Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика работы со школьным учебным текстом в полиэтническом классе ( на прим. уч-ка рус. языка ... класса)

  • 56 страниц
  • 2012 год
  • 619 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика работы со школьным учебным текстом в полиэтническом классе ( на прим. уч-ка рус. языка ... класса)

Введение
Глава 1. Стратегии обучения детей-мигрантов русскому языку как неродному
1.1. Основные проблемы обучения русскому языку в полиэтническом классе
1.2. Методические основы обучения русскому языку как неродному
1.3. Формирование культуроведческой компетенции в процессе обучения детей-мигрантов русскому языку
Выводы по главе 1
Глава 2. Учебный текст как средство реализации коммуникативного иноязычного образования в полиэтническом классе
2.1. Технология работы с учебным текстом (параметры отбора, жанры, лингвистические особенности, тематическая принадлежность, цели и задачи, алгоритм работы)
2.2. Характеристика системы упражнений для работы с учебным текстом в полиэтническом классе (на примере учебников русского языка А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой и Б.М. Есаджанян, В.М. Ханзратян)
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы

1.Акишина, А.А., Каган, О.Е. Учимся учить: Для преподавателя русского языка как иностранного [Текст] / А.А. Акишина, О.Е. Каган. - М.: Рус. яз. Курсы, 2002. – 256 с.
2.Ашурова, С.Д. Трудности усвоения фразеологии русского языка учащимися полиэтнических школ [Текст] / С.Д. Ашурова // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 25-38.
3.Бердичевский, А.Л., Соловьева, Н.Н. Диалог культур на уроках родного и иностранного языков [Текст] / А.Л. Бердичевский, Н.Н. Соловьева // Иностранные языки в школе, 1993. - №6. – С. 5-10.
4.Богданова, Н. В. Начальное обучение русскому языку в 1 классе школ с полиэтническим составом учащихся : Устный вводный курс [Текст] : диссер. … канд. пед. наук / Н.В. Богданова. - М., 2005. - 216 с.
5.Вагнер, В.Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим на основе межъязыкового сопоставительного анализа: Фонетика. Графика. Словообразование. Структуры предложений, порядок слов. Части речи [Текст] / В.Н. Вагнер. - М.: ВЛАДОС, 2001. – 384 с.
6.Вартанов, В.А. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур [Текст] / В.А. Вартанов // Иностранные языки в школе, 2003. - №2. – С. 21-26.
7.Власов, В.А. Этнолингводидактика в условиях многоязычия и поликультурной среды [Текст] / В.А. Власов // Иностранные языки в школе, 2003. - №2. – С. 26-29.
8.Войлошникова, В.Э. Средства преодоления языковой интерференции в полиэтничной аудитории [Текст] / В.Э. Войлошникова // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 38-44.
9.Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст] / Н.Д. Гальскова. – М.: Аркти Глосса, 2000. – 165 с.
10.Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам [Текст] / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе, 2004. - №1. – С. 3-8.
11.Гогун, Е.А., Савельева, Л.В., Щеголева, Г.С. Особенности содержания и организации обучения русской грамоте в полиэтническом классе [Текст] / Е.А. Гогун, Л.В Савельева, Г.С. Щеголева // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 60-71.
12.Колкер, Я.М., Устинова Е.С., Шеина И.М. Как использовать родной язык на разных ступенях изучения иностранного [Текст] : учебное пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, И.М. Шеина. – Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2007. – 220 с.
13.Колкер, Я.М. Роль родного языка в обучении иностранному [Текст] / Я.М. Колкер // Иностранные языки в школе, 2004. - №2. – С. 20-27.
14.Корниенко, П.А. Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе [Текст] / П.А. Корниенко // Иностранные языки в школе, 2004. - №6. – С. 28-31.
15.Корчажкина, О.М. Соотношение сознательного и бессознательного при обучении иностранному языку [Текст] / О.М. Корчажкина // Иностранные языки в школе, 2004. - №7. – С. 24-29.
16.Михеева, Т.Б. Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка полиэтнической школы [Текст] : автореф. диссер. … док. пед. наук / Н.В. Богданова. - М., 2009. - 45 с.
17.Михеева, Т.Б. Некоторые форм ы и прием ы работ ы на уроке русского языка в классе с многонациональным контингентом учащихся [Текст] / Т.Б. Михеева // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 11-24.
18.Омарова, Л.Э. Дидактические и психологические основы наглядности в обучении иностранным языкам [Текст] / Л.Э. Омарова // Современные теории и методики обучения иностранным языкам / Под общ. Ред. Л.М. Федоровой, Т.И. Рязанцевой. – М.: «Экзамен», 2004. – С. 214-218.
19.Орехова, И.А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / И.А. Орехова // Иностранные языки в школе, 2004. - №5. – С. 28-30.
20.Пассов, Е.И. Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация) [Текст] / Е.И. Пассов. – СПб: Златоуст, 2007. – 200 с.
21.Попова, В.И. Поликультурная составляющая преподавания русского языка в многонациональной школе [Текст] / В.И. Попова // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 71-85.
22.Рахманов, И.В. Некоторые теоретические вопросы методики обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / И.В. Рахманов // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. А.А. Леонтьев. - М.: Русский язык, 1991. – С. 9-20.
23.Сафонова, В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования [Текст] / В.В. Сафонова // Иностранные языки в школе, 2001. - №3. – С. 17-24.
24.Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках иностранного языка [Текст] / В.В. Сафонова. - М.: Еврошкола, 2000. – 272 с.
25.Сепир, Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии [Текст] / Э. Сепир. - М.: Прогресс, 1993. – 665 с.
26.Синагатуллин, И.М. Новый миллениум: роль и место иностранного языка в поликультурном социуме [Текст] / И.М. Синагатуллин // Иностранные языки в школе, 2002. - №1. – С. 32-37.
27.Современные проблемы языкового образования: научно-методический сборник [Текст] / Под. ред. В.В. Сафоновой. М.: Еврошкола, 2001.
28.Тен, Э.Г. Организация контроля понимания читаемого на начальном этапе обучения [Текст] / Э.Г. Тен // Иностранные языки в школе, 2002. - №4. – С. 23-26.
29.Теория и практика обучения русскому языку [Текст] / Под. ред. Р.Б. Сабаткоева. - М.: Академия, 2005. – 320 с.
30.Тимошенко, Т.Е. Пути формирования межкультурной компетенции у студентов из опыта преподавания русского языка [Текст] / Т.Е. Тимошенко // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 85-88.
31.Хамраева, Е.А. Компетентностный подход в обучении русскому языку детей-билингвов в новых реалиях российской школы [Текст] / Е.А. Хамраева // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 4-11.
32.Цветкова, З.М. Некоторые вопросы контроля и учета [Текст] / З.М. Цветкова // Методическая мозаика, 2005. - №4. – С. 3-7.
33.Щерба, Л.В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики [Текст] / Л.В. Щерба. - М.: Академия, 2002. – 160 с.
34.Щепилова, А.В. Когнитивный принцип в обучении второму иностранному языку: к вопросу о теоретическом обосновании [Текст] / А.В. Щепилова // Иностранные языки в школе, 2003. - №2. – С. 4-12.

Источники иллюстративного материала
34. Власенков, А.И. Русский язык. 10-11 классы: учеб. Для общеобразовательных учреждений: базовый уровень [Текст] / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2009. – 287 с.
35. Есаджанян, Б.М., Ханзратян, В.М. Русский язык Солнышко - 3 [Текст] / Б.М. Есаджанян, В.М. Ханзратян. - Ереван: «Эдит принт», 2008. – 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Специфика работы со школьным учебным текстом в полиэтническом классе ( на прим. уч-ка рус. языка ... класса)

Введение
Глава 1. Стратегии обучения детей-мигрантов русскому языку как неродному
1.1. Основные проблемы обучения русскому языку в полиэтническом классе
1.2. Методические основы обучения русскому языку как неродному
1.3. Формирование культуроведческой компетенции в процессе обучения детей-мигрантов русскому языку
Выводы по главе 1
Глава 2. Учебный текст как средство реализации коммуникативного иноязычного образования в полиэтническом классе
2.1. Технология работы с учебным текстом (параметры отбора, жанры, лингвистические особенности, тематическая принадлежность, цели и задачи, алгоритм работы)
2.2. Характеристика системы упражнений для работы с учебным текстом в полиэтническом классе (на примере учебников русского языка А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой и Б.М. Есаджанян, В.М. Ханзратян)
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы

1.Акишина, А.А., Каган, О.Е. Учимся учить: Для преподавателя русского языка как иностранного [Текст] / А.А. Акишина, О.Е. Каган. - М.: Рус. яз. Курсы, 2002. – 256 с.
2.Ашурова, С.Д. Трудности усвоения фразеологии русского языка учащимися полиэтнических школ [Текст] / С.Д. Ашурова // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 25-38.
3.Бердичевский, А.Л., Соловьева, Н.Н. Диалог культур на уроках родного и иностранного языков [Текст] / А.Л. Бердичевский, Н.Н. Соловьева // Иностранные языки в школе, 1993. - №6. – С. 5-10.
4.Богданова, Н. В. Начальное обучение русскому языку в 1 классе школ с полиэтническим составом учащихся : Устный вводный курс [Текст] : диссер. … канд. пед. наук / Н.В. Богданова. - М., 2005. - 216 с.
5.Вагнер, В.Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим на основе межъязыкового сопоставительного анализа: Фонетика. Графика. Словообразование. Структуры предложений, порядок слов. Части речи [Текст] / В.Н. Вагнер. - М.: ВЛАДОС, 2001. – 384 с.
6.Вартанов, В.А. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур [Текст] / В.А. Вартанов // Иностранные языки в школе, 2003. - №2. – С. 21-26.
7.Власов, В.А. Этнолингводидактика в условиях многоязычия и поликультурной среды [Текст] / В.А. Власов // Иностранные языки в школе, 2003. - №2. – С. 26-29.
8.Войлошникова, В.Э. Средства преодоления языковой интерференции в полиэтничной аудитории [Текст] / В.Э. Войлошникова // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 38-44.
9.Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст] / Н.Д. Гальскова. – М.: Аркти Глосса, 2000. – 165 с.
10.Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам [Текст] / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе, 2004. - №1. – С. 3-8.
11.Гогун, Е.А., Савельева, Л.В., Щеголева, Г.С. Особенности содержания и организации обучения русской грамоте в полиэтническом классе [Текст] / Е.А. Гогун, Л.В Савельева, Г.С. Щеголева // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 60-71.
12.Колкер, Я.М., Устинова Е.С., Шеина И.М. Как использовать родной язык на разных ступенях изучения иностранного [Текст] : учебное пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, И.М. Шеина. – Рязань: Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2007. – 220 с.
13.Колкер, Я.М. Роль родного языка в обучении иностранному [Текст] / Я.М. Колкер // Иностранные языки в школе, 2004. - №2. – С. 20-27.
14.Корниенко, П.А. Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе [Текст] / П.А. Корниенко // Иностранные языки в школе, 2004. - №6. – С. 28-31.
15.Корчажкина, О.М. Соотношение сознательного и бессознательного при обучении иностранному языку [Текст] / О.М. Корчажкина // Иностранные языки в школе, 2004. - №7. – С. 24-29.
16.Михеева, Т.Б. Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка полиэтнической школы [Текст] : автореф. диссер. … док. пед. наук / Н.В. Богданова. - М., 2009. - 45 с.
17.Михеева, Т.Б. Некоторые форм ы и прием ы работ ы на уроке русского языка в классе с многонациональным контингентом учащихся [Текст] / Т.Б. Михеева // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 11-24.
18.Омарова, Л.Э. Дидактические и психологические основы наглядности в обучении иностранным языкам [Текст] / Л.Э. Омарова // Современные теории и методики обучения иностранным языкам / Под общ. Ред. Л.М. Федоровой, Т.И. Рязанцевой. – М.: «Экзамен», 2004. – С. 214-218.
19.Орехова, И.А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / И.А. Орехова // Иностранные языки в школе, 2004. - №5. – С. 28-30.
20.Пассов, Е.И. Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация) [Текст] / Е.И. Пассов. – СПб: Златоуст, 2007. – 200 с.
21.Попова, В.И. Поликультурная составляющая преподавания русского языка в многонациональной школе [Текст] / В.И. Попова // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 71-85.
22.Рахманов, И.В. Некоторые теоретические вопросы методики обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / И.В. Рахманов // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. А.А. Леонтьев. - М.: Русский язык, 1991. – С. 9-20.
23.Сафонова, В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования [Текст] / В.В. Сафонова // Иностранные языки в школе, 2001. - №3. – С. 17-24.
24.Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках иностранного языка [Текст] / В.В. Сафонова. - М.: Еврошкола, 2000. – 272 с.
25.Сепир, Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии [Текст] / Э. Сепир. - М.: Прогресс, 1993. – 665 с.
26.Синагатуллин, И.М. Новый миллениум: роль и место иностранного языка в поликультурном социуме [Текст] / И.М. Синагатуллин // Иностранные языки в школе, 2002. - №1. – С. 32-37.
27.Современные проблемы языкового образования: научно-методический сборник [Текст] / Под. ред. В.В. Сафоновой. М.: Еврошкола, 2001.
28.Тен, Э.Г. Организация контроля понимания читаемого на начальном этапе обучения [Текст] / Э.Г. Тен // Иностранные языки в школе, 2002. - №4. – С. 23-26.
29.Теория и практика обучения русскому языку [Текст] / Под. ред. Р.Б. Сабаткоева. - М.: Академия, 2005. – 320 с.
30.Тимошенко, Т.Е. Пути формирования межкультурной компетенции у студентов из опыта преподавания русского языка [Текст] / Т.Е. Тимошенко // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 85-88.
31.Хамраева, Е.А. Компетентностный подход в обучении русскому языку детей-билингвов в новых реалиях российской школы [Текст] / Е.А. Хамраева // Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола / Под ред. Л.В. Дудовой, Л.Н. Дмитриевской. - М., 2010. – С. 4-11.
32.Цветкова, З.М. Некоторые вопросы контроля и учета [Текст] / З.М. Цветкова // Методическая мозаика, 2005. - №4. – С. 3-7.
33.Щерба, Л.В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики [Текст] / Л.В. Щерба. - М.: Академия, 2002. – 160 с.
34.Щепилова, А.В. Когнитивный принцип в обучении второму иностранному языку: к вопросу о теоретическом обосновании [Текст] / А.В. Щепилова // Иностранные языки в школе, 2003. - №2. – С. 4-12.

Источники иллюстративного материала
34. Власенков, А.И. Русский язык. 10-11 классы: учеб. Для общеобразовательных учреждений: базовый уровень [Текст] / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2009. – 287 с.
35. Есаджанян, Б.М., Ханзратян, В.М. Русский язык Солнышко - 3 [Текст] / Б.М. Есаджанян, В.М. Ханзратян. - Ереван: «Эдит принт», 2008. – 160 с.

Купить эту работу

Специфика работы со школьным учебным текстом в полиэтническом классе ( на прим. уч-ка рус. языка ... класса)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽