Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сопоставительный анализ способов управления вниманием адресата (на материале различных типов зарубежных СМИ)

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 561 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сопоставительный анализ способов управления вниманием адресата (на материале различных типов зарубежных СМИ)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Внимание как психический процесс
1.2 Типы СМИ и их особенности
1.2.1 Особенности газетного текста
1.2.2 Интернет-публицистика
1.2.3 Радиосообщения
1.2.4 Телевизионные (видеосообщения) СМИ
Выводы
ГЛАВА 2. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ ВНИМАНИЕМ АДРЕСАТА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ
2.1. Способы управления вниманием адресата в СМИ
2.1.1 Печатные СМИ (газеты и журналы)
2.1.2 Радио СМИ
2.1.3 Телевизионные (видеосообщения) СМИ
2.1.4 Интернет СМИ
2.2. Статистические данные по способам воздействия различных типов СМИ
Выводы
Заключение
Литература
Приложение


1.Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2003
2.Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в интернете / Флогистон. [Электронный документ.] 1999 (http://flogiston.ra/projects/ /articles/refinf.shtml).
3.Зарва М.В. Произношение в радио- и телевизионной речи. М., 1976.
4.Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.// Электронный ресурс, режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm
5.Конурбаев М. Э. Критерии выявления публицистических жанров // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М., 2003.
6.Клушина Н.И. Публицистический текст в прагматическом аспекте // Язык массовой и межличностной коммуникации. – М., МГУ, 2007. С. 75 – 107.
7.Клушина Н.И. Язык публицистики как особый вид дискурса // Труды кафед-ры стилистики русского языка – М., МГУ, 2007. С. 45-55.
8.Клушина Н.И. Программа спецкурса «Язык публицистики: константы и пе-ременные» // Спецкурсы и спецсеминары кафедры стилистики русского языка (сборник информационных материалов). – М., МГУ, ф-т журналистики. – 2006. С. 48 – 51.
9.Клушина Н.И. Общие особенности публицистического стиля // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Учебное пособие. - М., МГУ, 2003. С.269 - 289.
10.Клушина Н.И. Языковые механизмы формирования оценки в СМИ. // Пуб-лицистика и информация в современном обществе (Сб. ст. под ред. проф. Г.Я. Солганика). - М., 2000. С.94 - 106.
11.Кузнецов Г., Цвик В., Юровский А. Телевизионная журналистика. М., 1998.
12.Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1988.-79с.
13.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста . М. 2000. С. 109
14.Лурия А. Р. Язык и сознание. Под редакцией Е. Д. Хомской, Изд-во Моск. ун-та, 1979, 320 с.
15.Маклюэн М. Галактика Гутенберга. – Киев, 2003
16.Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. «Основы творческой деятельности журнали-ста».- СПб.: Питер, 2004.-272с.
17.Михалкович В. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986.
18.Парыгин Б.Д. Анатомия общения. СПб., 1999. -301с.
19.Пономарев Я.А. Психология творчества. - М., 1976. – 480с.
20.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. (1946г.) - СПб.: Питер, 2002 - 720 с.
21.Соколков Е.А. Психология познания: методология и методика познания. М. 2007. С. 15
22.Сольев М.А. Новости на телевидении. Взгляд изнутри // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Сб. ст. М: 2003. // Электронный ресурс, ре-жим доступа: http://evartist.narod.ru/text12/01.htm
23.Чернышева Т.В. Влияние публицистического текста на языковое сознание (нормативный аспект) //Человек- коммуникация- текст. Вып.1. Человек в свете его комму-никативного самоосуществления. - Барнаул: Изд-во Алтайск. ун-та, 1997,-С. 171-173
24.Радиожурналистика. / Под ред. А.А. Шереля. М.: МГУ, 2000 // Электронный ресурс, режим доступа: http://evartist.narod.ru/text5/44.htm
25.Старикова Е.Н. Британская пресса: Углубленное чтение / Е.Н.Ста-. рикова, Н.Н.Нестеренко. – Киев: ЛОГОС, 2000. – 352 с
26.Телевизионная журналистика: Учебник. Под ред.А.Я. Юровского. М.: Изд-во МГУ, 1994.
27.Ван Хао. Жанровый структурно-композиционный анализ современных рус-ских газетных текстов // Современные гуманитарные исследования. М., 2008, №3 (22), с.112-116.
28.Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. М., 2004.
29.Шергова Г.М. Эхо слова. М., 1986.
30.Шерель A.A. Рампа у микрофона. М., 1985.
31.Шемакин Ю.И., Романов А.А. Компьютерная семантика. – М., 1995.
32.Шилов Л.А. Голоса, зазвучавшие вновь. Записки звукоархивиста. М., 1977.
33.Шкондин М.В. Система средств массовой информации. – М., 2000.
34.Шкондин М.В. Экономические факторы трансформации СМИ. – М., 1999.
35.BBC // Электронный ресурс, режим доступа: http://news.bbc.co.uk
36.Hester A. Foreign News on U. S. Television: Seeing Through a Glass Darkly – or not at all. Leister, 1976.
37.Millerson G. Effective TV Production. Oxford, 1993.
38.Monaco J. How to Read a Film. Oxford, 1981.
39.Paletz D., Entman R. Media. Power. Politics. New York, 1981.
40.Scannel P. For a Phenomenology of Radio and Television // Journal of Communi-cation. 1995, Summer. Volume 45. № 3.
41.Schudson M. The Menu of Media Research // Media, Audience and Social Struc-ture / Ed. by Ball-Rokeach S. J., Cantor G.C. Newbury Park, 1986.
42.Sfez L. Critique de la Communication. Paris, 1992.
43.The Independent Oligart: The heiress selling British works to the Russians By Shaun Walker Thursday, 5 March 2009 http://www.independent.co.uk/news/world/europe/oligart-the-heiress-selling-british-works-to-the-russians-1637737.html
44.Varis T., Jakelin R. Television news in Europe. Tampere, 1976.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сопоставительный анализ способов управления вниманием адресата (на материале различных типов зарубежных СМИ)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Внимание как психический процесс
1.2 Типы СМИ и их особенности
1.2.1 Особенности газетного текста
1.2.2 Интернет-публицистика
1.2.3 Радиосообщения
1.2.4 Телевизионные (видеосообщения) СМИ
Выводы
ГЛАВА 2. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ ВНИМАНИЕМ АДРЕСАТА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ
2.1. Способы управления вниманием адресата в СМИ
2.1.1 Печатные СМИ (газеты и журналы)
2.1.2 Радио СМИ
2.1.3 Телевизионные (видеосообщения) СМИ
2.1.4 Интернет СМИ
2.2. Статистические данные по способам воздействия различных типов СМИ
Выводы
Заключение
Литература
Приложение


1.Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2003
2.Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в интернете / Флогистон. [Электронный документ.] 1999 (http://flogiston.ra/projects/ /articles/refinf.shtml).
3.Зарва М.В. Произношение в радио- и телевизионной речи. М., 1976.
4.Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.// Электронный ресурс, режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm
5.Конурбаев М. Э. Критерии выявления публицистических жанров // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М., 2003.
6.Клушина Н.И. Публицистический текст в прагматическом аспекте // Язык массовой и межличностной коммуникации. – М., МГУ, 2007. С. 75 – 107.
7.Клушина Н.И. Язык публицистики как особый вид дискурса // Труды кафед-ры стилистики русского языка – М., МГУ, 2007. С. 45-55.
8.Клушина Н.И. Программа спецкурса «Язык публицистики: константы и пе-ременные» // Спецкурсы и спецсеминары кафедры стилистики русского языка (сборник информационных материалов). – М., МГУ, ф-т журналистики. – 2006. С. 48 – 51.
9.Клушина Н.И. Общие особенности публицистического стиля // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Учебное пособие. - М., МГУ, 2003. С.269 - 289.
10.Клушина Н.И. Языковые механизмы формирования оценки в СМИ. // Пуб-лицистика и информация в современном обществе (Сб. ст. под ред. проф. Г.Я. Солганика). - М., 2000. С.94 - 106.
11.Кузнецов Г., Цвик В., Юровский А. Телевизионная журналистика. М., 1998.
12.Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1988.-79с.
13.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста . М. 2000. С. 109
14.Лурия А. Р. Язык и сознание. Под редакцией Е. Д. Хомской, Изд-во Моск. ун-та, 1979, 320 с.
15.Маклюэн М. Галактика Гутенберга. – Киев, 2003
16.Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. «Основы творческой деятельности журнали-ста».- СПб.: Питер, 2004.-272с.
17.Михалкович В. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986.
18.Парыгин Б.Д. Анатомия общения. СПб., 1999. -301с.
19.Пономарев Я.А. Психология творчества. - М., 1976. – 480с.
20.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. (1946г.) - СПб.: Питер, 2002 - 720 с.
21.Соколков Е.А. Психология познания: методология и методика познания. М. 2007. С. 15
22.Сольев М.А. Новости на телевидении. Взгляд изнутри // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Сб. ст. М: 2003. // Электронный ресурс, ре-жим доступа: http://evartist.narod.ru/text12/01.htm
23.Чернышева Т.В. Влияние публицистического текста на языковое сознание (нормативный аспект) //Человек- коммуникация- текст. Вып.1. Человек в свете его комму-никативного самоосуществления. - Барнаул: Изд-во Алтайск. ун-та, 1997,-С. 171-173
24.Радиожурналистика. / Под ред. А.А. Шереля. М.: МГУ, 2000 // Электронный ресурс, режим доступа: http://evartist.narod.ru/text5/44.htm
25.Старикова Е.Н. Британская пресса: Углубленное чтение / Е.Н.Ста-. рикова, Н.Н.Нестеренко. – Киев: ЛОГОС, 2000. – 352 с
26.Телевизионная журналистика: Учебник. Под ред.А.Я. Юровского. М.: Изд-во МГУ, 1994.
27.Ван Хао. Жанровый структурно-композиционный анализ современных рус-ских газетных текстов // Современные гуманитарные исследования. М., 2008, №3 (22), с.112-116.
28.Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. М., 2004.
29.Шергова Г.М. Эхо слова. М., 1986.
30.Шерель A.A. Рампа у микрофона. М., 1985.
31.Шемакин Ю.И., Романов А.А. Компьютерная семантика. – М., 1995.
32.Шилов Л.А. Голоса, зазвучавшие вновь. Записки звукоархивиста. М., 1977.
33.Шкондин М.В. Система средств массовой информации. – М., 2000.
34.Шкондин М.В. Экономические факторы трансформации СМИ. – М., 1999.
35.BBC // Электронный ресурс, режим доступа: http://news.bbc.co.uk
36.Hester A. Foreign News on U. S. Television: Seeing Through a Glass Darkly – or not at all. Leister, 1976.
37.Millerson G. Effective TV Production. Oxford, 1993.
38.Monaco J. How to Read a Film. Oxford, 1981.
39.Paletz D., Entman R. Media. Power. Politics. New York, 1981.
40.Scannel P. For a Phenomenology of Radio and Television // Journal of Communi-cation. 1995, Summer. Volume 45. № 3.
41.Schudson M. The Menu of Media Research // Media, Audience and Social Struc-ture / Ed. by Ball-Rokeach S. J., Cantor G.C. Newbury Park, 1986.
42.Sfez L. Critique de la Communication. Paris, 1992.
43.The Independent Oligart: The heiress selling British works to the Russians By Shaun Walker Thursday, 5 March 2009 http://www.independent.co.uk/news/world/europe/oligart-the-heiress-selling-british-works-to-the-russians-1637737.html
44.Varis T., Jakelin R. Television news in Europe. Tampere, 1976.





Купить эту работу

Сопоставительный анализ способов управления вниманием адресата (на материале различных типов зарубежных СМИ)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽