Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воображение и творчество у дошкольников с речевыми нарушениями.

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 733 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Воображение и творчество у дошкольников с речевыми нарушениями.

Введение
ГЛАВА 1. Проблемы развития воображения в дошкольном детстве
1.1.Общее понятие о «воображении» и о «творческом воображении»
1.2. Специфика воображения у детей дошкольного возраста
1.3. Этапы развития воображения в дошкольном детстве
1.4. Особенности развития воображения у детей с речевыми нарушениями
1.5. Проявление воображения в игровой деятельности дошкольников
ГЛАВА II. Особенности развития воображения у детей дошкольного возраста с речевой патологией
2.1.Цель, задачи и методы исследования
2.2. Научно-теоретическое обоснование методики исследования
2.3. Особенности развития воображения дошкольников с общим недоразвитием речи (по результатам исследования)
ГЛАВА III. Развитие воображения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
3.1. Условия и методика использования игр в процессе развития воображения у дошкольников с нарушением речи
3.2. Ход, методика проведения и результаты контрольного эксперимента
ГЛАВА IV. Методические рекомендации по развитию воображения у дошкольников с нарушением речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2003. - 422 с.
2.Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. – М., 1977. /Представление. Воображение у детей: 304 – 319.
3.Боровик О., Развиваем воображение// Дошкольное образование. – 2001. - №1(49)- с.14.
4.Веккер Л.М. Психические процессы. – Т.1 – Л., 1974. / Воображение и психологическое время: 262 – 271. Представление / воображение/: 278 – 295.
5.Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 1999. - 365 с.
6.Выгодский Л.С. Собрание сочинений: В 6т. – Т. 2 – М., 1982 / Воображение и его развитие в детском возрасте: - с. 436 – 455.
7.Выгодский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 1972. № 2. - с. 114 – 123.
8.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М., 1983. - 368 с.
9.Выготский ЛС. Психология искусства. М., 1998. - 276 с.
10.Гаспарова Е.М. Психологические особенности смены содержания игровой деятельности на рубеже раннего и дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1985. - 25 с.
11.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопр. психол. 1980. № 2. 107-114 с.
12.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 1988. № 6. - с. 52 – 59.
13.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. 1987. № 1. с. 44 – 51.
14.Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников // Вопр. психол. 1987. № 1. - 44-51 с.
15.Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1996. - 197 с.
16.Зворыгина Е.В., Игра дошкольника. – М., 1989.
17.Зворгина Е., Яворончук Л. Особенности воображения детей в игре с образными фигурками и конструктивным материалом // Дошкольное воспитание. 1986. № 12. 39-42 с.
18.Иванова Э. Воображение и творчество детей // Дошкольное воспитание. 1987. № 10. 51-53 с.
19.Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности. М.: Знание, 2001. - 30 с.
20.Ильенков Э. В. О воображении // Нар образов. 1968. № 3. 33—43 с.
21.Камия Э. Дошкольное воспитание и проблемы развития воображения // Преемственность ступеней в системе развивающего и развивающегося образования. Сб. научно-методических статей / Под ред. В.Т. Кудрявцева. М.: ГНОМ и Д, 2001. 98-102 с.
22.Камия Э. Воображение, экспрессия, телесный диалог. Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. 2004. № 7. 77-83 с.
23.Карандашов Ю.Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. – Минск, 1987. /Возрастная динамика развития представлений: 74 – 87.
24.Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. 1971. – № 2. с. 41 – 46.
25.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979. / Трудности в определении воображения: 3 – 7. Воображение и практическая деятельность: 8 – 30. Воображение как отражение действительности: 31 - 85. Воображение и научное познание мира: 86 – 131.
26.Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. – М. 1989. /Психологический подход к воображению. Перспектива и границы: 18 – 39. Воображение и игровая деятельность: 83 – 97. Чувственное отображение и воображение: 113 – 122. Воображение и мышление: 122 – 138.
27.Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 2001. - 320 с.
28.Максаков А.И., Учите, играя. – М., 1983.
29.Мухина В.С. Детская психология. М., 1999. - 272 с.
30.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1999.
31.Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. – Тбилиси, 1972.
32.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3кн. – 4е. издание – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001. – Кн. 1: Общие основы психологии / Воображение: 260 – 271.
33.Никифорова О. Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – М. 1990. /Представление и воображение: с. 80 – 100.
34.Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. М., 2001. - 479 с.
35.Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. М., 1997. - 272 с.
36.Пономарев Я. Л. Психология творчества и педагогика. М., 2000. - 280 с.
37.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. М., 1998. 247—268 с.
38.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986. - 224 с.
39.Рибо Т. Творческое воображение. 1901.
40.Рубинштейн С.А. Основы общей психологии. В 2 т. – Т. 1 – М., 1989. /Воображение 344 – 360.
41.Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии. – С.Пб., 1988.
42.Розетт И.М. Психология фантазии. Эксперементально-теоретическое исследование внутренних закономерностей умственной деятельности. – Минск, 1977. / Понятие фантазии: 13 – 24. Теоретические концепции фантазии: 25 –78. Психологические механизмы фантазии: 169 – 228. Условия протекания процесса фантазии: 229 – 270.
43.Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В. Н. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240с., ил. – /Серия: «Вместе учимся, играем»/.
44.Урунтаева Г.А., Дошкольная психология. – М., 1997.
45.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., Практикум по детской психологии. – М., 1995.
46.Фрейд З. Леонардо да Винчи. М., 1912.
47.Художественное творчество и ребенок / Под общ. ред. Н.А. Ветлугиной. М., 1998. - 287 с.
48.Щербакова А.И., Практикум по общей психологии. – М., 1990.
49.Эльконин Д.Б., Избранные психологические труды. – М., 1995.
50.Эльконин Д.Б., Психология игры. – М., 1999.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Воображение и творчество у дошкольников с речевыми нарушениями.

Введение
ГЛАВА 1. Проблемы развития воображения в дошкольном детстве
1.1.Общее понятие о «воображении» и о «творческом воображении»
1.2. Специфика воображения у детей дошкольного возраста
1.3. Этапы развития воображения в дошкольном детстве
1.4. Особенности развития воображения у детей с речевыми нарушениями
1.5. Проявление воображения в игровой деятельности дошкольников
ГЛАВА II. Особенности развития воображения у детей дошкольного возраста с речевой патологией
2.1.Цель, задачи и методы исследования
2.2. Научно-теоретическое обоснование методики исследования
2.3. Особенности развития воображения дошкольников с общим недоразвитием речи (по результатам исследования)
ГЛАВА III. Развитие воображения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
3.1. Условия и методика использования игр в процессе развития воображения у дошкольников с нарушением речи
3.2. Ход, методика проведения и результаты контрольного эксперимента
ГЛАВА IV. Методические рекомендации по развитию воображения у дошкольников с нарушением речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2003. - 422 с.
2.Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. – М., 1977. /Представление. Воображение у детей: 304 – 319.
3.Боровик О., Развиваем воображение// Дошкольное образование. – 2001. - №1(49)- с.14.
4.Веккер Л.М. Психические процессы. – Т.1 – Л., 1974. / Воображение и психологическое время: 262 – 271. Представление / воображение/: 278 – 295.
5.Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 1999. - 365 с.
6.Выгодский Л.С. Собрание сочинений: В 6т. – Т. 2 – М., 1982 / Воображение и его развитие в детском возрасте: - с. 436 – 455.
7.Выгодский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 1972. № 2. - с. 114 – 123.
8.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М., 1983. - 368 с.
9.Выготский ЛС. Психология искусства. М., 1998. - 276 с.
10.Гаспарова Е.М. Психологические особенности смены содержания игровой деятельности на рубеже раннего и дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1985. - 25 с.
11.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопр. психол. 1980. № 2. 107-114 с.
12.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 1988. № 6. - с. 52 – 59.
13.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. 1987. № 1. с. 44 – 51.
14.Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников // Вопр. психол. 1987. № 1. - 44-51 с.
15.Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1996. - 197 с.
16.Зворыгина Е.В., Игра дошкольника. – М., 1989.
17.Зворгина Е., Яворончук Л. Особенности воображения детей в игре с образными фигурками и конструктивным материалом // Дошкольное воспитание. 1986. № 12. 39-42 с.
18.Иванова Э. Воображение и творчество детей // Дошкольное воспитание. 1987. № 10. 51-53 с.
19.Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности. М.: Знание, 2001. - 30 с.
20.Ильенков Э. В. О воображении // Нар образов. 1968. № 3. 33—43 с.
21.Камия Э. Дошкольное воспитание и проблемы развития воображения // Преемственность ступеней в системе развивающего и развивающегося образования. Сб. научно-методических статей / Под ред. В.Т. Кудрявцева. М.: ГНОМ и Д, 2001. 98-102 с.
22.Камия Э. Воображение, экспрессия, телесный диалог. Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. 2004. № 7. 77-83 с.
23.Карандашов Ю.Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. – Минск, 1987. /Возрастная динамика развития представлений: 74 – 87.
24.Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. 1971. – № 2. с. 41 – 46.
25.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979. / Трудности в определении воображения: 3 – 7. Воображение и практическая деятельность: 8 – 30. Воображение как отражение действительности: 31 - 85. Воображение и научное познание мира: 86 – 131.
26.Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. – М. 1989. /Психологический подход к воображению. Перспектива и границы: 18 – 39. Воображение и игровая деятельность: 83 – 97. Чувственное отображение и воображение: 113 – 122. Воображение и мышление: 122 – 138.
27.Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 2001. - 320 с.
28.Максаков А.И., Учите, играя. – М., 1983.
29.Мухина В.С. Детская психология. М., 1999. - 272 с.
30.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1999.
31.Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. – Тбилиси, 1972.
32.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3кн. – 4е. издание – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001. – Кн. 1: Общие основы психологии / Воображение: 260 – 271.
33.Никифорова О. Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – М. 1990. /Представление и воображение: с. 80 – 100.
34.Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. М., 2001. - 479 с.
35.Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. М., 1997. - 272 с.
36.Пономарев Я. Л. Психология творчества и педагогика. М., 2000. - 280 с.
37.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. М., 1998. 247—268 с.
38.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986. - 224 с.
39.Рибо Т. Творческое воображение. 1901.
40.Рубинштейн С.А. Основы общей психологии. В 2 т. – Т. 1 – М., 1989. /Воображение 344 – 360.
41.Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии. – С.Пб., 1988.
42.Розетт И.М. Психология фантазии. Эксперементально-теоретическое исследование внутренних закономерностей умственной деятельности. – Минск, 1977. / Понятие фантазии: 13 – 24. Теоретические концепции фантазии: 25 –78. Психологические механизмы фантазии: 169 – 228. Условия протекания процесса фантазии: 229 – 270.
43.Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В. Н. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240с., ил. – /Серия: «Вместе учимся, играем»/.
44.Урунтаева Г.А., Дошкольная психология. – М., 1997.
45.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., Практикум по детской психологии. – М., 1995.
46.Фрейд З. Леонардо да Винчи. М., 1912.
47.Художественное творчество и ребенок / Под общ. ред. Н.А. Ветлугиной. М., 1998. - 287 с.
48.Щербакова А.И., Практикум по общей психологии. – М., 1990.
49.Эльконин Д.Б., Избранные психологические труды. – М., 1995.
50.Эльконин Д.Б., Психология игры. – М., 1999.


Купить эту работу

Воображение и творчество у дошкольников с речевыми нарушениями.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽