Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структурно-семантические особенности рекламных слоганов в немецком языке.

  • 76 страниц
  • 2014 год
  • 163 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

wasilina92

Учитель английского и немецкого языков.

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире проблема рекламы все больше привлекает внимание специалистов различных областей знания: психологии, культурологии, журналистики, политологии, экономики, лингвистики и других наук. Реклама проникла во все отрасли человеческой деятельности. Объектом рекламы являются одежда, техника, медикаменты, иные товары и целый ряд услуг.
Реклама своими корнями уходит в глубокую древность. Еще во времена Древнего Рима существовали вывески и надписи, в которых говорилось о достоинствах какого-либо товара. Реклама в современном понимании этого слова появилась в пятнадцатом веке, с изобретением печатного станка. Такие средства рекламы, как иллюстрированное объявление, листовка, красочный манифест, вывеска получили особое распространение после Индустриальной Революции.
Распространению рекламы благоприятствовало появление новых средств коммуникации: газеты с 17 века, радио, телевидения, и Интернета.
Во многом эффективность рекламной кампании зависит от языкового оформления рекламного текста. При составлении рекламного текста вопросом первостепенной важности является тщательный отбор языковых средств, используемых в рекламном тексте.

Содержание
Введение………………………………………………………………………......1
Глава I. Основные характеристики рекламы……………………………….4
1.1 Определение рекламы………………………………………………………...4
1.2 Роль и значение рекламы……………………………………………………..6
1.3 Основные цели и функции рекламы…………………………………………8
1.4 Виды рекламы………………………………………………………………..12
Выводы по первой главе……………………….……………………………..15
Глава 2. Рекламный текст как особый вид искусства……….……………16
2.1 Жанры рекламного текста…………………………………………………..16
2.2 Особенности структурной организации рекламного текста……………...19
2.3 Лингвистическиехарактеристикирекламноготекста…………………….25
2.4 Слоган как центральный компонент рекламного текста………………….30
Выводы по второй главе…………………………………………………..…..33
Глава 3. Структурно-семантические особенности рекламных слоганов………………………………………………………………………….34
3.1 Рациональные и эмоциональные слоганы…………………………………34
3.2 Анализ слоганов с точки зрения присутствия в них значимых рекламных единиц…………………………………………………………………………….38
3.3Структурно-семантическая интерпретация слоганов……...…………………………………………………………………...41
3.4 Анализ языковых и изобразительно-выразительных средств в слогане……………………………………………………………………………48
Выводы по третьей главе………………………………………………….…..60
Заключение…………………………………………………………..………….61
Список использованной литературы………………………...……………..64
Приложение…………………………………..…………………………………66


Работа была защищена на "отлично". Практическая часть работы полностью была разработана мной без использования дополнительной литературы. Слоганы собирались самостоятельно, анализ подробный слоганов. Защищала в городе Оренбург.

Список использованной литературы
1.Ворошилов, В.В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание/В.В. Ворошилов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 392 с.
2.Горлатов, А.М. Функциональный стиль рекламы в современном немецком языке: монография / А.М. Горлатов. - Мн.: МГЛУ,2002. - 257 с.
3.Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе/В.Г. Зазыкин.- М.:ДатаСтром, 1992.- 64 с.
4. Зверева, Н.В. Школа регионального тележурналиста: учеб.пособие для студ. вузов/Н.В.Зверева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 320 с.
5. Иванов, В.Н. Массовая коммуникация в условиях глобализации/ В.Н. Иванов, М.М. Назаров//Социологические исследования. – 2003. - №10. – С.20 – 29.
6. Ильин, В. Я. Тайны рекламы// Российский брокер. - 2000.-№ 4. – С. 256.
7. Картон Г. Эффективнаяреклама/Г. Картон. – М.: Прогресс, 1991. – 186 с.
8. Кафтанджиев Х. Тексты печатнойрекламы/Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 1995. – 73 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг/Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2004. – 220 с.
10. Кохтев, Н.Н. Десять эффектов рекламы/Н.Н. Кохтев.// Русская речь. – 1991. - №6 .- С. 59-64.
11. Кохтев, Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов/ Н.Н. Кохтев. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 96 с.
12. Кромптом А. Мастерская рекламного текста/ А. Кромптон. – М.: Проспект, 1998. – 342 с.
13. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы/Ф.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
14. Мирошниченко, И.В. Лингвистический анализ текста. Конспект лекций/И.В.Мирошниченко. – М.: А-Приор, 2009. – 224 с.
15. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Р.И. Мокшанцев; науч.ред. М.В.Удальцова.- М.:ИНФРА-Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.-230 с.
16. Некленов, Д.В. Реклама в торговле/Д.В. Некленов, К.Г. Воронов. – М.:А-Приор, 2009.- 125 с.
17. Новиков А. Метафизика рекламы: восстание вещей/А.Новиков// Журналист. – 2003. - № 3-4. - С. 38-41.
18. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка/С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. - М., 1994. – 928 с.
19. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений/ Ф.Г.Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин. - 3-е изд. – М., 2001. -364 с.
20. Пирогова, Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы/ Ю.К.Пирогова // Реклама. - 2000. - №2. - С.15–18.
21. Полукаров, В. Л. Основы рекламы: учебник / В. Л. Полукаров. – М.: изд.-тор. корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 240 с.
22. Попова, Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст/Ж.Г.Попова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №5. – С.50-53.
23. Постнова, Т.Е. Фразеологизмы в современной печатной рекламе/Т.Е.Постнова//Вестник Московского университета.Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2002. – №1. – С.100-103.
24. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлятьобщественным мнением. – М.: Центр, 2003. – 320 с.
25. Психология менеджмента: Учебник/ ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
26. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2000. – 270 с.
27. Романова, Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы/Т.Н. Романова// Лингвистика. - 2001. - №3. – С.21-25.
28. Ромат, Е.В. Реклама. Краткий курс/Е.В. Ромат. - 2-е изд., - М.: 2008. - 208 с.
29. Словарь иностранных слов. – 18-е изд., стер. – М.: Рус. яз., 1989. – 436 с.
30. Соколова Н. Фирменная символика логотипы, марки, знаки/Н.Соколова// Библиотека. – 2001. – №5. – С.23 - 26.
31. Федоров, Ф. В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании/Ф.В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 72-81.
32. Федько, В.П. Основы маркетинга/В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 479 с.
33. Феофанов О. Реклама: новыетехнологии в России/О.Феофанов. – СПб.: Питер, 2000. – 355 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире проблема рекламы все больше привлекает внимание специалистов различных областей знания: психологии, культурологии, журналистики, политологии, экономики, лингвистики и других наук. Реклама проникла во все отрасли человеческой деятельности. Объектом рекламы являются одежда, техника, медикаменты, иные товары и целый ряд услуг.
Реклама своими корнями уходит в глубокую древность. Еще во времена Древнего Рима существовали вывески и надписи, в которых говорилось о достоинствах какого-либо товара. Реклама в современном понимании этого слова появилась в пятнадцатом веке, с изобретением печатного станка. Такие средства рекламы, как иллюстрированное объявление, листовка, красочный манифест, вывеска получили особое распространение после Индустриальной Революции.
Распространению рекламы благоприятствовало появление новых средств коммуникации: газеты с 17 века, радио, телевидения, и Интернета.
Во многом эффективность рекламной кампании зависит от языкового оформления рекламного текста. При составлении рекламного текста вопросом первостепенной важности является тщательный отбор языковых средств, используемых в рекламном тексте.

Содержание
Введение………………………………………………………………………......1
Глава I. Основные характеристики рекламы……………………………….4
1.1 Определение рекламы………………………………………………………...4
1.2 Роль и значение рекламы……………………………………………………..6
1.3 Основные цели и функции рекламы…………………………………………8
1.4 Виды рекламы………………………………………………………………..12
Выводы по первой главе……………………….……………………………..15
Глава 2. Рекламный текст как особый вид искусства……….……………16
2.1 Жанры рекламного текста…………………………………………………..16
2.2 Особенности структурной организации рекламного текста……………...19
2.3 Лингвистическиехарактеристикирекламноготекста…………………….25
2.4 Слоган как центральный компонент рекламного текста………………….30
Выводы по второй главе…………………………………………………..…..33
Глава 3. Структурно-семантические особенности рекламных слоганов………………………………………………………………………….34
3.1 Рациональные и эмоциональные слоганы…………………………………34
3.2 Анализ слоганов с точки зрения присутствия в них значимых рекламных единиц…………………………………………………………………………….38
3.3Структурно-семантическая интерпретация слоганов……...…………………………………………………………………...41
3.4 Анализ языковых и изобразительно-выразительных средств в слогане……………………………………………………………………………48
Выводы по третьей главе………………………………………………….…..60
Заключение…………………………………………………………..………….61
Список использованной литературы………………………...……………..64
Приложение…………………………………..…………………………………66


Работа была защищена на "отлично". Практическая часть работы полностью была разработана мной без использования дополнительной литературы. Слоганы собирались самостоятельно, анализ подробный слоганов. Защищала в городе Оренбург.

Список использованной литературы
1.Ворошилов, В.В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание/В.В. Ворошилов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 392 с.
2.Горлатов, А.М. Функциональный стиль рекламы в современном немецком языке: монография / А.М. Горлатов. - Мн.: МГЛУ,2002. - 257 с.
3.Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе/В.Г. Зазыкин.- М.:ДатаСтром, 1992.- 64 с.
4. Зверева, Н.В. Школа регионального тележурналиста: учеб.пособие для студ. вузов/Н.В.Зверева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 320 с.
5. Иванов, В.Н. Массовая коммуникация в условиях глобализации/ В.Н. Иванов, М.М. Назаров//Социологические исследования. – 2003. - №10. – С.20 – 29.
6. Ильин, В. Я. Тайны рекламы// Российский брокер. - 2000.-№ 4. – С. 256.
7. Картон Г. Эффективнаяреклама/Г. Картон. – М.: Прогресс, 1991. – 186 с.
8. Кафтанджиев Х. Тексты печатнойрекламы/Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 1995. – 73 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг/Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2004. – 220 с.
10. Кохтев, Н.Н. Десять эффектов рекламы/Н.Н. Кохтев.// Русская речь. – 1991. - №6 .- С. 59-64.
11. Кохтев, Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов/ Н.Н. Кохтев. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 96 с.
12. Кромптом А. Мастерская рекламного текста/ А. Кромптон. – М.: Проспект, 1998. – 342 с.
13. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы/Ф.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
14. Мирошниченко, И.В. Лингвистический анализ текста. Конспект лекций/И.В.Мирошниченко. – М.: А-Приор, 2009. – 224 с.
15. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Р.И. Мокшанцев; науч.ред. М.В.Удальцова.- М.:ИНФРА-Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.-230 с.
16. Некленов, Д.В. Реклама в торговле/Д.В. Некленов, К.Г. Воронов. – М.:А-Приор, 2009.- 125 с.
17. Новиков А. Метафизика рекламы: восстание вещей/А.Новиков// Журналист. – 2003. - № 3-4. - С. 38-41.
18. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка/С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. - М., 1994. – 928 с.
19. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений/ Ф.Г.Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин. - 3-е изд. – М., 2001. -364 с.
20. Пирогова, Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы/ Ю.К.Пирогова // Реклама. - 2000. - №2. - С.15–18.
21. Полукаров, В. Л. Основы рекламы: учебник / В. Л. Полукаров. – М.: изд.-тор. корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 240 с.
22. Попова, Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст/Ж.Г.Попова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №5. – С.50-53.
23. Постнова, Т.Е. Фразеологизмы в современной печатной рекламе/Т.Е.Постнова//Вестник Московского университета.Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2002. – №1. – С.100-103.
24. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлятьобщественным мнением. – М.: Центр, 2003. – 320 с.
25. Психология менеджмента: Учебник/ ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
26. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2000. – 270 с.
27. Романова, Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы/Т.Н. Романова// Лингвистика. - 2001. - №3. – С.21-25.
28. Ромат, Е.В. Реклама. Краткий курс/Е.В. Ромат. - 2-е изд., - М.: 2008. - 208 с.
29. Словарь иностранных слов. – 18-е изд., стер. – М.: Рус. яз., 1989. – 436 с.
30. Соколова Н. Фирменная символика логотипы, марки, знаки/Н.Соколова// Библиотека. – 2001. – №5. – С.23 - 26.
31. Федоров, Ф. В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании/Ф.В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 72-81.
32. Федько, В.П. Основы маркетинга/В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 479 с.
33. Феофанов О. Реклама: новыетехнологии в России/О.Феофанов. – СПб.: Питер, 2000. – 355 с.

Купить эту работу

Структурно-семантические особенности рекламных слоганов в немецком языке.

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
wasilina92
5
Учитель английского и немецкого языков.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе wasilina92 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе wasilina92 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе wasilina92 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе wasilina92 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽