Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
................. Перевод же языковой игры, каламбуров и шуток по праву может считаться одной из важнейших задач теории перевода. Потому как у каждого народа существуют культурные особенности в том, над чем они смеются и что находят серьезным.
Эти области подвижны и в историческом плане, и в культурном, по-этому перевод подобных текстов очень важен; он помогает понять культуру и исходного языка и языка перевода.
Актуальность темы работы определяется необходимостью дальней-шей разработки одного из важнейших аспектов теории перевода – проблемы переводимости. Дело в том, что игровой принцип организации текста не так часто привлекает к себе внимание исследователей.
Игровая функция рассматривается как одна из периферийных функций языка. Она является разновидностью эстетической функции и свойственна не всем текстам. Однако в определённых условиях она становится ведущей ...............
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть: общая характеристика английских каламбуров.8
1.1. Сущность каламбура и его лингвостилистические особенности………….8
1.2. Типология каламбура в английской литературе…………………………..10
1.3. Особенности восприятия английского каламбура…………………………23
ГЛАВА 2. Практическая часть: анализ каламбуров в английской литературе…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………65
Источники……………………………………………68
Работа состоит из введения, трех глав, заключения. К работе прилагается список использованной литературы.
1. Актуальные проблемы теории художественного перевода, т. 1, М.: Наука, 1967-481с.
2. Алексеев М.П. Проблемы художественного перевода. Иркутск.: Академия, 1971 – 320с.
3. Аристов Я.Б. Основы перевода. – М: Наука, 1959 – 367с.
4. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности №2103 “Иностранные языки”. Изд. 2-е перераб. Л., “Просвещение”, 1981 – 295с.
5. Бархурдаров Л.С. Язык и перевод. Вопросы общей и частной тео-рии перевода. М.: Высш. школа, 1975 – 324с.
6. Арсентьева Е.Ф. Роль фразеологического каламбура в создании юмористического эффекта / Е.Ф.Арсентьева // II Международные Бодуэновские чтения: Казанская лингвистическая школа: традиции и современность (Казань, 11-13 декабря 2013 г.): Труды и материалы: В 2 т. / Под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Г.А.Николаева.– Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2013.– Т. 1.- С.115-116.
7. Бахтин М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средне¬вековья и Ренессанса, издательство «Художественная литература», М., 1965 – 340 с.
8. Влахов С.Н., Флорин С.В. Непереводимое в переводе; Моногр. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Высш. шк., 1986 – 416с.
9. Виноградов В.С. Лексические вопросы перевода художественной прозы. М.: Всш. шк. 1978 – 350с.
10. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Изд., 3-е перераб. и доп. М.: Академия, 1983 – 450с.
11. Виноградов В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины // Труды юбилейной научной сессии. ЛГУ. 1949 – 1966 – л., 1966 - 383с.
12. Виноградов С.И. О социальном аспекте лексической нормы. Лите-ратурная норма в лексике и фразеологии. М.: Академия 1983 – 361с.
13. Вопросы художественного перевода. М.: ВПШ и АОН, 1975- 290с.
14. Галь Н.И. Слово живое и мертвое. Из опыта переводчика и редак-тора, М.: Сов. Писатель, 1981- 241с.
15. Дяков В.М., Влахов С.Н. Непереводимое в переводе. Л., 1983 – 254с.
16. Заболоцкий Н.А. Заметки переводчика. М.: Наука, 1993 – 138с.
17. Ивашева В.В. Английский реалистический роман XIX века в его современном звучании. М.: Худ. лит., 1974 – 384с.
18. Капанев П.И. Вопросы теории и истории художественного перевода. Минск: Просвещение, 1985 – 199с.
19. Колесниченко С.А. Условия реализации стилистического приема игры слов в английском языке: Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. филол. наук. – Л., 1984 – 20с.
20. Коммисаров В.И. Слово о переводе (очерк лингвистического уче-ния о переводе). – М.: Высшая школа, 1983 – 296с.
21. Коммисаров В.Н. Теория перевода. М., Высшая школа, 1990 – 252с.
22. Коммисаров В.Н., Я.И. Рецкер Я.И., Тарков В.И. Пособие по переводу с английского языка на русский. Т. 2. М.: Сов. писатель, 1975 – 287с.
23. Копанин П.И. Вопросы истории и теории художественного перевода. Минск: Просвещение, 1982 – 376с.
24. Коптилов В.В. Оригиналы и перевод. Киев: Наука 1972 – 311с.
25. Крупнов В.Н. В творческой лаборатории переводчика. Очерки по профессиональному переводу. – М.: Высшая школа, 1986 – 180с.
26. Кузьмин С.С. Смех как переводческая проблема / Тетради перево-дчика. Вып. 13. М., 1976. С. 47-58.
27. Кундзич О.Л. Слово и образ. Литературно – критические статьи. М.: Просвещение, 1983 – 403с.
28. Ладисова Н.М. Экспрессивность как элемент системы стиля анг-лийской литературной сказки: Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. филол. наук. М., 1984 – 19с.
29. Лук А. А вы попробуйте! Неожиданность в творчестве. Н, 1981, № 10, с. 15-23.
30. Потапова И.А. Пособие по переводу английского литературного текста. М.: Высшая школа, 1985 – 128с.
31. Рецкер Я.И. Теория перевода и переводческая практика. Очерки лингвистической теории перевода. М.: Правда, 1984 – 355с.
32. Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. – М., 1976 – 312с.
33. Федоров А.В. Основы общей теории перевода (лингвистический очерк). – М.: Просвещение, 1978 – 420с.
34. Федоров А.В. Очерки общей и сопоставительной стилистики. – М.: Наука, 1974 – 210с.
35. Федоров А.В. Основы общей теории перевода (лингвистические проблемы). Учеб. пособие – 4-е. Изд., перраб. И доп. М., Высшая школа, 1983 – 303с.
36. Якаменко Н.В. Игра слов в английском языке. – Киев, 1984 – 48с.
37. Davidson A. Edward Lear, Landscape Painter and Nonsense Poet. L., Murray, 1968 – 310 p.
38. Jackson H. Introduc¬tion to The Complete Nonsense of Edward Lear, London, Faber and Faber Limited, 1947 – 389 p.
39. Partrige E. The Nonsense Words of Edward Lear and Lewis Carroll. In: Here, There and Everywhere, London, 1950 – 260 p.
40. The Complete Nonsense of Edward Lear. Edited and introduced by Holbrook Jackson, London, 1955. – 125 p.
41. The Penguin Book of Comic and Curious Verse, selected by J. M. Co-hen, London and Tonbridge, Second Edition, 1961. – 240 p.
42. Verse and Worse, A private collection by Arnold Silcock, London, 1969 – 230 p.
43. Weinreich U. Problems in the Analysis of Idioms: Substance and Structure of language. University of California Press, Los Angeles, 1974 – 238c.
Словари
44. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М: Рус. яз., 1989 – 746с.
45. Ильина Н.Н. Словарь Иноязычных слов. М., 1982 – 230с.
46. Толковый словарь русского языка. Под ред. Проф. Д.Н. Ушакова. – М., 1989 – 579с.
Источники
47. Ch. Dickens, David Copperfield, Dombey and Son, Martin Chuzzlewit; A.A. Fair, Gold Comes in Bricks; O. Henry, A Night in New Arabia, The Hiding of Black Bill, The Voice of the City J. Jerome, Three Men in a Boat / Антология английского юмора. Сборник. / Сост. А.Я. Ливергант. М.: Радуга, 1990. – 432 с.
48. Lear E. Quangle Wangle and His Beaver Hat; H. Chestertone, H. Bel-loc. Merry Glimpses From the Graveyard, THE BITTER BIT, TOM AND HIS PONY JACK; H. Smith. Elegy // Topsy-turry world. English humour in verse. Pro-gress, 1978. P. 23-293.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
................. Перевод же языковой игры, каламбуров и шуток по праву может считаться одной из важнейших задач теории перевода. Потому как у каждого народа существуют культурные особенности в том, над чем они смеются и что находят серьезным.
Эти области подвижны и в историческом плане, и в культурном, по-этому перевод подобных текстов очень важен; он помогает понять культуру и исходного языка и языка перевода.
Актуальность темы работы определяется необходимостью дальней-шей разработки одного из важнейших аспектов теории перевода – проблемы переводимости. Дело в том, что игровой принцип организации текста не так часто привлекает к себе внимание исследователей.
Игровая функция рассматривается как одна из периферийных функций языка. Она является разновидностью эстетической функции и свойственна не всем текстам. Однако в определённых условиях она становится ведущей ...............
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть: общая характеристика английских каламбуров.8
1.1. Сущность каламбура и его лингвостилистические особенности………….8
1.2. Типология каламбура в английской литературе…………………………..10
1.3. Особенности восприятия английского каламбура…………………………23
ГЛАВА 2. Практическая часть: анализ каламбуров в английской литературе…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………65
Источники……………………………………………68
Работа состоит из введения, трех глав, заключения. К работе прилагается список использованной литературы.
1. Актуальные проблемы теории художественного перевода, т. 1, М.: Наука, 1967-481с.
2. Алексеев М.П. Проблемы художественного перевода. Иркутск.: Академия, 1971 – 320с.
3. Аристов Я.Б. Основы перевода. – М: Наука, 1959 – 367с.
4. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности №2103 “Иностранные языки”. Изд. 2-е перераб. Л., “Просвещение”, 1981 – 295с.
5. Бархурдаров Л.С. Язык и перевод. Вопросы общей и частной тео-рии перевода. М.: Высш. школа, 1975 – 324с.
6. Арсентьева Е.Ф. Роль фразеологического каламбура в создании юмористического эффекта / Е.Ф.Арсентьева // II Международные Бодуэновские чтения: Казанская лингвистическая школа: традиции и современность (Казань, 11-13 декабря 2013 г.): Труды и материалы: В 2 т. / Под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Г.А.Николаева.– Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2013.– Т. 1.- С.115-116.
7. Бахтин М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средне¬вековья и Ренессанса, издательство «Художественная литература», М., 1965 – 340 с.
8. Влахов С.Н., Флорин С.В. Непереводимое в переводе; Моногр. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Высш. шк., 1986 – 416с.
9. Виноградов В.С. Лексические вопросы перевода художественной прозы. М.: Всш. шк. 1978 – 350с.
10. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Изд., 3-е перераб. и доп. М.: Академия, 1983 – 450с.
11. Виноградов В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины // Труды юбилейной научной сессии. ЛГУ. 1949 – 1966 – л., 1966 - 383с.
12. Виноградов С.И. О социальном аспекте лексической нормы. Лите-ратурная норма в лексике и фразеологии. М.: Академия 1983 – 361с.
13. Вопросы художественного перевода. М.: ВПШ и АОН, 1975- 290с.
14. Галь Н.И. Слово живое и мертвое. Из опыта переводчика и редак-тора, М.: Сов. Писатель, 1981- 241с.
15. Дяков В.М., Влахов С.Н. Непереводимое в переводе. Л., 1983 – 254с.
16. Заболоцкий Н.А. Заметки переводчика. М.: Наука, 1993 – 138с.
17. Ивашева В.В. Английский реалистический роман XIX века в его современном звучании. М.: Худ. лит., 1974 – 384с.
18. Капанев П.И. Вопросы теории и истории художественного перевода. Минск: Просвещение, 1985 – 199с.
19. Колесниченко С.А. Условия реализации стилистического приема игры слов в английском языке: Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. филол. наук. – Л., 1984 – 20с.
20. Коммисаров В.И. Слово о переводе (очерк лингвистического уче-ния о переводе). – М.: Высшая школа, 1983 – 296с.
21. Коммисаров В.Н. Теория перевода. М., Высшая школа, 1990 – 252с.
22. Коммисаров В.Н., Я.И. Рецкер Я.И., Тарков В.И. Пособие по переводу с английского языка на русский. Т. 2. М.: Сов. писатель, 1975 – 287с.
23. Копанин П.И. Вопросы истории и теории художественного перевода. Минск: Просвещение, 1982 – 376с.
24. Коптилов В.В. Оригиналы и перевод. Киев: Наука 1972 – 311с.
25. Крупнов В.Н. В творческой лаборатории переводчика. Очерки по профессиональному переводу. – М.: Высшая школа, 1986 – 180с.
26. Кузьмин С.С. Смех как переводческая проблема / Тетради перево-дчика. Вып. 13. М., 1976. С. 47-58.
27. Кундзич О.Л. Слово и образ. Литературно – критические статьи. М.: Просвещение, 1983 – 403с.
28. Ладисова Н.М. Экспрессивность как элемент системы стиля анг-лийской литературной сказки: Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. филол. наук. М., 1984 – 19с.
29. Лук А. А вы попробуйте! Неожиданность в творчестве. Н, 1981, № 10, с. 15-23.
30. Потапова И.А. Пособие по переводу английского литературного текста. М.: Высшая школа, 1985 – 128с.
31. Рецкер Я.И. Теория перевода и переводческая практика. Очерки лингвистической теории перевода. М.: Правда, 1984 – 355с.
32. Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. – М., 1976 – 312с.
33. Федоров А.В. Основы общей теории перевода (лингвистический очерк). – М.: Просвещение, 1978 – 420с.
34. Федоров А.В. Очерки общей и сопоставительной стилистики. – М.: Наука, 1974 – 210с.
35. Федоров А.В. Основы общей теории перевода (лингвистические проблемы). Учеб. пособие – 4-е. Изд., перраб. И доп. М., Высшая школа, 1983 – 303с.
36. Якаменко Н.В. Игра слов в английском языке. – Киев, 1984 – 48с.
37. Davidson A. Edward Lear, Landscape Painter and Nonsense Poet. L., Murray, 1968 – 310 p.
38. Jackson H. Introduc¬tion to The Complete Nonsense of Edward Lear, London, Faber and Faber Limited, 1947 – 389 p.
39. Partrige E. The Nonsense Words of Edward Lear and Lewis Carroll. In: Here, There and Everywhere, London, 1950 – 260 p.
40. The Complete Nonsense of Edward Lear. Edited and introduced by Holbrook Jackson, London, 1955. – 125 p.
41. The Penguin Book of Comic and Curious Verse, selected by J. M. Co-hen, London and Tonbridge, Second Edition, 1961. – 240 p.
42. Verse and Worse, A private collection by Arnold Silcock, London, 1969 – 230 p.
43. Weinreich U. Problems in the Analysis of Idioms: Substance and Structure of language. University of California Press, Los Angeles, 1974 – 238c.
Словари
44. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М: Рус. яз., 1989 – 746с.
45. Ильина Н.Н. Словарь Иноязычных слов. М., 1982 – 230с.
46. Толковый словарь русского языка. Под ред. Проф. Д.Н. Ушакова. – М., 1989 – 579с.
Источники
47. Ch. Dickens, David Copperfield, Dombey and Son, Martin Chuzzlewit; A.A. Fair, Gold Comes in Bricks; O. Henry, A Night in New Arabia, The Hiding of Black Bill, The Voice of the City J. Jerome, Three Men in a Boat / Антология английского юмора. Сборник. / Сост. А.Я. Ливергант. М.: Радуга, 1990. – 432 с.
48. Lear E. Quangle Wangle and His Beaver Hat; H. Chestertone, H. Bel-loc. Merry Glimpses From the Graveyard, THE BITTER BIT, TOM AND HIS PONY JACK; H. Smith. Elegy // Topsy-turry world. English humour in verse. Pro-gress, 1978. P. 23-293.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую