Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сетевой этикет и его правила.

  • 79 страниц
  • 2013 год
  • 528 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сетевой этикет и его правила.

Содержание
Стр.
Введение
I. Психолого-педагогические основы исследования
1.1. Краткая история русского речевого этикета
1.2. Понятие сетевого этикета
1.3. Дифференциация между этикетом и речевым этикетом
II. Интернет, как способ коммуникации
2.1. Способы общения в Интернет
2.2. Особенности языковой личности общающегося в Сети Интернет
2.3. Гендерные и возрастные особенности общения в Сети Интернет
III. Проблематика и перспективы развития общения в Сети Интернет
3.1. Специфика употребления этикетных выражений
3.2. Особенности молодежного общения в Сети Интернет
3.3. Перспективы развития общения в Сети Интернет
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Anthes C. H. Интернет: история будущего // ComputerWorld. - 1999. - № 45.
2.Асак В. А. Общение в сети. М., 2006. – 184 с.
3.Астафьева О. Н. Синергитеческий дискурс современных информационно – коммуникативных процессов, М.: Прогресс- Традиция, 2004. – 560 с.
4.Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. М.: Сов. энцикл., 1966. – 607 с.
5.Балакай А. Г. Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания. Новокузнецк, 2002.- 204 с.
6.Белинская Е., Жичкина А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 165 с.
7.Бергельсон М. Б. Языковые аспекты виртуальной коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация, № 1. 2002, с.55–67.
8.Беркгаут В.В., Чардин И.С. Интернет: первые шаги, М.: Р-Валент, 2000. – 113 с.
9.Бондаренко С. О социологии виртуальных сетевых сообществ // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды VII Всероссийской объединенной конференции. - СПб.: Изд-во филолог. ф-та СПбГУ, 2007. – С. 112-116
10.Виноградова Т. Ю. Специфика общения в интернете, Казань, 2004. – 248 с.
11.Галичкина Е.Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках (на материале жанра компьютерных конференций): Автореф. дис. канд. филол. наук. Волгоград, 2001. – 34 с.
12. Горявский Ю. Назад в будущее // Мир Internet. №10.- М., 2001.- 35 с.
13. Готовность России к информационному обществу. Оценка возможностей и потребностей широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий/Под ред. Т.В.Ершовой. - М.: Изд-во Института развития информационного общества, 2000. – 202 с.
14. Горошко Е. И. Гендерные аспекты коммуникаций на примере Интернета. М., 2006. – 120 с.
15. Грудицына Н. Г. Научные основы обучения риторике в педагогических классах общеобразовательных учебных заведений, М., 1999. – 134 с.
16. Грушевский Т. Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной коммуникации. — М., 2002.
17. Губайловский В. Интернет и язык // Новый мир, № 6, 2006. – 302 с.
18. Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01 Эстер Дайсон; Пер. с англ. Под. ред. А.В.Евтюшкина и Ю.А.Кузьмина. - М.: Бизнес и компьютер, 1998. — 378с.
19. Еланская А., Секреты твоего успеха. Этикет и искусство общения, М: Махаон - 2006, - 192 с.
20. Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2004. - 117 с.
21. Искусство общения в Интернет, или сказкотерапия в действии // Мир ПК. - 2003. - 215 с.
22. Использование информационных ресурсов сети Интернет: Учеб.пособие. / А. В. Юрков.– СПб.: ЛОИРО, 2003. – 37с.
23. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002. – 477 с.
24. Каверин Б. И., Демидов И. В., Ораторское искусство: Учебное пособие для вузов, М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 255 с.
25. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М., 2006. – 268 с.
26. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культу¬ра. — М., 2000. — 426 с.
27. Кириллова Н. Б. Медиакультуры: от модерна к постмодерну. М.: Академический проект, 2006. – 450 с. (понятия «медиа среда», «медиасредства», «медиаобразование», «медиаграмотность»).
28. Киселева В. В. Интернет и языковая личность, теория социальных пространств // Успехи современного естествознания, 2007. №4. С. 41 - 42
29. Клюев Е. В. Речевая коммуникация: успешность речевого взаимодействия, М.: Рипол Классик, 2002. – 302 с.
30. Компанцева Н. А. Анализ пространства интернета - гендерный аспект М., 2004. – 422 с.
31. Крол Эд. Всё об Internet: Руководство и каталог. - Киев: BHV, 2002. - 156 с.
32. Кузнецов И. Н., Современный этикет: Издательский дом Дашков и К - 2007, 495 с.
33. Лукина А. К., Что такое сетевой этикет? // Русский язык в школе и дома. - 2002. - № 5. - С. 14.
34. Малькова Е. Ю. Этические проблемы виртуальной коммуникации. Автореф. дис. на соискание учен. степени канд. филос. наук, СПб., 2004, 34с.
35. Митина О. В., Войскунский А. Е. Интернет в гендерном измерении // Введение в гендерные исследования. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 308 с.
36. Никитин С. А., Авдонина М. Ю. SMS – новый этикет, правила и конвенции неформального письменного общения на русском языке // Речевая коммуникация на современном этапе: социальные, научно-теоретические и дидактические проблемы, Материалы чтений, посвященных памяти профессора И. М. Тронского. - СПб., 2006. - С. 209-214
37. Основы работы с Internet: Учебно-методическое пособие / Авт.-сос. Т. А. Лезина. – СПб.: ЛОИРО, 2002. – 24 с.
38. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Знание. – 1999. 496 с.
39. Петров К. Мобильная революция // Мир Internet. - 2001. - №5
40. Протанская Е.С. Профессиональная этика. Моральная пропедевтика делового поведения. СПб.: Алетейя, 2003. – 242 с.
41. Савчук В. Компьютерная и масс-медиальная реальность//Конвер¬сия искусства. — СПб, 2001. — 202 с.
42. Сидорова М. Ю. Интернет – лингвистика: русский язык. Межличностное общение, М.: 1989.ру, 2006. – 196 с.
43. Система средств массовой инфор¬мации России / Под ред. Я. Н. Засурско¬го М., 2003. – 186 с.
44. Сиротинина О. Б. Социолингвистический фактор в становлении языковой личности // Языковая личность: социолингвистические и эмотивные аспекты. Волгоград, 1998. – 98 с.
45. Тихомиров О. К. Общение, опосредствованное компьютером / О. К. Тихомиров, Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1986. № 3. С.31-42.
46. Усачева О. Лингвокультура языковой личности в интернет – коммуникации//Государственная служба, 2005. - №5. – С. 97 - 102
47. Усачева, О.Ю. Коммуникативная специфика виртуального текста (на материале интернет-форумов) / О.Ю. Усачева // Предложение. Текст. Речевое функционирование языковых единиц. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2003 . – С.142-150.
48. Ученые записки № 3. Научно-теоретический журнал. СПб.: изд. РГГМУ, 2006. – 211 с.
49. Формановская Н. И., Соколова Г.Г., Речевой этикет. Русско-французские соответствия: Справочник. М.: Высшая школа, 2005, - 95 с.
50. Чугунов А.В. Перспективы развития в России «информационного общества» (Социальный портрет российской Интернет-аудитори по данным социологических опросов) / Политические исследования, №5, 2002. - с. 146-157.
51. Чуйкова Г. С. Семантика самоорганизации субъекта виртуальной коммуникации / Труды Всероссийского философского семинара молодых ученых им. В. П. Копнина, Томск: ТГУ, 2006. – 202 с.
52. Шадрин А. Трансформация экономических и социально-политических институтов в условиях перехода к информационному обществу. – М.: 2008. – 124 с.
53. Шкапенко П. В. Специфика реализации прагмалингвистических принципов в интернет – дискурсе / Автореферат дис. на соискание уч. степени на канд. филологических наук, М.: МГПУ, 2008. – 30 с.
54. Экслер А. Общение в Интернете. М.: НТ Пресс, 2006. - 384 c.
55. Этика: Учебник / Под общей редакцией А.А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. М., 2004.- 324 с.
56. Этика. Энциклопедический словарь. М., 2001. – 642 с.
57. Юрков А. В. Использование информационных ресурсов cети Интернет. Учебное пособие. СПб.: ЛОИРО, 2003. – 37 с.
Интернет – источники
58. www.visualtech.ru/vculture/inet/Bergelson/html - Бергельсон М. Языковые аспекты виртуальной коммуникации
59. http://horki.by/internet/internet/10-zapovedey-setevogo-etiketa.html
60. Друговейко-Должанская С.: Принцип русской орфографии. Фонетический принцип. Портал «Русское слово», 2006, http://www.gramma.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сетевой этикет и его правила.

Содержание
Стр.
Введение
I. Психолого-педагогические основы исследования
1.1. Краткая история русского речевого этикета
1.2. Понятие сетевого этикета
1.3. Дифференциация между этикетом и речевым этикетом
II. Интернет, как способ коммуникации
2.1. Способы общения в Интернет
2.2. Особенности языковой личности общающегося в Сети Интернет
2.3. Гендерные и возрастные особенности общения в Сети Интернет
III. Проблематика и перспективы развития общения в Сети Интернет
3.1. Специфика употребления этикетных выражений
3.2. Особенности молодежного общения в Сети Интернет
3.3. Перспективы развития общения в Сети Интернет
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Anthes C. H. Интернет: история будущего // ComputerWorld. - 1999. - № 45.
2.Асак В. А. Общение в сети. М., 2006. – 184 с.
3.Астафьева О. Н. Синергитеческий дискурс современных информационно – коммуникативных процессов, М.: Прогресс- Традиция, 2004. – 560 с.
4.Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. М.: Сов. энцикл., 1966. – 607 с.
5.Балакай А. Г. Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания. Новокузнецк, 2002.- 204 с.
6.Белинская Е., Жичкина А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 165 с.
7.Бергельсон М. Б. Языковые аспекты виртуальной коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация, № 1. 2002, с.55–67.
8.Беркгаут В.В., Чардин И.С. Интернет: первые шаги, М.: Р-Валент, 2000. – 113 с.
9.Бондаренко С. О социологии виртуальных сетевых сообществ // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды VII Всероссийской объединенной конференции. - СПб.: Изд-во филолог. ф-та СПбГУ, 2007. – С. 112-116
10.Виноградова Т. Ю. Специфика общения в интернете, Казань, 2004. – 248 с.
11.Галичкина Е.Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках (на материале жанра компьютерных конференций): Автореф. дис. канд. филол. наук. Волгоград, 2001. – 34 с.
12. Горявский Ю. Назад в будущее // Мир Internet. №10.- М., 2001.- 35 с.
13. Готовность России к информационному обществу. Оценка возможностей и потребностей широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий/Под ред. Т.В.Ершовой. - М.: Изд-во Института развития информационного общества, 2000. – 202 с.
14. Горошко Е. И. Гендерные аспекты коммуникаций на примере Интернета. М., 2006. – 120 с.
15. Грудицына Н. Г. Научные основы обучения риторике в педагогических классах общеобразовательных учебных заведений, М., 1999. – 134 с.
16. Грушевский Т. Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной коммуникации. — М., 2002.
17. Губайловский В. Интернет и язык // Новый мир, № 6, 2006. – 302 с.
18. Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01 Эстер Дайсон; Пер. с англ. Под. ред. А.В.Евтюшкина и Ю.А.Кузьмина. - М.: Бизнес и компьютер, 1998. — 378с.
19. Еланская А., Секреты твоего успеха. Этикет и искусство общения, М: Махаон - 2006, - 192 с.
20. Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2004. - 117 с.
21. Искусство общения в Интернет, или сказкотерапия в действии // Мир ПК. - 2003. - 215 с.
22. Использование информационных ресурсов сети Интернет: Учеб.пособие. / А. В. Юрков.– СПб.: ЛОИРО, 2003. – 37с.
23. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002. – 477 с.
24. Каверин Б. И., Демидов И. В., Ораторское искусство: Учебное пособие для вузов, М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 255 с.
25. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М., 2006. – 268 с.
26. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культу¬ра. — М., 2000. — 426 с.
27. Кириллова Н. Б. Медиакультуры: от модерна к постмодерну. М.: Академический проект, 2006. – 450 с. (понятия «медиа среда», «медиасредства», «медиаобразование», «медиаграмотность»).
28. Киселева В. В. Интернет и языковая личность, теория социальных пространств // Успехи современного естествознания, 2007. №4. С. 41 - 42
29. Клюев Е. В. Речевая коммуникация: успешность речевого взаимодействия, М.: Рипол Классик, 2002. – 302 с.
30. Компанцева Н. А. Анализ пространства интернета - гендерный аспект М., 2004. – 422 с.
31. Крол Эд. Всё об Internet: Руководство и каталог. - Киев: BHV, 2002. - 156 с.
32. Кузнецов И. Н., Современный этикет: Издательский дом Дашков и К - 2007, 495 с.
33. Лукина А. К., Что такое сетевой этикет? // Русский язык в школе и дома. - 2002. - № 5. - С. 14.
34. Малькова Е. Ю. Этические проблемы виртуальной коммуникации. Автореф. дис. на соискание учен. степени канд. филос. наук, СПб., 2004, 34с.
35. Митина О. В., Войскунский А. Е. Интернет в гендерном измерении // Введение в гендерные исследования. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 308 с.
36. Никитин С. А., Авдонина М. Ю. SMS – новый этикет, правила и конвенции неформального письменного общения на русском языке // Речевая коммуникация на современном этапе: социальные, научно-теоретические и дидактические проблемы, Материалы чтений, посвященных памяти профессора И. М. Тронского. - СПб., 2006. - С. 209-214
37. Основы работы с Internet: Учебно-методическое пособие / Авт.-сос. Т. А. Лезина. – СПб.: ЛОИРО, 2002. – 24 с.
38. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Знание. – 1999. 496 с.
39. Петров К. Мобильная революция // Мир Internet. - 2001. - №5
40. Протанская Е.С. Профессиональная этика. Моральная пропедевтика делового поведения. СПб.: Алетейя, 2003. – 242 с.
41. Савчук В. Компьютерная и масс-медиальная реальность//Конвер¬сия искусства. — СПб, 2001. — 202 с.
42. Сидорова М. Ю. Интернет – лингвистика: русский язык. Межличностное общение, М.: 1989.ру, 2006. – 196 с.
43. Система средств массовой инфор¬мации России / Под ред. Я. Н. Засурско¬го М., 2003. – 186 с.
44. Сиротинина О. Б. Социолингвистический фактор в становлении языковой личности // Языковая личность: социолингвистические и эмотивные аспекты. Волгоград, 1998. – 98 с.
45. Тихомиров О. К. Общение, опосредствованное компьютером / О. К. Тихомиров, Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1986. № 3. С.31-42.
46. Усачева О. Лингвокультура языковой личности в интернет – коммуникации//Государственная служба, 2005. - №5. – С. 97 - 102
47. Усачева, О.Ю. Коммуникативная специфика виртуального текста (на материале интернет-форумов) / О.Ю. Усачева // Предложение. Текст. Речевое функционирование языковых единиц. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2003 . – С.142-150.
48. Ученые записки № 3. Научно-теоретический журнал. СПб.: изд. РГГМУ, 2006. – 211 с.
49. Формановская Н. И., Соколова Г.Г., Речевой этикет. Русско-французские соответствия: Справочник. М.: Высшая школа, 2005, - 95 с.
50. Чугунов А.В. Перспективы развития в России «информационного общества» (Социальный портрет российской Интернет-аудитори по данным социологических опросов) / Политические исследования, №5, 2002. - с. 146-157.
51. Чуйкова Г. С. Семантика самоорганизации субъекта виртуальной коммуникации / Труды Всероссийского философского семинара молодых ученых им. В. П. Копнина, Томск: ТГУ, 2006. – 202 с.
52. Шадрин А. Трансформация экономических и социально-политических институтов в условиях перехода к информационному обществу. – М.: 2008. – 124 с.
53. Шкапенко П. В. Специфика реализации прагмалингвистических принципов в интернет – дискурсе / Автореферат дис. на соискание уч. степени на канд. филологических наук, М.: МГПУ, 2008. – 30 с.
54. Экслер А. Общение в Интернете. М.: НТ Пресс, 2006. - 384 c.
55. Этика: Учебник / Под общей редакцией А.А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. М., 2004.- 324 с.
56. Этика. Энциклопедический словарь. М., 2001. – 642 с.
57. Юрков А. В. Использование информационных ресурсов cети Интернет. Учебное пособие. СПб.: ЛОИРО, 2003. – 37 с.
Интернет – источники
58. www.visualtech.ru/vculture/inet/Bergelson/html - Бергельсон М. Языковые аспекты виртуальной коммуникации
59. http://horki.by/internet/internet/10-zapovedey-setevogo-etiketa.html
60. Друговейко-Должанская С.: Принцип русской орфографии. Фонетический принцип. Портал «Русское слово», 2006, http://www.gramma.ru
"

Купить эту работу

Сетевой этикет и его правила.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽