Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование эффективности процесса и результатов воспитания и обучения на основе применений игровых технологий, применяемых в ДОО

  • 79 страниц
  • 2018 год
  • 161 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Сегодня, в связи с потребностью общества, такие науки, как педагогика и психология, ставят перед системой дошкольного воспитания цель – подготовить гармонично развитого, всесторонне развитого ребёнка к поступлению в школу.
В активной деятельности формируются личные качества ребёнка , которая является ведущей на каждом возрастном этапе. В дошкольном возрасте такой деятельностью является игра. На ранних и старших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию обобщать со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения.
Н. К. Крупская писала: «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение, игра для них учёба, игра для них труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра для них - способ познания окружающего. Играя, они изучают цвета, форму, пространственные отношения… » [14, стр. 205].
Эту же мысль высказывал и А. И. Горький: «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут… ».
Играя, ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный мир.
Дошкольное детство - короткий, но оень важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальное знание об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Снижение жизненного уровня, ухудшение экологической ситуации в России порождает условия, при которых значительно снижается уровень здоровья детей. Сегодня каждый пятый ребенок рождается больным.
Игровые технологии – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра, в отличие от игр в целом, обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом. Игровая технология – это игра по форме и учение по содержанию, она призвана поднять стратегию образования на качественно новую основу.
Осуществляя сложную и ответственную задачу всестороннего развития духовных и физических способностей каждого ребенка в процессе его воспитания и обучения, педагоги довольно часто сталкиваются с детьми, у с трудностями в обучении и поведении, вызванные различными отклонениями в развитии. Идея включения игры в процесс обучения давно привлекала внимание педагогов. К.Д. Ушинский писал о том, что дети легче усваивают знания, если обучение сопровождать игрой.
Играя в процессе обучения, у детей повышается успешность, так как игра создает позитивный эмоциональный фон, который способствует эффективному усвоению материала; непосредственно влияет на коммуникативную активность ребенка; способствует раскрепощению ребенка, стимулирует к поиску творческих решений[12, стр. 36].
В игре формируется личность ребенка. В процессе игровой деятельности вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность, развивается познавательная деятельность дошкольников. Игра - это школа общения ребенка.
Обычно почти все, чем занимаются дети, взрослые называют игрой. В этом есть немалая доля истины. Ведь игра включает в себя в качестве необходимых элементов добровольность, удовольствие. Именно так играет маленький ребенок. Вместе с тем детская игра это не только времяпрепровождение, но это и своего рода труд. Игра для ребенка - это дело его жизни, все объединяющее: его работа, способ упорядочивания мира. Через игру он развивается физически, умственно, эмоционально. Ребенок не просто бегает, прыгает, исследует предметы, он делает это с упорством, наслаждением. Игра стимулирует, формирует его эмоции и мышление. Через игру ребенок приобретает свой жизненный опыт. Игра-это естественное обучение, порой более действенное, чем "полезные занятия", уроки и другие сложные "изобретения" взрослых.
Нельзя не отметить, что игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные нужды. Несмотря на неоценимую роль игры в жизни дошкольника организация игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях требует усовершенствования. Она так и не заняла подобающего места в жизни детей, что объясняется недооценкой педагогами ее роли в разностороннем развитии дошкольников. Во многих детских садах не вполной мере созданы условия надлежащей игровой среды, недостаточно внимания уделяется формированию у детей представлений об окружающем мире, их самодеятельным играм. Подчинение игры задачам обучения наносит воспитанникам двойной вред: приводит к изъятию самодеятельных игр из жизни сада, снижает познавательную мотивацию, что является основой формирования учебной деятельности. Почти полностью выпала из поля зрения воспитателей важность формирования игровых умений у детей. Иногда время, отведенное на игровую деятельность, используется для учебных занятий, кружков, подготовки к праздникам, утренникам.
Чтобы устранить эти недостатки необходимо позаботиться о целесообразной организации игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях. При этом следует помнить, что игра для ребенка специфическая деятельность не однородна, каждый ее вид выполняет свою функцию в развитии.
Цель ю исследования являлось исследование эффективности процесса и результатов воспитания и обучения на основе применений игровых технологий, применяемых в ДОО. Достижение этой цели требовало решения следующих задач:
1. Провести теоретический анализ философской, психологической и педагогической литературы с целью выявления сущности игры. Определить подходы к проблеме исследования.
2. Изучить состояние практики использования игровых технологий в ДОО.
3. Выявить педагогические и методические основы конструирования и использования игровых технологий.
Объект ВКР –познавательная деятельность дошкольников при применении игровых технологий.
Предмет ВКР - специфика применения игровых технологий в обучении и воспитании дошкольников.
Гипотеза исследования - современные игровые технологии положительно влияют на обучение дошкольников и их подготовку и к школе.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, практическое применение игр.
Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Введение………………………………………………………………………. 3
1 Теория игровых технологий………………………………………………. 7
1.1 Принципы игровой деятельности……………………………………… 7
1.2 Теория и классификация игр……………………………………………..15
1.3 Игровые технологии как вид педагогических технологий…………… 19
2 Использование игровых технологий в системе дошкольного образования………………………………………………………………………28
2.1 Механизмы, обуславливающие привлекательность игры…………….. 28
2.2 Использование игр в образовании. Ограничения и недостатки ……....34
2.3 Рекомендации по использованию игровых технологий в системе дошкольного образования……………………………………………………... 42
3 Практическое применение но игровых технологий в учебном процессе.…………………………………………………………….....................50
3.1 Общая характеристика ДОО ……………………………………………..51
3.2 Применение игровых но технологий в ДОО………………………….. 53
Заключение…………………………………………………………………... 59
Список использованных источников………………………………………. 62
Приложения…..……………………………….…..……………………….....66

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 77% по антиплагиат.ру

1. Бабанский Ю.К. Педагогика— М.: Норма, 2008. – 240с.
2. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста// Пед. технологии.-2010.- №2
3. Богославец Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога.- М.: ТЦ Сфера, 2012
4. Букина Л. В. Игровые технологии в образовательном процессе / Л. В. Букина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2016 г.)
5. Вавилова, Л.Н Кузина Т.С. рекомендации/ Л.Н. Вавивола, Т.С. Кузина. – Кемерово: , 2007, 94с.
6. Войскунский, А.Е. Групповая игровая деятельность в интернете / А.Е. // Психологический . – . - Т. 20. - № 1. – С. 18-32.
7. Гринченко, И.С. Игра в обучении, воспитании и работе: -методическое / Гринченко, И.С. Игра в обучении, воспитании и работе: -методическое – М.: ЦГЛ, 2012. – 294с.
8. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду/ Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду М.: Мозайка — Синтез, 2009
9. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности / Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности -М.: Мозайка — Синтез, 2008г.
10. Дыбина, О.В. Игровые технологии дошкольников с миром. -ориентированная / Дыбина О.В. . – М.: Педагогическое России.
11. Елистратова И. Давай с тобой поиграем. //Мой ребенок/И.Елистратова.- №11.-2006.-с.22-30.
12. Занько, С.Ф. Игра и учение (в 2-х частях) / С.Ф. Занько, Ю.С. Тюников. - М Норма, . – .
13. Зимняя А. Н. психология / А.Н. Зимняя. - М.: , 2010. – 244с.
14. Кайюа Р. Что такое игра /Кайюа Р. Что такое игра // Курьер «ЮНЕСКО». - 2010. - № 2. - С. 67.
15. Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника./ Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника. — М. , 2010.
16. Касаткина Е. И. Игровые технологии в образовательном процессе . //Управление ДОО. — 2012. — №5.
17. Кривко- , Т.А. игры / Т.А. Кривко – . – М.: Эйдос, 2012. – 308с.
18. Кукушин, В.С. Педагогика начального / Кукушкин В.С. . – М.: МарТ, 2008. – 592с.
19. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. - Юрайт, 2013/. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. - Юрайт, 2013
20. Минич, О.А. Педагогические игры / О.А.Минич, О.А. Хаткевич. - М Норма
21. Миронова И. В., Сафронова И. А.-М, «Евразийский Научный Журнал №1 2016»/ Сафронова И. А.,Миронова И. В.,-М, «Евразийский Научный Журнал №1 2016»
22. Новиков А.М. игровой деятельности / А.М. Новиков. – М Эгвес
23. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии.- М.: ИЦ Академия, 2012
24. Пенькова Л. А. , Коннова З. П. Развитие игровой активности дошкольников //Управление ДОО. — 2014. — №7.
25. Пидкасистый П.И. игры в и развитии: учебное пособие / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. – М Формат.
26. Рубцов В.В., Юдина Е.Г.Современные проблемы дошкольного образования //Психологическая наука и образование.- 2010. № 3.
27. Самоукина Н.В. -обучающие в образовании / Н.В. Самоукина. - М Народное образование, 2008. – 286с.
28. Саяпина Л. И. Игровые технологии в ДОО в условиях реализации ФГОС // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 72-74.
29. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии : учебное пособие / СелевкоГ.К. Современные образовательные технологии : учебное пособие . – М.: Народное , 2008. – 256с.
30. Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей./ — СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010.
31. Смирнова Е. О. Организация и психологическое сопровождение игры дошкольников. Учебная программа курса // Науч. руководитель.. — М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2014.
32. Столяренко Л.А. Педагогическая психология / Л.А.Столяренко . - Мн.: Высшая , 2010. – 210с.
33. Томчикова С.Н., ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОО/ Томчикова С.Н., ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОО - М: Издательство: Флинта,2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Сегодня, в связи с потребностью общества, такие науки, как педагогика и психология, ставят перед системой дошкольного воспитания цель – подготовить гармонично развитого, всесторонне развитого ребёнка к поступлению в школу.
В активной деятельности формируются личные качества ребёнка , которая является ведущей на каждом возрастном этапе. В дошкольном возрасте такой деятельностью является игра. На ранних и старших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию обобщать со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения.
Н. К. Крупская писала: «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение, игра для них учёба, игра для них труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра для них - способ познания окружающего. Играя, они изучают цвета, форму, пространственные отношения… » [14, стр. 205].
Эту же мысль высказывал и А. И. Горький: «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут… ».
Играя, ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный мир.
Дошкольное детство - короткий, но оень важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальное знание об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Снижение жизненного уровня, ухудшение экологической ситуации в России порождает условия, при которых значительно снижается уровень здоровья детей. Сегодня каждый пятый ребенок рождается больным.
Игровые технологии – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра, в отличие от игр в целом, обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом. Игровая технология – это игра по форме и учение по содержанию, она призвана поднять стратегию образования на качественно новую основу.
Осуществляя сложную и ответственную задачу всестороннего развития духовных и физических способностей каждого ребенка в процессе его воспитания и обучения, педагоги довольно часто сталкиваются с детьми, у с трудностями в обучении и поведении, вызванные различными отклонениями в развитии. Идея включения игры в процесс обучения давно привлекала внимание педагогов. К.Д. Ушинский писал о том, что дети легче усваивают знания, если обучение сопровождать игрой.
Играя в процессе обучения, у детей повышается успешность, так как игра создает позитивный эмоциональный фон, который способствует эффективному усвоению материала; непосредственно влияет на коммуникативную активность ребенка; способствует раскрепощению ребенка, стимулирует к поиску творческих решений[12, стр. 36].
В игре формируется личность ребенка. В процессе игровой деятельности вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность, развивается познавательная деятельность дошкольников. Игра - это школа общения ребенка.
Обычно почти все, чем занимаются дети, взрослые называют игрой. В этом есть немалая доля истины. Ведь игра включает в себя в качестве необходимых элементов добровольность, удовольствие. Именно так играет маленький ребенок. Вместе с тем детская игра это не только времяпрепровождение, но это и своего рода труд. Игра для ребенка - это дело его жизни, все объединяющее: его работа, способ упорядочивания мира. Через игру он развивается физически, умственно, эмоционально. Ребенок не просто бегает, прыгает, исследует предметы, он делает это с упорством, наслаждением. Игра стимулирует, формирует его эмоции и мышление. Через игру ребенок приобретает свой жизненный опыт. Игра-это естественное обучение, порой более действенное, чем "полезные занятия", уроки и другие сложные "изобретения" взрослых.
Нельзя не отметить, что игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные нужды. Несмотря на неоценимую роль игры в жизни дошкольника организация игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях требует усовершенствования. Она так и не заняла подобающего места в жизни детей, что объясняется недооценкой педагогами ее роли в разностороннем развитии дошкольников. Во многих детских садах не вполной мере созданы условия надлежащей игровой среды, недостаточно внимания уделяется формированию у детей представлений об окружающем мире, их самодеятельным играм. Подчинение игры задачам обучения наносит воспитанникам двойной вред: приводит к изъятию самодеятельных игр из жизни сада, снижает познавательную мотивацию, что является основой формирования учебной деятельности. Почти полностью выпала из поля зрения воспитателей важность формирования игровых умений у детей. Иногда время, отведенное на игровую деятельность, используется для учебных занятий, кружков, подготовки к праздникам, утренникам.
Чтобы устранить эти недостатки необходимо позаботиться о целесообразной организации игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях. При этом следует помнить, что игра для ребенка специфическая деятельность не однородна, каждый ее вид выполняет свою функцию в развитии.
Цель ю исследования являлось исследование эффективности процесса и результатов воспитания и обучения на основе применений игровых технологий, применяемых в ДОО. Достижение этой цели требовало решения следующих задач:
1. Провести теоретический анализ философской, психологической и педагогической литературы с целью выявления сущности игры. Определить подходы к проблеме исследования.
2. Изучить состояние практики использования игровых технологий в ДОО.
3. Выявить педагогические и методические основы конструирования и использования игровых технологий.
Объект ВКР –познавательная деятельность дошкольников при применении игровых технологий.
Предмет ВКР - специфика применения игровых технологий в обучении и воспитании дошкольников.
Гипотеза исследования - современные игровые технологии положительно влияют на обучение дошкольников и их подготовку и к школе.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, практическое применение игр.
Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Введение………………………………………………………………………. 3
1 Теория игровых технологий………………………………………………. 7
1.1 Принципы игровой деятельности……………………………………… 7
1.2 Теория и классификация игр……………………………………………..15
1.3 Игровые технологии как вид педагогических технологий…………… 19
2 Использование игровых технологий в системе дошкольного образования………………………………………………………………………28
2.1 Механизмы, обуславливающие привлекательность игры…………….. 28
2.2 Использование игр в образовании. Ограничения и недостатки ……....34
2.3 Рекомендации по использованию игровых технологий в системе дошкольного образования……………………………………………………... 42
3 Практическое применение но игровых технологий в учебном процессе.…………………………………………………………….....................50
3.1 Общая характеристика ДОО ……………………………………………..51
3.2 Применение игровых но технологий в ДОО………………………….. 53
Заключение…………………………………………………………………... 59
Список использованных источников………………………………………. 62
Приложения…..……………………………….…..……………………….....66

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 77% по антиплагиат.ру

1. Бабанский Ю.К. Педагогика— М.: Норма, 2008. – 240с.
2. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста// Пед. технологии.-2010.- №2
3. Богославец Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога.- М.: ТЦ Сфера, 2012
4. Букина Л. В. Игровые технологии в образовательном процессе / Л. В. Букина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2016 г.)
5. Вавилова, Л.Н Кузина Т.С. рекомендации/ Л.Н. Вавивола, Т.С. Кузина. – Кемерово: , 2007, 94с.
6. Войскунский, А.Е. Групповая игровая деятельность в интернете / А.Е. // Психологический . – . - Т. 20. - № 1. – С. 18-32.
7. Гринченко, И.С. Игра в обучении, воспитании и работе: -методическое / Гринченко, И.С. Игра в обучении, воспитании и работе: -методическое – М.: ЦГЛ, 2012. – 294с.
8. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду/ Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду М.: Мозайка — Синтез, 2009
9. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности / Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности -М.: Мозайка — Синтез, 2008г.
10. Дыбина, О.В. Игровые технологии дошкольников с миром. -ориентированная / Дыбина О.В. . – М.: Педагогическое России.
11. Елистратова И. Давай с тобой поиграем. //Мой ребенок/И.Елистратова.- №11.-2006.-с.22-30.
12. Занько, С.Ф. Игра и учение (в 2-х частях) / С.Ф. Занько, Ю.С. Тюников. - М Норма, . – .
13. Зимняя А. Н. психология / А.Н. Зимняя. - М.: , 2010. – 244с.
14. Кайюа Р. Что такое игра /Кайюа Р. Что такое игра // Курьер «ЮНЕСКО». - 2010. - № 2. - С. 67.
15. Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника./ Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника. — М. , 2010.
16. Касаткина Е. И. Игровые технологии в образовательном процессе . //Управление ДОО. — 2012. — №5.
17. Кривко- , Т.А. игры / Т.А. Кривко – . – М.: Эйдос, 2012. – 308с.
18. Кукушин, В.С. Педагогика начального / Кукушкин В.С. . – М.: МарТ, 2008. – 592с.
19. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. - Юрайт, 2013/. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. - Юрайт, 2013
20. Минич, О.А. Педагогические игры / О.А.Минич, О.А. Хаткевич. - М Норма
21. Миронова И. В., Сафронова И. А.-М, «Евразийский Научный Журнал №1 2016»/ Сафронова И. А.,Миронова И. В.,-М, «Евразийский Научный Журнал №1 2016»
22. Новиков А.М. игровой деятельности / А.М. Новиков. – М Эгвес
23. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии.- М.: ИЦ Академия, 2012
24. Пенькова Л. А. , Коннова З. П. Развитие игровой активности дошкольников //Управление ДОО. — 2014. — №7.
25. Пидкасистый П.И. игры в и развитии: учебное пособие / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. – М Формат.
26. Рубцов В.В., Юдина Е.Г.Современные проблемы дошкольного образования //Психологическая наука и образование.- 2010. № 3.
27. Самоукина Н.В. -обучающие в образовании / Н.В. Самоукина. - М Народное образование, 2008. – 286с.
28. Саяпина Л. И. Игровые технологии в ДОО в условиях реализации ФГОС // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 72-74.
29. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии : учебное пособие / СелевкоГ.К. Современные образовательные технологии : учебное пособие . – М.: Народное , 2008. – 256с.
30. Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей./ — СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010.
31. Смирнова Е. О. Организация и психологическое сопровождение игры дошкольников. Учебная программа курса // Науч. руководитель.. — М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2014.
32. Столяренко Л.А. Педагогическая психология / Л.А.Столяренко . - Мн.: Высшая , 2010. – 210с.
33. Томчикова С.Н., ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОО/ Томчикова С.Н., ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОО - М: Издательство: Флинта,2015.

Купить эту работу

Исследование эффективности процесса и результатов воспитания и обучения на основе применений игровых технологий, применяемых в ДОО

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user177111 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе user177111 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе user177111 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе user177111 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽