Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы развития словаря и образной речи дошкольников в исследованиях педагогов и психологов.
§1.1. Понятие словарной работы и ее значение для развития детей дошкольного возраста
§1.2. Особенности усвоения образной речи детьми дошкольного возраста.
Выводы к первой главе.
Глава 2. Ознакомление с пословицами и поговорками, как одно из средств развития словаря и образной речи дошкольников.
§2.1. Пословицы и поговорки, как элемент фольклора, способствующий развитию словаря и образной речи дошкольников.
§2.2. Методика ознакомления с пословицами и поговорками в процессе развития словаря и образной речи дошкольников
Выводы ко второй главе.
Глава. 3. Опытно практическая.
3.1. Описание исследования эффективности применения пословиц и поговорок для развития словаря старших дошкольников.
3.2. Проверка эффективности методики ознакомления дошкольников с пословицами и поговорками.
Выводы к третьей главе.
Заключение.
Список литературы.
Приложение А.
Приложение Б.
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
Приложение И
Приложение К
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы развития словаря и образной речи дошкольников в исследованиях педагогов и психологов.
§1.1. Понятие словарной работы и ее значение для развития детей дошкольного возраста
§1.2. Особенности усвоения образной речи детьми дошкольного возраста.
Выводы к первой главе.
Глава 2. Ознакомление с пословицами и поговорками, как одно из средств развития словаря и образной речи дошкольников.
§2.1. Пословицы и поговорки, как элемент фольклора, способствующий развитию словаря и образной речи дошкольников.
§2.2. Методика ознакомления с пословицами и поговорками в процессе развития словаря и образной речи дошкольников
Выводы ко второй главе.
Глава. 3. Опытно практическая.
3.1. Описание исследования эффективности применения пословиц и поговорок для развития словаря старших дошкольников.
3.2. Проверка эффективности методики ознакомления дошкольников с пословицами и поговорками.
Выводы к третьей главе.
Заключение.
Список литературы.
Приложение А.
Приложение Б.
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
Приложение И
Приложение К
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую