Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игровые технологии в обучении немецкому языку на среднем этапе средней школы.

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 1050 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Игровые технологии в обучении немецкому языку на среднем этапе средней школы.

Содержание

Введение
Глава 1. Теория игровых технологий
1.1. Игровые технологии как вид педагогических технологий
1.2. Сущность и функции игры и игровой деятельности
1.3. Значение игры в обучении
1.4. Ограничения и недостатки использования игр в образовании
1.5. Теория и классификация игр
Выводы по главе 1
Глава 2. Игровые технологии в обучении немецкому языку
2.1. Игровая деятельность как способ мотивации учащихся
2.2. Типология учебной игры
2.3. Ролевая игра как вид игровых технологий
2.4. Особенности проведения ролевых игр на уроках иностранного языка в среднем звене
Выводы по главе 2
Глава 3. Рекомендации по применению ролевой игры на уроках немецкого языка в общеобразовательной школе
3.1. Описание ролевых игр на уроках немецкого языка
в 6 классе средней школы
Глава 4. Методическая разработка
Заключение
Приложение

Список использованных информационных источников

1.Андриевская, В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка // ИЯШ – 1987, №6.
2.Бим, И. Л. Шаги 2 : учебник немецкого языка для 6 классов общеобразовательных учреждений [Текст] / И. Л. Бим [и др.]. – М. : Просвещение, 2001. – 352 с.
3.Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – с. 229.
4.Выготский, Л. С. Психология искусства [Текст] / Л. С. Выготский. – М., 1996. – с. 120.
5.Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез – М.: Издательский центр « Академия», 2005. – 336 с.
6.Занько, С. Т. Игра и учение [Текст] / С. Т. Занько, Ю. С. Тюников, С. М. Тюнникова. – М.: « Логос», 1992, ч. 1. – 125 с.
7.Красильникова, В. С. Игра и игровые приемы школьников иностранному языку [Текст] / В. С. Красильникова // Иностранный язык в школе №5. – 1975. – с. 167-175.
8.Кукушкин, В. С. Педагогические технологии [Текст] / В. С. Кукушкин. – Ростов, 2002. – 352 с.
9.Леонтьев, А.А. Общая методика обучения ИЯ. – М.: Русский язык, 1991. – 153 с.
10.Леонтьев, А. Н. Психологические основы дошкольной игры [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М.: Сов. педагогика, 1944. № 8-9.
11.Матвеева, Н.В. Активные формы работы в старших классах // ИЯШ - 2000, №5.
12.Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие [Текст] / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. – М., 1996. – с. 196.
13.Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – с.158.
14.Семенова, Т. В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам [Текст] / Т. В. Семенова, М. В. Семенова // ИЯШ. – 2005. - №1. – с. 16-18.
15.Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка [Текст] / М. Ф. Стронин. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.
16.Торунова, Н.И., Кокташева, Г.И. Деловая игра // ИЯШ – 2000, №6.
17.Хейзинга, Й. Homo ludens: Опыт определения игрового элемента культуры [Текст] / Й. Хейзинга. – М., 1997. – с. 78.
18.Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – Изд-во «Просвещение», Ленинград, 1977. – 295 с.
19.Шмаков, С. А. Игры учащихся — феномен культуры [Текст] / С. А. Шмаков. – М., 1994. – с. 136.
20.Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М., 1999. – с. 258.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Игровые технологии в обучении немецкому языку на среднем этапе средней школы.

Содержание

Введение
Глава 1. Теория игровых технологий
1.1. Игровые технологии как вид педагогических технологий
1.2. Сущность и функции игры и игровой деятельности
1.3. Значение игры в обучении
1.4. Ограничения и недостатки использования игр в образовании
1.5. Теория и классификация игр
Выводы по главе 1
Глава 2. Игровые технологии в обучении немецкому языку
2.1. Игровая деятельность как способ мотивации учащихся
2.2. Типология учебной игры
2.3. Ролевая игра как вид игровых технологий
2.4. Особенности проведения ролевых игр на уроках иностранного языка в среднем звене
Выводы по главе 2
Глава 3. Рекомендации по применению ролевой игры на уроках немецкого языка в общеобразовательной школе
3.1. Описание ролевых игр на уроках немецкого языка
в 6 классе средней школы
Глава 4. Методическая разработка
Заключение
Приложение

Список использованных информационных источников

1.Андриевская, В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка // ИЯШ – 1987, №6.
2.Бим, И. Л. Шаги 2 : учебник немецкого языка для 6 классов общеобразовательных учреждений [Текст] / И. Л. Бим [и др.]. – М. : Просвещение, 2001. – 352 с.
3.Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – с. 229.
4.Выготский, Л. С. Психология искусства [Текст] / Л. С. Выготский. – М., 1996. – с. 120.
5.Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез – М.: Издательский центр « Академия», 2005. – 336 с.
6.Занько, С. Т. Игра и учение [Текст] / С. Т. Занько, Ю. С. Тюников, С. М. Тюнникова. – М.: « Логос», 1992, ч. 1. – 125 с.
7.Красильникова, В. С. Игра и игровые приемы школьников иностранному языку [Текст] / В. С. Красильникова // Иностранный язык в школе №5. – 1975. – с. 167-175.
8.Кукушкин, В. С. Педагогические технологии [Текст] / В. С. Кукушкин. – Ростов, 2002. – 352 с.
9.Леонтьев, А.А. Общая методика обучения ИЯ. – М.: Русский язык, 1991. – 153 с.
10.Леонтьев, А. Н. Психологические основы дошкольной игры [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М.: Сов. педагогика, 1944. № 8-9.
11.Матвеева, Н.В. Активные формы работы в старших классах // ИЯШ - 2000, №5.
12.Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие [Текст] / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. – М., 1996. – с. 196.
13.Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – с.158.
14.Семенова, Т. В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам [Текст] / Т. В. Семенова, М. В. Семенова // ИЯШ. – 2005. - №1. – с. 16-18.
15.Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка [Текст] / М. Ф. Стронин. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.
16.Торунова, Н.И., Кокташева, Г.И. Деловая игра // ИЯШ – 2000, №6.
17.Хейзинга, Й. Homo ludens: Опыт определения игрового элемента культуры [Текст] / Й. Хейзинга. – М., 1997. – с. 78.
18.Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – Изд-во «Просвещение», Ленинград, 1977. – 295 с.
19.Шмаков, С. А. Игры учащихся — феномен культуры [Текст] / С. А. Шмаков. – М., 1994. – с. 136.
20.Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М., 1999. – с. 258.

Купить эту работу

Игровые технологии в обучении немецкому языку на среднем этапе средней школы.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽