образование - многоступенчатая система. Замысел. Реализация. Перспективы / Отв. ред. Л.Е. Курнешова; научн. ред. – проф. В.Т.Кудрявцев. – М., 2003.
23.Петричук И. И. Еще раз об игре // Иностранные языки в школе. - 2008. № 2.- С. 38
24.Пиаже Ж. Вопросы психологии. - М.: Педагогика, 1988
25.Прохорова, Л.М. Воспитание младшего школьника // Развиваем творческую активность школьников / Л.М. Прохорова - 1996 №5, май - С.21 - 27.
26.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001
27.Слепенкова Е. А. Педагогическая научно_исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет // Вопросы образования. -2007. № 1.
28.Слободчиков В.И. Очерки психологии образования. - Биробиджан, 2003.
29.Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 1991
30.Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: Просвещение, 1984
31.Устнадзе Д.Н. Психологические исследования. - М.: Мысль, 1966
32.Хёйзинга Й. Homo ludens. Опыт определения игрового элемента культуры. - М., 1992
33.Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности ''Преподаватель иностранного языка в детском саду''. – СПб., 1999.
34.Шолпо И. Л. Как научить дошкольника говорить по-английски. - СПб., 1999.
35.Щебедина В.В. Обучение детей английской разговорной речи в детском саду// Иностранные языки в школе – 1997. - №2. – С. 55-58.
36.Щерба, Л.В. Преподавание иностранного языка в средней школе / Л.В. Щерба. – М.:Высшая школа, 1974
37.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.
38.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
39.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: «Знание», 1974.
40.Alles-Jardel, M. Psychologie du developpement de l’apprentissage pour l’enseignement pre-secondaire du francais langue etrangere / M. Alles- Jardel // L’enseignement precoce du francais langue etrangere, bilans et perspectives. Laboratoire Lidilem, Universite Stendhal Grenoble III. 1997.
41.Bulletin Officiel de l’Education Nationale, 1995, no 19, 11 mai.
42.Carringer, D. C. (1974). Creative thinking abilities of Mexican youth: The relationship of bilingualism. Journal of Cross-Cultural Psychology, 5, 492-504.
43.Maclntyre, P.D. How Does Anxiety Effects Second Language Learning?: A Reply to Sparks and Ganshow / P.D. Maclntyre // The Modern Language Journal - 1995. -№79 (1). - P. 90-99
44.Morlat , J.-M. L’enseignement precoce des langues etrangeres. Quels enjeux pour le monde de demain? J.-M. Morlat. / Francais langue seconde ou precoce. Dimanche 9 mars 2008. [Resources electronique]. URL : http://www.edufle.net/L-enseignement-precoce-des-langues
45.Promouvoir l'apprentissage des langues et la diversite linguistique: un plan d'action 2004-2006. / [COM(2003) 449 final - Non publie au Journal officiel]. Communication de la Commission, du 24 juillet 2003.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.1. ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ОПЫТ ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.3. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
2.1. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.2. КОМПЛЕКС ИГР-УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
2.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

"Список литературы.
1.Абраменкова В.В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба?: Современный ребенок в «игровой цивилизации». – М.: Данилов Благовестник, 1999
2.Вронская И. В. Английский язык в детском саду. - СПб., 2001.
3.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка:Стенограмма лекции, прочитанной в 1933г. в ЛГПИ им. А.И. Герцена//Вопросы психологии. - 1966- №6.- С. 62-76.;
4.Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1996.
5.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии. -1966, №26. - С. 62-76.
6.Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Проблемы формиро- вания знаний и умений школьников и новые методы обучения в школе Вопросы психологии. -1963
7.Гальскова И.Д., Глухарева Е.А. Раннее обучение иностранным языкам в ФРГ // Ин. яз. В школе. – 1991. - № 1. – С.88-91
8.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранному языку в начальной школе //ИЯШ – 1994 - №1.
9.Гохлернер, М.М. Психологический механизм лчувства языка¬ / М.М. Гохлернер, Г.В. Ейгер // Вопросы психологии. – 1983. – № 4, 1983. – С.137 – 142.
10.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., 1991.
11.Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. - Минск: Народная Асвета. 1990
12.Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. - СПб.: КАРО; Мн.: Четыре четверти, 2008.
13.Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранным языкам.- СПб., 2006.
14.Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К., Кириллов И.Л. Личностный рост ребенка в дошкольном образовании. – М., 2003.
15.Леонтьев А. А. Деятельностный ум: деятельность, знак, личность. - М., 2001.
16.Леонтьев А.А. Психолингвистические предпосылки раннего овладения, иностранным языком ИЯШ. – 1985;
17.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком// Иностранные языки в школе. – 1985. - №5. – С. 24-29.
18.Мильруд Р.П. Развивающее обучение средствами иностранного языка в средней школе. – Дисс. …д-ра пед. наук. – М., 1992.
19.Мурсалов A.M. Об особенностях организации общения детей на иностранном языке в младшем школьном возрасте Сб. науч. трудов «Вопросы лингвистики и социальной педагогики». Изд-во ДГПУ. Махачкала, 1998.
20.Негневицкая Е. И., Шахнарович Е. Н. Язык и дети. - М., 2002.
21.Немов Р. С. Психология. - М.: Высшее образование, 2007. – С.128
22.Нестерова Е.Г. Психологический мониторинг развивающего дошкольного образовании // Развивающее образование - многоступенчатая система. Замысел. Реализация. Перспективы / Отв. ред. Л.Е. Курнешова; научн. ред. – проф. В.Т.Кудрявцев. – М., 2003.
23.Петричук И. И. Еще раз об игре // Иностранные языки в школе. - 2008. № 2.- С. 38
24.Пиаже Ж. Вопросы психологии. - М.: Педагогика, 1988
25.Прохорова, Л.М. Воспитание младшего школьника // Развиваем творческую активность школьников / Л.М. Прохорова - 1996 №5, май - С.21 - 27.
26.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001
27.Слепенкова Е. А. Педагогическая научно_исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет // Вопросы образования. -2007. № 1.
28.Слободчиков В.И. Очерки психологии образования. - Биробиджан, 2003.
29.Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 1991
30.Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: Просвещение, 1984
31.Устнадзе Д.Н. Психологические исследования. - М.: Мысль, 1966
32.Хёйзинга Й. Homo ludens. Опыт определения игрового элемента культуры. - М., 1992
33.Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности ''Преподаватель иностранного языка в детском саду''. – СПб., 1999.
34.Шолпо И. Л. Как научить дошкольника говорить по-английски. - СПб., 1999.
35.Щебедина В.В. Обучение детей английской разговорной речи в детском саду// Иностранные языки в школе – 1997. - №2. – С. 55-58.
36.Щерба, Л.В. Преподавание иностранного языка в средней школе / Л.В. Щерба. – М.:Высшая школа, 1974
37.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.
38.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
39.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: «Знание», 1974.
40.Alles-Jardel, M. Psychologie du developpement de l’apprentissage pour l’enseignement pre-secondaire du francais langue etrangere / M. Alles- Jardel // L’enseignement precoce du francais langue etrangere, bilans et perspectives. Laboratoire Lidilem, Universite Stendhal Grenoble III. 1997.
41.Bulletin Officiel de l’Education Nationale, 1995, no 19, 11 mai.
42.Carringer, D. C. (1974). Creative thinking abilities of Mexican youth: The relationship of bilingualism. Journal of Cross-Cultural Psychology, 5, 492-504.
43.Maclntyre, P.D. How Does Anxiety Effects Second Language Learning?: A Reply to Sparks and Ganshow / P.D. Maclntyre // The Modern Language Journal - 1995. -№79 (1). - P. 90-99
44.Morlat , J.-M. L’enseignement precoce des langues etrangeres. Quels enjeux pour le monde de demain? J.-M. Morlat. / Francais langue seconde ou precoce. Dimanche 9 mars 2008. [Resources electronique]. URL : http://www.edufle.net/L-enseignement-precoce-des-langues
45.Promouvoir l'apprentissage des langues et la diversite linguistique: un plan d'action 2004-2006. / [COM(2003) 449 final - Non publie au Journal officiel]. Communication de la Commission, du 24 juillet 2003.

"

Купить эту работу

Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽