Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На сегодняшний день реклама является одним из наиболее распространенных средств массовой информации. Находясь абсолютно в любой точке планеты, с помощью рекламы человек может быть в курсе последних мировых новостейопределенных масштабов, а также быть в курсе отдельных событий, таких как выпуск новой серии определенного продукта или переиздание какого-либо фильма.
Помимо основных составляющих, одним из основных элементов рек-ламы является текст, поскольку без текста было бы невозможно передать смысловую и эмоциональную нагрузку в рекламе, а также произвести про-цесс информации.
Благодаря своим элементам,креолизационный текст оказывает значи-тельное влияние на формирование рекламы как способа донесения информации до адресата.
В каждом языке есть свои особенности креолизации в рекламном процессе. В испанском языке содержатся свои определенные элементы, благодаря которым имеется возможность предоставить рекламный процесс с достижением максимального эффекта.
Целью исследования является изучение процесса креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе
Задачи исследования:
1. Разобрать рекламный процесс как разновидность креолизационных текстов, ознакомиться с общей историей рекламы, выявить основные виды и функции рекламы, разобрать основные виды и понятия рекламного текста.
2. Ознакомиться с явлением испаноязычного рекламного дискурса, рассмотреть процесс креолизации в испаноязычном дискурсе на конкретных товарах, разобрать особенности креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе.
3. Рассмотрение конкретных примеров испаноязычных креолизованных текстов в области рекламы.
Объектом исследования является рекламный дискурс, как элемент речи и процесс языковой деятельности
Предметом исследования являетсявыявление особенностей креолизации в рекламном дискурсе в испанской речи.
Содержание
Введение 3
1 Реклама как разновидность креолизационных текстов 5
1.1 История понятия рекламы 5
1.2 Основные виды и функции рекламы 15
1.3 Реклама как разновидность креолизационных текстов 23
1.4 Рекламный текст, его основные понятия и виды 30
1.5 Выводы по первой главе 40
2 Черты креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе 42
2.1 Понятие о испаноязычном рекламном дискурсе 42
2.2 Креолизация в испаноязычном рекламном дискурсе на конкретных товарах 49
2.3 Особенности креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе 57
2.4 Выводы по второй главе 65
Заключение 67
Список литературы 69
Заключение
Основываясь на полученных в результате исследования выводах, процесс креолизации является неотъемлемой частью при составлении рекламных текстов. Учитывая тот факт, что данный процесс обусловлен слиянием вербальных и невербальных способов передачи информации, креолизация является одним из наиболее эффективных способов передачи информации в рекламе, ведь рекламный процесс является одним из наиболее распространенных возможностей придать огласку своей продукции. Вне зависимости от своего местонахождения, благодаря рекламе человек обладает возможностью знать всю мировую информацию.
В процессе работы, помимо изучения рекламного явления, было выявлено, что одним из основных элементов рекламы является текст, поскольку именно благодаря тексту осуществляется процесс передачи смысловой и эмоциональной нагрузки в рекламе.
Благодаря своим элементам, креолизационный текст оказывает значительное влияние на формирование рекламы как способа донесения информации до адресата.
В ходе данного исследования был изучен и разобран процесс креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе. Данный этап осуществлялся в качестве теоретического изучения данного направления, а также путем анализа процесса креолизации на конкретных товарах.
В процессе работы был изучен рекламный процесс как разновидность креолизационных текстов, изучены основные этапы становления и развития рекламы, выявлены основные функции и виды её. Кроме того были изучены основные виды и понятия рекламного текста.
Кроме того, был рассмотрен процесс креолизации в испаноязычном дискурсе на конкретных товарах, а также рассмотрены конкретные примеры испаноязычных креолизированных текстов в области рекламы.
Таким образом, цель работы достигнута: процесс креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе изучен и разобран на конкретных текстовых примерах, которые являются сочетанием вербальных и невербальных элементов. Поставленные задачи в процессе работы были выполнены.
Список литературы
1. Аксиомы рекламы: практич. пособие / А.Н. Мудров. – М.: Ма-гистр, 2008. – 462с.: ил.
2. Анисимова Е.Е. О целостности и связности креолизованного текста / Е.Е. Анисимова // Филологические науки. – 1996. -№ 5. – С. 74-85
3. Анисимова Е.Е. Паралингвистика и текст / Е.Е. Анисимова // Вопросы языкознания. – 1992. - №1 – с.71-79
4. Архипова С.А. Особенности испанской рекламы на телевидении (на материале пиренейского национального варианта испанского языка): дис. … канд. филол. наук: 10.02.05 / Архипова Светлана Анатольевна. – Москва, 2012. – 206 с.
5. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.: ил.
6. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
7. Газизова Л.Г. Структурные особенности испаноязычного телевизионного рекламного текста / Л.Г. Газизова // Филологические науки. Вопросы теории и практики.- Тамбов. 2015. – с. 61-66.
8. Морозова С.С. Принципы гармонизации смыслов креолизованного текста при переводе / С.С. Морозова /// IIIМеждунар. Бодуэновские чтения: Тр. и мат.: В 2 т.; Под общ.ред. К.Р. Галиуллина. – Казань: Изд-во Казан.ун-та. – 2006. – Т.1. – С.99-101.
9. Мокашанцев Р.И. Психология рекламы: учеб.пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 230 с. – (Высшее образование)
10. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ, под ред. Б.Л. Еремина. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 543 с.
11. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. – М: При-ор-издат, 2005. – 96 с.
12. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Издательство “Питер”, 1999. – 736 с.
13. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и инте-гративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикста, 2005. – 304 с.
14. Реклама и PRв массовых коммуникациях. – СПб.:Речь, 2008. – 198 с.
15. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. –М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.: ил. + цв. вклейка.
16. Эффективный рекламный текст в СМИ. – М.: Издательство Московского университета; Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2011. – 480 с.
17. www. e-reading.club/chapter.php/103258/18/Elina_-_Semiotika_reklamy.html – реклама как
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На сегодняшний день реклама является одним из наиболее распространенных средств массовой информации. Находясь абсолютно в любой точке планеты, с помощью рекламы человек может быть в курсе последних мировых новостейопределенных масштабов, а также быть в курсе отдельных событий, таких как выпуск новой серии определенного продукта или переиздание какого-либо фильма.
Помимо основных составляющих, одним из основных элементов рек-ламы является текст, поскольку без текста было бы невозможно передать смысловую и эмоциональную нагрузку в рекламе, а также произвести про-цесс информации.
Благодаря своим элементам,креолизационный текст оказывает значи-тельное влияние на формирование рекламы как способа донесения информации до адресата.
В каждом языке есть свои особенности креолизации в рекламном процессе. В испанском языке содержатся свои определенные элементы, благодаря которым имеется возможность предоставить рекламный процесс с достижением максимального эффекта.
Целью исследования является изучение процесса креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе
Задачи исследования:
1. Разобрать рекламный процесс как разновидность креолизационных текстов, ознакомиться с общей историей рекламы, выявить основные виды и функции рекламы, разобрать основные виды и понятия рекламного текста.
2. Ознакомиться с явлением испаноязычного рекламного дискурса, рассмотреть процесс креолизации в испаноязычном дискурсе на конкретных товарах, разобрать особенности креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе.
3. Рассмотрение конкретных примеров испаноязычных креолизованных текстов в области рекламы.
Объектом исследования является рекламный дискурс, как элемент речи и процесс языковой деятельности
Предметом исследования являетсявыявление особенностей креолизации в рекламном дискурсе в испанской речи.
Содержание
Введение 3
1 Реклама как разновидность креолизационных текстов 5
1.1 История понятия рекламы 5
1.2 Основные виды и функции рекламы 15
1.3 Реклама как разновидность креолизационных текстов 23
1.4 Рекламный текст, его основные понятия и виды 30
1.5 Выводы по первой главе 40
2 Черты креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе 42
2.1 Понятие о испаноязычном рекламном дискурсе 42
2.2 Креолизация в испаноязычном рекламном дискурсе на конкретных товарах 49
2.3 Особенности креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе 57
2.4 Выводы по второй главе 65
Заключение 67
Список литературы 69
Заключение
Основываясь на полученных в результате исследования выводах, процесс креолизации является неотъемлемой частью при составлении рекламных текстов. Учитывая тот факт, что данный процесс обусловлен слиянием вербальных и невербальных способов передачи информации, креолизация является одним из наиболее эффективных способов передачи информации в рекламе, ведь рекламный процесс является одним из наиболее распространенных возможностей придать огласку своей продукции. Вне зависимости от своего местонахождения, благодаря рекламе человек обладает возможностью знать всю мировую информацию.
В процессе работы, помимо изучения рекламного явления, было выявлено, что одним из основных элементов рекламы является текст, поскольку именно благодаря тексту осуществляется процесс передачи смысловой и эмоциональной нагрузки в рекламе.
Благодаря своим элементам, креолизационный текст оказывает значительное влияние на формирование рекламы как способа донесения информации до адресата.
В ходе данного исследования был изучен и разобран процесс креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе. Данный этап осуществлялся в качестве теоретического изучения данного направления, а также путем анализа процесса креолизации на конкретных товарах.
В процессе работы был изучен рекламный процесс как разновидность креолизационных текстов, изучены основные этапы становления и развития рекламы, выявлены основные функции и виды её. Кроме того были изучены основные виды и понятия рекламного текста.
Кроме того, был рассмотрен процесс креолизации в испаноязычном дискурсе на конкретных товарах, а также рассмотрены конкретные примеры испаноязычных креолизированных текстов в области рекламы.
Таким образом, цель работы достигнута: процесс креолизации в испаноязычном рекламном дискурсе изучен и разобран на конкретных текстовых примерах, которые являются сочетанием вербальных и невербальных элементов. Поставленные задачи в процессе работы были выполнены.
Список литературы
1. Аксиомы рекламы: практич. пособие / А.Н. Мудров. – М.: Ма-гистр, 2008. – 462с.: ил.
2. Анисимова Е.Е. О целостности и связности креолизованного текста / Е.Е. Анисимова // Филологические науки. – 1996. -№ 5. – С. 74-85
3. Анисимова Е.Е. Паралингвистика и текст / Е.Е. Анисимова // Вопросы языкознания. – 1992. - №1 – с.71-79
4. Архипова С.А. Особенности испанской рекламы на телевидении (на материале пиренейского национального варианта испанского языка): дис. … канд. филол. наук: 10.02.05 / Архипова Светлана Анатольевна. – Москва, 2012. – 206 с.
5. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.: ил.
6. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
7. Газизова Л.Г. Структурные особенности испаноязычного телевизионного рекламного текста / Л.Г. Газизова // Филологические науки. Вопросы теории и практики.- Тамбов. 2015. – с. 61-66.
8. Морозова С.С. Принципы гармонизации смыслов креолизованного текста при переводе / С.С. Морозова /// IIIМеждунар. Бодуэновские чтения: Тр. и мат.: В 2 т.; Под общ.ред. К.Р. Галиуллина. – Казань: Изд-во Казан.ун-та. – 2006. – Т.1. – С.99-101.
9. Мокашанцев Р.И. Психология рекламы: учеб.пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 230 с. – (Высшее образование)
10. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ, под ред. Б.Л. Еремина. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 543 с.
11. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. – М: При-ор-издат, 2005. – 96 с.
12. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Издательство “Питер”, 1999. – 736 с.
13. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и инте-гративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикста, 2005. – 304 с.
14. Реклама и PRв массовых коммуникациях. – СПб.:Речь, 2008. – 198 с.
15. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. –М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.: ил. + цв. вклейка.
16. Эффективный рекламный текст в СМИ. – М.: Издательство Московского университета; Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2011. – 480 с.
17. www. e-reading.club/chapter.php/103258/18/Elina_-_Semiotika_reklamy.html – реклама как
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую