Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Видеокурс как средство повышения мотивации обучения английскому языку в начальной школе

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 685 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Видеокурс как средство повышения мотивации обучения английскому языку в начальной школе

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОКУРСА КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Повышение мотивации при обучении иностранному языку как одна из лингводидактических проблем
1.2. Психолого-возрастные особенности младших школьников (8 – 9 лет), обусловливающие использование видеокурса на уроках английского языка как средства повышения мотивации учащихся
1.3. Методический потенциал видеокурса как средства повышения мотивации младших школьников к овладению английским языком
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОКУРСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Технология использования видеокурса как средства повышения мотивации учащихся 2 класса общеобразовательной школы в процессе обучения английскому языку на примере видеокурса «The Lion King 2: Simba’s Pride»
2.2 Ход и результаты опытной работы по применению видеокурса как средства повышения познавательной мотивации младших школьников
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азимов Э.Г. Методика применения компьютерных технологий в обучении русскому языку как иностранному: метод. пособие к дистанционному курсу повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного. - М., 2004.
2.Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1969.
3.Асеев В.Г. Возрастная психология. Учебное пособие. — Иркутск, 1989.
4.Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе № 3. - 1999. - С. 20.
5.Бибрих Р.Р., Васильев И.А. Особенности мотивации и целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов. // Вестник МГУ. Серия 14, Психология, 1987, № 2.
6.Богданова Д.А. Телекоммуникации - в школе. // Информатика образование. -1997. - №2.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. - 464 с.
8.Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. М., 1979, С. 35.
9.Вартанова И.И. К проблеме мотивации учебной деятельности // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 4.
10.Вачков И.В., Битянова М.Р. Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников. СПб: Питер, 2009.
11.Вейн A.M., Каменецкая Б.И. Память человека. — М., 1973.
12.Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе № 5. – 2003. -С.31.
13.Возрастная и педагогическая психология / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон / Под ред. А.В. Петровского. М., 1989.
14.Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991.
15.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М.: Издво МГУ, 1985.
16. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. Психофизиологическое исследование. — М., 1980.
17.Глущенко О.А. Формирование мотивационной основы студентов неязыковых факультетов в процессе развития иноязычной социокультурной компетенции. Автореф. дисс…. канд. пед. н. СПб. 2009.
18.Городилова Г.Г. Обучение речи и технические средства. М., 1979.
19.Григорьева В.Г., Степнова Н.Г. Видео - как дополнительное средство изучения литературы на иностранном языке // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона: Электрон. науч.-практ. конф. - Самара, 2001.
20.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: Академический Проект, 2000. — 3-е изд., перераб. и доп. — 184 с.
21.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор, 1996.
22.Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. N4;
23.Дидактические основы применения экранно-звуковых средств в школе / Под ред. Л.П. Прессман. – М., 1987.
24.Дрига И.И., Рих Г.И. Технические средства обучения в общеобразовательных школах. Изд-во: М., 1985.
25.Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – С.263.
26.Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. - М.: Дом педагогики, 1996.
27.Елфимова Н.В. К проблеме создания мотивационного компонента деятельности у дошкольников // Вопросы психологии. 1982. № 2. С. 60—67.
28.Залесский Г.Е. Психологические вопросы формирования убеждений. М., 1982.
29.Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка: Пособие для учителя. М., 1984.
30.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.
31.Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М., 1983, 164 с.
32.Ильченко Е. Использование видеозаписи на уроках английского языка / Первое сентября, Английский язык №9. 2003. С. 7.
33.Ильясов И.И. Эксперимент Дж. Миллера по проверке психологической реальности трансформационной модели: (Анализ методики) // Психология грамматики / Под ред. А.А. Леонтьева и Т.В. Рябовой. М., 1968.
34.Климов Е.А. Психология. - М., Юнити. – 1997. – 287 с.
35.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Академия. 2005. – С.88-89.
36.Крюкова О.П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерном классе (на примере английского языка). М., 1998.
37.Кутузова Г.И. Видеофильм как компонент мультимедийной технологии обучения иностранных студентов на этапе предвузовской подготовки / Г.И. Кутузова // Научно-технические ведомости СПбГТУ. - СПб. - 2005. - №2 (40). - С. 236-243.
38.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл. – 2004. – 352 с.
39.Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. М., Изд-во МГУ, 1971, С. 13.
40.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1981, 584 с.
41.Леонтьев А.Н., Пузырей А.А., Романов В.Я. Хрестоматия по вниманию. М.: Издательство Московского университета, 1976, - 296 с.
42.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., 1971.
43.Логинова В.Г., Самуйлова Н.И. Современные технические средства в обучении русскому языку как иностранному. М.: Русский язык, 1989. 157 с
44.Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М.:УРАО. 2000. – 128 с.
45. Ляховицкий М.В. Работа с видеомагнитофоном на занятиях иностранного языка. Пособие для учителей. М. Просвещение. 1965.
46.Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М.: Просвещение. - 1981.
47.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 1983. – С.39.
48.Маркова А.К., Орлов А. Б., Фридман Л. М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М., 1983. - 64 с.
49.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 1984, 144 с.
50.Мерлин В.С. Собрание сочинений. Том 1. Вопросы развития социального мировоззрения у детей. О формах использования социального опыта учащихся в школе грамоты. Очерк психологии личности. – Пермь: ПСИ, 2006. – 332 с.
51.Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
52.Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь, 3-е изд., Прайм-Еврознак, С.-Петербург, 2003.
53.Мильман В.Э. Мотивация и эмоциональность: их измерение и взаимодействие у учащихся // Эмоции в физическом воспитании учащихся. М., 1987, С. 101 — 120.
54.Мильман В.Э. Цель как способ проектирования деятельности // Системные исследования. М., 1986. С. 102—124.
55.Мисири Г.С. Использование наглядности на начальном этапе обучения русскому языку. М., 1981.
56.Моргун В.Ф. Типология мотивов учебной деятельности // Ис¬следования мотивационной сферы личности / Под ред. В.Г.Леонтьева. - Новосибирск, 1984. - С. 47-52.
57.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 301 с.
58.Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе / З.Н. Никитенко, Н.Д. Гальскова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2007. – 159 с.
59.Обучение иностранному языку как специальности: Учебное пособие / М.К. Бородулина, А.Л. Карлин, А.С. Лурье, Н.М. Минина и др. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 1982. – 255 с.
60.Орлов А.Б. Осознаваемость мотивов // Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. А.К.Марковой. - М.: Педагогика, 1986.- С. 127-138.
61.Павлов И.П. Полное собрание сочинений. — М., 1951 . — Т. 3. — Кн. 2. - С. 334-346.
62.Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1998.
63.Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. – Л.: Медицина, 1964. – С. 217.
64.Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2001. - 272 с.
65.Психолого-педагогические проблемы мотивации учебной и трудовой деятельности. Новосибирск, 1985, 240 с.
66.Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1988.
67.Рожкова Ф.М. Кинофильмы на уроках английского языка. М., Просвещение. 1967.
68. Рожкова Ф.М. Кинофильмы и видеосюжеты на уроках английского языка. М., Просвещение. - 1967.
69. Саакянц В.Н. Методика преподавания английского языка в средней школе. Л. Просвещение 1966. 248с
70.Соболева О.Л. Развитие «двуполушарного» подхода к обучению: практическая реализация в школьном учебнике // http://www.metodika.ru/?id=78.
71.Современные технические средства в обучении русскому языку как иностранному: Сб. статей / Под ред. В. Г. Логиновой, Н. И. Самуйловой. М., 1989.
72. Соловова Е.Н. Использование видео на уроках иностранного языка // ELT NEWS & VIEWS № 1 март 2003. - С. 2.
73.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение. - 2002.
74.Степанов А.А. Психологические основы применения телевидения в обучении: Дис.…канд. псих. наук. - Л., 1973.
75.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1971.
76.Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Издат. центр ""Академия "", 1998.
77.Телевидение в школьном образовании [Текст] / А. М. Гельмонт, Д. И. Полторак ; Акад. пед. наук РСФСР. - М. : изд-во АПН РСФСР, 1963. - 135 с
78. Фадеев С.В. ЭВМ в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Русский язык, 1990.
79.Фазылянова Х.М. Обучение речевому общению с использованием видеокурсов на занятиях по русскому языку как иностранному в условиях курсового обучения. Автореф. дисс…. канд. пед. н. М., 2006.
80.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986, т. 1. 408 с.
81.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск. 1993.
82. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. - М.: 1981.
83.Элъконин Д.Б. Избранные психологические труды. — М., 1989.
84.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974, C. 64.
85.Эпельбаим Б.Н. Диафильм на уроке. «Иностранные языки в школе», 1964.№3.
86.Якобсон П. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М.: Просвещение ,1969.
87.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М., 1966.
88.Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника. М., 1974.
89.Barrett H. Using Technology to Support Alternative Assessment and Electronic Portfolios. [online: http://transition.alaska.edu/www/portfolios.html]
90.Elliot A.J. Approach and avoidance motivation and achievement goals. Educational Psychologist, 34, 1999. – P. 169–189.
91.Fyodorova S.V., Fuks N.V. Use of video at the lesson of foreign language. 2006. P.119.
92.Jones Russell. Teaching English, Language and Literacy. RoutledgeFalmer. 2008. Режим доступа: http://www.mirknig.com/2008/11/06/teaching-english-language-and-literacy.html
93.Julie Tice The Mixed Ability Class. Richmond Publishing (London). 1997. - P.61.
94.Kenning M.M., & Kenning M.J. Computers and Language Learning: Current Theory and Practice.—New York: Ellis Horwood, 1990.—300 р.
95. Reiss Steven. Who am I: The 16 basic desires that motivate our actions and define our personalities. New York: Tarcher/Putnam, 2000. - pp. 288.
96.Sellin R., Winters E. Cross-Cultural Communication. Internationalization of Documentation. Internet Communucation. http: //www.bena.com/ewinters/sect7. html, 1999.
97.The Internet for English Teaching // Никитин Д., Петрова Н., Михеичева А., Осипова С. и Воинова А. – 2008. Режим доступа: nikitindima.name | Elf-English.ru
98.Vale D. Teaching Children English.-С. 111- 213.
99.Warschauer M. Computer-Assisted Language Learning: an introduction, Multimedia Language Teaching , 3-20. Tokyo: Logos, 1996.
100.Weiner B. Interpersonal and intrapersonal theories of motivation from an attributional perspective. Educational Psychology Review, 12, 2000. – P. 1-14.
101.http://edu.of.ru
102.http://festival.1september.ru
103.http://wecomm.ru/structure/?idstucture=53
104.http://imp.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/6.html


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Видеокурс как средство повышения мотивации обучения английскому языку в начальной школе

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОКУРСА КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Повышение мотивации при обучении иностранному языку как одна из лингводидактических проблем
1.2. Психолого-возрастные особенности младших школьников (8 – 9 лет), обусловливающие использование видеокурса на уроках английского языка как средства повышения мотивации учащихся
1.3. Методический потенциал видеокурса как средства повышения мотивации младших школьников к овладению английским языком
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОКУРСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Технология использования видеокурса как средства повышения мотивации учащихся 2 класса общеобразовательной школы в процессе обучения английскому языку на примере видеокурса «The Lion King 2: Simba’s Pride»
2.2 Ход и результаты опытной работы по применению видеокурса как средства повышения познавательной мотивации младших школьников
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азимов Э.Г. Методика применения компьютерных технологий в обучении русскому языку как иностранному: метод. пособие к дистанционному курсу повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного. - М., 2004.
2.Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1969.
3.Асеев В.Г. Возрастная психология. Учебное пособие. — Иркутск, 1989.
4.Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе № 3. - 1999. - С. 20.
5.Бибрих Р.Р., Васильев И.А. Особенности мотивации и целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов. // Вестник МГУ. Серия 14, Психология, 1987, № 2.
6.Богданова Д.А. Телекоммуникации - в школе. // Информатика образование. -1997. - №2.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. - 464 с.
8.Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. М., 1979, С. 35.
9.Вартанова И.И. К проблеме мотивации учебной деятельности // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 4.
10.Вачков И.В., Битянова М.Р. Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников. СПб: Питер, 2009.
11.Вейн A.M., Каменецкая Б.И. Память человека. — М., 1973.
12.Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе № 5. – 2003. -С.31.
13.Возрастная и педагогическая психология / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон / Под ред. А.В. Петровского. М., 1989.
14.Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991.
15.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М.: Издво МГУ, 1985.
16. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. Психофизиологическое исследование. — М., 1980.
17.Глущенко О.А. Формирование мотивационной основы студентов неязыковых факультетов в процессе развития иноязычной социокультурной компетенции. Автореф. дисс…. канд. пед. н. СПб. 2009.
18.Городилова Г.Г. Обучение речи и технические средства. М., 1979.
19.Григорьева В.Г., Степнова Н.Г. Видео - как дополнительное средство изучения литературы на иностранном языке // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона: Электрон. науч.-практ. конф. - Самара, 2001.
20.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: Академический Проект, 2000. — 3-е изд., перераб. и доп. — 184 с.
21.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор, 1996.
22.Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. N4;
23.Дидактические основы применения экранно-звуковых средств в школе / Под ред. Л.П. Прессман. – М., 1987.
24.Дрига И.И., Рих Г.И. Технические средства обучения в общеобразовательных школах. Изд-во: М., 1985.
25.Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – С.263.
26.Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. - М.: Дом педагогики, 1996.
27.Елфимова Н.В. К проблеме создания мотивационного компонента деятельности у дошкольников // Вопросы психологии. 1982. № 2. С. 60—67.
28.Залесский Г.Е. Психологические вопросы формирования убеждений. М., 1982.
29.Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка: Пособие для учителя. М., 1984.
30.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.
31.Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М., 1983, 164 с.
32.Ильченко Е. Использование видеозаписи на уроках английского языка / Первое сентября, Английский язык №9. 2003. С. 7.
33.Ильясов И.И. Эксперимент Дж. Миллера по проверке психологической реальности трансформационной модели: (Анализ методики) // Психология грамматики / Под ред. А.А. Леонтьева и Т.В. Рябовой. М., 1968.
34.Климов Е.А. Психология. - М., Юнити. – 1997. – 287 с.
35.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Академия. 2005. – С.88-89.
36.Крюкова О.П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерном классе (на примере английского языка). М., 1998.
37.Кутузова Г.И. Видеофильм как компонент мультимедийной технологии обучения иностранных студентов на этапе предвузовской подготовки / Г.И. Кутузова // Научно-технические ведомости СПбГТУ. - СПб. - 2005. - №2 (40). - С. 236-243.
38.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл. – 2004. – 352 с.
39.Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. М., Изд-во МГУ, 1971, С. 13.
40.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1981, 584 с.
41.Леонтьев А.Н., Пузырей А.А., Романов В.Я. Хрестоматия по вниманию. М.: Издательство Московского университета, 1976, - 296 с.
42.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., 1971.
43.Логинова В.Г., Самуйлова Н.И. Современные технические средства в обучении русскому языку как иностранному. М.: Русский язык, 1989. 157 с
44.Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М.:УРАО. 2000. – 128 с.
45. Ляховицкий М.В. Работа с видеомагнитофоном на занятиях иностранного языка. Пособие для учителей. М. Просвещение. 1965.
46.Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М.: Просвещение. - 1981.
47.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 1983. – С.39.
48.Маркова А.К., Орлов А. Б., Фридман Л. М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М., 1983. - 64 с.
49.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 1984, 144 с.
50.Мерлин В.С. Собрание сочинений. Том 1. Вопросы развития социального мировоззрения у детей. О формах использования социального опыта учащихся в школе грамоты. Очерк психологии личности. – Пермь: ПСИ, 2006. – 332 с.
51.Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
52.Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь, 3-е изд., Прайм-Еврознак, С.-Петербург, 2003.
53.Мильман В.Э. Мотивация и эмоциональность: их измерение и взаимодействие у учащихся // Эмоции в физическом воспитании учащихся. М., 1987, С. 101 — 120.
54.Мильман В.Э. Цель как способ проектирования деятельности // Системные исследования. М., 1986. С. 102—124.
55.Мисири Г.С. Использование наглядности на начальном этапе обучения русскому языку. М., 1981.
56.Моргун В.Ф. Типология мотивов учебной деятельности // Ис¬следования мотивационной сферы личности / Под ред. В.Г.Леонтьева. - Новосибирск, 1984. - С. 47-52.
57.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 301 с.
58.Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе / З.Н. Никитенко, Н.Д. Гальскова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2007. – 159 с.
59.Обучение иностранному языку как специальности: Учебное пособие / М.К. Бородулина, А.Л. Карлин, А.С. Лурье, Н.М. Минина и др. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 1982. – 255 с.
60.Орлов А.Б. Осознаваемость мотивов // Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. А.К.Марковой. - М.: Педагогика, 1986.- С. 127-138.
61.Павлов И.П. Полное собрание сочинений. — М., 1951 . — Т. 3. — Кн. 2. - С. 334-346.
62.Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1998.
63.Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. – Л.: Медицина, 1964. – С. 217.
64.Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2001. - 272 с.
65.Психолого-педагогические проблемы мотивации учебной и трудовой деятельности. Новосибирск, 1985, 240 с.
66.Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1988.
67.Рожкова Ф.М. Кинофильмы на уроках английского языка. М., Просвещение. 1967.
68. Рожкова Ф.М. Кинофильмы и видеосюжеты на уроках английского языка. М., Просвещение. - 1967.
69. Саакянц В.Н. Методика преподавания английского языка в средней школе. Л. Просвещение 1966. 248с
70.Соболева О.Л. Развитие «двуполушарного» подхода к обучению: практическая реализация в школьном учебнике // http://www.metodika.ru/?id=78.
71.Современные технические средства в обучении русскому языку как иностранному: Сб. статей / Под ред. В. Г. Логиновой, Н. И. Самуйловой. М., 1989.
72. Соловова Е.Н. Использование видео на уроках иностранного языка // ELT NEWS & VIEWS № 1 март 2003. - С. 2.
73.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение. - 2002.
74.Степанов А.А. Психологические основы применения телевидения в обучении: Дис.…канд. псих. наук. - Л., 1973.
75.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1971.
76.Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Издат. центр ""Академия "", 1998.
77.Телевидение в школьном образовании [Текст] / А. М. Гельмонт, Д. И. Полторак ; Акад. пед. наук РСФСР. - М. : изд-во АПН РСФСР, 1963. - 135 с
78. Фадеев С.В. ЭВМ в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Русский язык, 1990.
79.Фазылянова Х.М. Обучение речевому общению с использованием видеокурсов на занятиях по русскому языку как иностранному в условиях курсового обучения. Автореф. дисс…. канд. пед. н. М., 2006.
80.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986, т. 1. 408 с.
81.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск. 1993.
82. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. - М.: 1981.
83.Элъконин Д.Б. Избранные психологические труды. — М., 1989.
84.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974, C. 64.
85.Эпельбаим Б.Н. Диафильм на уроке. «Иностранные языки в школе», 1964.№3.
86.Якобсон П. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М.: Просвещение ,1969.
87.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М., 1966.
88.Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника. М., 1974.
89.Barrett H. Using Technology to Support Alternative Assessment and Electronic Portfolios. [online: http://transition.alaska.edu/www/portfolios.html]
90.Elliot A.J. Approach and avoidance motivation and achievement goals. Educational Psychologist, 34, 1999. – P. 169–189.
91.Fyodorova S.V., Fuks N.V. Use of video at the lesson of foreign language. 2006. P.119.
92.Jones Russell. Teaching English, Language and Literacy. RoutledgeFalmer. 2008. Режим доступа: http://www.mirknig.com/2008/11/06/teaching-english-language-and-literacy.html
93.Julie Tice The Mixed Ability Class. Richmond Publishing (London). 1997. - P.61.
94.Kenning M.M., & Kenning M.J. Computers and Language Learning: Current Theory and Practice.—New York: Ellis Horwood, 1990.—300 р.
95. Reiss Steven. Who am I: The 16 basic desires that motivate our actions and define our personalities. New York: Tarcher/Putnam, 2000. - pp. 288.
96.Sellin R., Winters E. Cross-Cultural Communication. Internationalization of Documentation. Internet Communucation. http: //www.bena.com/ewinters/sect7. html, 1999.
97.The Internet for English Teaching // Никитин Д., Петрова Н., Михеичева А., Осипова С. и Воинова А. – 2008. Режим доступа: nikitindima.name | Elf-English.ru
98.Vale D. Teaching Children English.-С. 111- 213.
99.Warschauer M. Computer-Assisted Language Learning: an introduction, Multimedia Language Teaching , 3-20. Tokyo: Logos, 1996.
100.Weiner B. Interpersonal and intrapersonal theories of motivation from an attributional perspective. Educational Psychology Review, 12, 2000. – P. 1-14.
101.http://edu.of.ru
102.http://festival.1september.ru
103.http://wecomm.ru/structure/?idstucture=53
104.http://imp.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/6.html


"

Купить эту работу

Видеокурс как средство повышения мотивации обучения английскому языку в начальной школе

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽