Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во всех сферах образования проводятся поиски методик развития и стремительной модернизации системы подготовки, повышения качества обучения с внедрением компьютерных технологий. Использование компьютерных технологий в учебном процессе дает возможность использовать в педагогической практике психолого-педагогические разработки, позволяющие совершенствовать учебный процесс, реализовывать идеи развивающего обучения. Возможности компьютерных технологий как инструмента человеческой деятельности и принципиально нового средства обучения привело к появлению новых методов и организационных форм обучения и более быстрому их внедрению в учебный процесс.
Актуальность выпускной квалификационной работы: в образовательном процессе компьютер может быть, как объектом исследования, так и средством обучения, воспитания, развития и диагностики усвоения содержания обучения, т.е. возможны два направления применения компьютерных технологий в процессе обучения. При первом – усвоение знаний, умений и навыков ведет к осознанию возможностей компьютерных технологий, к формированию умений их использования при решении разнообразных задач. При втором – компьютерные технологии являются мощным средством повышения эффективности организации учебно-воспитательного процесса.
Объект исследования выпускной квалификационной работы: компьютерные модели образовательного учреждения.
Предмет исследования – программное обеспечение для обучения учащихся средних общеобразовательных школ.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение и использование компьютерных моделей в образовательных учреждениях.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие моделирования, его сущность, цели и виды;
• Исследовать моделирование в процессе обучения;
• Изучить компьютерные модели как средство обучения;
• Исследовать использование информационных технологий в обучении: цели, задачи, возможности;
• Раскрыть средства информационных технологий, используемые в системе образования;
• Выявить виды компьютерных моделей и направления использования в обучении иностранных языков.
Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
1 Понятие моделирования, его сущность, цели и виды ………………………5
1.1. Моделирование в процессе обучения …………………………………….9
1.2 Компьютерные модели как средство обучения …………………………..12
Выводы по I главе ……………………………………………………………..18
2 Использование информационных технологий в обучении: цели, задачи, возможности ……………………………………………………………………19
2.1Средства информационных технологий, используемые в системе образования ……………………………………………………………………..23
Выводы по II главе …………………………………………………………….28
3 Виды компьютерных моделей ……………………………………….……..29
3.1 Использование моделирования в обучении иностранных языков …….34
Выводы по III главе …………………………………………………………….36
Заключение ……………………………………………………………………..37
Список используемой литературы ……………………………………………40
В данной работе описываются основные информационные технологии в системе образования, которые предлагается:
• Рассмотреть понятие моделирования, его сущность, цели и виды;
• Исследовать моделирование в процессе обучения;
• Изучить компьютерные модели как средство обучения;
• Исследовать использование информационных технологий в обучении: цели, задачи, возможности;
• Раскрыть средства информационных технологий, используемые в системе образования;
• Выявить виды компьютерных моделей и направления использования в обучении иностранных языков.
Место защиты: г. Санкт-Петербург, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки». Полученная оценка: отлично.
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации // www.constitution.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть I, II, III, IV // www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014)
4. Ананьев, И.И. Использование информационной системы для модульной организации образовательного процесса / И. И. Ананьев, П. И. Ананьев, А. В. Бобров // Измерение, контроль, информатизация. –Барнаул, 2007. –С. 161-163.
5. Андреев, А.А. Совершенствование учебного процесса вузов на основе его компьютеризации / А.А. Андреев –М.:ВПА, 1991. –С.105-111.
6. Башмаков, А.И. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные / А.И. Башмаков, В.А. Старых –М.:РГУИТП,2003. –С.87-95.
7. Баяндин, Д.В. Моделирующие системы как средство развития информационно-образовательной среды / Д.В. Баяндин –Пермь: Изд-во Перм. гос. тех. ун-та, 2007. –С.400.
8. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько–М.: МПСИ, 2002. –С.56-63.
9. Бешенкова, С.А.Формирование системно-информационной картины мира на уроках ИЯ/ С.А. Бешенкова, Н.Н. Прытко, Н.В. Матвеева // ИЯ и образование. –2000. –№4. –С.40-45.
10. Боев, В.Д. Компьютерное моделирование / В.Д. Боев, Р.П. Сыпченко –ИНТУ ИТ.РУ, 2010. –С.137-150.
11. Бутиков, Е.И. Роль моделирования в обучении иностранного языка / Е.И. Бутиков // Компьютерные инструменты в образовании. –2002. –№5. –С.15-20.
12. Васильева,И.А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И.А. Васильева, Е.М. Осипова // Вопросы психологии. –2002. – №3. –С.29-33.
13. Дворецкий, С.И. Моделирование систем / С.И. Дворецкий, Ю.Л. Муромцев, В.А. Погонин – М.: Изд. центр «Академия», 2009. –С.123-130.
14. Извозчиков, В.В. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства / В.В. Извозчиков, Г.Ю. Соколова, Е.А. Тумалева // Наука и школа. –2000. –№4. –С.18-19.
15. Красильникова, В.А. Концепция компьютерной технологии обучения / В.А. Красильникова –Орегбург.: ОГУ, 2008. –С.12-16.
16. Малев, В.В. Общая методика преподавания ИЯ/ В.В. Малев –Directmedia, 2013. –С.23-27.
17. Меламуд, В.Э. Информационное пространство управления школой / В.Э. Меламуд, И.А. Фастовский // ИЯ и образование. –2007. –№ 8. –С.20-25.
18. Осин, А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы / А.В. Осин– М.: Просвещение, 2007. –С.12-29.
19. Оспенников, Н.А. Школьный физический эксперимент в условиях развития компьютерных технологий обучения / Н.А. Оспенников // ИКТ в образовании. –2006. –№2. –С.34-35.
20. Петренко, М.А. Единое информационное пространство образовательного учреждения / М.А. Петренко // Информационные ресурсы России. –2008. –№5. –С.16-21.
21. Сайков, Б.П. Информатизация образования / Б.П. Сайков // –2007. –№ 2. –С.27-30.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во всех сферах образования проводятся поиски методик развития и стремительной модернизации системы подготовки, повышения качества обучения с внедрением компьютерных технологий. Использование компьютерных технологий в учебном процессе дает возможность использовать в педагогической практике психолого-педагогические разработки, позволяющие совершенствовать учебный процесс, реализовывать идеи развивающего обучения. Возможности компьютерных технологий как инструмента человеческой деятельности и принципиально нового средства обучения привело к появлению новых методов и организационных форм обучения и более быстрому их внедрению в учебный процесс.
Актуальность выпускной квалификационной работы: в образовательном процессе компьютер может быть, как объектом исследования, так и средством обучения, воспитания, развития и диагностики усвоения содержания обучения, т.е. возможны два направления применения компьютерных технологий в процессе обучения. При первом – усвоение знаний, умений и навыков ведет к осознанию возможностей компьютерных технологий, к формированию умений их использования при решении разнообразных задач. При втором – компьютерные технологии являются мощным средством повышения эффективности организации учебно-воспитательного процесса.
Объект исследования выпускной квалификационной работы: компьютерные модели образовательного учреждения.
Предмет исследования – программное обеспечение для обучения учащихся средних общеобразовательных школ.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение и использование компьютерных моделей в образовательных учреждениях.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие моделирования, его сущность, цели и виды;
• Исследовать моделирование в процессе обучения;
• Изучить компьютерные модели как средство обучения;
• Исследовать использование информационных технологий в обучении: цели, задачи, возможности;
• Раскрыть средства информационных технологий, используемые в системе образования;
• Выявить виды компьютерных моделей и направления использования в обучении иностранных языков.
Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
1 Понятие моделирования, его сущность, цели и виды ………………………5
1.1. Моделирование в процессе обучения …………………………………….9
1.2 Компьютерные модели как средство обучения …………………………..12
Выводы по I главе ……………………………………………………………..18
2 Использование информационных технологий в обучении: цели, задачи, возможности ……………………………………………………………………19
2.1Средства информационных технологий, используемые в системе образования ……………………………………………………………………..23
Выводы по II главе …………………………………………………………….28
3 Виды компьютерных моделей ……………………………………….……..29
3.1 Использование моделирования в обучении иностранных языков …….34
Выводы по III главе …………………………………………………………….36
Заключение ……………………………………………………………………..37
Список используемой литературы ……………………………………………40
В данной работе описываются основные информационные технологии в системе образования, которые предлагается:
• Рассмотреть понятие моделирования, его сущность, цели и виды;
• Исследовать моделирование в процессе обучения;
• Изучить компьютерные модели как средство обучения;
• Исследовать использование информационных технологий в обучении: цели, задачи, возможности;
• Раскрыть средства информационных технологий, используемые в системе образования;
• Выявить виды компьютерных моделей и направления использования в обучении иностранных языков.
Место защиты: г. Санкт-Петербург, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки». Полученная оценка: отлично.
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации // www.constitution.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть I, II, III, IV // www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014)
4. Ананьев, И.И. Использование информационной системы для модульной организации образовательного процесса / И. И. Ананьев, П. И. Ананьев, А. В. Бобров // Измерение, контроль, информатизация. –Барнаул, 2007. –С. 161-163.
5. Андреев, А.А. Совершенствование учебного процесса вузов на основе его компьютеризации / А.А. Андреев –М.:ВПА, 1991. –С.105-111.
6. Башмаков, А.И. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные / А.И. Башмаков, В.А. Старых –М.:РГУИТП,2003. –С.87-95.
7. Баяндин, Д.В. Моделирующие системы как средство развития информационно-образовательной среды / Д.В. Баяндин –Пермь: Изд-во Перм. гос. тех. ун-та, 2007. –С.400.
8. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько–М.: МПСИ, 2002. –С.56-63.
9. Бешенкова, С.А.Формирование системно-информационной картины мира на уроках ИЯ/ С.А. Бешенкова, Н.Н. Прытко, Н.В. Матвеева // ИЯ и образование. –2000. –№4. –С.40-45.
10. Боев, В.Д. Компьютерное моделирование / В.Д. Боев, Р.П. Сыпченко –ИНТУ ИТ.РУ, 2010. –С.137-150.
11. Бутиков, Е.И. Роль моделирования в обучении иностранного языка / Е.И. Бутиков // Компьютерные инструменты в образовании. –2002. –№5. –С.15-20.
12. Васильева,И.А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И.А. Васильева, Е.М. Осипова // Вопросы психологии. –2002. – №3. –С.29-33.
13. Дворецкий, С.И. Моделирование систем / С.И. Дворецкий, Ю.Л. Муромцев, В.А. Погонин – М.: Изд. центр «Академия», 2009. –С.123-130.
14. Извозчиков, В.В. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства / В.В. Извозчиков, Г.Ю. Соколова, Е.А. Тумалева // Наука и школа. –2000. –№4. –С.18-19.
15. Красильникова, В.А. Концепция компьютерной технологии обучения / В.А. Красильникова –Орегбург.: ОГУ, 2008. –С.12-16.
16. Малев, В.В. Общая методика преподавания ИЯ/ В.В. Малев –Directmedia, 2013. –С.23-27.
17. Меламуд, В.Э. Информационное пространство управления школой / В.Э. Меламуд, И.А. Фастовский // ИЯ и образование. –2007. –№ 8. –С.20-25.
18. Осин, А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы / А.В. Осин– М.: Просвещение, 2007. –С.12-29.
19. Оспенников, Н.А. Школьный физический эксперимент в условиях развития компьютерных технологий обучения / Н.А. Оспенников // ИКТ в образовании. –2006. –№2. –С.34-35.
20. Петренко, М.А. Единое информационное пространство образовательного учреждения / М.А. Петренко // Информационные ресурсы России. –2008. –№5. –С.16-21.
21. Сайков, Б.П. Информатизация образования / Б.П. Сайков // –2007. –№ 2. –С.27-30.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую