Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детство в художественной системе Л. Улицкой

  • 64 страниц
  • 2015 год
  • 216 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

СоняДипломная

Филолог.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследовательского внимания данной квалификационной работы является творчество Л. Улицкой – писателя безусловно значимого для современного литературного процесса, но вызывающего неоднозначные отзывы со стороны читающей общественности и критики.
Первые литературные публикации Л. Улицкой относятся к концу 1980-х годов XX века. Широкую известность и даже популярность Улицкая приобретает в начале 1990-х годов после выхода на экраны двух фильмов, снятых по ее сценариям и публикации повести «Сонечка» в журнале «Новый мир». В повести «Сонечка», являющейся признанным шедевром литературы не только в России, но и за рубежом, Улицкая наследует традиции повествования русской классической прозы, восходящей к произведениям А. П. Чехова и Ф. М. Достоевского. Многие исследователи замечают, что повествовательная манера Л. Улицкой напрямую генетически восходит к творчеству этих авторов: «наследуя чеховскую манеру повествования, технику портретирования, внимание к психологическим деталям и другие способы выражения авторской оценки, Л. Улицкая, возможно, пробует дописать на новом материале “Душечку” А.П. Чехова. Ее героиня остается со своими детьми, наблюдает за их взрослением, но это усугубляет трагическое звучание финальных строк повести, где перед нами одинокая “толстая усатая старуха Софья Иосифовна”, которая “вечерами, надев на грушевидный нос лёгкие швейцарские очки, уходит с головой в сладкие глубины” книжного мира» .

1. Введение……………………………………………………………….. 3
2. Глава 1. Семантика «детских» образов в русской литературе…… 10
§1. Феномен детства в русской литературе……………………….. 10
§2. Образ ребенка в русской классической литературе и литературе XX века……………………………………….…………
18
3. Глава 2. Специфика детских образов в произведениях Л. Улицкой..………………………………………………………………
27
§1. Типология детских образов в произведениях Л. Улицкой……. 27
§2. Взросление как этап жизни в литературном творчестве Л. Улицкой ……………………………………………………………….41
4. Заключение…………………………………………………………… 50
5. Список литературы………………………………………………….. 53

В работе исследуется специфика освещения категории "детство" в художественных текстах Л. Улицкой. Работа была защищена на кафедре Истории русской литературы. имеет оценку "хорошо".

Список литературы
1.Художественные тексты
1. Улицкая Л. Девочки. М, 2011.
2. Улицкая Л. Детство-49. М., 2013.
3. Улицкая Л. Рассказы. М., 2014.
2.Научно-исследовательская литература
1. Антипова И. А. Образ читающего ребенка в русской литературе XX века // Школьная библиотека, 2004. № 1. С. 19 – 23.
2. Афонина Е.Ю. «Девочки» Людмилы Улицкой. Авторский прозаический цикл в современной русской литературе // Жанрологический сборник. – Выпуск 1. – Елец: ЕГУ имени И.А. Бунина, 2004. – С. 123-130.
3. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. Киев, 1994.
4. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 2014.
5. Бахтин М. М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Собр. соч. М., 1996. Т.5: Работы 1940-1960 гг. – С.159-206. Комментарии - с. 535-555.
6. Бочаева Н.Г. Мир детства в творческом сознании и художественной практике И.А. Бунина: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. Елец, 1999.
7. Бронич М. К. Рецепция русской литературы и культуры в творчестве Сола Беллоу. Автореф. …докт. филол. наук. Нижний Новгород, 2010.
8. Веселова О. Н. Традиции Ф. М. Достоевского в символистских романах Ф. К. Сологуба «Тяжелые сны» и «Мелкий бес». Автореф. …канд. филол. наук. Орел, 2011.
9. Волков И. Теория литературы. М. 1997
10. Ворон И. А. Образ наставника в русской литературе XIX века // Университетские чтения, 2010. С. 25 – 31.
11. Гусева Е. В. Концепция детства в творчестве Захара Прилепина. Автореф. дисс… канд. филол. наук. М., 2014.
12. Давыдова Т. Возвращение Андрея Платонова // Новый мир, 2006. № 6. С. 183 – 186.
13. Дворяшина Н. А. Феномен детства в творчестве русских символистов
14. (Ф. Сологуб, З. Гиппиус, К. Бальмонт). Автореф. …канд. филол. наук. Сургут, 2009
15. Егорова Н. А. Проза Л. Улицкой 1980 – 2000-х годов: Проблематика и поэтика. Автореферат дисс. …канд. филол. наук. Астрахань, 2007.
16. Емец Д.А. Произведения для детей и о детях в творчестве русских писателей второй половины XIX века (К.Д. Ушинский, JI.H. Толстой, А.П. Чехов, А.И. Куприн): Дис. .канд. филолог, наук. М., 2001.
17. Зумбулидзе И. Г. «Женская проза» в контексте современной литературы // Современная филология: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). Уфа, 2011. С. 21 – 23.
18. Ишкина Е. Л. Поэтика рассказов Л. Улицкой // Актуальные проблемы современной филологии. Литературоведение. Киров, 2003. С. 102 – 104.
19. Каган М. С. Морфология искусства. М., 1972.
20. Корниенко Н. В. В художественной мастерской А. Платонова // «Страна философов» Андрея Платонова: Проблемы творчества. М. 1995.
21. Красовская С. Переиздание как фермент литературной эволюции: Андрей Сергеев. Omnibus. Роман, рассказы, воспоминания, стихи // «Знамя». 2014. №4.
22. Кудряшова А. А. Теоретические основы жанра в русской автобиографической прозе. Автореф. дис. ... докт. филол. наук. М., 2013.
23. Латынина А. «Всех советская власть убила…»: «Зеленый шатер» Людмилы Улицкой // «Новый Мир» 2011, №6. С. 173 – 191.
24. Лобова Т. М. Феномен детства в художественном сознании М. Ю. Лермонтова // Известия Уральского государственного университета. № 59. Гуманитарные науки. 2010. Вып. 16. С. 219 – 226.
25. Лотман Ю. М. Память в культурологическом освещении // Лотман Ю.М. Избранные статьи. Т. 1., 2012. С. 200-202
26. Лотман М. Ю. Структура художественного текста // Лотман Ю. М. Об искусстве. СПб., 2005. С. 14 – 288.
27. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера — история. М.,2014.
28. Луман Н. Введение в системную теорию. М. 2007.
29. Маслова О. О. Концепт детства в научной и художественной традициях XX века. Ярославль, 2005.
30. Михеев М. «Возвращение» Платонова: Поэтика недоговоренности // Вопросы литературы, 2008. №2. С. 115 – 144.
31. Нефагина Г. Л. Русская проза конца XX века. М.:, 2003.
32. Николаева Е. В. Образы детей в романе «Мелкий бес» Федора Сологуба и традиции Ф. М. Достоевского // Ломоносов – 2013. сб. науч. трудов. С. 29-31.
33. Огрызко, В. Улицкая: Вопль о семье // Литературная Россия. – 2005. №37. С. 1 – 3.
34. Орлова Е. «Память ритма» // Арион, 2002. № 4. С. 79 – 86.
35. Плюханова М.Б. Достоевский и Толстой: взгляд из Италии (Gesщ Bambino в «Братьях Карамазовых») // Толстой или Достоевский? Философско-эстетические искания в культурах Востока и Запада: Материалы Международной конференции 3-6 сентября 2001 года. СПб., 2003.
36. Пустошкина Т. В. Мифологема детства в русской прозе 20-40-х годов XIX века, своеобразие и развитие. Автореф… канд.филол.наук. М., 2011
37. Пьянкова Т. В. Лексическое представление художественного концепта «Семья» в повести Л. Улицкой «Сонечка» // Известия РГПУ им А. И. Герцена, 2009. Вып. 117.
38. Рыкова Д. Женская проза в первом десятилетии XXI века: Традиции и новаторство // Российский писатель. Прочтение. 2011. №8.
39. Савельева Е. С. «История моего современника» В.Г. Короленко: художественное своеобразие. Автореф. диссертации на соискание научной степени кандидата филологических наук. Краснодар, 2009.
40. Серафимова В. Д. «Сиротства человек не терпит». Тема семьи и детства в прозе Андрея Платонова // Русская речь. 2009, № 2.
41. Славуцкий А. Людмила Улицкая: «Мой путь не был устлан розами» // Москвичка. 16.08.2011. С. 15
42. Соловьева Л. А. Материнство и детство в произведениях русского и советского искусства // Детство, отрочество и юность в контексте научного знания: материалы международной научно-практической конференции 25-26 апреля 2011 года. - Пенза - Шадринск – Ереван, 2011. С. 53 – 57.
43. Тишунина Н. В. Методология интермедиального анализа в свете междисциплинарных исследований // Методология гуманитарного знания в перспективе XXI века. К 80-летию профессора Моисея Самойловича Кагана. Материалы международной научной конференции. 18 мая 2001 г. Санкт-Петербург. Серия «Symposium». Выпуск №12. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. C. 149 — 154
44. Трыкова О.Ю. Детская литература: основные функции, особенности восприятия, феномен бестселлера // Библиотека в школе, 2006. С. 16 – 17.
45. Хализев В. Е. Теория литературы. М., 2002.
46. Шестакова Е. Ю. Детство в системе русских представлений о человеческой жизни XVIII-XIX столетий. Автореф. дисс…канд. филол. наук. Архангельск, 2007.
47. Шестакова Е. Ю. Концепция детства в русской классической литературе (первая половина XIX века и русское зарубежье начала XX века) // Филологический класс, 2006. № 16. С. 27 – 30.
3. Интернет-источники
1. Арзамасцева И. Н. Художественная концепция детства в русской литературе 1900 - 1930-х годов : дис. д-ра филол. наук. М., 2006. Электронный ресурс. URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/163650.html. Дата обращения: 25.11.2014.
2. Веселова Н. А. Заглавие литературно-художественного текста: Антология и поэтика. Автореф. дисс. канд. филол. наук. Тверь, 1998. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/zaglavie-literaturno-khudozhestvennogo-teksta-antologiya-i-poetika. Дата обращения: 25.11.2014.
3. Власова М. В. Образ и коммуникативная позиция учителя в русской литературе: Д.И. Фонвизин, И.С. Тургенев, А.П. Чехов. Автореф. дисс. канд. филол. наук. Томск, 2005. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/obraz-i-kommunikativnaya-pozitsiya-uchitelya-v-russkoi-literature-di-fonvizin-turgenev-ap-ch#ixzz2TDjEgajg. Дата обращения: 25.11.2014.
4. Дворяшина Н. А. Феномен детства в творчестве русских символистов (Ф. Сологуб, З. Гиппиус, К. Бальмонт). Автореф. …канд. филол. наук. Сургут, 2009. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-detstva-v-tvorchestve-russkikh-simvolistov. Дата обращения: 25.11.2014.
5. Диалоги: О вертикальном и горизонтальном взрослении (Виктор Ширяев и Олег Линецкий) Электронный ресурс. URL: http://integralportal.ru/docs/DOC-1937. Дата обращения: 25.11.2014.
6. Дунмэй В. Героини А.Н. Толстого: типология образов и эволюция характеров. Автореф. дисс. канд. филол. наук. М. 2005. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/geroini-tolstogo-tipologiya-obrazov-i-evolyutsiya-kharakterov#ixzz2StsYEJal . Дата обращения: 25.11.2014.
7. Евсеев В. Н. Творчество Василия Белова как художественная система. Автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. филол. наук. М.. 1989. Электронный ресурс. URL: http://www.booksite.ru/belov/diss/7.htm. Дата обращения: 25.11.2014.
8. Маслова О. О. Концепт детства в научной и художественной традициях XX века. Автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. филол. наук. Ярославль, 2005. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/kontsept-detstva-v-nauchnoi-i-khudozhestvennoi-traditsiyakh-xx-veka#ixzz3bEf9NSzU.Дата обращения: 25.11.2014.
9. Нижегородова М. Г. Детские образы в романе Ф. Сологуба «Творимая легенда». Электронный ресурс. URL: http://www.rusnauka.com/NIO/Philologia/nizhegorodova m.g..doc.htm . Дата обращения: 25.11.2014.
10. Спиридонова И. А. Художественный мир военных рассказов А. Платонова. Автореф. дисс. докт. филол. наук. Петрозаводск, 2006. . Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/khudozhestvennyi-mir-voennykh-rasskazov-platonova. Дата обращения: 25.11.2014.
11. Степанова Т. А Художественно-философская концепция детства в творчестве Ф. М. Достоевского. Автореф. канд. филол. наук. М., 1989. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/khudozhestvenno-filosofskaya-kontseptsiya-detstva-v-tvorchestve-f-m-dostoevskogo#ixzz3Swe3ezFe. Дата обращения: 25.11.2014.
12. Улицкая Л. Е. О писателе // Официальный сайт. Электронный ресурс. URL: http://www.ulickaya.ru/ .Дата обращения: 25.11.2014.
13. Улицкая Л. Моя задача - вопросы ставить, а не решать. Электронный ресурс. URL: http://www.ulickaya.ru/content/view/1284/. Дата обращения: 25.11.2014.
14. Учебно-методический комплекс по дисциплине дпп. Ф. 14. Детская литература. Электронный ресурс. URL: http://lib.podelise.ru/docs/31/index-4261.html?page=7. Дата обращения: 25.11.2014.
15. Фалах Х.Д. Отображение личности ребенка в творчестве А. П. Чехова Дисс. канд. филол наук. Одесса, 1991. Электронный ресурс. URL: http://cheloveknauka.com/otobrazhenie-lichnosti-rebenka-v-tvorchestve-a-p-chehova#ixzz3Sw3Tlvaj. Дата обращения: 25.11.2014.
16. Харитонова Е. В. Феномен детства в прозе Л.Д. Зиновьевой-Аннибал. Автореф. дис. канд. филол. наук. Волгоград, 2010. Электронный ресурс. URL: http://cheloveknauka.com/fenomen-detstva-v-proze-l-d-zinovievoy-annibal. Дата обращения: 25.11.2014.
17. Шигалова Э. Н. Сиротство в русской литературе. Электронный ресурс. URL: http://festival.1september.ru/articles/414114/. Дата обращения: 25.11.2014.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом исследовательского внимания данной квалификационной работы является творчество Л. Улицкой – писателя безусловно значимого для современного литературного процесса, но вызывающего неоднозначные отзывы со стороны читающей общественности и критики.
Первые литературные публикации Л. Улицкой относятся к концу 1980-х годов XX века. Широкую известность и даже популярность Улицкая приобретает в начале 1990-х годов после выхода на экраны двух фильмов, снятых по ее сценариям и публикации повести «Сонечка» в журнале «Новый мир». В повести «Сонечка», являющейся признанным шедевром литературы не только в России, но и за рубежом, Улицкая наследует традиции повествования русской классической прозы, восходящей к произведениям А. П. Чехова и Ф. М. Достоевского. Многие исследователи замечают, что повествовательная манера Л. Улицкой напрямую генетически восходит к творчеству этих авторов: «наследуя чеховскую манеру повествования, технику портретирования, внимание к психологическим деталям и другие способы выражения авторской оценки, Л. Улицкая, возможно, пробует дописать на новом материале “Душечку” А.П. Чехова. Ее героиня остается со своими детьми, наблюдает за их взрослением, но это усугубляет трагическое звучание финальных строк повести, где перед нами одинокая “толстая усатая старуха Софья Иосифовна”, которая “вечерами, надев на грушевидный нос лёгкие швейцарские очки, уходит с головой в сладкие глубины” книжного мира» .

1. Введение……………………………………………………………….. 3
2. Глава 1. Семантика «детских» образов в русской литературе…… 10
§1. Феномен детства в русской литературе……………………….. 10
§2. Образ ребенка в русской классической литературе и литературе XX века……………………………………….…………
18
3. Глава 2. Специфика детских образов в произведениях Л. Улицкой..………………………………………………………………
27
§1. Типология детских образов в произведениях Л. Улицкой……. 27
§2. Взросление как этап жизни в литературном творчестве Л. Улицкой ……………………………………………………………….41
4. Заключение…………………………………………………………… 50
5. Список литературы………………………………………………….. 53

В работе исследуется специфика освещения категории "детство" в художественных текстах Л. Улицкой. Работа была защищена на кафедре Истории русской литературы. имеет оценку "хорошо".

Список литературы
1.Художественные тексты
1. Улицкая Л. Девочки. М, 2011.
2. Улицкая Л. Детство-49. М., 2013.
3. Улицкая Л. Рассказы. М., 2014.
2.Научно-исследовательская литература
1. Антипова И. А. Образ читающего ребенка в русской литературе XX века // Школьная библиотека, 2004. № 1. С. 19 – 23.
2. Афонина Е.Ю. «Девочки» Людмилы Улицкой. Авторский прозаический цикл в современной русской литературе // Жанрологический сборник. – Выпуск 1. – Елец: ЕГУ имени И.А. Бунина, 2004. – С. 123-130.
3. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. Киев, 1994.
4. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 2014.
5. Бахтин М. М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Собр. соч. М., 1996. Т.5: Работы 1940-1960 гг. – С.159-206. Комментарии - с. 535-555.
6. Бочаева Н.Г. Мир детства в творческом сознании и художественной практике И.А. Бунина: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. Елец, 1999.
7. Бронич М. К. Рецепция русской литературы и культуры в творчестве Сола Беллоу. Автореф. …докт. филол. наук. Нижний Новгород, 2010.
8. Веселова О. Н. Традиции Ф. М. Достоевского в символистских романах Ф. К. Сологуба «Тяжелые сны» и «Мелкий бес». Автореф. …канд. филол. наук. Орел, 2011.
9. Волков И. Теория литературы. М. 1997
10. Ворон И. А. Образ наставника в русской литературе XIX века // Университетские чтения, 2010. С. 25 – 31.
11. Гусева Е. В. Концепция детства в творчестве Захара Прилепина. Автореф. дисс… канд. филол. наук. М., 2014.
12. Давыдова Т. Возвращение Андрея Платонова // Новый мир, 2006. № 6. С. 183 – 186.
13. Дворяшина Н. А. Феномен детства в творчестве русских символистов
14. (Ф. Сологуб, З. Гиппиус, К. Бальмонт). Автореф. …канд. филол. наук. Сургут, 2009
15. Егорова Н. А. Проза Л. Улицкой 1980 – 2000-х годов: Проблематика и поэтика. Автореферат дисс. …канд. филол. наук. Астрахань, 2007.
16. Емец Д.А. Произведения для детей и о детях в творчестве русских писателей второй половины XIX века (К.Д. Ушинский, JI.H. Толстой, А.П. Чехов, А.И. Куприн): Дис. .канд. филолог, наук. М., 2001.
17. Зумбулидзе И. Г. «Женская проза» в контексте современной литературы // Современная филология: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). Уфа, 2011. С. 21 – 23.
18. Ишкина Е. Л. Поэтика рассказов Л. Улицкой // Актуальные проблемы современной филологии. Литературоведение. Киров, 2003. С. 102 – 104.
19. Каган М. С. Морфология искусства. М., 1972.
20. Корниенко Н. В. В художественной мастерской А. Платонова // «Страна философов» Андрея Платонова: Проблемы творчества. М. 1995.
21. Красовская С. Переиздание как фермент литературной эволюции: Андрей Сергеев. Omnibus. Роман, рассказы, воспоминания, стихи // «Знамя». 2014. №4.
22. Кудряшова А. А. Теоретические основы жанра в русской автобиографической прозе. Автореф. дис. ... докт. филол. наук. М., 2013.
23. Латынина А. «Всех советская власть убила…»: «Зеленый шатер» Людмилы Улицкой // «Новый Мир» 2011, №6. С. 173 – 191.
24. Лобова Т. М. Феномен детства в художественном сознании М. Ю. Лермонтова // Известия Уральского государственного университета. № 59. Гуманитарные науки. 2010. Вып. 16. С. 219 – 226.
25. Лотман Ю. М. Память в культурологическом освещении // Лотман Ю.М. Избранные статьи. Т. 1., 2012. С. 200-202
26. Лотман М. Ю. Структура художественного текста // Лотман Ю. М. Об искусстве. СПб., 2005. С. 14 – 288.
27. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера — история. М.,2014.
28. Луман Н. Введение в системную теорию. М. 2007.
29. Маслова О. О. Концепт детства в научной и художественной традициях XX века. Ярославль, 2005.
30. Михеев М. «Возвращение» Платонова: Поэтика недоговоренности // Вопросы литературы, 2008. №2. С. 115 – 144.
31. Нефагина Г. Л. Русская проза конца XX века. М.:, 2003.
32. Николаева Е. В. Образы детей в романе «Мелкий бес» Федора Сологуба и традиции Ф. М. Достоевского // Ломоносов – 2013. сб. науч. трудов. С. 29-31.
33. Огрызко, В. Улицкая: Вопль о семье // Литературная Россия. – 2005. №37. С. 1 – 3.
34. Орлова Е. «Память ритма» // Арион, 2002. № 4. С. 79 – 86.
35. Плюханова М.Б. Достоевский и Толстой: взгляд из Италии (Gesщ Bambino в «Братьях Карамазовых») // Толстой или Достоевский? Философско-эстетические искания в культурах Востока и Запада: Материалы Международной конференции 3-6 сентября 2001 года. СПб., 2003.
36. Пустошкина Т. В. Мифологема детства в русской прозе 20-40-х годов XIX века, своеобразие и развитие. Автореф… канд.филол.наук. М., 2011
37. Пьянкова Т. В. Лексическое представление художественного концепта «Семья» в повести Л. Улицкой «Сонечка» // Известия РГПУ им А. И. Герцена, 2009. Вып. 117.
38. Рыкова Д. Женская проза в первом десятилетии XXI века: Традиции и новаторство // Российский писатель. Прочтение. 2011. №8.
39. Савельева Е. С. «История моего современника» В.Г. Короленко: художественное своеобразие. Автореф. диссертации на соискание научной степени кандидата филологических наук. Краснодар, 2009.
40. Серафимова В. Д. «Сиротства человек не терпит». Тема семьи и детства в прозе Андрея Платонова // Русская речь. 2009, № 2.
41. Славуцкий А. Людмила Улицкая: «Мой путь не был устлан розами» // Москвичка. 16.08.2011. С. 15
42. Соловьева Л. А. Материнство и детство в произведениях русского и советского искусства // Детство, отрочество и юность в контексте научного знания: материалы международной научно-практической конференции 25-26 апреля 2011 года. - Пенза - Шадринск – Ереван, 2011. С. 53 – 57.
43. Тишунина Н. В. Методология интермедиального анализа в свете междисциплинарных исследований // Методология гуманитарного знания в перспективе XXI века. К 80-летию профессора Моисея Самойловича Кагана. Материалы международной научной конференции. 18 мая 2001 г. Санкт-Петербург. Серия «Symposium». Выпуск №12. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. C. 149 — 154
44. Трыкова О.Ю. Детская литература: основные функции, особенности восприятия, феномен бестселлера // Библиотека в школе, 2006. С. 16 – 17.
45. Хализев В. Е. Теория литературы. М., 2002.
46. Шестакова Е. Ю. Детство в системе русских представлений о человеческой жизни XVIII-XIX столетий. Автореф. дисс…канд. филол. наук. Архангельск, 2007.
47. Шестакова Е. Ю. Концепция детства в русской классической литературе (первая половина XIX века и русское зарубежье начала XX века) // Филологический класс, 2006. № 16. С. 27 – 30.
3. Интернет-источники
1. Арзамасцева И. Н. Художественная концепция детства в русской литературе 1900 - 1930-х годов : дис. д-ра филол. наук. М., 2006. Электронный ресурс. URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/163650.html. Дата обращения: 25.11.2014.
2. Веселова Н. А. Заглавие литературно-художественного текста: Антология и поэтика. Автореф. дисс. канд. филол. наук. Тверь, 1998. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/zaglavie-literaturno-khudozhestvennogo-teksta-antologiya-i-poetika. Дата обращения: 25.11.2014.
3. Власова М. В. Образ и коммуникативная позиция учителя в русской литературе: Д.И. Фонвизин, И.С. Тургенев, А.П. Чехов. Автореф. дисс. канд. филол. наук. Томск, 2005. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/obraz-i-kommunikativnaya-pozitsiya-uchitelya-v-russkoi-literature-di-fonvizin-turgenev-ap-ch#ixzz2TDjEgajg. Дата обращения: 25.11.2014.
4. Дворяшина Н. А. Феномен детства в творчестве русских символистов (Ф. Сологуб, З. Гиппиус, К. Бальмонт). Автореф. …канд. филол. наук. Сургут, 2009. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-detstva-v-tvorchestve-russkikh-simvolistov. Дата обращения: 25.11.2014.
5. Диалоги: О вертикальном и горизонтальном взрослении (Виктор Ширяев и Олег Линецкий) Электронный ресурс. URL: http://integralportal.ru/docs/DOC-1937. Дата обращения: 25.11.2014.
6. Дунмэй В. Героини А.Н. Толстого: типология образов и эволюция характеров. Автореф. дисс. канд. филол. наук. М. 2005. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/geroini-tolstogo-tipologiya-obrazov-i-evolyutsiya-kharakterov#ixzz2StsYEJal . Дата обращения: 25.11.2014.
7. Евсеев В. Н. Творчество Василия Белова как художественная система. Автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. филол. наук. М.. 1989. Электронный ресурс. URL: http://www.booksite.ru/belov/diss/7.htm. Дата обращения: 25.11.2014.
8. Маслова О. О. Концепт детства в научной и художественной традициях XX века. Автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. филол. наук. Ярославль, 2005. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/kontsept-detstva-v-nauchnoi-i-khudozhestvennoi-traditsiyakh-xx-veka#ixzz3bEf9NSzU.Дата обращения: 25.11.2014.
9. Нижегородова М. Г. Детские образы в романе Ф. Сологуба «Творимая легенда». Электронный ресурс. URL: http://www.rusnauka.com/NIO/Philologia/nizhegorodova m.g..doc.htm . Дата обращения: 25.11.2014.
10. Спиридонова И. А. Художественный мир военных рассказов А. Платонова. Автореф. дисс. докт. филол. наук. Петрозаводск, 2006. . Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/khudozhestvennyi-mir-voennykh-rasskazov-platonova. Дата обращения: 25.11.2014.
11. Степанова Т. А Художественно-философская концепция детства в творчестве Ф. М. Достоевского. Автореф. канд. филол. наук. М., 1989. Электронный ресурс. URL: http://www.dissercat.com/content/khudozhestvenno-filosofskaya-kontseptsiya-detstva-v-tvorchestve-f-m-dostoevskogo#ixzz3Swe3ezFe. Дата обращения: 25.11.2014.
12. Улицкая Л. Е. О писателе // Официальный сайт. Электронный ресурс. URL: http://www.ulickaya.ru/ .Дата обращения: 25.11.2014.
13. Улицкая Л. Моя задача - вопросы ставить, а не решать. Электронный ресурс. URL: http://www.ulickaya.ru/content/view/1284/. Дата обращения: 25.11.2014.
14. Учебно-методический комплекс по дисциплине дпп. Ф. 14. Детская литература. Электронный ресурс. URL: http://lib.podelise.ru/docs/31/index-4261.html?page=7. Дата обращения: 25.11.2014.
15. Фалах Х.Д. Отображение личности ребенка в творчестве А. П. Чехова Дисс. канд. филол наук. Одесса, 1991. Электронный ресурс. URL: http://cheloveknauka.com/otobrazhenie-lichnosti-rebenka-v-tvorchestve-a-p-chehova#ixzz3Sw3Tlvaj. Дата обращения: 25.11.2014.
16. Харитонова Е. В. Феномен детства в прозе Л.Д. Зиновьевой-Аннибал. Автореф. дис. канд. филол. наук. Волгоград, 2010. Электронный ресурс. URL: http://cheloveknauka.com/fenomen-detstva-v-proze-l-d-zinovievoy-annibal. Дата обращения: 25.11.2014.
17. Шигалова Э. Н. Сиротство в русской литературе. Электронный ресурс. URL: http://festival.1september.ru/articles/414114/. Дата обращения: 25.11.2014.




Купить эту работу

Детство в художественной системе Л. Улицкой

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СоняДипломная
4.2
Филолог.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе СоняДипломная 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе СоняДипломная 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе СоняДипломная 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе СоняДипломная 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽