Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение аудированию англоязычной речи на начальном этапе

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе

1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности

Основной формой человеческого общения является речевое, которое в свою очередь реализуется через речевую деятельность.
Речевая деятельность представляет собой вид деятельности, который характеризуется предметным мотивом, целенаправленностью, состоит из нескольких последовательных фаз – ориентировки, планирования, реализации речевого плана, контроля [Педагогическое речеведение 1998: 189]. Традиционно выделяют четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Все виды речевой деятельности связаны друг с другом, но также каждый из них имеет свои особенности.
В методике преподавания иностранных языков уделяется особое внимание обучению аудированию, поскольку процесс восприятия иноязычной речи на слух требует наличия определенных навыков и предельного внимания обучающихся. Кроме того, обучение аудировнию предполагает также систематическую работу над данным видом речевой деятельности, что реализуется в последовательной подготовке учителя к развитию у учащихся навыков аудирования. Таким образом, важной представляется методически верная организация процесса обучения аудирования, которая позволяет сформировать у обучающихся аудитивные навыки на уровне, отвечающем запросам современного общества.
Аудирование представляет собой процесс одновременного восприятия и понимания речи на слух, то есть относится к рецептивным видам речевой деятельности. Другим рецептивным видом речевой деятельности является чтение. Таким образом, общим у аудирования и чтения является процесс восприятия и смысловой обработки информации. С другой стороны, аудировние – это вид речевой деятельности, относящийся к устной речи. То есть аудирование и говорение образуют две стороны устного речевого общения.
Сам термин имеет латинское происхождение и в переводе буквально означает «слышать». В методику преподавания языка термин «аудирование» был введен американским исследователем Д. Брауном в 1930 году. В отечественной методике термин появился с подачи З. А. Кочкиной в шестидесятые годы двадцатого столетия. До упоминания З. А. Кочкиной термина в своей статье «Что такое аудирование?» в отечественной методике преподавания использовалось понятие «понимание речи на слух». Таким образом, аудирование – это понимание воспринимаемой речи на слух, процесс восприятия, распознавания и понимания произносимых речевых сигналов. Данный вид речевой деятельности представляет сложности в связи с формированием механизма вероятностного прогнозирования [Вайсбурд].
Говоря о любом из видов речевой деятельности, следует рассматривать каждый из них с двух позиций: как цель обучения и как средство обучения. Так, цель обучения аудированию – формирование у учащихся навыка воспринимать речь на иностранном языке на слух, распознавать и понимать ее.

Введение

Владение хотя бы одним иностранным языком – требование времени. Сегодня уметь общаться на иностранном языке является необходимым навыком как в профессиональной деятельности практически любой сферы, так и для бытовой коммуникации. Одним из основополагающих элементов иноязычной коммуникативной компетенции являются аудитивные навыки. Особенность аудирования состоит в том, что оно тесным образом связано с остальными видами речевой деятельности. Особенно важно правильно подойти к процессу формирования навыков аудирования на начальном этапе обучения, поскольку в этот период закладываются основы владения языком, которые в дальнейшем будут развиваться и совершенствоваться. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Цель работы – выявить особенности процесса обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе обучения.
Объект исследования – процесс обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе обучения.
...

1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности

Основной формой человеческого общения является речевое, которое в свою очередь реализуется через речевую деятельность.
Речевая деятельность представляет собой вид деятельности, который характеризуется предметным мотивом, целенаправленностью, состоит из нескольких последовательных фаз – ориентировки, планирования, реализации речевого плана, контроля [Педагогическое речеведение 1998: 189]. Традиционно выделяют четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Все виды речевой деятельности связаны друг с другом, но также каждый из них имеет свои особенности.
В методике преподавания иностранных языков уделяется особое внимание обучению аудированию, поскольку процесс восприятия иноязычной речи на слух требует наличия определенных навыков и предельного внимания обучающихся.
...

1.2 Особенности обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе

На начальной ступени обучения внутренняя речь протекает особенно интенсивно, и её можно рассматривать как основной и необходимый компонент слухового восприятия. На продвинутой ступени обучения наблюдается свёртывание моторной деятельности, что объясняется прочным объединением речедвигательного, слухового и зрительного анализаторов в единую систему. Это, в свою очередь, влияет на восприятие и понимание речи.
Для начинающих аудиторов необходимо, с учетом вышесказанного, предварительная работа, направленная на идентификацию части новой информации с той, которая хранится в памяти, чёткость и логичность изложения, исключение информационной перегрузки, особенно за счет реалий, цифровых данных и художественно-изобразительных средств.
Воспринимая речь, слушающий преобразует с помощью моторного (речедвигательного) анализатора звуковые образы в артикуляционные.
...

1.3 Трудности при обучении аудированию англоязычной речи

Аудирование представляет собой достаточно сложный вид речевой деятельности. Как подчеркивает в своей статье З. А. Кочкина, аудирование выступает одним из основных инструментов формирования речевых навыков в процессе изучения иностранного языка. Именно поэтому аудирование связано с большим количеством возникающих трудностей.
Методисты верным путем считают не устранение, а именно преодоление трудностей. Для того чтобы осуществлять целенаправленность обучения аудированию на преодоление трудностей и формирование на этой основе умений и навыков, способных успешно функционировать в естественных условиях, необходимо чётко представлять себе эти трудности, которые могут быть обусловлены:
1) характером языкового материла;
2) формой языкового общения;
3) смысловым содержанием общения, композицией;
4) условиями предъявления сообщения;
5) источниками информации;
6) аудитивным опытом самого слушающего.
...

Выводы по главе 1

Таким образом, в первой части курсовой работы были рассмотрены теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе. Ключевыми в этой связи являются понятия речевой деятельности и аудирования. Речевая деятельность представляет собой специфический вид деятельности, который включается во многие другие виды деятельности. Речевая деятельность на иностранном языке предполагает наличие навыков четырех ее видов: говорения, аудирования, чтения и письма.
Аудирование традиционно относят к рецептивным видам речевой деятельности и связывают с устной речью. Другими словами, аудирование вместе с говорением образуют две взаимодействующие стороны устного речевого общения.
В процессе обучения аудирование может выступать как цель, и как средство. В качестве средства обучения аудирование используется для развития других видов речевой деятельности, а также для формирования фонетических, грамматических и лексических навыков у обучающихся.
...

1. Бесова, М. А. Теория, методика, технология воспитания и обучения младших школьников / М. А. Бесова. – Минск: Жасскон, 2015. – 140 с.
2. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогические технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2013.
3. Биболетова, М. З. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса начальной школы / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012. – 131 с.
4. Биболетова, М. З. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса начальной школы / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 143 с.
5. Вайсбурд, М. Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух / М. Л. Вайсбурд. – М.: Просвещение, 2012. – 289 с.
6. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб: Союз, 2014. – 224 с.
7. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. – М., 2013. – 252 с.
8. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Академия ИЦ, 2013. – 320 с.
9. Дусавицкий, А. К. Урок в начальной школе. Реализация системно-деятельностного подхода к обучению: книга для учителя / А. К. Дусавицкий, Е. М. Кондратюк, И. Н. Толмачева, З. И. Шилкунова. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. – 288 с.
10. Зак, А. З. Развитие умственных способностей младших школьников / А. З. Зак. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 2013.
11. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2012. – 241 с.
12. Капустина, Н. А. Вопросы обучения аудированию на послевузовском этапе языковой подготовки иностранных учащихся / Н. А. Капустина // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков: периодический сборник научных статей (электронное научное издание). – 2013. – №5. – [режим доступа: http://iling-ran.ru/library/sborniki/for_lang/2013_05/15.pdf].
13. Корнева Л. П. Иностранные языки в школе / Л. П. Корнев. – М.: Просвещение, 2016. – 292 с.
14. Краевский, В. В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2012. – 244 с.
15. Кувшинкин, В. И. Методика обучения иностранному языку / В. И. Кувшинкин. – М.: Просвещение, 2014. – 275 с.
16. Кузнецова, Н. Э. Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 33. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2014.
17. Кульневич, С.В. Педагогика личности от концепций до технологий: Учебно-практическое пособие для учителей, кл. рук., студентов, магистрантов и аспирантов пед. учеб. завед., слушат. ИПК. Ростов –н/Д: Творческий центр «Учитель», 2013. –160 с.
18. Лукьянова, М. И. Личностно-ориентированный урок: конструирование и диагностика: учебно-методическое пособие / М. И. Лукьянова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2016. – 185 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе

1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности

Основной формой человеческого общения является речевое, которое в свою очередь реализуется через речевую деятельность.
Речевая деятельность представляет собой вид деятельности, который характеризуется предметным мотивом, целенаправленностью, состоит из нескольких последовательных фаз – ориентировки, планирования, реализации речевого плана, контроля [Педагогическое речеведение 1998: 189]. Традиционно выделяют четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Все виды речевой деятельности связаны друг с другом, но также каждый из них имеет свои особенности.
В методике преподавания иностранных языков уделяется особое внимание обучению аудированию, поскольку процесс восприятия иноязычной речи на слух требует наличия определенных навыков и предельного внимания обучающихся. Кроме того, обучение аудировнию предполагает также систематическую работу над данным видом речевой деятельности, что реализуется в последовательной подготовке учителя к развитию у учащихся навыков аудирования. Таким образом, важной представляется методически верная организация процесса обучения аудирования, которая позволяет сформировать у обучающихся аудитивные навыки на уровне, отвечающем запросам современного общества.
Аудирование представляет собой процесс одновременного восприятия и понимания речи на слух, то есть относится к рецептивным видам речевой деятельности. Другим рецептивным видом речевой деятельности является чтение. Таким образом, общим у аудирования и чтения является процесс восприятия и смысловой обработки информации. С другой стороны, аудировние – это вид речевой деятельности, относящийся к устной речи. То есть аудирование и говорение образуют две стороны устного речевого общения.
Сам термин имеет латинское происхождение и в переводе буквально означает «слышать». В методику преподавания языка термин «аудирование» был введен американским исследователем Д. Брауном в 1930 году. В отечественной методике термин появился с подачи З. А. Кочкиной в шестидесятые годы двадцатого столетия. До упоминания З. А. Кочкиной термина в своей статье «Что такое аудирование?» в отечественной методике преподавания использовалось понятие «понимание речи на слух». Таким образом, аудирование – это понимание воспринимаемой речи на слух, процесс восприятия, распознавания и понимания произносимых речевых сигналов. Данный вид речевой деятельности представляет сложности в связи с формированием механизма вероятностного прогнозирования [Вайсбурд].
Говоря о любом из видов речевой деятельности, следует рассматривать каждый из них с двух позиций: как цель обучения и как средство обучения. Так, цель обучения аудированию – формирование у учащихся навыка воспринимать речь на иностранном языке на слух, распознавать и понимать ее.

Введение

Владение хотя бы одним иностранным языком – требование времени. Сегодня уметь общаться на иностранном языке является необходимым навыком как в профессиональной деятельности практически любой сферы, так и для бытовой коммуникации. Одним из основополагающих элементов иноязычной коммуникативной компетенции являются аудитивные навыки. Особенность аудирования состоит в том, что оно тесным образом связано с остальными видами речевой деятельности. Особенно важно правильно подойти к процессу формирования навыков аудирования на начальном этапе обучения, поскольку в этот период закладываются основы владения языком, которые в дальнейшем будут развиваться и совершенствоваться. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Цель работы – выявить особенности процесса обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе обучения.
Объект исследования – процесс обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе обучения.
...

1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности

Основной формой человеческого общения является речевое, которое в свою очередь реализуется через речевую деятельность.
Речевая деятельность представляет собой вид деятельности, который характеризуется предметным мотивом, целенаправленностью, состоит из нескольких последовательных фаз – ориентировки, планирования, реализации речевого плана, контроля [Педагогическое речеведение 1998: 189]. Традиционно выделяют четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Все виды речевой деятельности связаны друг с другом, но также каждый из них имеет свои особенности.
В методике преподавания иностранных языков уделяется особое внимание обучению аудированию, поскольку процесс восприятия иноязычной речи на слух требует наличия определенных навыков и предельного внимания обучающихся.
...

1.2 Особенности обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе

На начальной ступени обучения внутренняя речь протекает особенно интенсивно, и её можно рассматривать как основной и необходимый компонент слухового восприятия. На продвинутой ступени обучения наблюдается свёртывание моторной деятельности, что объясняется прочным объединением речедвигательного, слухового и зрительного анализаторов в единую систему. Это, в свою очередь, влияет на восприятие и понимание речи.
Для начинающих аудиторов необходимо, с учетом вышесказанного, предварительная работа, направленная на идентификацию части новой информации с той, которая хранится в памяти, чёткость и логичность изложения, исключение информационной перегрузки, особенно за счет реалий, цифровых данных и художественно-изобразительных средств.
Воспринимая речь, слушающий преобразует с помощью моторного (речедвигательного) анализатора звуковые образы в артикуляционные.
...

1.3 Трудности при обучении аудированию англоязычной речи

Аудирование представляет собой достаточно сложный вид речевой деятельности. Как подчеркивает в своей статье З. А. Кочкина, аудирование выступает одним из основных инструментов формирования речевых навыков в процессе изучения иностранного языка. Именно поэтому аудирование связано с большим количеством возникающих трудностей.
Методисты верным путем считают не устранение, а именно преодоление трудностей. Для того чтобы осуществлять целенаправленность обучения аудированию на преодоление трудностей и формирование на этой основе умений и навыков, способных успешно функционировать в естественных условиях, необходимо чётко представлять себе эти трудности, которые могут быть обусловлены:
1) характером языкового материла;
2) формой языкового общения;
3) смысловым содержанием общения, композицией;
4) условиями предъявления сообщения;
5) источниками информации;
6) аудитивным опытом самого слушающего.
...

Выводы по главе 1

Таким образом, в первой части курсовой работы были рассмотрены теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе. Ключевыми в этой связи являются понятия речевой деятельности и аудирования. Речевая деятельность представляет собой специфический вид деятельности, который включается во многие другие виды деятельности. Речевая деятельность на иностранном языке предполагает наличие навыков четырех ее видов: говорения, аудирования, чтения и письма.
Аудирование традиционно относят к рецептивным видам речевой деятельности и связывают с устной речью. Другими словами, аудирование вместе с говорением образуют две взаимодействующие стороны устного речевого общения.
В процессе обучения аудирование может выступать как цель, и как средство. В качестве средства обучения аудирование используется для развития других видов речевой деятельности, а также для формирования фонетических, грамматических и лексических навыков у обучающихся.
...

1. Бесова, М. А. Теория, методика, технология воспитания и обучения младших школьников / М. А. Бесова. – Минск: Жасскон, 2015. – 140 с.
2. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогические технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2013.
3. Биболетова, М. З. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса начальной школы / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012. – 131 с.
4. Биболетова, М. З. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса начальной школы / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 143 с.
5. Вайсбурд, М. Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух / М. Л. Вайсбурд. – М.: Просвещение, 2012. – 289 с.
6. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб: Союз, 2014. – 224 с.
7. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. – М., 2013. – 252 с.
8. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Академия ИЦ, 2013. – 320 с.
9. Дусавицкий, А. К. Урок в начальной школе. Реализация системно-деятельностного подхода к обучению: книга для учителя / А. К. Дусавицкий, Е. М. Кондратюк, И. Н. Толмачева, З. И. Шилкунова. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. – 288 с.
10. Зак, А. З. Развитие умственных способностей младших школьников / А. З. Зак. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 2013.
11. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2012. – 241 с.
12. Капустина, Н. А. Вопросы обучения аудированию на послевузовском этапе языковой подготовки иностранных учащихся / Н. А. Капустина // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков: периодический сборник научных статей (электронное научное издание). – 2013. – №5. – [режим доступа: http://iling-ran.ru/library/sborniki/for_lang/2013_05/15.pdf].
13. Корнева Л. П. Иностранные языки в школе / Л. П. Корнев. – М.: Просвещение, 2016. – 292 с.
14. Краевский, В. В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2012. – 244 с.
15. Кувшинкин, В. И. Методика обучения иностранному языку / В. И. Кувшинкин. – М.: Просвещение, 2014. – 275 с.
16. Кузнецова, Н. Э. Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 33. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2014.
17. Кульневич, С.В. Педагогика личности от концепций до технологий: Учебно-практическое пособие для учителей, кл. рук., студентов, магистрантов и аспирантов пед. учеб. завед., слушат. ИПК. Ростов –н/Д: Творческий центр «Учитель», 2013. –160 с.
18. Лукьянова, М. И. Личностно-ориентированный урок: конструирование и диагностика: учебно-методическое пособие / М. И. Лукьянова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2016. – 185 с.

Купить эту работу

Обучение аудированию англоязычной речи на начальном этапе

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности 20 выдающихся лингвистов. Работа по основам языкознания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «СЛОВАРЬ. Д.Н. УШАКОВА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Экспертное заключение по языковой ситуации в Каталонии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Поэтика словотворчества: В.Каменский и Игорь Северянин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ох ,уже ці фразеологізми! (фразеологічна мініатюра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по Филологии (Словарь для произведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Место и роль неологизмов и окказионализмов в лирике В.В.Маяковского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гендерно обусловленные различия грамматического оформления директивов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Англицизмы в речи современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

лексический анализ текста (англ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Коммуникативно-прагматические особенности языковой игры в современных произведениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽