Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования.
Проблема тренда того или иного языка в масштабах государства на сегодняшний день становится очень актуальной и востребованной в силу того, что 2014 и 2015 года стали очень насыщенными на события, в результате которых мир поделился невидимо на два полиса – пророссийский и прозападный. Эти полисы так или иначе влияют на моду в той или иной стране и на популярность языка в целом.
Особенно явно это реализуется в отношении российско-китайских и американо-китайских отношений. Связано это с тем, что страна находится на пересечении двух международных линий. А потому интерес к той или иной культуре напрямую связан с тем или иным трендом.
Темой нашего исследования стал языковой тренд современного Китая на примере русского и английского языков.
Проблемное поле исследования состоит в выявлении, анализе и описании факторов и механизмов формирования тренда языка в Китае в массовом сознании народа.
Степень разработанности темы.
В политических исследованиях и в других науках об обществе образы языка и мода на язык изучаются в рамках целого ряда подходов. Однако, единого определения тренда не существует. Работы, посвященные методологии изучения тренда языка уже существуют, но их довольно мало. Среди всех исследований, ориентированных на анализ теоретических оснований изучения образов языка как отражения взаимодействия наций, следует отметить дискурсологическую концепцию М. В. Берендеева , концепцию географического образа Д. Н. Замятина и Конструктивистские наработки И. Ю. Киселева .
Зарубежная литература направлена на исследование проблемы на стыке смежных наук. Складывается ситуация, когда материала, посвященного проблеме восприятия много, но число фундаментальных трудов немногочисленно. В этих условиях приобретает остроту исследовательская работа, посвященная тренду английского и русского языка в Китае.
Объектом исследования является языковой тренд.
Предметом исследования является специфика языкового тренда в России и Китае.
Цель данной работы – выявление, анализ и описание факторов и механизмов, обуславливающих процесс формирования тренда русского и английского языка в массовом сознании Китая.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1) проанализировать существующие подходы к определению образа тренда языка, выявить его компоненты и структуру;
2) рассмотреть особенности отношения к английскому и русскому языку в Китае
3) Выявить особенности русского и английского языка в Китае.
Теоретико-методологические основания.
Теоретическим основанием для написания данной дипломной работы послужили следующие научные концепции:
1. Концепция образа власти, разработанная сотрудниками Московского Государственного Университета под руководством Е. Шестопал ;
2. Классификация механизмов восприятия, предложенная Т. Евгеньевой;
3. Теоретические работы исследователей А.Л. Зверева, И.Ю. Киселева, Т. Пищевой, Е. Егоровой-Гантман и Д. Леонтьева .
Структура работы. Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении формулируется актуальность исследования, проблематика работы, практическая значимость исследования, определяются объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования языкового тренда, особенности раскрытия сущности его.
Во второй главе изучается специфика тренда русского и английского языка в массовом сознании и выявляются особенности восприятия тренда разными социальными группами. В заключении формулируются итоги исследования.
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА ТРЕНДА В ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЯХ 6
1.1. Понятие тренда как основы исследования 6
1.2. Языковой тренд как основа изучения языков 11
ГЛАВА II. ИСТОРИЯ ИНТЕРЕСА В КИТАЕ К РУССКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 23
2.1 История развития моды на английский язык 23
2.2. Англоязычие как популярный тренд 33
Заключение 45
Список литературы 46
Заключение
1. В образе тренда, по собранным данным, имеется высокая степень совпадения рациональных и бессознательных компонентов. Однако, есть некоторые несовпадения. Так, на бессознательном уровне английский представляется более привлекательной, чем на осознаваемом, а русский наоборот.
2. Такое расхождение связано с несформированностью образа тренда и с быстро меняющейся политической ситуацией в мире. Поэтому в данном случае следует больше внимания обращать на бессознательный уровень, так как он более глубинный и отражает реальные чувства респондентов.
3. Влияние английского языка на материковый Китай сильно различается в зависимости от исторических, образовательных и политических аспектов. Обучение английскому языку в китайском материке свидетельствовало о его начале после западного вторжения, его взлетов и падений вместе с китайскими историческими событиями и его высокой после Культурной революции.
4. С момента принятия китайским правительством политики открытых дверей и реформ в 1980-х годах английский язык оказал сильное влияние на китайскую образовательную сферу на индивидуальном, институциональном и национальном уровнях. Важно, что языковая политика, принятая правительством, всегда сильно влияла на обучение английскому языку; Однако критическое восприятие английского языка в отношении китайского языка и культуры также должно уделяться должное внимание в подходе и содержании обучения английскому языку. В целом, предполагается, что английский язык приобретет еще больший импульс в XXI веке на материковой части Китая на том основании, что материковая часть Китая в значительной степени выиграла от его открытости миру и будет по-прежнему выигрывать, если двигаться по тому же пути в эпоху глобализации.
Список литературы
1. Абт Л.Э. Теория проективной психологии / Проективная психология: Пер. с англ. М.: Психотерапия, 2010. С. 47.
2. Андреева Г. М. Психология социального познания: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2000.
3. Ахременко А.С. Электоральное пространство России: структурная эволюция // Политические практики. – 2007. - № 2(5); Ахременко А.С., Анисимова А.В., Горбатова В.В., Дербеко А.Ю., Евтушенко С.А., Жигжитов С.В., Леандрова М.П., Левшенко Ю.И., Лукс Н.Ю., Мущинин С.В., Филиппова С.Г. Электоральные структуры и социальные размежевания в регионах России // Политические практики. – 2007. - № 2(5); Гришин Н.В. "Электоральные расколы в России": тенденция к возрастанию // SCHOLA — 2008: Сборник научных статей философского факультета МГУ / Под ред. Е.Н. Мощелкова;
4. Баранчик Ю., Запольскис А. Евросоюз — империя, которая не состоялась/ Изборский клуб. Русские стратегии № 2(26), 2015.
5. Блашенкова В. С. Эталоны в политике: образ святого князя и имидж современного политического лидера// Микрополитика. Субъективные аспекты политического процесса в России. М., 2004. С. 44-45.
6. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
7. Владимир Путин рассказал о новом порядке на мировой арене //http://www.rg.ru/2015/12/20/putin-site.html
8. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. - М.: Русские словари, 1996. -416с.
9. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. - М.: Языки русской культуры, 1999. - 776 с.
10. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов. - М.: Языки славянской культуры, 2001. - 287 с.
11. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. - М.: Русский язык, 1983-320 с.
12. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. В поисках новых путей развития лингвострановедения: концепция логоэпистемы. Дом бытия языка. М., - 2000.
13. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова. - М.: Русский язык, 1980 - 320 с.
14. Гавра Д.П., Савицкая А.С. Структурная модель имиджа государства/ региона для внешних и внутренних аудиторий // Коммуникативные практики в современном обществе. СПБГУ, 2008. – С. 92-111
15. Гришин Н.В. "Электоральные расколы в России": тенденция к возрастанию // SCHOLA — 2008: Сборник научных статей философского факультета МГУ / Под ред. Е.Н. Мощелкова; Сост. А.В. Воробьев, Т.Ю. Денисова. М.: Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2008. - с. 98-103; Туровский Р.Ф. Политическая география, Смоленск, 1999.
16. Иванов И.Речь на встрече Рабочей группы проекта «Строительство Большой Европы».http://russiancouncil.ru/en/inner/?id_4=6998#top-content
17. Иванов И.Речь на встрече Рабочей группы проекта «Строительство Большой Европы». http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=6998#top-content
18. Иноземцева В.Е. Подготовка педагогических кадров в вузах России. // Педагогика, 2000. № 6. С. 62
19. Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и PR в международных отношениях. – М.: Известия, 2007.
20. Леонтьев Д.А. От образа к имиджу. Психосемантический брендинг // Реклама и жизнь. 2000, №1 (13), стр. 19-22.
21. Мельникова О.Т.Качественные методы в решении практических социально-психологических задач//Введение в практическую соци альную психологию.М.1996; Фаломеева Т.Цехоня О. Проективные методы в исследовании потребительского поведения.//Вестник МГУ. Сер.14,Психология,1996; Фаломеева ТВ..,Бартенева О.М. Опыт применения проективной методики «Психологический рисунок» в исследовании социальных объектов//Вестник Московского Университета,сер. 14, Психология,N2, 2000.
22. Пищева Т. Н. Политические образы: проблемы исследования и интерпретации. – Полис. Политические исследования. 2011. № 2. С. 52
23. Ракитянский Н.М. Психологическое портретирование в политологической практике. М.: Интерпресс, 2008.
24. Политические коммуникации: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. А.И. Соловьева – М.: Аспект-Пресс, 2004. с. 4-5.
25. Смирнова А.Воспритие угрозы в международных отношениях: в поисках торетиеских оснований, ПОЛИТЕКС. 2007
26. Словик П., Фишхофф Б., Лихтенштейн С. Факты против страха: понимание воспринимаемого риска // Канеман Д., Словик П., Тверски А. Принятие решений в неопределенности: правила и предубеждения. Харьков: Гуманитарный центр, 2005. С. 527–562.
27. Суслина М.В. Гендерные аспекты восприятия России // Тезисы международной научной конференции «Актуальные проблемы политического восприятия России», Москва, 17-19 ноября 2009. – С. 117.
28. Черевко Т.С. Образ, стереотип,имидж- границы применения и модель воздействия// Научный журнал факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова «Меди@льманах».-2011.-№6.-С. 7-9.
29. Храмчихин А.А. Дракон проснулся? Внутренние проблемы Китая как источник китайской угрозы России. М. : Ключ-С, 2013. Гл. 7 [Khramchikhin A.A. Drakon prosnulsya? Vnutrenniye problemy Kitaya kak istochnik kitayskoy ugrozy Rossii. M. : Klyuch-S, 2013. Gl. 7].
30. Шестопал Е. Образы власти в пост-советской России. М., Росспэн, 2004 (Shestopal E. Imagesof powering Post-Soviet Russia. Moscow, ROSSPEN, 2004), Шестопал. Е. Образы российской власти: отЕльцина до Путина. М., Росспэн., 2008 (ShestopalE. Images of Russian Authorities. FromYeltsin to Putin”. Moscow, ROSSPEN, 2008), Психология политического восприятия в современной России /Под ред. Е.Б.Шестопал. М., РОССПЭН, 2012.(Psychology of political perception in contemporary Russia/ Еd by E. Shestopal, M., 2012)
31. Шехтер М.М. Цели и задачи высшего образования в современных условиях. // Материалы Сибирского психологического форума, 2004. - Томск: Томский государственный университет, 2004. - С. 856-883.
32. Boulding K.E.National Images and International Systems, Journal of Conflict resolution, 1959,N3,pp 120-131.
33. Boulding K. E. Towards a Pure Theory of Threat Systems // American Economic Review. 1963. Vol. 53. N 2. P. 424–434.
34. Brown L. (ed.) The New Shorter Oxford English Dictionary on Historical Principles. Vol. 2. N-Z. Oxford: Clarendon Press, 1993.
35. Buzan B. People, States and Fear: an Agenda for International Security Studies in the Post-Cold War Era. Bolder: Lynne Rienner Publishers, Inc., 1991.
36. Clarke L. Worst Cases: Terror and Catastrophe in the Popular Imagination. Chicago: The University of Chicago Press, 2006.
37. Cohen R. Threat Perception in International Crisis. Madison: The University of Wisconsin Press, 1979.
38. Entman Robert Framing: Toward Clarification of a Fractured Paradigm// Journal of Communication , Summer 1993 — p. 43.
39. Friedberg A. The Assessment of Military Power // International Security. 1987/88. Vol. 12. N 3. Winter. P. 190–202.
40. Jervis R.Perception and misperception in International Politics. N. Y., 1976
41. Hermann R. Image Theory and Strategic Interaction in International Relations // Oxford Handbook of Political Psychology /ed by David Sears, Leony Huddy and Robert Jervis, Oxford University Press, 2013, pp.285-315.
42. Hovi J. Games, Threats and Treaties: Understanding Commitments in International Relations. London, Washington: Pinter, 1998.
43. Kasperson R. E., Jhaveri N., Kasperson J. X. Stigma and Social Amplification of Risk: Toward a Framework of Analysis // Risk, Media and Stigma: Understanding Public Challenges to Modern Science and Technology / Ed. by J. Flynn, P. Slovic, H. Kunreuther. London: Earthscan, 2001. P. 9–30.
44. Lasswell H.D. The structure and function of communication in society // The Communication of Ideas. / Ed.: L. Bryson. — New York: Harper and Brothers, 1948.
45. Rokeach, M. The nature of human values. New York: Free Press, 1973.
46. Schwartz, S. H. Universals in the content and strucrure of values. In M. P. Zanna (Ed.), Advances in experimental social psychology (Vol. 25, pp. 1-65). New York: Academic Press, 1992. Р.4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования.
Проблема тренда того или иного языка в масштабах государства на сегодняшний день становится очень актуальной и востребованной в силу того, что 2014 и 2015 года стали очень насыщенными на события, в результате которых мир поделился невидимо на два полиса – пророссийский и прозападный. Эти полисы так или иначе влияют на моду в той или иной стране и на популярность языка в целом.
Особенно явно это реализуется в отношении российско-китайских и американо-китайских отношений. Связано это с тем, что страна находится на пересечении двух международных линий. А потому интерес к той или иной культуре напрямую связан с тем или иным трендом.
Темой нашего исследования стал языковой тренд современного Китая на примере русского и английского языков.
Проблемное поле исследования состоит в выявлении, анализе и описании факторов и механизмов формирования тренда языка в Китае в массовом сознании народа.
Степень разработанности темы.
В политических исследованиях и в других науках об обществе образы языка и мода на язык изучаются в рамках целого ряда подходов. Однако, единого определения тренда не существует. Работы, посвященные методологии изучения тренда языка уже существуют, но их довольно мало. Среди всех исследований, ориентированных на анализ теоретических оснований изучения образов языка как отражения взаимодействия наций, следует отметить дискурсологическую концепцию М. В. Берендеева , концепцию географического образа Д. Н. Замятина и Конструктивистские наработки И. Ю. Киселева .
Зарубежная литература направлена на исследование проблемы на стыке смежных наук. Складывается ситуация, когда материала, посвященного проблеме восприятия много, но число фундаментальных трудов немногочисленно. В этих условиях приобретает остроту исследовательская работа, посвященная тренду английского и русского языка в Китае.
Объектом исследования является языковой тренд.
Предметом исследования является специфика языкового тренда в России и Китае.
Цель данной работы – выявление, анализ и описание факторов и механизмов, обуславливающих процесс формирования тренда русского и английского языка в массовом сознании Китая.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1) проанализировать существующие подходы к определению образа тренда языка, выявить его компоненты и структуру;
2) рассмотреть особенности отношения к английскому и русскому языку в Китае
3) Выявить особенности русского и английского языка в Китае.
Теоретико-методологические основания.
Теоретическим основанием для написания данной дипломной работы послужили следующие научные концепции:
1. Концепция образа власти, разработанная сотрудниками Московского Государственного Университета под руководством Е. Шестопал ;
2. Классификация механизмов восприятия, предложенная Т. Евгеньевой;
3. Теоретические работы исследователей А.Л. Зверева, И.Ю. Киселева, Т. Пищевой, Е. Егоровой-Гантман и Д. Леонтьева .
Структура работы. Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении формулируется актуальность исследования, проблематика работы, практическая значимость исследования, определяются объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования языкового тренда, особенности раскрытия сущности его.
Во второй главе изучается специфика тренда русского и английского языка в массовом сознании и выявляются особенности восприятия тренда разными социальными группами. В заключении формулируются итоги исследования.
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА ТРЕНДА В ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЯХ 6
1.1. Понятие тренда как основы исследования 6
1.2. Языковой тренд как основа изучения языков 11
ГЛАВА II. ИСТОРИЯ ИНТЕРЕСА В КИТАЕ К РУССКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 23
2.1 История развития моды на английский язык 23
2.2. Англоязычие как популярный тренд 33
Заключение 45
Список литературы 46
Заключение
1. В образе тренда, по собранным данным, имеется высокая степень совпадения рациональных и бессознательных компонентов. Однако, есть некоторые несовпадения. Так, на бессознательном уровне английский представляется более привлекательной, чем на осознаваемом, а русский наоборот.
2. Такое расхождение связано с несформированностью образа тренда и с быстро меняющейся политической ситуацией в мире. Поэтому в данном случае следует больше внимания обращать на бессознательный уровень, так как он более глубинный и отражает реальные чувства респондентов.
3. Влияние английского языка на материковый Китай сильно различается в зависимости от исторических, образовательных и политических аспектов. Обучение английскому языку в китайском материке свидетельствовало о его начале после западного вторжения, его взлетов и падений вместе с китайскими историческими событиями и его высокой после Культурной революции.
4. С момента принятия китайским правительством политики открытых дверей и реформ в 1980-х годах английский язык оказал сильное влияние на китайскую образовательную сферу на индивидуальном, институциональном и национальном уровнях. Важно, что языковая политика, принятая правительством, всегда сильно влияла на обучение английскому языку; Однако критическое восприятие английского языка в отношении китайского языка и культуры также должно уделяться должное внимание в подходе и содержании обучения английскому языку. В целом, предполагается, что английский язык приобретет еще больший импульс в XXI веке на материковой части Китая на том основании, что материковая часть Китая в значительной степени выиграла от его открытости миру и будет по-прежнему выигрывать, если двигаться по тому же пути в эпоху глобализации.
Список литературы
1. Абт Л.Э. Теория проективной психологии / Проективная психология: Пер. с англ. М.: Психотерапия, 2010. С. 47.
2. Андреева Г. М. Психология социального познания: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2000.
3. Ахременко А.С. Электоральное пространство России: структурная эволюция // Политические практики. – 2007. - № 2(5); Ахременко А.С., Анисимова А.В., Горбатова В.В., Дербеко А.Ю., Евтушенко С.А., Жигжитов С.В., Леандрова М.П., Левшенко Ю.И., Лукс Н.Ю., Мущинин С.В., Филиппова С.Г. Электоральные структуры и социальные размежевания в регионах России // Политические практики. – 2007. - № 2(5); Гришин Н.В. "Электоральные расколы в России": тенденция к возрастанию // SCHOLA — 2008: Сборник научных статей философского факультета МГУ / Под ред. Е.Н. Мощелкова;
4. Баранчик Ю., Запольскис А. Евросоюз — империя, которая не состоялась/ Изборский клуб. Русские стратегии № 2(26), 2015.
5. Блашенкова В. С. Эталоны в политике: образ святого князя и имидж современного политического лидера// Микрополитика. Субъективные аспекты политического процесса в России. М., 2004. С. 44-45.
6. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
7. Владимир Путин рассказал о новом порядке на мировой арене //http://www.rg.ru/2015/12/20/putin-site.html
8. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. - М.: Русские словари, 1996. -416с.
9. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. - М.: Языки русской культуры, 1999. - 776 с.
10. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов. - М.: Языки славянской культуры, 2001. - 287 с.
11. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. - М.: Русский язык, 1983-320 с.
12. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. В поисках новых путей развития лингвострановедения: концепция логоэпистемы. Дом бытия языка. М., - 2000.
13. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова. - М.: Русский язык, 1980 - 320 с.
14. Гавра Д.П., Савицкая А.С. Структурная модель имиджа государства/ региона для внешних и внутренних аудиторий // Коммуникативные практики в современном обществе. СПБГУ, 2008. – С. 92-111
15. Гришин Н.В. "Электоральные расколы в России": тенденция к возрастанию // SCHOLA — 2008: Сборник научных статей философского факультета МГУ / Под ред. Е.Н. Мощелкова; Сост. А.В. Воробьев, Т.Ю. Денисова. М.: Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2008. - с. 98-103; Туровский Р.Ф. Политическая география, Смоленск, 1999.
16. Иванов И.Речь на встрече Рабочей группы проекта «Строительство Большой Европы».http://russiancouncil.ru/en/inner/?id_4=6998#top-content
17. Иванов И.Речь на встрече Рабочей группы проекта «Строительство Большой Европы». http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=6998#top-content
18. Иноземцева В.Е. Подготовка педагогических кадров в вузах России. // Педагогика, 2000. № 6. С. 62
19. Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и PR в международных отношениях. – М.: Известия, 2007.
20. Леонтьев Д.А. От образа к имиджу. Психосемантический брендинг // Реклама и жизнь. 2000, №1 (13), стр. 19-22.
21. Мельникова О.Т.Качественные методы в решении практических социально-психологических задач//Введение в практическую соци альную психологию.М.1996; Фаломеева Т.Цехоня О. Проективные методы в исследовании потребительского поведения.//Вестник МГУ. Сер.14,Психология,1996; Фаломеева ТВ..,Бартенева О.М. Опыт применения проективной методики «Психологический рисунок» в исследовании социальных объектов//Вестник Московского Университета,сер. 14, Психология,N2, 2000.
22. Пищева Т. Н. Политические образы: проблемы исследования и интерпретации. – Полис. Политические исследования. 2011. № 2. С. 52
23. Ракитянский Н.М. Психологическое портретирование в политологической практике. М.: Интерпресс, 2008.
24. Политические коммуникации: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. А.И. Соловьева – М.: Аспект-Пресс, 2004. с. 4-5.
25. Смирнова А.Воспритие угрозы в международных отношениях: в поисках торетиеских оснований, ПОЛИТЕКС. 2007
26. Словик П., Фишхофф Б., Лихтенштейн С. Факты против страха: понимание воспринимаемого риска // Канеман Д., Словик П., Тверски А. Принятие решений в неопределенности: правила и предубеждения. Харьков: Гуманитарный центр, 2005. С. 527–562.
27. Суслина М.В. Гендерные аспекты восприятия России // Тезисы международной научной конференции «Актуальные проблемы политического восприятия России», Москва, 17-19 ноября 2009. – С. 117.
28. Черевко Т.С. Образ, стереотип,имидж- границы применения и модель воздействия// Научный журнал факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова «Меди@льманах».-2011.-№6.-С. 7-9.
29. Храмчихин А.А. Дракон проснулся? Внутренние проблемы Китая как источник китайской угрозы России. М. : Ключ-С, 2013. Гл. 7 [Khramchikhin A.A. Drakon prosnulsya? Vnutrenniye problemy Kitaya kak istochnik kitayskoy ugrozy Rossii. M. : Klyuch-S, 2013. Gl. 7].
30. Шестопал Е. Образы власти в пост-советской России. М., Росспэн, 2004 (Shestopal E. Imagesof powering Post-Soviet Russia. Moscow, ROSSPEN, 2004), Шестопал. Е. Образы российской власти: отЕльцина до Путина. М., Росспэн., 2008 (ShestopalE. Images of Russian Authorities. FromYeltsin to Putin”. Moscow, ROSSPEN, 2008), Психология политического восприятия в современной России /Под ред. Е.Б.Шестопал. М., РОССПЭН, 2012.(Psychology of political perception in contemporary Russia/ Еd by E. Shestopal, M., 2012)
31. Шехтер М.М. Цели и задачи высшего образования в современных условиях. // Материалы Сибирского психологического форума, 2004. - Томск: Томский государственный университет, 2004. - С. 856-883.
32. Boulding K.E.National Images and International Systems, Journal of Conflict resolution, 1959,N3,pp 120-131.
33. Boulding K. E. Towards a Pure Theory of Threat Systems // American Economic Review. 1963. Vol. 53. N 2. P. 424–434.
34. Brown L. (ed.) The New Shorter Oxford English Dictionary on Historical Principles. Vol. 2. N-Z. Oxford: Clarendon Press, 1993.
35. Buzan B. People, States and Fear: an Agenda for International Security Studies in the Post-Cold War Era. Bolder: Lynne Rienner Publishers, Inc., 1991.
36. Clarke L. Worst Cases: Terror and Catastrophe in the Popular Imagination. Chicago: The University of Chicago Press, 2006.
37. Cohen R. Threat Perception in International Crisis. Madison: The University of Wisconsin Press, 1979.
38. Entman Robert Framing: Toward Clarification of a Fractured Paradigm// Journal of Communication , Summer 1993 — p. 43.
39. Friedberg A. The Assessment of Military Power // International Security. 1987/88. Vol. 12. N 3. Winter. P. 190–202.
40. Jervis R.Perception and misperception in International Politics. N. Y., 1976
41. Hermann R. Image Theory and Strategic Interaction in International Relations // Oxford Handbook of Political Psychology /ed by David Sears, Leony Huddy and Robert Jervis, Oxford University Press, 2013, pp.285-315.
42. Hovi J. Games, Threats and Treaties: Understanding Commitments in International Relations. London, Washington: Pinter, 1998.
43. Kasperson R. E., Jhaveri N., Kasperson J. X. Stigma and Social Amplification of Risk: Toward a Framework of Analysis // Risk, Media and Stigma: Understanding Public Challenges to Modern Science and Technology / Ed. by J. Flynn, P. Slovic, H. Kunreuther. London: Earthscan, 2001. P. 9–30.
44. Lasswell H.D. The structure and function of communication in society // The Communication of Ideas. / Ed.: L. Bryson. — New York: Harper and Brothers, 1948.
45. Rokeach, M. The nature of human values. New York: Free Press, 1973.
46. Schwartz, S. H. Universals in the content and strucrure of values. In M. P. Zanna (Ed.), Advances in experimental social psychology (Vol. 25, pp. 1-65). New York: Academic Press, 1992. Р.4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую