Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы данной работы заключается в необходимости изучения опыта Китайской Народной Республики (КНР) во многих сферах жизнедеятельности, поскольку он является чрезвычайно важным и поучительным для РФ, даже, несмотря на абсолютно разную историю, ментальность, географическую принадлежность и т.д.
История и современное состояние КНР вообще, его средства массовой информации исследовались многими специалистами как в самом Китае, так и за его пределами. Среди китайских исследователей можно отметить Чиу Джуей-Хуэй, Ли Диньсинь, Чжан Хефен, Лю Сяндун и др. Тщательно исследуют состояние дел российские ученые, поскольку КНР является крупнейшей соседкой России, и между государствами наблюдается некоторое скрытое соперничество. Еще 1913 жизнь прессы Китая освещал С.А. Полевой; среди российских исследователей – Г.И. Сергеев, С. Михайлов, Н. Ткачева.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Свобода в праве и средствах массовой информации 6
1.1 Трактовка свободы как важнейшего принципа права 6
1.2 Свобода слова. Право на информацию. Пагубные черты свободы СМИ. Цензура 14
Глава 2. Исследование свободы и социальной ответственности СМИ Китая 21
2.1. Юридический аспект СМИ 21
2.2. Морально-нравственный аспект СМИ 28
Глава 3. Анализ свободы тематики публикаций СМИ Китая и их социальная ответственность 37
3.1. Анализ свободы тематики публикаций СМИ Китая 37
3.2. Пример социальной ответственности СМИ Китая 62
Заключение 84
Список литературы 88
Приложение 94
Заключение
Китай всегда позиционировал себя как государство, которое находится в центре вселенной. «Чжун-го» или «Срединное царство» - так называют свою родину сами китайцы. Иероглиф «Чжун» переводится как «середина», «очаг» - эти понятия составляют основу философской концепции цивилизации, которая на протяжении пяти тысяч лет считает себя центром мира .
Поэтому китайцам присущи патриотизм, осознание значимости своей страны и гордость за ее успехи. Для того, чтобы эти особенности образа КНР закрепились в сознании других наций, китайское руководство делает все возможное для контроля «внешнего» и «внутреннего» имиджа Китая. Естественно, что основной способ воздействия осуществляется через СМИ.
Список литературы
1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М.: МГУ, 1999.
2. Алагуева Т.Г., Васильева K.K., Островский A.B. Образ россиян в глазах китайцев и образ китайцев в глазах россиян на сопредельной территории // ПДВ №4, 2007. С. 126-134
3. Алексеев С.С. Философия права / С. С. Алексеев. - М.: Норма, 1999. - 336 с. – С.93
4. Бакштановский В., Согомонов Ю. Моральный выбор журналиста. Центр прикладной этики. Тюмень, 2002
5. Бурдье П. О телевидении и журналистике / Пьер Бурдье // Журнал И. - 2004. - № 32. - С. 80-87
6. В Китае из-за обилия костей запретили Wratch of the Lich King. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://lenta.ru/news/2009/03/16/bones/
7. Ван Сюй. Китай в системе номинаций российских информационных текстов // Мир русского слова. 2011. № 4. С. 48-52.
8. Ван Сюй. Народ и культура Китая в российской прессе // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. Серия «Филология, история, востоковедение». 2012. № 2. С. 222-227
9. Ван Сюй. Образ Китая в русском информационном тексте // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз. науч.-практич. конф. СПб.: Роза мира. 2010. С. 160-161.
10. Ван Цзюнь Журналисты и законы. Пекин, 2001. - 332 с.
11. Вульгаризованный желтый цвет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kitaichina.com/se/txt/2012-06/04/content_457211.htm
12. Гуанкай С. Всеобъемлющая концепция национальной безопасности Китая. Россия в Глобальной Политике. 2009. № 3 (май-июнь);
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы данной работы заключается в необходимости изучения опыта Китайской Народной Республики (КНР) во многих сферах жизнедеятельности, поскольку он является чрезвычайно важным и поучительным для РФ, даже, несмотря на абсолютно разную историю, ментальность, географическую принадлежность и т.д.
История и современное состояние КНР вообще, его средства массовой информации исследовались многими специалистами как в самом Китае, так и за его пределами. Среди китайских исследователей можно отметить Чиу Джуей-Хуэй, Ли Диньсинь, Чжан Хефен, Лю Сяндун и др. Тщательно исследуют состояние дел российские ученые, поскольку КНР является крупнейшей соседкой России, и между государствами наблюдается некоторое скрытое соперничество. Еще 1913 жизнь прессы Китая освещал С.А. Полевой; среди российских исследователей – Г.И. Сергеев, С. Михайлов, Н. Ткачева.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Свобода в праве и средствах массовой информации 6
1.1 Трактовка свободы как важнейшего принципа права 6
1.2 Свобода слова. Право на информацию. Пагубные черты свободы СМИ. Цензура 14
Глава 2. Исследование свободы и социальной ответственности СМИ Китая 21
2.1. Юридический аспект СМИ 21
2.2. Морально-нравственный аспект СМИ 28
Глава 3. Анализ свободы тематики публикаций СМИ Китая и их социальная ответственность 37
3.1. Анализ свободы тематики публикаций СМИ Китая 37
3.2. Пример социальной ответственности СМИ Китая 62
Заключение 84
Список литературы 88
Приложение 94
Заключение
Китай всегда позиционировал себя как государство, которое находится в центре вселенной. «Чжун-го» или «Срединное царство» - так называют свою родину сами китайцы. Иероглиф «Чжун» переводится как «середина», «очаг» - эти понятия составляют основу философской концепции цивилизации, которая на протяжении пяти тысяч лет считает себя центром мира .
Поэтому китайцам присущи патриотизм, осознание значимости своей страны и гордость за ее успехи. Для того, чтобы эти особенности образа КНР закрепились в сознании других наций, китайское руководство делает все возможное для контроля «внешнего» и «внутреннего» имиджа Китая. Естественно, что основной способ воздействия осуществляется через СМИ.
Список литературы
1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М.: МГУ, 1999.
2. Алагуева Т.Г., Васильева K.K., Островский A.B. Образ россиян в глазах китайцев и образ китайцев в глазах россиян на сопредельной территории // ПДВ №4, 2007. С. 126-134
3. Алексеев С.С. Философия права / С. С. Алексеев. - М.: Норма, 1999. - 336 с. – С.93
4. Бакштановский В., Согомонов Ю. Моральный выбор журналиста. Центр прикладной этики. Тюмень, 2002
5. Бурдье П. О телевидении и журналистике / Пьер Бурдье // Журнал И. - 2004. - № 32. - С. 80-87
6. В Китае из-за обилия костей запретили Wratch of the Lich King. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://lenta.ru/news/2009/03/16/bones/
7. Ван Сюй. Китай в системе номинаций российских информационных текстов // Мир русского слова. 2011. № 4. С. 48-52.
8. Ван Сюй. Народ и культура Китая в российской прессе // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. Серия «Филология, история, востоковедение». 2012. № 2. С. 222-227
9. Ван Сюй. Образ Китая в русском информационном тексте // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз. науч.-практич. конф. СПб.: Роза мира. 2010. С. 160-161.
10. Ван Цзюнь Журналисты и законы. Пекин, 2001. - 332 с.
11. Вульгаризованный желтый цвет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kitaichina.com/se/txt/2012-06/04/content_457211.htm
12. Гуанкай С. Всеобъемлющая концепция национальной безопасности Китая. Россия в Глобальной Политике. 2009. № 3 (май-июнь);
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую