Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа по изучению английского языка

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 224 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Происходящие в последние годы процессы интеграции России в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зарубежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения иностранных языков.
Общение на любом языке требует большого словарного запаса и знания «техники» языка. Данное обстоятельство требует поиска педагогами новых приёмов, позволяющих обучаемым эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные языки.
Проблема изучения английского языка достаточно широко рассматривается в отечественной педагогической литературе, в которой существуют различные подходы: описываются этапы становления учебно-воспитательного процесса; отмечается сопряженность работы преподавателей с обучающим .................

Введение
I. Теоретическая часть. Методология и практика интенсивного метода обучения английскому языку
1.1. Цели и задачи обучения английскому языку
1.2. Характеристика интенсивного метода обучения английскому языку
1.3. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса
1.4. Использование интенсивного метода в школе
II. Практическая часть. Организация тестирования в процессе обучения английскому языку
2.1. Методологический подход к организации процесса контроля за усвоением знаний, умений и навыков по английскому языку
2.2. Методика и процедура исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов
2.4. Выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Цель работы: исследование интенсивного метода обучения английскому языку учащихся старших классов средней школы.

1. Аблам С.Б. Использование лингафонных кабинетов в обучении ино-странным языкам. – М., 1983.
2. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 1989, № 2, № 3.
3. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения ино-странному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1995, № 4.
4. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в препо-давании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990 - № 6.
5. Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. – М.: 1979 г.
6. Карпов К.Б. Применение технических средств в обучении иностранным языкам. – М., 1991.
7. Карпова Е.М. Гуманизация образования: методы интенсивного обучения иностранным языкам//Проблемы учета, аудита и статистики в условиях рынка. – М., 2012 . - С. 306-312
8. Китайгородская Г.А. Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей. - М., 1979.
9. Китайгородская Г.А. Введение нового материала как элемент суггесто-педической структуры учебного процесса//Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.1. - М., 1973.
10. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980. - № 2.
11. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., 1986.
12. Китайгородская Г.А. Создан проблемный совет по интенсивным методам обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1976. - № 3.
13. Китайгородская Г.А. Французский язык. - М., 1992.
14. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение//Методика и психология интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1981.
15. Ковалевский М. Т. Система лабораторных упражнений с магнитофо-ном и ее роль в формировании навыков устной речи//Иностранные языки в школе», 1995.
16. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком//Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. - М., 1976.
17. Леонтьев А.А. Социальная психология и обучение иностранным язы-кам// Иностранные языки в школе, 1976. - № 2.
18. Либерман А.С. Магнитофон на уроке//Иностранные языки в шко¬ле, 1993. - № 5.
19. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам//Методы интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1977.
20. Ляховицкий М. В. Работа с магнитофоном при обучении иностран-ным языкам. Пособие для учителей. М., 2011.
21. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М., 1981.
22. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося//Активизация учебной деятельности. - М., 1981.
23. Михайлова О.Э. Общая методика обучения иностранным языкам на специальных факультетах педагогических институтов. – М.: 1975 г.
24. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991. - № 1.
25. Розанова Е.Г. Методическая классификация игровых форм интенсивного обучения иностранным языкам на материале обучения взрослых по суггестокибернетическому методу: Дисс... канд. пед. Наук. –М.: МГУ, 2013.
26. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностранных языков. – М., 2011.
27. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М., 1981.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Происходящие в последние годы процессы интеграции России в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зарубежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения иностранных языков.
Общение на любом языке требует большого словарного запаса и знания «техники» языка. Данное обстоятельство требует поиска педагогами новых приёмов, позволяющих обучаемым эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные языки.
Проблема изучения английского языка достаточно широко рассматривается в отечественной педагогической литературе, в которой существуют различные подходы: описываются этапы становления учебно-воспитательного процесса; отмечается сопряженность работы преподавателей с обучающим .................

Введение
I. Теоретическая часть. Методология и практика интенсивного метода обучения английскому языку
1.1. Цели и задачи обучения английскому языку
1.2. Характеристика интенсивного метода обучения английскому языку
1.3. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса
1.4. Использование интенсивного метода в школе
II. Практическая часть. Организация тестирования в процессе обучения английскому языку
2.1. Методологический подход к организации процесса контроля за усвоением знаний, умений и навыков по английскому языку
2.2. Методика и процедура исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов
2.4. Выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Цель работы: исследование интенсивного метода обучения английскому языку учащихся старших классов средней школы.

1. Аблам С.Б. Использование лингафонных кабинетов в обучении ино-странным языкам. – М., 1983.
2. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 1989, № 2, № 3.
3. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения ино-странному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1995, № 4.
4. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в препо-давании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990 - № 6.
5. Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. – М.: 1979 г.
6. Карпов К.Б. Применение технических средств в обучении иностранным языкам. – М., 1991.
7. Карпова Е.М. Гуманизация образования: методы интенсивного обучения иностранным языкам//Проблемы учета, аудита и статистики в условиях рынка. – М., 2012 . - С. 306-312
8. Китайгородская Г.А. Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей. - М., 1979.
9. Китайгородская Г.А. Введение нового материала как элемент суггесто-педической структуры учебного процесса//Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.1. - М., 1973.
10. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980. - № 2.
11. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., 1986.
12. Китайгородская Г.А. Создан проблемный совет по интенсивным методам обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1976. - № 3.
13. Китайгородская Г.А. Французский язык. - М., 1992.
14. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение//Методика и психология интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1981.
15. Ковалевский М. Т. Система лабораторных упражнений с магнитофо-ном и ее роль в формировании навыков устной речи//Иностранные языки в школе», 1995.
16. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком//Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. - М., 1976.
17. Леонтьев А.А. Социальная психология и обучение иностранным язы-кам// Иностранные языки в школе, 1976. - № 2.
18. Либерман А.С. Магнитофон на уроке//Иностранные языки в шко¬ле, 1993. - № 5.
19. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам//Методы интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1977.
20. Ляховицкий М. В. Работа с магнитофоном при обучении иностран-ным языкам. Пособие для учителей. М., 2011.
21. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М., 1981.
22. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося//Активизация учебной деятельности. - М., 1981.
23. Михайлова О.Э. Общая методика обучения иностранным языкам на специальных факультетах педагогических институтов. – М.: 1975 г.
24. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991. - № 1.
25. Розанова Е.Г. Методическая классификация игровых форм интенсивного обучения иностранным языкам на материале обучения взрослых по суггестокибернетическому методу: Дисс... канд. пед. Наук. –М.: МГУ, 2013.
26. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностранных языков. – М., 2011.
27. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М., 1981.

Купить эту работу

Работа по изучению английского языка

2300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе leopard 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе leopard 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе leopard 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе leopard 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽