Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения лексической стороне речи в начальной школе (на материале немецкого языка)

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 578 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика обучения лексической стороне речи в начальной школе (на материале немецкого языка)

Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения иностранному языку младших школьников в разных типах общеобразовательной школы
1.1. Психолого-педагогические особенности младших школьников и их учет в образовательном процессе
1.2. Цели, задачи и принципы обучения лексике в начальной школе
1.3. Психологические особенности формирования лексических навыков в начальной школе
1.4. Лингвистические особенности лексического материала для начальной школе
Выводы по первой главе
Глава 2. Особенности методика обучения лексической стороне иноязычной речи в начальной школе
2.1. Анализ УМК по немецкому языку для начальной школы и его возможности по обучению лексической стороне речи
2.2. Лексические стратегии и их дидактико-методические возможности по обучению лексики в начальной школе
2.3. Система лексически направленных упражнений и принципы ее построения
2.4. Опытная работа по обучению лексике и описание ее результатов
Выводы по главе 2
Заключение
Резюме
Библиография
Приложение


Библиография

1.Ананьев, Б.Г. Избранные труды: В 2-х томах. - М.: Просвещение, 1980. - 518с.
2.Аникеева, Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 1987. - 144с.
3.Артемов, В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Наука, 1969, с. 247-252.
4.Ахманова, О. С. Словарь лингви¬стических терминов. - М.: Просвещение, 1966. – 488с.
5.Бадалян, Л.О. Дидактическая игра с младшими школьниками. - Киев, 1988. - 179с.
6.Балл, Г.А., Бурин, М.С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение // Вопросы психологии. // ИЯШ - 1994, №8.
7.Берлянд, И.Е. Игра как феномен сознания. - Кемерово, 1992. - 87с.
8.Бим, И.Л. Первые шаги. Учеб.нем.яз.для 3 кл.общеобразоват.учреждений. В 2 ч. Ч.1. – М.: Дрофа, 2006. – 126 с.
9.Бим, И.Л. Первые шаги. Учеб.нем.яз.для 3 кл.общеобразоват.учреждений. В 2 ч. Ч.1. – М.: Дрофа, 2006. – 109 с.
10.Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. - М.: Просвещение, 1988. - 202с.
11.Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. - 218с.
12.Божович, Л.И. Этапы формирования личности. - М., Воронеж, 1995. - 138с.
13.Брейгина, М.Е., Климентенко, А.Д. Контроль в обучении иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1979. - 118с.
14.Валицкая, А. П. Философские основания современной парадигмы образования // Педагогика. 1997. №3
15.Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. - М.: Просвещение, 1984. - 123с.
16.Возрастные особенности психологии детей / под ред. К.Н. Дубровина. – М.: Просвещение, 1975. - 182с.
17.Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку / Под ред. А.А. Миролюбова. - Обнинск, 1999. - 214с.
18.Воспитание младшего школьника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей // Сост. Л.В. Ковинько. - М.: Феникс, 2000. - 288с.
19.Выготский, А.С. Педагогическая психология. - М.: Олма-Пресс, 1991. - 532с.
20.Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. - М.: Просвещение, 1966. - 541с.
21.Выготский, Л.С. Мышление и речь. - М.: Дрофа, 1996. - 210с.
22.Гальскова, Н.Д., Шаповалова, В.М. Повышение эффективности контроля при дифференцированном обучении // // ИЯШ - 1987, №4.
23.Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Академия, 1993. - 167с.
24.Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М. Просвещение, 1986. - 240с.
25.Данилова, Л.А. Методы диагностики младших школьников. - М.: Дрофа, 1997. - 271с.
26.Деятельность: теории, методология, проблемы / Под ред. В.П. Лекторского. М., 1990.
27.ак, А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. - М.: Дрофа, 1994. - 128с.
28.Ипполитова, М.В. Игровые технологии для детей младшего школьного возраста. - М.: Феникс, 1993. - 314с.
29.Кабардов, М.К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения // Школа здоровья – 1997, №1.
30.Кабардов, М.К. О диагностике языковых способностей // Психологические и психофизиологические исследования речи. - М.: Просвещение, 1985.
31.Каменская, А.Г. Эмоциональные компоненты в обучении иностранному языку младших школьников. - М.: Академия, 2002. - 98с.
32.Коломинский, Я.Л., Панько, Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. - М.: Просвещение, 1988. - 163с.
33. Левченко, И.Ю. Значение дидактических игр в развитии младших школьников. М.: Просвещение, 1989. - 287с.
34.Лурия, А.Р., Юдович, Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. - М.: Просвещение, 1956. - 98с.
35.Люблинская, А.А. Детская психология. - М.: Наука, 1971. - 112с.
36.Марцинковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей. - М.: Просвещение, 1977. - 78с.
37.Мастюкова, Е.М. Развивающие игры для младших школьников. - М.: Дрофа, 1991. - 297с.
38.Москальская, О. И. Понятие «практическое овладение иностранным языком» в средней школе // // ИЯШ - 1971, №1.
39.Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А.А. Миролюбова. - М.: Просвещение, 1967. - 182с.
40.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Просвещение, 1989. - 245с.
41.Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка. - М.: Наука, 1971. - 171с.
42.Подласый, И.П. Педагогика. - М.: Академия, 1999. - 576с.
43.Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Феникс, 1991. – 287с.
44.Рубинштейн, С.Я. Основы общей психологии. - М.: Просвещение, 1989. - 191с.
45.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2005. – 239с.
46.Тешгов, Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. - М.: Просвещение, 1985.
47.Фролова, Г.В. Педагогические возможности ЭВМ. Опыт. Проблемы. Перспективы. - Новосибирск, 1988. - 121с.
48.Цветкова, П.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе // // ИЯШ - 2002, №2.
49.Цетлин, В.С. Работа над словом // // ИЯШ - 2002, №3.
50.Эльконин, Д.Б. Психологические игры. - М.: Просвещение, 1978. - 301с.
51.Эльконин, Д.Б. Психология игры. - М.: Просвещение, 1977. - 143с.
52.Ярошевский, М.Г., Петровский, А.В. Теоретическая психология. - М.: Дрофа, 2001. - 496с.
53.Dawydow, W.W. Allen der Verallgemeintrung im Unterricht. Berlin, 1977.
54.Galperin, P.J. Probleme der Lerntheory. Berlin, 1967.
55.Lompscher, J. Psychologie des Lernens in der Unterstufe. Berlin, 1971.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методика обучения лексической стороне речи в начальной школе (на материале немецкого языка)

Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения иностранному языку младших школьников в разных типах общеобразовательной школы
1.1. Психолого-педагогические особенности младших школьников и их учет в образовательном процессе
1.2. Цели, задачи и принципы обучения лексике в начальной школе
1.3. Психологические особенности формирования лексических навыков в начальной школе
1.4. Лингвистические особенности лексического материала для начальной школе
Выводы по первой главе
Глава 2. Особенности методика обучения лексической стороне иноязычной речи в начальной школе
2.1. Анализ УМК по немецкому языку для начальной школы и его возможности по обучению лексической стороне речи
2.2. Лексические стратегии и их дидактико-методические возможности по обучению лексики в начальной школе
2.3. Система лексически направленных упражнений и принципы ее построения
2.4. Опытная работа по обучению лексике и описание ее результатов
Выводы по главе 2
Заключение
Резюме
Библиография
Приложение


Библиография

1.Ананьев, Б.Г. Избранные труды: В 2-х томах. - М.: Просвещение, 1980. - 518с.
2.Аникеева, Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 1987. - 144с.
3.Артемов, В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Наука, 1969, с. 247-252.
4.Ахманова, О. С. Словарь лингви¬стических терминов. - М.: Просвещение, 1966. – 488с.
5.Бадалян, Л.О. Дидактическая игра с младшими школьниками. - Киев, 1988. - 179с.
6.Балл, Г.А., Бурин, М.С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение // Вопросы психологии. // ИЯШ - 1994, №8.
7.Берлянд, И.Е. Игра как феномен сознания. - Кемерово, 1992. - 87с.
8.Бим, И.Л. Первые шаги. Учеб.нем.яз.для 3 кл.общеобразоват.учреждений. В 2 ч. Ч.1. – М.: Дрофа, 2006. – 126 с.
9.Бим, И.Л. Первые шаги. Учеб.нем.яз.для 3 кл.общеобразоват.учреждений. В 2 ч. Ч.1. – М.: Дрофа, 2006. – 109 с.
10.Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. - М.: Просвещение, 1988. - 202с.
11.Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. - 218с.
12.Божович, Л.И. Этапы формирования личности. - М., Воронеж, 1995. - 138с.
13.Брейгина, М.Е., Климентенко, А.Д. Контроль в обучении иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1979. - 118с.
14.Валицкая, А. П. Философские основания современной парадигмы образования // Педагогика. 1997. №3
15.Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. - М.: Просвещение, 1984. - 123с.
16.Возрастные особенности психологии детей / под ред. К.Н. Дубровина. – М.: Просвещение, 1975. - 182с.
17.Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку / Под ред. А.А. Миролюбова. - Обнинск, 1999. - 214с.
18.Воспитание младшего школьника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей // Сост. Л.В. Ковинько. - М.: Феникс, 2000. - 288с.
19.Выготский, А.С. Педагогическая психология. - М.: Олма-Пресс, 1991. - 532с.
20.Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. - М.: Просвещение, 1966. - 541с.
21.Выготский, Л.С. Мышление и речь. - М.: Дрофа, 1996. - 210с.
22.Гальскова, Н.Д., Шаповалова, В.М. Повышение эффективности контроля при дифференцированном обучении // // ИЯШ - 1987, №4.
23.Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Академия, 1993. - 167с.
24.Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М. Просвещение, 1986. - 240с.
25.Данилова, Л.А. Методы диагностики младших школьников. - М.: Дрофа, 1997. - 271с.
26.Деятельность: теории, методология, проблемы / Под ред. В.П. Лекторского. М., 1990.
27.ак, А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. - М.: Дрофа, 1994. - 128с.
28.Ипполитова, М.В. Игровые технологии для детей младшего школьного возраста. - М.: Феникс, 1993. - 314с.
29.Кабардов, М.К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения // Школа здоровья – 1997, №1.
30.Кабардов, М.К. О диагностике языковых способностей // Психологические и психофизиологические исследования речи. - М.: Просвещение, 1985.
31.Каменская, А.Г. Эмоциональные компоненты в обучении иностранному языку младших школьников. - М.: Академия, 2002. - 98с.
32.Коломинский, Я.Л., Панько, Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. - М.: Просвещение, 1988. - 163с.
33. Левченко, И.Ю. Значение дидактических игр в развитии младших школьников. М.: Просвещение, 1989. - 287с.
34.Лурия, А.Р., Юдович, Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. - М.: Просвещение, 1956. - 98с.
35.Люблинская, А.А. Детская психология. - М.: Наука, 1971. - 112с.
36.Марцинковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей. - М.: Просвещение, 1977. - 78с.
37.Мастюкова, Е.М. Развивающие игры для младших школьников. - М.: Дрофа, 1991. - 297с.
38.Москальская, О. И. Понятие «практическое овладение иностранным языком» в средней школе // // ИЯШ - 1971, №1.
39.Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А.А. Миролюбова. - М.: Просвещение, 1967. - 182с.
40.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Просвещение, 1989. - 245с.
41.Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка. - М.: Наука, 1971. - 171с.
42.Подласый, И.П. Педагогика. - М.: Академия, 1999. - 576с.
43.Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Феникс, 1991. – 287с.
44.Рубинштейн, С.Я. Основы общей психологии. - М.: Просвещение, 1989. - 191с.
45.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2005. – 239с.
46.Тешгов, Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. - М.: Просвещение, 1985.
47.Фролова, Г.В. Педагогические возможности ЭВМ. Опыт. Проблемы. Перспективы. - Новосибирск, 1988. - 121с.
48.Цветкова, П.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе // // ИЯШ - 2002, №2.
49.Цетлин, В.С. Работа над словом // // ИЯШ - 2002, №3.
50.Эльконин, Д.Б. Психологические игры. - М.: Просвещение, 1978. - 301с.
51.Эльконин, Д.Б. Психология игры. - М.: Просвещение, 1977. - 143с.
52.Ярошевский, М.Г., Петровский, А.В. Теоретическая психология. - М.: Дрофа, 2001. - 496с.
53.Dawydow, W.W. Allen der Verallgemeintrung im Unterricht. Berlin, 1977.
54.Galperin, P.J. Probleme der Lerntheory. Berlin, 1967.
55.Lompscher, J. Psychologie des Lernens in der Unterstufe. Berlin, 1971.

Купить эту работу

Методика обучения лексической стороне речи в начальной школе (на материале немецкого языка)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽