Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

формирование лексических навыков на начальном этапе обучению языку

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 739 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Изучение способов формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку – очень актуальная тема на сегодняшний день. Актуальность темы работы заключается в том, что, во-первых, изучение иностранного языка сегодня признается очень важным, особенно английского языка, что связано с глобализацией английского языка в России и во все мире. Во-вторых, работа над лексикой иностранного языка является, с нашей точки зрения, первостепенной, поскольку без овладения лексическим навыком учащиеся не смогут выполнять разные виды речевой деятельности, такие как говорение, чтение, письмо, аудирование, перевод и т.д. Актуальность работы можно объяснить также тем, что в настоящее время урок иностранного языка отходит от традиционных форм занятий, переходя на совершенно новый уровень, благодаря чему в педагогической и методической литературе присутствует большое количество различных методик работы над лексикой, из которых педагогу необходимо выделить оптимальные.
Актуальность исследования определила цель и задачи работы.
Целью работы является анализ методических условий формирования лексических навыков на начальном этапе обучению языку.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд задач:
1. Изучить психологические особенности учащихся младшей школы.
2. Рассмотреть общие особенности обучения иностранному языку на начальном этапе.
3. Охарактеризовать понятие лексического навыка и цели его формирования.
4. Привести основные методические принципы в формировании лексических навыков.
5. Разработать систему заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку.
6. Исследовать практическое применение разработанной методики.
Объект исследования – методика обучения иностранному языку.
Предмет исследования – методические условия формирования лексических навыков при изучении иностранного языка.
Теоретическую базу исследования составили труды российских и зарубежных исследователей, таких как Е. Боума, Н.Д. Гальскова, Т.И. Капитонова, И.С. Кладова, Л.И. Колесников, М.П.А. Ллач, И.В. Никишина, О.И. Плешкова, Н.М. Родина, Дж. Скривенер, Е.Н. Соловова, Л.А. Терехина, О.В. Чикишева, Дж. Хармер, А.Н. Щукин и другие.
В качестве материала исследования использован УМК В.П. Кузовлева «English-3», на основе которого разрабатывается система упражнений по формированию лексического навыка у учащихся младших классов.
Избранная методика исследования:
• метод описание теоретического материала;
• метод анализа практического материала исследования;
• эмпирический метод.
Новизна работы заключается в том, что система упражнений и заданий, направленных на формирование лексических навыков учащихся младших классов, основывается сразу на нескольких современных принципах и методах преподавания английского языка, в частности, на интеграции ИКТ, применении игровых технологий, проблемного чтения, методике работы со сказкой.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут внести заметный вклад в написание учебных и методических пособий по методике преподавания английского языка в младших классах.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей английского языка в младшей школе.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель и задачи, объект и предмет работы, приводится теоретическая база и материал исследования, описывается теоретическая и практическая значимость, а также предлагается структура работы.
В первой главе «Специфика обучения лексическим навыкам на начальном этапе» изучаются психологические особенности учащихся младшей школы, рассматриваются общие особенности обучения иностранному языку на начальном этапе, характеризуется понятие лексического навыка и определяются цели обучения лексике.
Во второй главе «Методика по формированию лексических навыков на начальном этапе обучения» проводится анализ основных методических принципов в формировании лексических навыков, разрабатывается система заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку, а также даются результаты практического применения разработанной методики.
В заключении подводится итог проведенному исследованию.
Список использованной литературы содержит наименования психолого-педагогических трудов, использованных нами при выполнении исследования.
В приложениях содержится рабочий материал исследования.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИМ НАВЫКАМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 6
1.1. Психологические особенности учащихся младшей школы 6
1.2. Общие особенности обучения иностранному языку на начальном этапе 11
1.3. Лексические навыки 15
1.3.1. Понятие лексического навыка 15
1.3.2. Цели обучения лексике 20
Выводы к главе 1 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 28
2.1. Основные методические принципы в формировании лексических навыков 28
2.2. Система заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку 41
2.3. Практическое применение разработанной методики 50
Выводы к главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ . 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной работы являлся анализ методических условий формирования лексических навыков на начальном этапе обучению языку. Для достижения данной цели, в ходе выполнения исследования решен ряд задач.
Прежде всего, в работе изучены психологические особенности учащихся младшей школы, которые сильно влияют на методические принципы формирования лексического навыка. Среди основных возрастных особенностей младших школьников мы выделили сензитивность, т.е. психологическую готовность к школе и к изучению иностранного языка, ведущую игровую деятельность, открытость, наглядно-образное, творческое мышление, а также развитое воображение.
Рассмотрев общие особенности обучения иностранному языку на начальном этапе, мы выделили, что самый главный момент в современном системе образования – это развитие личности. Все многочисленные задачи преподавания английского языка сводятся к данному принципу.
Лексический навык – это процесс выбора нужной в данном контексте лексической единицы. Будучи компонентом лексической компетенции, лексические навык является первой ступенью для достижения общей коммуникативной компетенции, на которой основано все современное образование. Лексический навык складывается из речевых умений, которые развиваются на начальном этапе в три обязательных этапа и в сочетании всех видов и форм речевой деятельности.
Приведя основные методические принципы в формировании лексических навыков на основе рекомендованного министерством образования УМК по английскому языку, мы пришли к выводу, что в современных учебниках соблюдается только ограниченный набор методических принципов в формировании анализируемого навыка, в частности, сочетание различных видов речевой деятельности, использование наглядности, игр, сказок, однако в недостаточной пропорции, отсутствие ИКТ (за исключение аудиоресурсов), индивидуализация обучения.
Разработка системы заданий и упражнений, направленных на формирование лексического навыка младших школьников позволила устранить данные недостатки УМК путем добавления игровых технологий различных видов, видеоресурсов, мультипликации, раздаточного материала, песенного материала, приоритетного использования компьютера и других видов ИКТ.
В общем и целом разработанная система упражнений показала положительный результат.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авраменко А.А. Развитие коммуникативной компетенции посредством использования потенциала детских сказок на уроках английского языка в начальной школе (целостное описание актуального педагогического опыта). Белгород, 2012. 31 с.
2. Алимова О.С. Театрально-музыкальная деятельность – средство формирования иноязычных речевых навыков у дошкольников // Инновационные технологии в методике преподавания иностранных языков: педагогические технологии, наиболее эффективно реализующие ФГОС: Материалы VII Всероссийского семинара для преподавателей английского языка. Екатеринбург, 2013. С. 6-14.
3. Английский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. С.I / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2012. 104 с.
4. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 6-е изд. М., Просвещение, 2012. 115 с.
5. Английский язык. Reader. 3 класс. М.: Просвещение, 2012. 87 с.
6. Будакова О.В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (Москва, апрель 2012). М.: Буки-Веди, 2012. С. 152-154.
7. Гальскова Н.Д. Современная цель обучения иностранным языкам: от комплексного подхода к интеграции // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации: Сборник статей международной научно-практической конференции памяти академика РАО Инессы Львовны Бим. М.: Тезаурус, 2013. С. 25-34.
8. Давыдова Ю.Г. К вопросу о понятии "лексическая компетенция" на продвинутых уровнях владения иностранными языками // Альманах современной науки и образования. 2013. №5(72). С. 55-60.
9. Дмитрусенко И.Н. Критерии оценки сформированности лексического навыка // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: лингвистика. 2012. №25. С. 126-127.
10. Еремин Ю.В., Рубцова А.В. Продуктивное чтение: Учебное пособие. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. 248 с.
11. Жежерова В.П. Актуальные проблемы методики обучения лексике иностранного языка: когнитивная парадигма и прототипический подход к семантике слова // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. 2010. №1. С. 36-43.
12. Ивенин Ф.В. Интернет как интерактивное средство обучения иностранному языку // Среднее профессиональное образование. 2014. №7. С. 38-39.
13. Капитонова Т.И., Московкин Л.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. М.: Litres, 2015. 276 с.
14. Кладова И.С. Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков: учебное пособие. Березники, 2010. 15 с.
15. Колесников Л.И. Проблемные задания как средство понимания текста и развития обучающихся // Реализация методов проблемного обучения в условиях модернизации российского образования: вопросы теории и практики: материалы VI Западно-Сибирской Всероссийской научно-практической конференции «Образование на грани тысячелетий» (Нижневартовск, 10 ноября 2010 года) / Отв.ред. Е.В. Ковалевская. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. С. 13-15.
16. Короткова И.П. Роль фольклора в многоуровневой системе обучения английскому языку младших школьников // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. №5. Т. 109. С. 217-220.
17. Ладик Н.А. К вопросу о разработке современного учебного пособия по английскому языку для студентов гуманитарных специальностей ФМО // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: Электронный сборник. Вып.1. Минск, 2011. С. 24-25.
18. Малышева Н.К. Секреты английских звуков. М.: Дрофа, 2006. 64 с.
19. Михеева Н.Ф. Методика преподавания иностранных языков. 2-е изд., испр. и доп. М.: РУДН, 2010. 73 с.
20. Мухамедьянова А.Х. Ролевые игры на уроке иностранного языка // Вестник КАСУ. 2007. №2. С. 128-133.
21. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. Волгоград: Учитель, 2008. 91 с.
22. Одинцова И.В. Роль темы в учебнике по развитию речи // Вестн. РУДН. Сер.: Вопросы образования: языки и специальность. 2012. №1. С. 106-112.
23. Орехова Ю.М. Роль информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в современном школе (на примере сети интернет) // Крымский научный вестник. 2015. №4. С. 290-300.

24. Плешкова О.И. Теория литературы и практика читательской деятельности: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 156 с.
25. Раицкая Л.К. Использование интернета в обучении английскому языку в высшей школе // Филологические науки в МГИМО: сборник науч. трудов. - №18(33). – М.: МГИМО-Университета, 2004. – с. 112-116.
26. Ремнева И.Ю. Использование виртуального ученого пространства MOODLE в обучении английскому языку // Современный учитель английского языка: сборник статей. – СПб., 2012. – с. 30-33.
27. Родина Н.М., Протасова Е.Ю. Методика обучения дошкольников иностранному языку: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Иностр. яз.». – М.: Владос, 2010. – 201 с.
28. Ромашко З.М. К вопросу о важности письменной речи в обучении иностранному языку // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ (Электронный сборник). Вып.2. Минск, 2012. С. 40-42.
29. Сахарова Л.Г., Агалакова Т.Б. Особенности формирования коммуникативной культуры у студентов медицинского вуза // Вятский медицинский вестник. 2011. №1. С. 55-60
30. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2014. 239 с.
31. Терехина Л.А. Дополнительная образовательная программа детского объединения «Английская сказка». Усолье, 2013. 10 с.
32. Ткачева Т.А. Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Наука, техника и образование. 2014. №2(2). С. 88-91.
33. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). Пермь: Меркурий, 2012. С. 90-92.
34. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения английскому языку / ФЭН-Наука. 2011. №3. С. 37-38.
35. Шибко Н.Л. Общие вопросы методики преподавания русского языка как иностранного: учебное пособие для иностранных студентов филологических специальностей. СПб.: Златоуст, 2015. 336 с.
36. Щукин А.Н. Обучение речевому общению на русском языке как иностранном: Учебно-методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. М.: Русский язык. Курсы, 2012. 784 с.
37. Янечко Р.В. Театрально-музыкальная деятельность – средство формирования иноязычных речевых навыков у дошкольников // Инновационные технологии в методике преподавания иностранных языков: педагогические технологии, наиболее эффективно реализующие ФГОС: Материалы VII Всероссийского семинара для преподавателей английского языка. – Екатеринбург, 2013. – с. 107-117.
38. Яшина Е.В. Возрастные детерминанты обучения иностранной лексике // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2008. №2. С. 146-148.
39. Bouma E., Klementieva T. Family and Pets: Pupil’s book and Workbook. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2007. – 51 с.
40. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. – 3d edition. – Longman ELT, 2001. – 386 c.
41. Llach M.P.A. Lexical Errors and Accuracy in Foreign Language Writing. Multilingual Matters, 2011. 247 р.
42. Scrivener J. Learning Teaching: The Essential Guide to English Language Teaching. 3d ed. MacMillan, 2011. 416 р.


Электронные источники и Интернет-ресурсы

43. Английский Язык для Детей - Обучающее Видео / Приветствие, Вопросы. / https://www.youtube.com/watch?v=zfayySQppdk
44. Малышева Г.Д. Развитие навыков аудирования на уроках английского языка в старших классах. Изд-во Macmillan, 2014. / http://www.macmillan.ru/upload/Forteacher/Metodika/Recenzii_i_otzyvy/article-Malysheva.pdf
45. Островская М. Театрализация как один из активных приемов формирования навыков свободного языкового самовыражения // Иностранный языки: Интернет-издание для учителя, 2014. / http://iyazyki.ru/2014/08/formation-lingvoexpression/
46. Попова Т. Инсценировка сказок для повышения мотивации изучения немецкого языка // Иностранные языки: Интернет-издание для учителя, 2014. / http://iyazyki.ru/2014/08/russiantales-motivation/
47. Райнициани-Костров Дж. Ролевые игры, школьный театр на уроках английского языка «Time to act is time to learn» // Иностранный языки: Интернет-издание для учителя. 2014. / http://iyazyki.ru/2014/08/timetoact-timetolearn/
48. Чаусенко Л.А. Возрастные особенности младших школьников. 2015. / http://pedportal.net/nachalnye-klassy/psihologiya/vozrastnye-osobennosti-mladshih-shkolnikov-532982
49. English Lesson - Daily Routine - Sometimes, Never, Always, Often. / http://portall.zp.ua/video/english-lesson-daily-routine-sometimes-never-always-often/id-oBmp-iS3wBD.html
50. The Three Fat Men 1963 Три толстяка English subtitles Russian animation // Youtube. / https://www.youtube.com/watch?v=wBCBSCZCsvE
51. We Can Count to 100 / Песенка считалка на английском до 100 // Mail.ru. / https://my.mail.ru/mail/roz_kat/video/845/851.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Изучение способов формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку – очень актуальная тема на сегодняшний день. Актуальность темы работы заключается в том, что, во-первых, изучение иностранного языка сегодня признается очень важным, особенно английского языка, что связано с глобализацией английского языка в России и во все мире. Во-вторых, работа над лексикой иностранного языка является, с нашей точки зрения, первостепенной, поскольку без овладения лексическим навыком учащиеся не смогут выполнять разные виды речевой деятельности, такие как говорение, чтение, письмо, аудирование, перевод и т.д. Актуальность работы можно объяснить также тем, что в настоящее время урок иностранного языка отходит от традиционных форм занятий, переходя на совершенно новый уровень, благодаря чему в педагогической и методической литературе присутствует большое количество различных методик работы над лексикой, из которых педагогу необходимо выделить оптимальные.
Актуальность исследования определила цель и задачи работы.
Целью работы является анализ методических условий формирования лексических навыков на начальном этапе обучению языку.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд задач:
1. Изучить психологические особенности учащихся младшей школы.
2. Рассмотреть общие особенности обучения иностранному языку на начальном этапе.
3. Охарактеризовать понятие лексического навыка и цели его формирования.
4. Привести основные методические принципы в формировании лексических навыков.
5. Разработать систему заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку.
6. Исследовать практическое применение разработанной методики.
Объект исследования – методика обучения иностранному языку.
Предмет исследования – методические условия формирования лексических навыков при изучении иностранного языка.
Теоретическую базу исследования составили труды российских и зарубежных исследователей, таких как Е. Боума, Н.Д. Гальскова, Т.И. Капитонова, И.С. Кладова, Л.И. Колесников, М.П.А. Ллач, И.В. Никишина, О.И. Плешкова, Н.М. Родина, Дж. Скривенер, Е.Н. Соловова, Л.А. Терехина, О.В. Чикишева, Дж. Хармер, А.Н. Щукин и другие.
В качестве материала исследования использован УМК В.П. Кузовлева «English-3», на основе которого разрабатывается система упражнений по формированию лексического навыка у учащихся младших классов.
Избранная методика исследования:
• метод описание теоретического материала;
• метод анализа практического материала исследования;
• эмпирический метод.
Новизна работы заключается в том, что система упражнений и заданий, направленных на формирование лексических навыков учащихся младших классов, основывается сразу на нескольких современных принципах и методах преподавания английского языка, в частности, на интеграции ИКТ, применении игровых технологий, проблемного чтения, методике работы со сказкой.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут внести заметный вклад в написание учебных и методических пособий по методике преподавания английского языка в младших классах.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей английского языка в младшей школе.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель и задачи, объект и предмет работы, приводится теоретическая база и материал исследования, описывается теоретическая и практическая значимость, а также предлагается структура работы.
В первой главе «Специфика обучения лексическим навыкам на начальном этапе» изучаются психологические особенности учащихся младшей школы, рассматриваются общие особенности обучения иностранному языку на начальном этапе, характеризуется понятие лексического навыка и определяются цели обучения лексике.
Во второй главе «Методика по формированию лексических навыков на начальном этапе обучения» проводится анализ основных методических принципов в формировании лексических навыков, разрабатывается система заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку, а также даются результаты практического применения разработанной методики.
В заключении подводится итог проведенному исследованию.
Список использованной литературы содержит наименования психолого-педагогических трудов, использованных нами при выполнении исследования.
В приложениях содержится рабочий материал исследования.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИМ НАВЫКАМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 6
1.1. Психологические особенности учащихся младшей школы 6
1.2. Общие особенности обучения иностранному языку на начальном этапе 11
1.3. Лексические навыки 15
1.3.1. Понятие лексического навыка 15
1.3.2. Цели обучения лексике 20
Выводы к главе 1 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 28
2.1. Основные методические принципы в формировании лексических навыков 28
2.2. Система заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку 41
2.3. Практическое применение разработанной методики 50
Выводы к главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ . 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной работы являлся анализ методических условий формирования лексических навыков на начальном этапе обучению языку. Для достижения данной цели, в ходе выполнения исследования решен ряд задач.
Прежде всего, в работе изучены психологические особенности учащихся младшей школы, которые сильно влияют на методические принципы формирования лексического навыка. Среди основных возрастных особенностей младших школьников мы выделили сензитивность, т.е. психологическую готовность к школе и к изучению иностранного языка, ведущую игровую деятельность, открытость, наглядно-образное, творческое мышление, а также развитое воображение.
Рассмотрев общие особенности обучения иностранному языку на начальном этапе, мы выделили, что самый главный момент в современном системе образования – это развитие личности. Все многочисленные задачи преподавания английского языка сводятся к данному принципу.
Лексический навык – это процесс выбора нужной в данном контексте лексической единицы. Будучи компонентом лексической компетенции, лексические навык является первой ступенью для достижения общей коммуникативной компетенции, на которой основано все современное образование. Лексический навык складывается из речевых умений, которые развиваются на начальном этапе в три обязательных этапа и в сочетании всех видов и форм речевой деятельности.
Приведя основные методические принципы в формировании лексических навыков на основе рекомендованного министерством образования УМК по английскому языку, мы пришли к выводу, что в современных учебниках соблюдается только ограниченный набор методических принципов в формировании анализируемого навыка, в частности, сочетание различных видов речевой деятельности, использование наглядности, игр, сказок, однако в недостаточной пропорции, отсутствие ИКТ (за исключение аудиоресурсов), индивидуализация обучения.
Разработка системы заданий и упражнений, направленных на формирование лексического навыка младших школьников позволила устранить данные недостатки УМК путем добавления игровых технологий различных видов, видеоресурсов, мультипликации, раздаточного материала, песенного материала, приоритетного использования компьютера и других видов ИКТ.
В общем и целом разработанная система упражнений показала положительный результат.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авраменко А.А. Развитие коммуникативной компетенции посредством использования потенциала детских сказок на уроках английского языка в начальной школе (целостное описание актуального педагогического опыта). Белгород, 2012. 31 с.
2. Алимова О.С. Театрально-музыкальная деятельность – средство формирования иноязычных речевых навыков у дошкольников // Инновационные технологии в методике преподавания иностранных языков: педагогические технологии, наиболее эффективно реализующие ФГОС: Материалы VII Всероссийского семинара для преподавателей английского языка. Екатеринбург, 2013. С. 6-14.
3. Английский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. С.I / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2012. 104 с.
4. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 6-е изд. М., Просвещение, 2012. 115 с.
5. Английский язык. Reader. 3 класс. М.: Просвещение, 2012. 87 с.
6. Будакова О.В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (Москва, апрель 2012). М.: Буки-Веди, 2012. С. 152-154.
7. Гальскова Н.Д. Современная цель обучения иностранным языкам: от комплексного подхода к интеграции // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации: Сборник статей международной научно-практической конференции памяти академика РАО Инессы Львовны Бим. М.: Тезаурус, 2013. С. 25-34.
8. Давыдова Ю.Г. К вопросу о понятии "лексическая компетенция" на продвинутых уровнях владения иностранными языками // Альманах современной науки и образования. 2013. №5(72). С. 55-60.
9. Дмитрусенко И.Н. Критерии оценки сформированности лексического навыка // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: лингвистика. 2012. №25. С. 126-127.
10. Еремин Ю.В., Рубцова А.В. Продуктивное чтение: Учебное пособие. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. 248 с.
11. Жежерова В.П. Актуальные проблемы методики обучения лексике иностранного языка: когнитивная парадигма и прототипический подход к семантике слова // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. 2010. №1. С. 36-43.
12. Ивенин Ф.В. Интернет как интерактивное средство обучения иностранному языку // Среднее профессиональное образование. 2014. №7. С. 38-39.
13. Капитонова Т.И., Московкин Л.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. М.: Litres, 2015. 276 с.
14. Кладова И.С. Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков: учебное пособие. Березники, 2010. 15 с.
15. Колесников Л.И. Проблемные задания как средство понимания текста и развития обучающихся // Реализация методов проблемного обучения в условиях модернизации российского образования: вопросы теории и практики: материалы VI Западно-Сибирской Всероссийской научно-практической конференции «Образование на грани тысячелетий» (Нижневартовск, 10 ноября 2010 года) / Отв.ред. Е.В. Ковалевская. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. С. 13-15.
16. Короткова И.П. Роль фольклора в многоуровневой системе обучения английскому языку младших школьников // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. №5. Т. 109. С. 217-220.
17. Ладик Н.А. К вопросу о разработке современного учебного пособия по английскому языку для студентов гуманитарных специальностей ФМО // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: Электронный сборник. Вып.1. Минск, 2011. С. 24-25.
18. Малышева Н.К. Секреты английских звуков. М.: Дрофа, 2006. 64 с.
19. Михеева Н.Ф. Методика преподавания иностранных языков. 2-е изд., испр. и доп. М.: РУДН, 2010. 73 с.
20. Мухамедьянова А.Х. Ролевые игры на уроке иностранного языка // Вестник КАСУ. 2007. №2. С. 128-133.
21. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. Волгоград: Учитель, 2008. 91 с.
22. Одинцова И.В. Роль темы в учебнике по развитию речи // Вестн. РУДН. Сер.: Вопросы образования: языки и специальность. 2012. №1. С. 106-112.
23. Орехова Ю.М. Роль информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в современном школе (на примере сети интернет) // Крымский научный вестник. 2015. №4. С. 290-300.

24. Плешкова О.И. Теория литературы и практика читательской деятельности: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 156 с.
25. Раицкая Л.К. Использование интернета в обучении английскому языку в высшей школе // Филологические науки в МГИМО: сборник науч. трудов. - №18(33). – М.: МГИМО-Университета, 2004. – с. 112-116.
26. Ремнева И.Ю. Использование виртуального ученого пространства MOODLE в обучении английскому языку // Современный учитель английского языка: сборник статей. – СПб., 2012. – с. 30-33.
27. Родина Н.М., Протасова Е.Ю. Методика обучения дошкольников иностранному языку: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Иностр. яз.». – М.: Владос, 2010. – 201 с.
28. Ромашко З.М. К вопросу о важности письменной речи в обучении иностранному языку // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ (Электронный сборник). Вып.2. Минск, 2012. С. 40-42.
29. Сахарова Л.Г., Агалакова Т.Б. Особенности формирования коммуникативной культуры у студентов медицинского вуза // Вятский медицинский вестник. 2011. №1. С. 55-60
30. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2014. 239 с.
31. Терехина Л.А. Дополнительная образовательная программа детского объединения «Английская сказка». Усолье, 2013. 10 с.
32. Ткачева Т.А. Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Наука, техника и образование. 2014. №2(2). С. 88-91.
33. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). Пермь: Меркурий, 2012. С. 90-92.
34. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения английскому языку / ФЭН-Наука. 2011. №3. С. 37-38.
35. Шибко Н.Л. Общие вопросы методики преподавания русского языка как иностранного: учебное пособие для иностранных студентов филологических специальностей. СПб.: Златоуст, 2015. 336 с.
36. Щукин А.Н. Обучение речевому общению на русском языке как иностранном: Учебно-методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. М.: Русский язык. Курсы, 2012. 784 с.
37. Янечко Р.В. Театрально-музыкальная деятельность – средство формирования иноязычных речевых навыков у дошкольников // Инновационные технологии в методике преподавания иностранных языков: педагогические технологии, наиболее эффективно реализующие ФГОС: Материалы VII Всероссийского семинара для преподавателей английского языка. – Екатеринбург, 2013. – с. 107-117.
38. Яшина Е.В. Возрастные детерминанты обучения иностранной лексике // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2008. №2. С. 146-148.
39. Bouma E., Klementieva T. Family and Pets: Pupil’s book and Workbook. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2007. – 51 с.
40. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. – 3d edition. – Longman ELT, 2001. – 386 c.
41. Llach M.P.A. Lexical Errors and Accuracy in Foreign Language Writing. Multilingual Matters, 2011. 247 р.
42. Scrivener J. Learning Teaching: The Essential Guide to English Language Teaching. 3d ed. MacMillan, 2011. 416 р.


Электронные источники и Интернет-ресурсы

43. Английский Язык для Детей - Обучающее Видео / Приветствие, Вопросы. / https://www.youtube.com/watch?v=zfayySQppdk
44. Малышева Г.Д. Развитие навыков аудирования на уроках английского языка в старших классах. Изд-во Macmillan, 2014. / http://www.macmillan.ru/upload/Forteacher/Metodika/Recenzii_i_otzyvy/article-Malysheva.pdf
45. Островская М. Театрализация как один из активных приемов формирования навыков свободного языкового самовыражения // Иностранный языки: Интернет-издание для учителя, 2014. / http://iyazyki.ru/2014/08/formation-lingvoexpression/
46. Попова Т. Инсценировка сказок для повышения мотивации изучения немецкого языка // Иностранные языки: Интернет-издание для учителя, 2014. / http://iyazyki.ru/2014/08/russiantales-motivation/
47. Райнициани-Костров Дж. Ролевые игры, школьный театр на уроках английского языка «Time to act is time to learn» // Иностранный языки: Интернет-издание для учителя. 2014. / http://iyazyki.ru/2014/08/timetoact-timetolearn/
48. Чаусенко Л.А. Возрастные особенности младших школьников. 2015. / http://pedportal.net/nachalnye-klassy/psihologiya/vozrastnye-osobennosti-mladshih-shkolnikov-532982
49. English Lesson - Daily Routine - Sometimes, Never, Always, Often. / http://portall.zp.ua/video/english-lesson-daily-routine-sometimes-never-always-often/id-oBmp-iS3wBD.html
50. The Three Fat Men 1963 Три толстяка English subtitles Russian animation // Youtube. / https://www.youtube.com/watch?v=wBCBSCZCsvE
51. We Can Count to 100 / Песенка считалка на английском до 100 // Mail.ru. / https://my.mail.ru/mail/roz_kat/video/845/851.html

Купить эту работу

формирование лексических навыков на начальном этапе обучению языку

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽