Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня это особенно популярно. Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако, устное общение роль которого в настоящее время стала особенно значительной, невозможно без понимания речей собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего.
Одним из наиболее дискуссионных аспектов проблемы обучения иностранным языкам является проверка и учет знаний, умений и навыков, методика их организации и проведения. Контроль все еще не стал «могучим ...............
Введение
1. Методика формирования речевых навыков
1.1 Основное понятие «произношения»
1.2 Основные принципы обучения произношению
1.3. Ситуативность как один из главных принципов обучения навыкам произношения
2. Формирование навыков произношения
2.1 Условно-речевые упражнения как средство формирования навыков произношения
2.2 Подкрепление в процессе формирования навыков произношения
2.3 Формирование грамматических и лексических навыков произношения
Заключение
Список использованной литературы
Целью работы является определение научных основ и методики развития произносительных навыков на базе анализа методической литературы по данной теме, сбор необходимых научных данных, имеющих прямое или косвенное отношение к исследуемому вопросу.
1. Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1969
2. Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1988
3. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» ИЯШ,2008
4. Жинкин Н.И. «Психологические особенности спонтанной речи» М., 1990
5. Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1983
6. Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе», М., 1991
7. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М., Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие, - М.: Академия, 2011
8. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранных языков» М., 1981
9. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иностранному языку», М. 1985
10. Пассов Е.И., Царьков В.Б. «Концепции коммуникативного обучения», М., 2006.
11. Потебня А.А. «Мысль и язык» полн. собр. соч. 2009.
12. Программа обучения иностранных языков в начальной школе, М., 2008.
13. Рогова Г.В. «Методика обучения английскому», Л., 2008
14. Скалкин В.Л. «Коммуникативные упражнения на английском языке» М., 1983
15. Шубин У.П. «Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам», М. 1972
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня это особенно популярно. Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако, устное общение роль которого в настоящее время стала особенно значительной, невозможно без понимания речей собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего.
Одним из наиболее дискуссионных аспектов проблемы обучения иностранным языкам является проверка и учет знаний, умений и навыков, методика их организации и проведения. Контроль все еще не стал «могучим ...............
Введение
1. Методика формирования речевых навыков
1.1 Основное понятие «произношения»
1.2 Основные принципы обучения произношению
1.3. Ситуативность как один из главных принципов обучения навыкам произношения
2. Формирование навыков произношения
2.1 Условно-речевые упражнения как средство формирования навыков произношения
2.2 Подкрепление в процессе формирования навыков произношения
2.3 Формирование грамматических и лексических навыков произношения
Заключение
Список использованной литературы
Целью работы является определение научных основ и методики развития произносительных навыков на базе анализа методической литературы по данной теме, сбор необходимых научных данных, имеющих прямое или косвенное отношение к исследуемому вопросу.
1. Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1969
2. Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1988
3. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» ИЯШ,2008
4. Жинкин Н.И. «Психологические особенности спонтанной речи» М., 1990
5. Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1983
6. Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе», М., 1991
7. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М., Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие, - М.: Академия, 2011
8. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранных языков» М., 1981
9. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иностранному языку», М. 1985
10. Пассов Е.И., Царьков В.Б. «Концепции коммуникативного обучения», М., 2006.
11. Потебня А.А. «Мысль и язык» полн. собр. соч. 2009.
12. Программа обучения иностранных языков в начальной школе, М., 2008.
13. Рогова Г.В. «Методика обучения английскому», Л., 2008
14. Скалкин В.Л. «Коммуникативные упражнения на английском языке» М., 1983
15. Шубин У.П. «Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам», М. 1972
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую