Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ РЕЧИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ

  • 65 страниц
  • 2014 год
  • 524 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

deleted_227244

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена изучению словообразовательных особенностей детской речи во французском языке.
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что язык — одно из самых загадочных явлений, с которым когда-либо приходилось сталкиваться разуму. Использова¬ние языка настолько естественно, что люди зачастую не осознают всей сложности этого удивительного механизма. Язык для человека — это незаменимый инструмент для передачи информации, самое бо¬гатое средство выразительности, неотъемлемая составляющая куль¬туры. Языков на Земле великое множество, однако, человек спосо¬бен выучить любой из них, независимо от того, какой язык является для него родным. Новорожденный младенец легко усваивает язык, на котором с ним говорят, даже если все его предки разговаривали на другом языке. Текст, написанный на одном из языков мира, можно перевести на все остальные языки так, что его смысловое содержание при этом в целом останется прежним.
Исследователи давно предположили, что при всем разнообразии естественных языков все они обладают какими-то существенными общими качествами, которые делают возможным изучение языков, перевод с одного языка на другой и усвоение языка детьми. Такие свойства называют лингвистическими (языковыми) универсалиями, а совокупность универсалий, связей и отношений между ними — универсальной грамматикой. Поиски и исследования универсалий представляют очевидный научный интерес, но, кроме этого, имеют большое практическое значение. Если бы удалось выявить универ¬сальную структуру, присущую всем человеческим языкам, ее мож¬но было бы активно использовать в создании автоматических систем перевода, в разработках методик изучения иностранных языков, в построении машин с искусственным интеллектом и во многих дру¬гих областях.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Теоретические аспекты изучения лингвистических универсалий 7
1.1 Детская речь как объект лингвистических исследований 7
1.2 Основные способы словообразования лексических единиц в детской речи 19
1.2.1 Понятие «звукоподражания» в современной лингвистике 19
1.2.2 Понятие «редупликация» в современной лингвистике 21
1.3 Лингвистические универсалии как объект исследования 23
1.3.1 Виды универсалий 26
Выводы к первой главе 30
Глава 2 Словообразовательные универсалии детской речи во французском языке 34
2.1 Структурные особенности лексических единиц 34
2.2 Семантические особенности универсалий детской речи во французском языке 48
Выводы ко второй главе 60
Заключение 61
Список использованной литературы 64

.

1) Арсентьева, Е.Ф. Редубликация в современном английском и русских языках / Е.Ф Арсентьева, Валиуллина Р.Б. // Филология и культура.- 2013.- №1.-С. 12-16
2) Воронин, С. В. Фоносемантические идеи в зарубежном языкознании. / С. В. Воронин. – Л. : ЛГУ.- 1990. – 200 с.
3) Гринберг, Дж. Меморандум о языковых универсалиях/ Гринберг Дж ., Осгуд Ч., Дженкинс Дж.// Новое в лингвистике ,-1970. – С. 35.
4) Ефремова, Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка./ Ефремова Т.Ф., – М.: Дрофа, Русский язык.,- 2000. – 1233с.
5) Зарипова, А.М. Лингвокультурологический анализ редупликации в традиционных детских стихах/ Зарипова А.М.– Челябинск: Челяб. гос. ун-т., 2008.- 22с.
6) Земская, Е.А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения/ Земская Е.А., – М.: Русский язык, 1979. – 240 с.
7) Крючкова, О.Ю. Редупликациия в аспекте языковой типологии / Крючкова О.Ю. // Вопросы языкознания. - 2000.- №4. – С. 68–84.
8) Крючкова, О.Ю. Редупликация в аспекте языковой типологии/ Крючкова О.Ю. // Вопросы языкознания.-, 2000. -№ 4. – С. 68 – 84.
9) Крючкова, О.Ю. Редупликация как явление русского словообразования: дис. д-ра филол. наук.– Саратов: Сарат. гос. ун-т, 2000. – 261 с.
10) Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия., -1990. – 685 с.
11) Мельников, Г.П. Язык как система и языковые универсалии/ Мельников Г.П.// Системные исследования. Ежегодник 1972. — М.: Наука, 1973. – С. 183 – 204.
12) Мехеда, М.И. Тематическая дифференциация редупликативов в русском и в английском языках/ Мехеда М.И.// Вестник Томского государственного университета.-2010.-№1. – С. 183 – 189.
13) Мечковская, Н.Б. Общее языкознание. Структурная и социальная типология языков/ Мечковская Н.Б.: – Москва,- 2001. – 312 с.
14) Мешкова, О.Д. Словообразование в современном английском языке./ Мешкова О.Д. – М.: Наука, -1976. – 237 с.
15) Минлос, Ф.Р. Редупликация и парные слова в восточно-славянских языках/ Минлос Ф.Р.- М.: Институт славяноведения РАН, 2004. – 183 с.
16) Николаева, Т.М. Универсалии // Лингвистический энциклопедический словарь. / Ред. В.Н. Ярцева – М., - 1990,- С. 535–536.
17) Ожегов, С.И. Словарь русского языка./ Ожегов С.И. – М.: Русский язык, 1983. - 816 с.
18) Садыкова, А.Г. Система субстантивного словосложения в тюркских и германских языках в сравнительно-типологическом аспекте/ Садыкова А.Г. – Казань:, 2002. – 916 с.
19) Серебренников, Б.А. О лингвистических универсалиях/. Серебренников Б. А.- Москва,- 1972. – С. 3 - 16
20) Успенский Б.А. Проблема универсалии в языкознании / Успенский Б.А. // Новое в лингвистике.- 1970. - №5.- С. 5-30.
21) Успенский, Б.А. Проблема универсалий в языкознании/ Успенский Б.А.//Новое в лингвистике,- 1970. – с. 10.
22) Успенский, Б.А. Языковые универсалии и актуальные проблемы типологического описания языка / Успенский Б.А. // Языковые универсалии и лингвистическая типология. М.: «Наука».- 1969. - С. 5–18.
23) Федяева, Е.В. Редупликация как одно из средств репрезентации неопределенного количества./ Федяева Е.В – СПб: Известия РГПУ им.А.М.Герцена. – 2008. -№ 33. – С. 469-472.
24) Цейтлин, Н.С. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений./ Цейтлин Н.С. — М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, -2000. – 240 с.
25) Шарафутдинова, Н. С. Лингвистическая типология и языковые ареалы : учебное пособие/ Н. С. Шарафутдинова. - Ульяновск : УлГТУ, 2009. – 128 с.
26) Электронный ресурс удаленного доступа http://www.krugosvet.ru
27) Якобсон, Р. Мозг и язык // Избранные работы. Москва: «Прогресс». - 1985. - С. 270–286.
28) Paul Robert Le petit Robert/ Paul Robert, Josette Rey-Debove, Alain Rey. – Электрон. Дан.- Robert, - 2012

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена изучению словообразовательных особенностей детской речи во французском языке.
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что язык — одно из самых загадочных явлений, с которым когда-либо приходилось сталкиваться разуму. Использова¬ние языка настолько естественно, что люди зачастую не осознают всей сложности этого удивительного механизма. Язык для человека — это незаменимый инструмент для передачи информации, самое бо¬гатое средство выразительности, неотъемлемая составляющая куль¬туры. Языков на Земле великое множество, однако, человек спосо¬бен выучить любой из них, независимо от того, какой язык является для него родным. Новорожденный младенец легко усваивает язык, на котором с ним говорят, даже если все его предки разговаривали на другом языке. Текст, написанный на одном из языков мира, можно перевести на все остальные языки так, что его смысловое содержание при этом в целом останется прежним.
Исследователи давно предположили, что при всем разнообразии естественных языков все они обладают какими-то существенными общими качествами, которые делают возможным изучение языков, перевод с одного языка на другой и усвоение языка детьми. Такие свойства называют лингвистическими (языковыми) универсалиями, а совокупность универсалий, связей и отношений между ними — универсальной грамматикой. Поиски и исследования универсалий представляют очевидный научный интерес, но, кроме этого, имеют большое практическое значение. Если бы удалось выявить универ¬сальную структуру, присущую всем человеческим языкам, ее мож¬но было бы активно использовать в создании автоматических систем перевода, в разработках методик изучения иностранных языков, в построении машин с искусственным интеллектом и во многих дру¬гих областях.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Теоретические аспекты изучения лингвистических универсалий 7
1.1 Детская речь как объект лингвистических исследований 7
1.2 Основные способы словообразования лексических единиц в детской речи 19
1.2.1 Понятие «звукоподражания» в современной лингвистике 19
1.2.2 Понятие «редупликация» в современной лингвистике 21
1.3 Лингвистические универсалии как объект исследования 23
1.3.1 Виды универсалий 26
Выводы к первой главе 30
Глава 2 Словообразовательные универсалии детской речи во французском языке 34
2.1 Структурные особенности лексических единиц 34
2.2 Семантические особенности универсалий детской речи во французском языке 48
Выводы ко второй главе 60
Заключение 61
Список использованной литературы 64

.

1) Арсентьева, Е.Ф. Редубликация в современном английском и русских языках / Е.Ф Арсентьева, Валиуллина Р.Б. // Филология и культура.- 2013.- №1.-С. 12-16
2) Воронин, С. В. Фоносемантические идеи в зарубежном языкознании. / С. В. Воронин. – Л. : ЛГУ.- 1990. – 200 с.
3) Гринберг, Дж. Меморандум о языковых универсалиях/ Гринберг Дж ., Осгуд Ч., Дженкинс Дж.// Новое в лингвистике ,-1970. – С. 35.
4) Ефремова, Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка./ Ефремова Т.Ф., – М.: Дрофа, Русский язык.,- 2000. – 1233с.
5) Зарипова, А.М. Лингвокультурологический анализ редупликации в традиционных детских стихах/ Зарипова А.М.– Челябинск: Челяб. гос. ун-т., 2008.- 22с.
6) Земская, Е.А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения/ Земская Е.А., – М.: Русский язык, 1979. – 240 с.
7) Крючкова, О.Ю. Редупликациия в аспекте языковой типологии / Крючкова О.Ю. // Вопросы языкознания. - 2000.- №4. – С. 68–84.
8) Крючкова, О.Ю. Редупликация в аспекте языковой типологии/ Крючкова О.Ю. // Вопросы языкознания.-, 2000. -№ 4. – С. 68 – 84.
9) Крючкова, О.Ю. Редупликация как явление русского словообразования: дис. д-ра филол. наук.– Саратов: Сарат. гос. ун-т, 2000. – 261 с.
10) Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия., -1990. – 685 с.
11) Мельников, Г.П. Язык как система и языковые универсалии/ Мельников Г.П.// Системные исследования. Ежегодник 1972. — М.: Наука, 1973. – С. 183 – 204.
12) Мехеда, М.И. Тематическая дифференциация редупликативов в русском и в английском языках/ Мехеда М.И.// Вестник Томского государственного университета.-2010.-№1. – С. 183 – 189.
13) Мечковская, Н.Б. Общее языкознание. Структурная и социальная типология языков/ Мечковская Н.Б.: – Москва,- 2001. – 312 с.
14) Мешкова, О.Д. Словообразование в современном английском языке./ Мешкова О.Д. – М.: Наука, -1976. – 237 с.
15) Минлос, Ф.Р. Редупликация и парные слова в восточно-славянских языках/ Минлос Ф.Р.- М.: Институт славяноведения РАН, 2004. – 183 с.
16) Николаева, Т.М. Универсалии // Лингвистический энциклопедический словарь. / Ред. В.Н. Ярцева – М., - 1990,- С. 535–536.
17) Ожегов, С.И. Словарь русского языка./ Ожегов С.И. – М.: Русский язык, 1983. - 816 с.
18) Садыкова, А.Г. Система субстантивного словосложения в тюркских и германских языках в сравнительно-типологическом аспекте/ Садыкова А.Г. – Казань:, 2002. – 916 с.
19) Серебренников, Б.А. О лингвистических универсалиях/. Серебренников Б. А.- Москва,- 1972. – С. 3 - 16
20) Успенский Б.А. Проблема универсалии в языкознании / Успенский Б.А. // Новое в лингвистике.- 1970. - №5.- С. 5-30.
21) Успенский, Б.А. Проблема универсалий в языкознании/ Успенский Б.А.//Новое в лингвистике,- 1970. – с. 10.
22) Успенский, Б.А. Языковые универсалии и актуальные проблемы типологического описания языка / Успенский Б.А. // Языковые универсалии и лингвистическая типология. М.: «Наука».- 1969. - С. 5–18.
23) Федяева, Е.В. Редупликация как одно из средств репрезентации неопределенного количества./ Федяева Е.В – СПб: Известия РГПУ им.А.М.Герцена. – 2008. -№ 33. – С. 469-472.
24) Цейтлин, Н.С. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений./ Цейтлин Н.С. — М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, -2000. – 240 с.
25) Шарафутдинова, Н. С. Лингвистическая типология и языковые ареалы : учебное пособие/ Н. С. Шарафутдинова. - Ульяновск : УлГТУ, 2009. – 128 с.
26) Электронный ресурс удаленного доступа http://www.krugosvet.ru
27) Якобсон, Р. Мозг и язык // Избранные работы. Москва: «Прогресс». - 1985. - С. 270–286.
28) Paul Robert Le petit Robert/ Paul Robert, Josette Rey-Debove, Alain Rey. – Электрон. Дан.- Robert, - 2012

Купить эту работу

СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ РЕЧИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
deleted_227244
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе deleted_227244 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе deleted_227244 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе deleted_227244 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе deleted_227244 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽