Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемой презентации языковой личности в Интернете, в том числе в социальных сетях как динамично развивающейся составляющей коммуникативного интернет-пространства, куда в массовых масштабах переносится личное общение, на сегодняшний день занимаются такие исследователи как А. Г. Аврамова [1], Н. Г. Асмус [4], A. C. Балкунова [7], Т. Ж. Бальжирова [9], А. А. Бодров [10], C. B. Бондаренко [11], И. В. Голубева [15], Е. И. Горошко [16], А. Е. Жичкина [17], Л. М. Землянова [19], A. A. Калашникова [21], O. A. Левоненко [25], О. В. Лутовинова [27], Н. Г. Марченко [28], Э. М. Рянская [8]. Однако в этой области имеется еще очень большое количество вопросов, не получивших своего освещения, ведь данная область является не только многогранной и сложной, но пока еще мало исследованной.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена высокой частотностью употребления крылатых выражений в качестве статусов в социальных сетях, их высокой субъективной значимостью для интернет-пользователей, а также крайне малым количеством работ по данной проблематике.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРЫЛАТЫХ ВЫРАЖЕНИЙ
1.1. Проблема идентификации фразеологических единиц
1.2. Проблема фразеологического значения
1.3. Специфика крылатых выражений как особого уровня фразеологии
1.4. Семантика современных крылатых выражений
Выводы к разделу 1
РАЗДЕЛ 2. СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРЫЛАТЫХ ВЫРАЖЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В КАЧЕСТВЕ СТАТУСОВ
2.1. Краткий обзор социальных сетей Германии
2.2. Специфика «статуса» в социальной сети как разновидности виртуальной самопрезентации
2.3. Источники крылатых выражений, используемых в немецкоязычных социальных сетях в качестве статусов
2.4. Распределение крылатых выражений, выступающих в роли статусов в немецкоязычных социальных сетях, по тематическим рубрикам
Выводы к разделу 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа заняла 1 место в международном конкурсе студенческих научных работ.
В бакалаврской работе рассматриваются крылатые выражения
как особый уровень фразеологии.
На основе анализа исследуемого материала делается вывод о том, что крылатые выражения, в частности, цитаты, часто используются на страницах немецкоязычных социальных сетей в качестве статуса благодаря их ёмкости, информативности и экспрессивности.
Анализируемые крылатые выражения классифицируются на основании двух основных признаков: источник происхождения и соотнесенность с тематическим полем.
В первой главе рассматриваются теоретические положения, касающиеся исследования крылатых выражений.
Вторая глава содержит систематизированную информацию о немецкоязычных социальных сетях, о статусе как вербальном образе интернет-пользователя, об основных источниках происхождения статусов и их возможной классификации по тематическим рубрикам.
В заключении представлены основные результаты, полученные в процессе исследования.
Список использованных источников включает 40 наименований, библиографический список - 42
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемой презентации языковой личности в Интернете, в том числе в социальных сетях как динамично развивающейся составляющей коммуникативного интернет-пространства, куда в массовых масштабах переносится личное общение, на сегодняшний день занимаются такие исследователи как А. Г. Аврамова [1], Н. Г. Асмус [4], A. C. Балкунова [7], Т. Ж. Бальжирова [9], А. А. Бодров [10], C. B. Бондаренко [11], И. В. Голубева [15], Е. И. Горошко [16], А. Е. Жичкина [17], Л. М. Землянова [19], A. A. Калашникова [21], O. A. Левоненко [25], О. В. Лутовинова [27], Н. Г. Марченко [28], Э. М. Рянская [8]. Однако в этой области имеется еще очень большое количество вопросов, не получивших своего освещения, ведь данная область является не только многогранной и сложной, но пока еще мало исследованной.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена высокой частотностью употребления крылатых выражений в качестве статусов в социальных сетях, их высокой субъективной значимостью для интернет-пользователей, а также крайне малым количеством работ по данной проблематике.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРЫЛАТЫХ ВЫРАЖЕНИЙ
1.1. Проблема идентификации фразеологических единиц
1.2. Проблема фразеологического значения
1.3. Специфика крылатых выражений как особого уровня фразеологии
1.4. Семантика современных крылатых выражений
Выводы к разделу 1
РАЗДЕЛ 2. СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРЫЛАТЫХ ВЫРАЖЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В КАЧЕСТВЕ СТАТУСОВ
2.1. Краткий обзор социальных сетей Германии
2.2. Специфика «статуса» в социальной сети как разновидности виртуальной самопрезентации
2.3. Источники крылатых выражений, используемых в немецкоязычных социальных сетях в качестве статусов
2.4. Распределение крылатых выражений, выступающих в роли статусов в немецкоязычных социальных сетях, по тематическим рубрикам
Выводы к разделу 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа заняла 1 место в международном конкурсе студенческих научных работ.
В бакалаврской работе рассматриваются крылатые выражения
как особый уровень фразеологии.
На основе анализа исследуемого материала делается вывод о том, что крылатые выражения, в частности, цитаты, часто используются на страницах немецкоязычных социальных сетей в качестве статуса благодаря их ёмкости, информативности и экспрессивности.
Анализируемые крылатые выражения классифицируются на основании двух основных признаков: источник происхождения и соотнесенность с тематическим полем.
В первой главе рассматриваются теоретические положения, касающиеся исследования крылатых выражений.
Вторая глава содержит систематизированную информацию о немецкоязычных социальных сетях, о статусе как вербальном образе интернет-пользователя, об основных источниках происхождения статусов и их возможной классификации по тематическим рубрикам.
В заключении представлены основные результаты, полученные в процессе исследования.
Список использованных источников включает 40 наименований, библиографический список - 42
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую