Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Херби Хэнкок и его стиль

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 522 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Херби Хэнкок и его стиль

Введение
Глава 1. Стилевая парадигма в современном музыкальном творчестве
1.1. Дефиниция стиля в музыкальном искусстве
1.2. Индивидуальный стиль в современном музыкальном искусстве
1.3. Атрибуция стиля
Глава 2. Возникновение и эволюция стиля Херби Хэнкока в контексте современной музыки
2.1. Начало музыкального пути Герберта Джефри Хэнкока
2.2. Джаз-рок 1960-х начала 1970-х годов и его влияние на творчество Херби Хэнкока
2.3. Фанки-фьюжн Хэрби Хенкока
2.4. Электронный джаз-фанк Хэрби Хэнкока
2.5. Эксперименты и достижения Хэрби Хэнкока в музыкальном творчестве
Заключение
Список литературы


1.Арановский. М. Музыкальный текст. Структура и свойства / М. Г. Арановский. – М.: Композитор, 1998. – С. 307.
2.Бакер, Э. Краненбург, П. Музыкальные стили – подход распознавания образов [Электрон-ный ресурс] / Э. Бакер, П. Краненбург. – Режим доступа: http://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0167865504003393.
3.Библиотека антиквариата AntikLib.ru. Атрибуция и экспертиза как ключевые… [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.antiklib.ru/novosti/atribuciya_i_ekspertiza_kak_klyuchevye_3.html.
4.Великие люди джаза [Текст] / Под редакцией К. Мошкова. – М.: Планета Музыки, 2009. – 736 с.
5.Должанский, А. Н. Из наблюдений над стилем Шостаковича [Текст] / А. Н. Должанский // «СМ» – 1959. – № 10. – С. 12-14.
6.Кинус, Ю. Г. Джаз [Текст] / Ю. Г. Кинус. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с.
7.Кинус, Ю. Г. Джаз. Истоки и развитие [Текст CD-ROM] / Ю. Г. Кинус. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 496 с.
8.Конен, В. Третий пласт: Новые массовые жанры в музыке XX века [Текст] / В. Конен. – М.: Музыка, 1994. – 160 с.
9.Коханик, И. Стилевой знак и его функция в современной музыке [Текст] / И. Коханик // Музичне мистецтво і культура: Науковий вісник / [голов. ред. О. В. Сокол]. – О.: Дру-карський дім, 2006. – Вип.7. Кн. 2. – С. 29.
10.Кухлевский, С. Р. Нэрби Хэнкок – гений чистой простоты [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. – Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#Herbie.
11.Кухлевский, С. Р. Набор высоты [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. – Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#Takin.
12.Кухлевский, С. Р. Моя точка зрения [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. – Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#ESP.
13.Мазель, Л. Проблемы классической гармонии [Текст] / Л. Мазель. – М.: Музыка, 1972. – 616 с.
14.Манаев, Г. Звуки. Ру. Персоналии [Электронный ресурс] / Г. Манаев. – Режим доступа: http://www.zvuki.ru.
15.Мартынов, В. Конец времени композиторов / В. Мартынов. – М. : Русский путь, 2002. – С. 11.
16.Медушевский, В. К проблеме сущности, эволюции и типологии музыкальных стилей / В. Медушевский // Музыкальный современник. – М., 1984. – Вып. 5. – С. 5–18.
17.Михайлов, М. О понятии стиля в музыке / М. Михайлов // Вопросы теории и естетики музики. – М. – Л., 1965. – Вып. 4. – С. 10.
18.Михайлов, М. К. Стиль в музыке [Текст] / М. К. Михайлов. – Л.: Музыка, 1981. – 264 с.
19.Мошков, К. Индустрия джаза в Америке [Текст] / К. Мошков. – М.: Планета Музыки, 2008. – 512 с.
20.Назайкинский, Е. В. Стиль и жанр в музыке [Текст] / Е. В. Назайкинский // Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 248 с.
21.Савенко, С. Есть ли индивидуальный стиль в музыке поставангарда? / С. Савенко // Сов. музыка. – 1982. – № 5. – С. 117 – 122.
22.Скребков, С. С. Художественные принципы музыкальных стилей [Текст] / С. С. Скребков. – М.: Музыка, 1973. – 448 с.
23.Сохор, А. Н. Эстетическая природа жанра в музыке [Текст] / А. Н. Сохор. – М.: Музыка, 1968. – 104 с.
24.Сыров, В. Типологические аспекты композиторского стиля [Электронный ресурс] / В. Сыров. – Режим доступа: http://www.people.nnov.ru/Syrov/Rus/Art_Style.htm.
25.Умнова, И. Комментарий к композиторскому стилю : к проблеме интерпретации жанра и текста [Электронный ресурс] / И. Умнова. – Режим доступа: http://www.astrasong.ru/c/science/article/606.
26.Уилсон, Грег. Что это всё означает? [Электронный ресурс] / Грег Уилсон. – Режим досту-па: [email protected].
27.Устюгова, Е. Стиль и культура: Опыт построения общей теории стиля / Е. Устюгова. – 2-е изд. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 2006. – С. 119 – 125.
28.Фейертаг, В. Джаз. Энциклопедический словарь [Текст] / В. Фейертаг. – Спб.: Скифия, 2008. – 696 с.
29.Фьюжн. От джаз-рока до этно. Краткая аудиоэнциклопедия [Текст аудиокнига MP3] / Аудиокнига на 2 CD. – М.: Планета музыки, Лань, 2010. – 112 с.
30.Холопова, В. К теории стиля в музыке : нерешенное, решаемое, неразрешимое / В. Холо-пова // Муз. академия. – 1995. – № 3. – С. 165 – 168.
31.Чугунов, Ю. Н. Эволюция гармонического языка джаза [Текст] / Ю. Н. Чугунов. – М.: Москва, 2006. – 168 с.
32.Herbie Hancock: The Official Sate, www.herbiehancock.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Херби Хэнкок и его стиль

Введение
Глава 1. Стилевая парадигма в современном музыкальном творчестве
1.1. Дефиниция стиля в музыкальном искусстве
1.2. Индивидуальный стиль в современном музыкальном искусстве
1.3. Атрибуция стиля
Глава 2. Возникновение и эволюция стиля Херби Хэнкока в контексте современной музыки
2.1. Начало музыкального пути Герберта Джефри Хэнкока
2.2. Джаз-рок 1960-х начала 1970-х годов и его влияние на творчество Херби Хэнкока
2.3. Фанки-фьюжн Хэрби Хенкока
2.4. Электронный джаз-фанк Хэрби Хэнкока
2.5. Эксперименты и достижения Хэрби Хэнкока в музыкальном творчестве
Заключение
Список литературы


1.Арановский. М. Музыкальный текст. Структура и свойства / М. Г. Арановский. – М.: Композитор, 1998. – С. 307.
2.Бакер, Э. Краненбург, П. Музыкальные стили – подход распознавания образов [Электрон-ный ресурс] / Э. Бакер, П. Краненбург. – Режим доступа: http://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0167865504003393.
3.Библиотека антиквариата AntikLib.ru. Атрибуция и экспертиза как ключевые… [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.antiklib.ru/novosti/atribuciya_i_ekspertiza_kak_klyuchevye_3.html.
4.Великие люди джаза [Текст] / Под редакцией К. Мошкова. – М.: Планета Музыки, 2009. – 736 с.
5.Должанский, А. Н. Из наблюдений над стилем Шостаковича [Текст] / А. Н. Должанский // «СМ» – 1959. – № 10. – С. 12-14.
6.Кинус, Ю. Г. Джаз [Текст] / Ю. Г. Кинус. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с.
7.Кинус, Ю. Г. Джаз. Истоки и развитие [Текст CD-ROM] / Ю. Г. Кинус. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 496 с.
8.Конен, В. Третий пласт: Новые массовые жанры в музыке XX века [Текст] / В. Конен. – М.: Музыка, 1994. – 160 с.
9.Коханик, И. Стилевой знак и его функция в современной музыке [Текст] / И. Коханик // Музичне мистецтво і культура: Науковий вісник / [голов. ред. О. В. Сокол]. – О.: Дру-карський дім, 2006. – Вип.7. Кн. 2. – С. 29.
10.Кухлевский, С. Р. Нэрби Хэнкок – гений чистой простоты [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. – Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#Herbie.
11.Кухлевский, С. Р. Набор высоты [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. – Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#Takin.
12.Кухлевский, С. Р. Моя точка зрения [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. – Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#ESP.
13.Мазель, Л. Проблемы классической гармонии [Текст] / Л. Мазель. – М.: Музыка, 1972. – 616 с.
14.Манаев, Г. Звуки. Ру. Персоналии [Электронный ресурс] / Г. Манаев. – Режим доступа: http://www.zvuki.ru.
15.Мартынов, В. Конец времени композиторов / В. Мартынов. – М. : Русский путь, 2002. – С. 11.
16.Медушевский, В. К проблеме сущности, эволюции и типологии музыкальных стилей / В. Медушевский // Музыкальный современник. – М., 1984. – Вып. 5. – С. 5–18.
17.Михайлов, М. О понятии стиля в музыке / М. Михайлов // Вопросы теории и естетики музики. – М. – Л., 1965. – Вып. 4. – С. 10.
18.Михайлов, М. К. Стиль в музыке [Текст] / М. К. Михайлов. – Л.: Музыка, 1981. – 264 с.
19.Мошков, К. Индустрия джаза в Америке [Текст] / К. Мошков. – М.: Планета Музыки, 2008. – 512 с.
20.Назайкинский, Е. В. Стиль и жанр в музыке [Текст] / Е. В. Назайкинский // Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 248 с.
21.Савенко, С. Есть ли индивидуальный стиль в музыке поставангарда? / С. Савенко // Сов. музыка. – 1982. – № 5. – С. 117 – 122.
22.Скребков, С. С. Художественные принципы музыкальных стилей [Текст] / С. С. Скребков. – М.: Музыка, 1973. – 448 с.
23.Сохор, А. Н. Эстетическая природа жанра в музыке [Текст] / А. Н. Сохор. – М.: Музыка, 1968. – 104 с.
24.Сыров, В. Типологические аспекты композиторского стиля [Электронный ресурс] / В. Сыров. – Режим доступа: http://www.people.nnov.ru/Syrov/Rus/Art_Style.htm.
25.Умнова, И. Комментарий к композиторскому стилю : к проблеме интерпретации жанра и текста [Электронный ресурс] / И. Умнова. – Режим доступа: http://www.astrasong.ru/c/science/article/606.
26.Уилсон, Грег. Что это всё означает? [Электронный ресурс] / Грег Уилсон. – Режим досту-па: [email protected].
27.Устюгова, Е. Стиль и культура: Опыт построения общей теории стиля / Е. Устюгова. – 2-е изд. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 2006. – С. 119 – 125.
28.Фейертаг, В. Джаз. Энциклопедический словарь [Текст] / В. Фейертаг. – Спб.: Скифия, 2008. – 696 с.
29.Фьюжн. От джаз-рока до этно. Краткая аудиоэнциклопедия [Текст аудиокнига MP3] / Аудиокнига на 2 CD. – М.: Планета музыки, Лань, 2010. – 112 с.
30.Холопова, В. К теории стиля в музыке : нерешенное, решаемое, неразрешимое / В. Холо-пова // Муз. академия. – 1995. – № 3. – С. 165 – 168.
31.Чугунов, Ю. Н. Эволюция гармонического языка джаза [Текст] / Ю. Н. Чугунов. – М.: Москва, 2006. – 168 с.
32.Herbie Hancock: The Official Sate, www.herbiehancock.com

Купить эту работу

Херби Хэнкок и его стиль

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽