Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема овладения умением аудирования на младшем этапе обучения (англ. яз)

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 501 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема овладения умением аудирования на младшем этапе обучения (англ. яз)

Содержание





Введение
Глава I Теоретические основы обучения аудированию
1. К истории вопроса
1.2. Характеристика вопроса и основные категории
1.2. Характеристика вопроса и основные категории
1.3 Подбор материала для обучения
Глава II Методика обучению аудированию на начальном этапе
2.1 Анализ учебно-методического комплекса
2.2 Методика работы
Заключение
Содержание


Содержание

1. Александров Д.Н. Контроль и формирование учебной познавательной активности учащихся // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. – М., 1991. – с.71 -75
2. Бакони И., Словинский С., Щукин А.Н. Современное состояние и пути совершенствования аудивизуальных и технических средств для обучения русскому языку как иностранному // Научные традиции и новые направления в преподании русского языка и литературы. – М., 1996. – с.51
3. Быкова Л.И. Эффективное обучение младших школьников – залог будущих успехов в изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе – 2001 - № 4 – с.32-38
4. Браун Д. Восприятие английской речи на слух : Книга для учителя на английском языке. – М. : Просвещение, 1984 .
5. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностр. языки в школе. – 2001. - № 5. – с.22 -32
6. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностр. Языки в школе. – 1981. - № 2. – с 41-45
7. Вайнрайх У. Языковые контакты. Психология билингвизма. Сб.науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. – М., 1986ю – Вып.206. – с.74
8. Вайсбурд М.Л. Обучение пониманию иностранной речи на слух. – М. : Просвещение, 1965 .
9. Воронина Г. И. Соловцова Э. И. Иностранные языки в начальной школе. Методические рекомендации. - М. Издательский дом “Новый учебник” 2003. -49с.
10. Гез Н. И. , Ляховицкий М. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М. “Высшая школа” 1991. -238с.
11. Гохлернер М.М., Рапопорт И.А. Учебные умения: их сущность, специфика и требования к ним // Иностр. языки в школе. – М., 1982. - № 2. – с.36-38
12. Давыдов В.В., Маркова А.К., Шумилин Е.В. Психологические проблемы формирования у школьников потребности и мотивов учебной деятельности // Мотивы учебной и общественно полезной деятельности школьников и студентов. – М., 1990. – с.10
13. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться. // ИЯШ , 1996 , № 4
14. Емельянова Т.Ю. Обучение аудированию // Иностранные языки в школе – 1995 - № 8 – с.95-98
15. Зимняя И.А. Психологические особенности восприятия лекций в аудитории. – М. : Просвещение, 1970 .
16. Зимняя И.А. Психология обучения народному языку, - М., 1989. – с.100
Зимняя И.А. Психология оптимизации обучения иностранному языку в школе // Иностр. Языки в школе. – 1986. - № 4 – с.32
17. Зинченко П.И. , Репкина Г.В. К постановке проблемы оперативной памяти. – Вопр. психологии , 1964 , № 6
18. Клементьева Т. , Монк Б. Счастливый английский : Учебник для 5-6 кл. сред. шк. – М. : Просвещение, 1993 .
19. Карих Т.В. Повышение эффективности обучения аудированию на уроках английского язка на начальном этапе // Иностр. языки в школе– 1985. - № 6. – с.30 -35
20. Коломиец О.Н. Применение мультимедиатехнологий в обучению аудированию // // Иностр. языки в школе– 2008. - № 2. – с.15 -17
21. Колшанский Г.В. Паралингвистика. – М., 1974. – с.81
22. Комаровских Т. П. Система поэтапного формирования навыков аудирования на начальном этапе обучения английскому языку// Иностранные языки в школе – 2001 - № 4 – с.24 - 28
23. Королева Ю.М., Осторожникова Е.И. Содержание учебного модуля «Аудирование» школьного учебно-ресурсного центра // Иностранные языки в школе – 1997 - № 1 – с.14-16
24. Кохановская А.И. Формирование умений аудирования на основе комплексного использования средств обучения (английский язык, V-VI классы): Канд. дис. – М., 1996
25.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком // Иностр. языки в школе. – 1985. - № 5. – с.24 -29
26. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе. – 1990. - № 4. – с.64 - 67
27. Мыркин В.Я. Речевая коммуникация и речевые коммуникативные упражнения // Иностр. языки в высшей школе. – М., 1990. – Вып. 22
28. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1985.
29. Тамбовкина Т.Ю Коммуникативные задачи как средство нравственного воспитания на уроках иностранного языка. – Калининград. 1987. – с.6
30. Овчинникова Л.П. Упражнения и тексты для аудирования и работы над произношением // Иностр. языки в школе. – 2000. - № 4. – с.88 -90
31. Пассов Е. И. Программа — концепция коммуникативного иноязычного образования. — М.: Просвещение, 2000. — 172 с.
32. Протасова Е.Ю. Обучение иностранному языку дошкольников и в младших классах (Обзор теоретических позиций) // Иностр. языки в школе. – 2000. - № 5. – с.38 -40
33. Раппопорт И., Селье Р., Соттер И. Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе. – Талинн, 1987
34. Реймер Р.В. Аудирование, как учебный аспект иноязычной культуры // Образование в современной школе. — 2000. — № 4. — С. 35-43
35. Рогова Г.В., Никитченко З.Н. О некотрых путях повышения мотивации изучения иностранного языка у школьников 4-7 классов // Иностр. Языки в школе. – 1992. - № 6. – с.37-44
36. Рыбина О. В. Обучение аудированию на уроках иностранного языка // Образование в современной школе. — 2001. — № 5-6. — С. 35-43.
37. Сахарова Т.Е., Рабинович Ф.М., Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение., 1991.
38. Элькин Э.Б Обучение паралингвистическому компоненту диалогического общения с помощью технических средств аудиовизуальной наглядности: Канд.дис. – М., 1995.
39. Юрцун О.В. Возможности аудирования, как вида речевой деятельности в формировании языковой компетенции // Методика преподавания иностранных языков – М., 1995 - № 3 – с.23-25
40. Brian Abbs & Ingrid Freebairn Blueprint ONE – Longman, 1990
41. Brian Abbs & Ingrid Freebairn Blueprint TWO –Longman, 1990
42. Dianna Webster, Anne Worrall. Pingu loves English – Longman? 2000
43. Levingstone C/ Role Play in Language Learning. – Мю, 1991
44. Susan Halliwell. Teaching English in the Primary Classroom, Longman 1990
45. Vary Slattery & Jane Willis. English for Primary Teachers, Oxford
46. Wendy A. Scott and Lisbeth H. Ytreberg. Teaching English to Children, Longman

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема овладения умением аудирования на младшем этапе обучения (англ. яз)

Содержание





Введение
Глава I Теоретические основы обучения аудированию
1. К истории вопроса
1.2. Характеристика вопроса и основные категории
1.2. Характеристика вопроса и основные категории
1.3 Подбор материала для обучения
Глава II Методика обучению аудированию на начальном этапе
2.1 Анализ учебно-методического комплекса
2.2 Методика работы
Заключение
Содержание


Содержание

1. Александров Д.Н. Контроль и формирование учебной познавательной активности учащихся // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. – М., 1991. – с.71 -75
2. Бакони И., Словинский С., Щукин А.Н. Современное состояние и пути совершенствования аудивизуальных и технических средств для обучения русскому языку как иностранному // Научные традиции и новые направления в преподании русского языка и литературы. – М., 1996. – с.51
3. Быкова Л.И. Эффективное обучение младших школьников – залог будущих успехов в изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе – 2001 - № 4 – с.32-38
4. Браун Д. Восприятие английской речи на слух : Книга для учителя на английском языке. – М. : Просвещение, 1984 .
5. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностр. языки в школе. – 2001. - № 5. – с.22 -32
6. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностр. Языки в школе. – 1981. - № 2. – с 41-45
7. Вайнрайх У. Языковые контакты. Психология билингвизма. Сб.науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. – М., 1986ю – Вып.206. – с.74
8. Вайсбурд М.Л. Обучение пониманию иностранной речи на слух. – М. : Просвещение, 1965 .
9. Воронина Г. И. Соловцова Э. И. Иностранные языки в начальной школе. Методические рекомендации. - М. Издательский дом “Новый учебник” 2003. -49с.
10. Гез Н. И. , Ляховицкий М. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М. “Высшая школа” 1991. -238с.
11. Гохлернер М.М., Рапопорт И.А. Учебные умения: их сущность, специфика и требования к ним // Иностр. языки в школе. – М., 1982. - № 2. – с.36-38
12. Давыдов В.В., Маркова А.К., Шумилин Е.В. Психологические проблемы формирования у школьников потребности и мотивов учебной деятельности // Мотивы учебной и общественно полезной деятельности школьников и студентов. – М., 1990. – с.10
13. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться. // ИЯШ , 1996 , № 4
14. Емельянова Т.Ю. Обучение аудированию // Иностранные языки в школе – 1995 - № 8 – с.95-98
15. Зимняя И.А. Психологические особенности восприятия лекций в аудитории. – М. : Просвещение, 1970 .
16. Зимняя И.А. Психология обучения народному языку, - М., 1989. – с.100
Зимняя И.А. Психология оптимизации обучения иностранному языку в школе // Иностр. Языки в школе. – 1986. - № 4 – с.32
17. Зинченко П.И. , Репкина Г.В. К постановке проблемы оперативной памяти. – Вопр. психологии , 1964 , № 6
18. Клементьева Т. , Монк Б. Счастливый английский : Учебник для 5-6 кл. сред. шк. – М. : Просвещение, 1993 .
19. Карих Т.В. Повышение эффективности обучения аудированию на уроках английского язка на начальном этапе // Иностр. языки в школе– 1985. - № 6. – с.30 -35
20. Коломиец О.Н. Применение мультимедиатехнологий в обучению аудированию // // Иностр. языки в школе– 2008. - № 2. – с.15 -17
21. Колшанский Г.В. Паралингвистика. – М., 1974. – с.81
22. Комаровских Т. П. Система поэтапного формирования навыков аудирования на начальном этапе обучения английскому языку// Иностранные языки в школе – 2001 - № 4 – с.24 - 28
23. Королева Ю.М., Осторожникова Е.И. Содержание учебного модуля «Аудирование» школьного учебно-ресурсного центра // Иностранные языки в школе – 1997 - № 1 – с.14-16
24. Кохановская А.И. Формирование умений аудирования на основе комплексного использования средств обучения (английский язык, V-VI классы): Канд. дис. – М., 1996
25.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком // Иностр. языки в школе. – 1985. - № 5. – с.24 -29
26. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе. – 1990. - № 4. – с.64 - 67
27. Мыркин В.Я. Речевая коммуникация и речевые коммуникативные упражнения // Иностр. языки в высшей школе. – М., 1990. – Вып. 22
28. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1985.
29. Тамбовкина Т.Ю Коммуникативные задачи как средство нравственного воспитания на уроках иностранного языка. – Калининград. 1987. – с.6
30. Овчинникова Л.П. Упражнения и тексты для аудирования и работы над произношением // Иностр. языки в школе. – 2000. - № 4. – с.88 -90
31. Пассов Е. И. Программа — концепция коммуникативного иноязычного образования. — М.: Просвещение, 2000. — 172 с.
32. Протасова Е.Ю. Обучение иностранному языку дошкольников и в младших классах (Обзор теоретических позиций) // Иностр. языки в школе. – 2000. - № 5. – с.38 -40
33. Раппопорт И., Селье Р., Соттер И. Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе. – Талинн, 1987
34. Реймер Р.В. Аудирование, как учебный аспект иноязычной культуры // Образование в современной школе. — 2000. — № 4. — С. 35-43
35. Рогова Г.В., Никитченко З.Н. О некотрых путях повышения мотивации изучения иностранного языка у школьников 4-7 классов // Иностр. Языки в школе. – 1992. - № 6. – с.37-44
36. Рыбина О. В. Обучение аудированию на уроках иностранного языка // Образование в современной школе. — 2001. — № 5-6. — С. 35-43.
37. Сахарова Т.Е., Рабинович Ф.М., Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение., 1991.
38. Элькин Э.Б Обучение паралингвистическому компоненту диалогического общения с помощью технических средств аудиовизуальной наглядности: Канд.дис. – М., 1995.
39. Юрцун О.В. Возможности аудирования, как вида речевой деятельности в формировании языковой компетенции // Методика преподавания иностранных языков – М., 1995 - № 3 – с.23-25
40. Brian Abbs & Ingrid Freebairn Blueprint ONE – Longman, 1990
41. Brian Abbs & Ingrid Freebairn Blueprint TWO –Longman, 1990
42. Dianna Webster, Anne Worrall. Pingu loves English – Longman? 2000
43. Levingstone C/ Role Play in Language Learning. – Мю, 1991
44. Susan Halliwell. Teaching English in the Primary Classroom, Longman 1990
45. Vary Slattery & Jane Willis. English for Primary Teachers, Oxford
46. Wendy A. Scott and Lisbeth H. Ytreberg. Teaching English to Children, Longman

Купить эту работу

Проблема овладения умением аудирования на младшем этапе обучения (англ. яз)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽