Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

  • 13 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность. Перенос акцента на вопросы самообразования при подготовке специалистов в системе высшего профессионального образования обусловлен социально-экономическими условиями современного общества. Направленность содержания высшего образования на развитие самообразовательной деятельности будущего специалиста стала особенно актуальной. В настоящее время глубоко изучены признаки самообразования, его содержание, потребности, мотивы, виды, уровни, педагогическое управление самообразованием, накоплен опыт исследования сущности самообразования.
Значительная часть современных молодых людей испытывает затруднения при чтении текстов различного содержания, у них практически отсутствуют навыки работы с книгой (в том числе и профессионально ориентирующей). Являясь одной из необходимых условий самообразования, культура чтения способствует развитию творческих способностей личности, которые часто остаются вне влияния школьного и вузовского обучения.
Объект реферата работы – Чтение профессиональное и для самообразования.
Предмет реферата работы – Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования.
Цель – Анализ профессионального чтение и чтение для самообразования.
Исходя из актуальности реферата работы и поставленной цели решению подлежат такие задачи:
– изучение современных подходов к формированию самообразованию в педагогической науке;
– определение особенностей прочтения книг для самообразования;
– самоопределение профессионального чтения, его особенностей и роли в процессе обучения.
Гипотеза творческой работы состоит в том, чтобы успешным образом познать особенность и роль профессионального чтение и чтение для самообразования. Определить основные принципы чтения и установить правильность данного процесса.

Введение 3
1.1.Современные подходы к формированию самообразованию в педагогической науке 4
1.2. Особенности прочтения книг для самообразования 6
1.3. Профессиональное чтение. Его особенности и роль в процессе обучения 9
Заключение 12
Список используемых источников 13

Основой данной науки должны являться: способность к качественно-быстрому чтению, отчетливое понимание научного текста, умение предопределять ход изложенных фактов и событий, повышение способности своей читательской квалификации. Причём вопрос этот актуален для всех учащихся: как для гуманитариев, так и для естественников.

1. Ананьева М.Н. Исследование профессионального чтения специалистов в сфере политической науки // Чтение и грамотность в образовании и культуре: новые имена в новом веке: (исследования молодых ученых в области чтения и грамотности): сборник материалов / Под общ. ред. канд. пед. наук М.В. Белоколенко. – Москва: Изд-во «Канон», 2015. – С. 10-15.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – Москва: Педагогика, 2017. – 256 с.
3. Бочарова Т. В. Чтение как один из основных аспектов работы с текстом на занятиях по иностранному языку в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (5): в 2-х ч. Ч. II. C. 54-57.
4. Гершунский Б.Г. Философия образования для ХХI века (В поисках практикоориентированных образовательных концепций). – Москва: Изд-во «Совершенство»,2017. – 608 с.
5. Голованова Н. Ф. Особенности самообразовательной деятельности старшеклассников // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 48
6. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 2016. 223 с.
7. Калугин К. Е. Самообразование, формирование готовности к профессиональному самообразованию. - Челябинск: Южно-Уральский гос. университет, 2014. - 119 с.
8. Кузьмина М. Г К вопросу о понятии «самообразование» // Ф ормирование у учащихся стремления к самообразованию. - Волгоград: ВГПИ, 2015. - С. 1 5 - 18.
9. Кузьмина М. Г К вопросу о понятии «самообразование» // Ф ормирование у учащихся стремления к самообразованию. - Волгоград: ВГПИ, 2017. - С. 1 5 - 18.
10. Ломохова С. А. Самостоятельная работа студентов в процессе работы над текстом по специальности в неязыковом вузе // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2016. № 16 (20). С. 141-142.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Актуальность. Перенос акцента на вопросы самообразования при подготовке специалистов в системе высшего профессионального образования обусловлен социально-экономическими условиями современного общества. Направленность содержания высшего образования на развитие самообразовательной деятельности будущего специалиста стала особенно актуальной. В настоящее время глубоко изучены признаки самообразования, его содержание, потребности, мотивы, виды, уровни, педагогическое управление самообразованием, накоплен опыт исследования сущности самообразования.
Значительная часть современных молодых людей испытывает затруднения при чтении текстов различного содержания, у них практически отсутствуют навыки работы с книгой (в том числе и профессионально ориентирующей). Являясь одной из необходимых условий самообразования, культура чтения способствует развитию творческих способностей личности, которые часто остаются вне влияния школьного и вузовского обучения.
Объект реферата работы – Чтение профессиональное и для самообразования.
Предмет реферата работы – Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования.
Цель – Анализ профессионального чтение и чтение для самообразования.
Исходя из актуальности реферата работы и поставленной цели решению подлежат такие задачи:
– изучение современных подходов к формированию самообразованию в педагогической науке;
– определение особенностей прочтения книг для самообразования;
– самоопределение профессионального чтения, его особенностей и роли в процессе обучения.
Гипотеза творческой работы состоит в том, чтобы успешным образом познать особенность и роль профессионального чтение и чтение для самообразования. Определить основные принципы чтения и установить правильность данного процесса.

Введение 3
1.1.Современные подходы к формированию самообразованию в педагогической науке 4
1.2. Особенности прочтения книг для самообразования 6
1.3. Профессиональное чтение. Его особенности и роль в процессе обучения 9
Заключение 12
Список используемых источников 13

Основой данной науки должны являться: способность к качественно-быстрому чтению, отчетливое понимание научного текста, умение предопределять ход изложенных фактов и событий, повышение способности своей читательской квалификации. Причём вопрос этот актуален для всех учащихся: как для гуманитариев, так и для естественников.

1. Ананьева М.Н. Исследование профессионального чтения специалистов в сфере политической науки // Чтение и грамотность в образовании и культуре: новые имена в новом веке: (исследования молодых ученых в области чтения и грамотности): сборник материалов / Под общ. ред. канд. пед. наук М.В. Белоколенко. – Москва: Изд-во «Канон», 2015. – С. 10-15.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – Москва: Педагогика, 2017. – 256 с.
3. Бочарова Т. В. Чтение как один из основных аспектов работы с текстом на занятиях по иностранному языку в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (5): в 2-х ч. Ч. II. C. 54-57.
4. Гершунский Б.Г. Философия образования для ХХI века (В поисках практикоориентированных образовательных концепций). – Москва: Изд-во «Совершенство»,2017. – 608 с.
5. Голованова Н. Ф. Особенности самообразовательной деятельности старшеклассников // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 48
6. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 2016. 223 с.
7. Калугин К. Е. Самообразование, формирование готовности к профессиональному самообразованию. - Челябинск: Южно-Уральский гос. университет, 2014. - 119 с.
8. Кузьмина М. Г К вопросу о понятии «самообразование» // Ф ормирование у учащихся стремления к самообразованию. - Волгоград: ВГПИ, 2015. - С. 1 5 - 18.
9. Кузьмина М. Г К вопросу о понятии «самообразование» // Ф ормирование у учащихся стремления к самообразованию. - Волгоград: ВГПИ, 2017. - С. 1 5 - 18.
10. Ломохова С. А. Самостоятельная работа студентов в процессе работы над текстом по специальности в неязыковом вузе // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2016. № 16 (20). С. 141-142.

Купить эту работу

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв olga1975 об авторе Зачёт 2014-12-09
Творческая работа

Супер. Работа была очень сложная, но Регина выполнила ее на "ОТЛИЧНО". Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе Зачёт 2014-09-03
Творческая работа

Спасибо!Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей об авторе Зачёт 2016-03-26
Творческая работа

все отлично! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Зачёт 2016-03-15
Творческая работа

Спасибо большое за помощь! все нравится!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽