Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникативное моделирование в обучении иностранному языку в ВУЗе
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникативного подхода к обучению иностранному языку
1.1.История становления и сущность коммуникативно - ориентированного обучения иностранному языку студентов вузов
1.2. Коммуникация и общение
1.3.Содержание, виды и структура коммуникативной компетентности личности будущего специалиста
Глава 2. Концептуальные подходы к коммуникативному моделированию компетентности студентов ВУЗов по иностранному языку
2.1. Проблемно-ценностная ориентация моделирования процесса интенсивно-коммуникативного обучения иностранному языку студентов вузов
2.2. Психолого-педагогические и организационно-методические условия реализации модели формирования коммуникативной компетентности по ИЯ студентов в ВУЗе
2.3. Формирование коммуникативной компетенции студентов по специальности таможенное дело
Заключение
Библиография
Приложние 1
Приложение 2
Библиография
1.Баграмова Н.В. Коммуникативно-интерактивный подход как способ повышения овладения иностранным языком// Материалы XXXI Всероссийской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. - Вып 18. - с. 3-6.
2.Бахтин М. М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1979. С. 281–307.
3.Беришвили Н.И. Взаимосвязанное развитие умений смысловой
переработки информации при чтении и говорении на иностранном языке в неязыковом вузе // Тр. МГПИИЯ им. М.Тореза. - М., 1987. - Вып. 302. - С.13-21.
4.Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы // Иностр. яз. в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15.
5.Буева Л. П. Человек: Деятельность и общение. – М.: Мысль, 1978.
6.Брушлинский А. В. Деятельность субъекта как единство теории и практики // Психологический журнал, 2000. Т. 21, № 6. С. 59–118.
7.Вербицкий А.А. Учебно-ролевая игра // Современная высшая школа. —
М., 1982.-№3 (39).-С. 129-142.
8.Вербицкий А.А. Человек в контексте речи: формы и методы активного обучения. - М.: Знание, 1990. - 63 с.
9.Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранным языкам в XX
веке. - Иностр. яз. в школе. - 2001. -№ 2. - 23-29, 61.
10.Вьюнова Н.И. Интеграция и дифференциация университетского психолого-педагогического образования. - М.; Воронеж: МПГУ, ВГУ, ВРИ, МОСУ, 1999.- 236 с.
11.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
12.Гальскова Н.Д., Соловцова Э.И; К проблеме содержания обучения
иностранным языкам на современном этапе развития школы // Иностр. Языки в школе. - 1991.-№3.- С. 31-35.
13. Гегечкори Л.Ш. Системный подход к обучению языкам взрослых // Методы интенсивного обучения иностр. языкам. - М.: МП ШИЯ им М.Тореза, 1979.-Вып. 5.-С. 63-76.
14. Гез Н.И. Формирование коммуникативной компетенции как объект
зарубежных методических исследований // Иностр яз. в школе. — 1985. - № 2.- С. 17-24.
15. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., А.А.Миролюбов и др. Методика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Высш. школа, 1982. — 373 с.
16. Дик Ю.И., Хуторской А.В. Развитие общего и среднего образования //
Методологии управления инновационными процессами в науке и образовании: Сб. науч. тр. - Вып. I. - Тольятти: МОУДПОС - Центр информац. технологий; ОАОПП "Современник". - 2001. - С. 8-27.
17. Добрович А. Б. О психологии и психогигиене общения. – М., 1987.
18. Зимняя И.А. Речевая деятельность и речевое поведение в обучении иностранным языкам // Речевое поведение и речевая деятельность студентов на иностр. языке. — М.: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1984. - Вып. 242. — С. 3-11.
19. Золотнякова А. С. Проблемы психологии общения. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1976.
20. Каган М. С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. – М.: Политиздат, 1988.
21. Каменская Л.С. Коммуникативно ориентированное обучение. Основные характеристики и актуальные проблемы // Коммуникативная ориентированность обучения иностр. языкам в неяз. вузе. — М.: МГЛУ, 1998; -С. 7-22.
22. Китайгородская Г.А. Психолого-педагогические принципы метода
активизации резервных возможностей обучаемого // Активизация учеб.
деятельности. - М.: Изд-во Москов; ун-та, 1981. - С. 5 -17.
23.Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку - М., 2000.
24.Концов А.И., Тонких В.А. Личность: Идеалы и ценности (социально-психологический аспект). — Воронеж: Издат.-полиграф, центр Воронеж, пед. ун¬та, 1997.- 134 с.
25. Курбатов В. И. Социально-политическая аргументация (Логико-методологический анализ). – Ростов н/Д, 1991.
26. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1979.
27.Леонтьев А.Н., Панов Д.Ю. Психология человека и технический
прогресс // Философские вопросы физиологии высшей нервной деятельности и психологии. - М., 1963. - С. 415.
28. Лозанов Г. Суггестопедия в преподавании иностранных языков // Методы интенсивного обучения иностр. языкам. - М:: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1979. - Вып. 5. - С. 53-62.
29. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
30.Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности
отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе
обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося
(на материале английского языка) // Активизация учеб. деятельности. - М.: Изд-во Москов. ун-та, 1981.-С. 18-31.
31. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения
иностранным языкам / А.А.Миролюбов. - М.: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. - 448 с.
32. Мусницкая Е.В. Речевые умения, формируемые при коммуникативно направленном обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Коммуникативная ориентированность обучения иностр. языкам в неяз. вузе. — М.: МГЛУ, 1998. - С. 50-72.
33. Основы теории коммуникации / Под ред. М. А. Василика. – М., 2003.
34. Панферов В. Н. Психология общения // Вопросы философии. 1972. № 7.
35. Пассов Е.И. Основные вопросы обучения иноязычной речи: Учеб. пособие. — Воронеж: ВГГОТ, 1974. - 164 с.
36. Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971.
37. Рубинштейн С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь // Психология личности. Тексты. – М.: МГУ, 1982. – С. 127–132.
38. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. - Минск: Беларусская наука, 1998.-319 с.
39. Рябикина З. И., Сомова Е. Г. Личность и ее самоактуализация в общении с Другим // Мир психологии. – 2001. – № 3. С. 83–88.
40. Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи. - М.: Рус. яз;, 1987.-248 с.
41. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом
вузе. - М.: Высш. школа, 1987. - 208 с.
42. Шварц И.Е. Психогигиена школьника как педагогическая проблема // Взаимосвязь осознаваемых и неосознаваемых компонентов психики в пед. процессе. - Пермь: ПГПИ, 1979. - С. 3-10.
43. Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
44. Clare A., Wilson JJ. SpeakOut. Pre-Intermediate. – Harlow: Pearson Longman, 2010
45. Hollett V., Whitby N. Lifestyle. Pre-Intermediate. – Harlow: Pearson Longman, 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникативное моделирование в обучении иностранному языку в ВУЗе
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникативного подхода к обучению иностранному языку
1.1.История становления и сущность коммуникативно - ориентированного обучения иностранному языку студентов вузов
1.2. Коммуникация и общение
1.3.Содержание, виды и структура коммуникативной компетентности личности будущего специалиста
Глава 2. Концептуальные подходы к коммуникативному моделированию компетентности студентов ВУЗов по иностранному языку
2.1. Проблемно-ценностная ориентация моделирования процесса интенсивно-коммуникативного обучения иностранному языку студентов вузов
2.2. Психолого-педагогические и организационно-методические условия реализации модели формирования коммуникативной компетентности по ИЯ студентов в ВУЗе
2.3. Формирование коммуникативной компетенции студентов по специальности таможенное дело
Заключение
Библиография
Приложние 1
Приложение 2
Библиография
1.Баграмова Н.В. Коммуникативно-интерактивный подход как способ повышения овладения иностранным языком// Материалы XXXI Всероссийской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. - Вып 18. - с. 3-6.
2.Бахтин М. М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1979. С. 281–307.
3.Беришвили Н.И. Взаимосвязанное развитие умений смысловой
переработки информации при чтении и говорении на иностранном языке в неязыковом вузе // Тр. МГПИИЯ им. М.Тореза. - М., 1987. - Вып. 302. - С.13-21.
4.Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы // Иностр. яз. в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15.
5.Буева Л. П. Человек: Деятельность и общение. – М.: Мысль, 1978.
6.Брушлинский А. В. Деятельность субъекта как единство теории и практики // Психологический журнал, 2000. Т. 21, № 6. С. 59–118.
7.Вербицкий А.А. Учебно-ролевая игра // Современная высшая школа. —
М., 1982.-№3 (39).-С. 129-142.
8.Вербицкий А.А. Человек в контексте речи: формы и методы активного обучения. - М.: Знание, 1990. - 63 с.
9.Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранным языкам в XX
веке. - Иностр. яз. в школе. - 2001. -№ 2. - 23-29, 61.
10.Вьюнова Н.И. Интеграция и дифференциация университетского психолого-педагогического образования. - М.; Воронеж: МПГУ, ВГУ, ВРИ, МОСУ, 1999.- 236 с.
11.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
12.Гальскова Н.Д., Соловцова Э.И; К проблеме содержания обучения
иностранным языкам на современном этапе развития школы // Иностр. Языки в школе. - 1991.-№3.- С. 31-35.
13. Гегечкори Л.Ш. Системный подход к обучению языкам взрослых // Методы интенсивного обучения иностр. языкам. - М.: МП ШИЯ им М.Тореза, 1979.-Вып. 5.-С. 63-76.
14. Гез Н.И. Формирование коммуникативной компетенции как объект
зарубежных методических исследований // Иностр яз. в школе. — 1985. - № 2.- С. 17-24.
15. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., А.А.Миролюбов и др. Методика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Высш. школа, 1982. — 373 с.
16. Дик Ю.И., Хуторской А.В. Развитие общего и среднего образования //
Методологии управления инновационными процессами в науке и образовании: Сб. науч. тр. - Вып. I. - Тольятти: МОУДПОС - Центр информац. технологий; ОАОПП "Современник". - 2001. - С. 8-27.
17. Добрович А. Б. О психологии и психогигиене общения. – М., 1987.
18. Зимняя И.А. Речевая деятельность и речевое поведение в обучении иностранным языкам // Речевое поведение и речевая деятельность студентов на иностр. языке. — М.: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1984. - Вып. 242. — С. 3-11.
19. Золотнякова А. С. Проблемы психологии общения. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1976.
20. Каган М. С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. – М.: Политиздат, 1988.
21. Каменская Л.С. Коммуникативно ориентированное обучение. Основные характеристики и актуальные проблемы // Коммуникативная ориентированность обучения иностр. языкам в неяз. вузе. — М.: МГЛУ, 1998; -С. 7-22.
22. Китайгородская Г.А. Психолого-педагогические принципы метода
активизации резервных возможностей обучаемого // Активизация учеб.
деятельности. - М.: Изд-во Москов; ун-та, 1981. - С. 5 -17.
23.Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку - М., 2000.
24.Концов А.И., Тонких В.А. Личность: Идеалы и ценности (социально-психологический аспект). — Воронеж: Издат.-полиграф, центр Воронеж, пед. ун¬та, 1997.- 134 с.
25. Курбатов В. И. Социально-политическая аргументация (Логико-методологический анализ). – Ростов н/Д, 1991.
26. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1979.
27.Леонтьев А.Н., Панов Д.Ю. Психология человека и технический
прогресс // Философские вопросы физиологии высшей нервной деятельности и психологии. - М., 1963. - С. 415.
28. Лозанов Г. Суггестопедия в преподавании иностранных языков // Методы интенсивного обучения иностр. языкам. - М:: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1979. - Вып. 5. - С. 53-62.
29. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
30.Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности
отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе
обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося
(на материале английского языка) // Активизация учеб. деятельности. - М.: Изд-во Москов. ун-та, 1981.-С. 18-31.
31. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения
иностранным языкам / А.А.Миролюбов. - М.: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. - 448 с.
32. Мусницкая Е.В. Речевые умения, формируемые при коммуникативно направленном обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Коммуникативная ориентированность обучения иностр. языкам в неяз. вузе. — М.: МГЛУ, 1998. - С. 50-72.
33. Основы теории коммуникации / Под ред. М. А. Василика. – М., 2003.
34. Панферов В. Н. Психология общения // Вопросы философии. 1972. № 7.
35. Пассов Е.И. Основные вопросы обучения иноязычной речи: Учеб. пособие. — Воронеж: ВГГОТ, 1974. - 164 с.
36. Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971.
37. Рубинштейн С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь // Психология личности. Тексты. – М.: МГУ, 1982. – С. 127–132.
38. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. - Минск: Беларусская наука, 1998.-319 с.
39. Рябикина З. И., Сомова Е. Г. Личность и ее самоактуализация в общении с Другим // Мир психологии. – 2001. – № 3. С. 83–88.
40. Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи. - М.: Рус. яз;, 1987.-248 с.
41. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом
вузе. - М.: Высш. школа, 1987. - 208 с.
42. Шварц И.Е. Психогигиена школьника как педагогическая проблема // Взаимосвязь осознаваемых и неосознаваемых компонентов психики в пед. процессе. - Пермь: ПГПИ, 1979. - С. 3-10.
43. Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
44. Clare A., Wilson JJ. SpeakOut. Pre-Intermediate. – Harlow: Pearson Longman, 2010
45. Hollett V., Whitby N. Lifestyle. Pre-Intermediate. – Harlow: Pearson Longman, 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую