Дифференцированный урок как одна из форм подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Содержание
Введение……………………………………………………………3
Глава I. Дифференцированный урок в классно-урочной системе обучения…………………………………………………8
Глава II. Проблемы в подготовке к Единому государственному экзамену……………………………………..18
Глава III. Компетенции, которые формируются при дифференцированном подходе в подготовке к ЕГЭ………28
Глава IV. Практика по подготовке к ЕГЭ………………..38
Заключение………………………………………………………57
Список литературы…………………………………………….60
"Список литературы
1. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методологические основы / Ю.К.Бабанский. – М.: Просвещение, 1993. – 384с.
2. Борисова, Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора / Н.В.Борисова/ Учебное пособие. - Домодедово, ВИПК МВД России, 2001. – 247с.
3. Вигман, С. Л. Педагогика в вопросах и ответах: учебное пособие /С.Л.Вигман. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 208с.
4. Гальперин, П.Я. Новые возможности обучения, в частности, иностранным языкам / П.Я. Гальперин // Вопросы методики преподавания иностранных языков. М.: Издво МГУ, 1981. С. 69 – 78.
5. Евдокимова, Н.В. Преподавание основ многоязычия как цель изучения иностранного языка / Н.В. Евдокимова// Высшее образование в России. № 10. 2007. - С. 144–147.
6. Загрекова, Л.В. Теория и технология обучения/ Л.В.Загрекова, В.В.Николина – М.: Высш.шк., 2004. – 157с.
7. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. изд. второе, доп., испр. и перераб /И.А.Зимняя. – М.: Логос, 2004с. – 384с.
8. Инновации в российском образовании: Высшее профессиональное образование. М.: Изд-во МГУП, 2003. – 354с.
9. Клековкина, Е.Е. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку / Е.Е.Клековкина. – М: Педагогический университет «Первое сентября», 2008. – 56с.
10. Кузьмина, Н.В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учителя /Н.В.Кузьмина// Вопросы психологии. – 1995. – № 1. – с.108 – 116.
11. Кульневич, С.В. Не совсем обычный урок/ С.В.Кульневич, Т.П.Лакоценина – Воронеж: издательство «Учитель», 2001. – 176с.
12. Леонтьев, А.А. Психология обучения чтению / А.А. Леонтьев // Избранные психологические труды. М.: Издво Московского психологосоциального института; Воронеж: Издво НПО «МОДЕК», 2004. С. 425–435.
13. Мухина, С. А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении/ С.А.Мухина, А.А.Соловьева// Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 384с.
14. Осмоловская, И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе /И.М.Осмоловская. - М.: Изд. “Институт практической психологии”, НПО “МОДЭК”, 2002. – 256с.
15. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /Под ред. П.И. Пидкасистого. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 640 с.
16. Примерная программа дисциплины «иностранный язык» (английский, немецкий, французский, испанский языки) /Министерство образования РФ; ГНИИ ИТТ «Информатика». М., 2006. – 56с.
17. Сафонова, В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В.В.Сафонова. – Воронеж: Истоки, 2001. – 237с.
18. Селезнёва, Н.А. Новое качество высшего образования в современной России / Н.А.Селезнева, А.И.Субетто. – М.: Просвещение, 2000. – 352с.
19. Соколов, В. М. Стандарты в управлении качеством образования / В.М.Соколов. – Н. Новгород, 2002. – 368с.
20. Сластёнин, В.А. Педагогика / В.А.Сластенин. – М.: Школа-Пресс, 2002. – 560с.
21. Степанов, Е.Н. Личностно – ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование/ Е.Н.Степанов – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128с.
22. Халеева, И.И. Основы теории обучения понимания иноязычной речи / И.И.Халеева. – М.: Высшая школа, 2002. – 238с.
23. Шишов, С.Е.Мониторинг качества образования в школе / С.Е.Шишов, В.А.Кальней. – М: Школа-Пресс, 2002. – 368с.
24. Шоган, В.В. Технология личностно ориентированного урока/ В.В.Шоган – Ростов н/Д: издательство «Учитель», 2003. – 160с.
25. Якиманская, И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе/ И.С.Якиманская – М.: Сентябрь, 2000. – 96с.
"