Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Средства представления субъективной оценки

  • 65 страниц
  • 2020 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Формирование субъективной оценки и ее средства представления в авторском тексте
1.1. Лингвистические аспекты формирования положительной и отрицательной оценки
1.2. Функции оценки в художественном тексте
1.3. Основные языковые средства выражения субъективной оценки в тексте
1.4. Типология оценок в литературном тексте, соотношение понятий
1.5. Категория субъективной оценки автора и особенности ее реализации в литературном тексте
Глава 2. Специфика формирования оценочного смысла в авторских текстах
2.1 Оценка в произведении З. Прилепина «Книгочет»
2.2 Оценка в произведении Е. Водолазкина «Инструмент языка»
2.3. Композиционно-речевая форма авторского текста как способ выражения субъективной оценки
Глава 3. Специфика формирования оценочного смысла и субъективность ее представление в авторских текстах
3.1. Лингвистические аспекты формирования и представления оценочного смысла
3.2. Композиционно-речевые характеристики представления субъективного оценочного смысла авторского текста
3.3 Субъективное отражение оценочного смысла как проявление специфической особенности оценки стиля автора в авторском тексте
Заключение
Список использованных источников литературы

1.1. Лингвистические аспекты формирования положительной и отрицательной оценки

Оценочные аспекты языка позволяют передавать чувства, оценки людей, ситуации и объекты, а также поделиться и противопоставить эти мнения. Оценка, как многогранный термин использования в разных научных областях, всегда была предметом интереса в лингвистике. К сожалению, до настоящего времени, не была предпринята теоретическая основа глубокого изучения всего спектра оценочных устройств, доступных в языке.
В русской научной школе анализ и научный обоснование проявления субъективной оценки в речевых формулировках было положено М.В.Ломоносовым в труде «Российская грамматика». В нем им впервые описывается использование существительных и прилагательных с наличием в них уменьшительно-ласкательных и увеличительных суффиксов. Далее словообразованию субъективной оценки посредством таких слов, а также анализу имен и частиц были посвящены работы А.А. Барсова, Н.И. Греча, А.Х. Востокова, Ф.И. Буслаева, К.С. Аксакова, А.
...

1.2. Функции оценки в художественном тексте

S. Hunston и G. Thompson14 утверждают, что оценка имеет три основных функции: выражать мнение автора, строить и поддерживать отношения между автором и читателем, организовать дискурс.
Первые две функции по-разному обсуждаются в литературе о чувствах, с акцентом на первую и некоторые подходы ко второй с точки зрения того, как автор представляет, излагает или обобщает информацию. Эта область представляет систему взаимодействия в оценке. Но это третья функция в наименьшей степени изучена при анализе оценочного языка, возможно, потому что это является наиболее сложной для информационной обработки.
В использовании оценочного языка, писатель не только выражает мнение, но и взаимодействует с читателем, он также представляет аргументы в определенном порядке и с определенной структурной организацией.
...

1.3. Основные языковые средства выражения субъективной оценки в тексте

Субъективность иногда передается одним словом, иногда фразой, а иногда целая грамматическая структура усиливающая значение оценки.
Работа над оценочным языком в лингвистике получила устойчивую значимость, особенно в контексте ее использования в смысловых характеристиках текста, оценка пронизывает все аспекты языка:
- фонологический уровень через интонацию и высоту звука;
- морфологический с суффиксами в морфологически богатых языках;
- лексический уровень, анализ настроений сосредоточен в словах;
- синтаксический уровень. Системы модальности, порядок слов и структурные аспекты;
- семантический уровень. Это самый сложный аспект и включает в себя также прагматику и относится к некомпозиционному характеру некоторых оценочных выражения и их контекст-зависимость. Долгий обед может быть положительным, если проходит с друзьями, но, может быть негативным в деловых отношениях.
...

1.4. Типология оценок в литературном тексте, соотношение понятий

Самый обобщенный вид классификации оценочных значений заключается в подразделении оценочных значений, на положительные и отрицательные. Условно как отмечалось выше этот подход можно определить, основываясь на концепте «хорошо – плохо». Основывается это деление на аксиологическом, то есть ценностном подходе к авторскому тексту и дает возможность выявить, как автор относится к тому, о чем говорит, положительно или отрицательно, как он определяет его ценность.
Как нами отмечалось выше, оценка считается аксиологическим аспектом жизнедеятельности человека, в любом языке мира имеются языковые выражения, относящиеся к категориям «хорошо/плохо»25. Исходя из этого, формируются типологические аспекты оценки значимости описываемых объектов/явлений для авторов произведений26.
На основании этого значимость положительной ценности, по мнению А.А. Ивина27 и Н.В.
...

1.5. Категория субъективной оценки автора и особенности ее реализации в литературном тексте

Как отмечалось ранее, рассмотрение авторской субъективной оценки происходит в ключе преобразование слов и модификация их смыслового применения. На основании этого С.Г. Шейдаева словообразовательное значение субъективной опенки формулирует как «обобщенное языковое значение, которое выявляется в рядах производных слов с разными формантами и разными способами словообразования»38. При этом автор выделяет, что при определении субъективно-оценочных формулировок в русском языке базовыми считаются морфемы: суффиксы, -ик, -нький, -чком, -нуть и др.; приставки: - пре, -вы ( высидеть целый день), и конфиксы: лежать - разлежаться. Именно они играют ключевую роль для определения отношения автора к «производящей основе» или объекту оценки.
...

2.1 Оценка в произведении З. Прилепина «Книгочет»

Рассмотрим специфику языкового использования средств субъективной оценки через призму лингвистических уровней современного русского литературного языка на примере книги З. Прилепина «Книгочет»55 и Е.Г. Водолазкина «Инструмент языка. О людях и словах»56.
С самого начала рассмотрения следует отметить, что фонетические единицы языка сами по себе не способны содержать оценку. Они лишь могут способствовать передачи, усиливать восприятие какого-либо отношения автора к объекту речи.
Тем не менее, лингвисты отмечают, что на фонетическом уровне важное оценочное значение имеет звукоподражание, различные фонетические каламбуры, аллитерации, ассонанс. Все это наполняет высказывание определенной психоэмоциональной семантикой. Использование этих приемов более характерно для поэтической речи, но и в тексте З.
...

2.2 Оценка в произведении Е. Водолазкина «Инструмент языка»

Е. Водолазкин, для подобного выделения использует не столь категоричные формулировки, в его языке слышится легкость и ирония при констатации невозможности: «Описав факты внебюджетного финансирования науки, я хотел бы сообщить нашему государству и об отдельных проблемах. Одна из них состоит в том, что отпускаемые научному сообществу деньги – по свойству, очевидно, легких материалов – сосредоточиваются преимущественно в верхних его слоях».
Интонация может передать малейшие оценочные оттенки авторского замысла, наряду с прочими фонетическими средствами языка. Бытует мнение, что передача авторской оценки на фонетическом уровне скорее свойственна поэзии, он иллюстрируется на ее примерах, однако творчество З. Прилепина и Е. Водолазкина убеждает нас в противоположном. В прозаике авторов есть место выражения авторского видения и таким способом.
...

2.3. Композиционно-речевая форма авторского текста как способ выражения субъективной оценки

Исследование авторского текста на предмет его языковых компонентов ведет к анализу вариантов их использования в выражении оценки, зачастую проявляемой в многообразии использования языковых средств. Комбинаторность или композиция используемых языковых средств зависит от целей их применения автором речи позволяя окрасить известные смыслы их применения новыми вариантами значений.
Вариативность речевого оформления авторской позиции в тексте построено на принципах стилистической и лексической образности отражения авторских смыслов как основы определения и следования жанровому стилю текста как форме искусства. Искусство толкует, передает действительность, и вызывает иллюзию, всегда субъективную, если речь идет о творчестве60. Прямая речь автора, является ядром текста, его «направляющей», непосредственной коммуникацией автора и читателя - собственно-авторская речевая партия61.
...

3.1. Лингвистические аспекты формирования и представления оценочного смысла

Как отмечалось в предыдущих главах проблемой формирования и восприятия смысла текста занимались и занимаются многие российские и зарубежные ученые-лингвисты. Этот вопрос актуален в науке и по сей день, так как до сих пор не сформировано единое определение понятия. Так в словаре С.И. Ожегова понятие смысла определяется как «внутреннее содержание, значение чего-нибудь, постигаемое разумом»63. Другой вариант дает словарь справочник по анализу текста: «Преображенная в сознании читателя текстовая информация… Субъективное отражение содержательного плана текста в сознании адресата на основе его информационного тезауруса и ценностных ориентиров. Смысл текста может быть шире и объемнее, чем его семантика из-за субъективных и объективных факторов»64.
Ряд лингвистов, в частности И.Р.
...

3.2. Композиционно-речевые характеристики представления субъективного оценочного смысла авторского текста

Идея авторской субъектности отражается в работах исследователей в понятиях «образ автора», «авторский контекст», «авторское начало», «авторская модальность», «авторская картина мира». Термин «образ автора» ввёл в научный обиход В.В. Виноградов и дал ему следующее определение: «Образ автора – это не простой субъект речи, чаще всего он даже не назван в структуре художественного произведения. Это – концентрированное воплощение сути произведения, объединяющее всю систему речевых структур персонажей в их соотношении с повествователем-рассказчиком или рассказчиками и через них являющееся средоточием, фокусом целого»68.
Любой авторский текст литературного содержания вне зависимости от жанра, видится как уникальное, эстетическое явление, рожденное автором, как коммуникативное намерение и субъективная модальность.
...

3.3 Субъективное отражение оценочного смысла как проявление специфической особенности оценки стиля автора в авторском тексте

Взяв за основу классификационные признаки, основанные на оценке значимости ценности объекта, по месту оценке компонента, в контексте применения и описание оценки за счет мотивации, нами определены основные оценочные категории с позиции хорошо/плохо, используемые авторами в своих произведениях.
З. Прилепин нечасто использует положительные оценки. Более всего распространено и интересна позиция хорошо в интерпретации З. Прилепина воплощенная через одобрение или восхищение и чаще оно всего касается описания мастерства писателей, поэтов, музыкантов: самый остроумный парень в русском рэпе, оригинальный мелодист, как никто другой. Также для З. Прилепина свойственна положительная оценка, проявляемая в сопереживании и гордости, часто неся оттенок семантики: именно там она выживала и выжила; создано столько шедевров, что пересчитывать их – пальцев не хватит. З.
...

....
55. Токарева, Е. Н. Специфика выражения оценки в гендерном дискурсе (на материале современного английского языка) Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Специальность 10.02.04 - германские языки./ Елена Николаевна Токарева - Уфа, 2005. - 208 с.
56. Токмакова, С.Е. Эволюция языковых средств передачи оценки и эмоций: на материале литературной сказки XVIII-XXI веков: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.01 / Токмакова Светлана Евгеньевна - Воронеж, 2015. - 211 с.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Формирование субъективной оценки и ее средства представления в авторском тексте
1.1. Лингвистические аспекты формирования положительной и отрицательной оценки
1.2. Функции оценки в художественном тексте
1.3. Основные языковые средства выражения субъективной оценки в тексте
1.4. Типология оценок в литературном тексте, соотношение понятий
1.5. Категория субъективной оценки автора и особенности ее реализации в литературном тексте
Глава 2. Специфика формирования оценочного смысла в авторских текстах
2.1 Оценка в произведении З. Прилепина «Книгочет»
2.2 Оценка в произведении Е. Водолазкина «Инструмент языка»
2.3. Композиционно-речевая форма авторского текста как способ выражения субъективной оценки
Глава 3. Специфика формирования оценочного смысла и субъективность ее представление в авторских текстах
3.1. Лингвистические аспекты формирования и представления оценочного смысла
3.2. Композиционно-речевые характеристики представления субъективного оценочного смысла авторского текста
3.3 Субъективное отражение оценочного смысла как проявление специфической особенности оценки стиля автора в авторском тексте
Заключение
Список использованных источников литературы

1.1. Лингвистические аспекты формирования положительной и отрицательной оценки

Оценочные аспекты языка позволяют передавать чувства, оценки людей, ситуации и объекты, а также поделиться и противопоставить эти мнения. Оценка, как многогранный термин использования в разных научных областях, всегда была предметом интереса в лингвистике. К сожалению, до настоящего времени, не была предпринята теоретическая основа глубокого изучения всего спектра оценочных устройств, доступных в языке.
В русской научной школе анализ и научный обоснование проявления субъективной оценки в речевых формулировках было положено М.В.Ломоносовым в труде «Российская грамматика». В нем им впервые описывается использование существительных и прилагательных с наличием в них уменьшительно-ласкательных и увеличительных суффиксов. Далее словообразованию субъективной оценки посредством таких слов, а также анализу имен и частиц были посвящены работы А.А. Барсова, Н.И. Греча, А.Х. Востокова, Ф.И. Буслаева, К.С. Аксакова, А.
...

1.2. Функции оценки в художественном тексте

S. Hunston и G. Thompson14 утверждают, что оценка имеет три основных функции: выражать мнение автора, строить и поддерживать отношения между автором и читателем, организовать дискурс.
Первые две функции по-разному обсуждаются в литературе о чувствах, с акцентом на первую и некоторые подходы ко второй с точки зрения того, как автор представляет, излагает или обобщает информацию. Эта область представляет систему взаимодействия в оценке. Но это третья функция в наименьшей степени изучена при анализе оценочного языка, возможно, потому что это является наиболее сложной для информационной обработки.
В использовании оценочного языка, писатель не только выражает мнение, но и взаимодействует с читателем, он также представляет аргументы в определенном порядке и с определенной структурной организацией.
...

1.3. Основные языковые средства выражения субъективной оценки в тексте

Субъективность иногда передается одним словом, иногда фразой, а иногда целая грамматическая структура усиливающая значение оценки.
Работа над оценочным языком в лингвистике получила устойчивую значимость, особенно в контексте ее использования в смысловых характеристиках текста, оценка пронизывает все аспекты языка:
- фонологический уровень через интонацию и высоту звука;
- морфологический с суффиксами в морфологически богатых языках;
- лексический уровень, анализ настроений сосредоточен в словах;
- синтаксический уровень. Системы модальности, порядок слов и структурные аспекты;
- семантический уровень. Это самый сложный аспект и включает в себя также прагматику и относится к некомпозиционному характеру некоторых оценочных выражения и их контекст-зависимость. Долгий обед может быть положительным, если проходит с друзьями, но, может быть негативным в деловых отношениях.
...

1.4. Типология оценок в литературном тексте, соотношение понятий

Самый обобщенный вид классификации оценочных значений заключается в подразделении оценочных значений, на положительные и отрицательные. Условно как отмечалось выше этот подход можно определить, основываясь на концепте «хорошо – плохо». Основывается это деление на аксиологическом, то есть ценностном подходе к авторскому тексту и дает возможность выявить, как автор относится к тому, о чем говорит, положительно или отрицательно, как он определяет его ценность.
Как нами отмечалось выше, оценка считается аксиологическим аспектом жизнедеятельности человека, в любом языке мира имеются языковые выражения, относящиеся к категориям «хорошо/плохо»25. Исходя из этого, формируются типологические аспекты оценки значимости описываемых объектов/явлений для авторов произведений26.
На основании этого значимость положительной ценности, по мнению А.А. Ивина27 и Н.В.
...

1.5. Категория субъективной оценки автора и особенности ее реализации в литературном тексте

Как отмечалось ранее, рассмотрение авторской субъективной оценки происходит в ключе преобразование слов и модификация их смыслового применения. На основании этого С.Г. Шейдаева словообразовательное значение субъективной опенки формулирует как «обобщенное языковое значение, которое выявляется в рядах производных слов с разными формантами и разными способами словообразования»38. При этом автор выделяет, что при определении субъективно-оценочных формулировок в русском языке базовыми считаются морфемы: суффиксы, -ик, -нький, -чком, -нуть и др.; приставки: - пре, -вы ( высидеть целый день), и конфиксы: лежать - разлежаться. Именно они играют ключевую роль для определения отношения автора к «производящей основе» или объекту оценки.
...

2.1 Оценка в произведении З. Прилепина «Книгочет»

Рассмотрим специфику языкового использования средств субъективной оценки через призму лингвистических уровней современного русского литературного языка на примере книги З. Прилепина «Книгочет»55 и Е.Г. Водолазкина «Инструмент языка. О людях и словах»56.
С самого начала рассмотрения следует отметить, что фонетические единицы языка сами по себе не способны содержать оценку. Они лишь могут способствовать передачи, усиливать восприятие какого-либо отношения автора к объекту речи.
Тем не менее, лингвисты отмечают, что на фонетическом уровне важное оценочное значение имеет звукоподражание, различные фонетические каламбуры, аллитерации, ассонанс. Все это наполняет высказывание определенной психоэмоциональной семантикой. Использование этих приемов более характерно для поэтической речи, но и в тексте З.
...

2.2 Оценка в произведении Е. Водолазкина «Инструмент языка»

Е. Водолазкин, для подобного выделения использует не столь категоричные формулировки, в его языке слышится легкость и ирония при констатации невозможности: «Описав факты внебюджетного финансирования науки, я хотел бы сообщить нашему государству и об отдельных проблемах. Одна из них состоит в том, что отпускаемые научному сообществу деньги – по свойству, очевидно, легких материалов – сосредоточиваются преимущественно в верхних его слоях».
Интонация может передать малейшие оценочные оттенки авторского замысла, наряду с прочими фонетическими средствами языка. Бытует мнение, что передача авторской оценки на фонетическом уровне скорее свойственна поэзии, он иллюстрируется на ее примерах, однако творчество З. Прилепина и Е. Водолазкина убеждает нас в противоположном. В прозаике авторов есть место выражения авторского видения и таким способом.
...

2.3. Композиционно-речевая форма авторского текста как способ выражения субъективной оценки

Исследование авторского текста на предмет его языковых компонентов ведет к анализу вариантов их использования в выражении оценки, зачастую проявляемой в многообразии использования языковых средств. Комбинаторность или композиция используемых языковых средств зависит от целей их применения автором речи позволяя окрасить известные смыслы их применения новыми вариантами значений.
Вариативность речевого оформления авторской позиции в тексте построено на принципах стилистической и лексической образности отражения авторских смыслов как основы определения и следования жанровому стилю текста как форме искусства. Искусство толкует, передает действительность, и вызывает иллюзию, всегда субъективную, если речь идет о творчестве60. Прямая речь автора, является ядром текста, его «направляющей», непосредственной коммуникацией автора и читателя - собственно-авторская речевая партия61.
...

3.1. Лингвистические аспекты формирования и представления оценочного смысла

Как отмечалось в предыдущих главах проблемой формирования и восприятия смысла текста занимались и занимаются многие российские и зарубежные ученые-лингвисты. Этот вопрос актуален в науке и по сей день, так как до сих пор не сформировано единое определение понятия. Так в словаре С.И. Ожегова понятие смысла определяется как «внутреннее содержание, значение чего-нибудь, постигаемое разумом»63. Другой вариант дает словарь справочник по анализу текста: «Преображенная в сознании читателя текстовая информация… Субъективное отражение содержательного плана текста в сознании адресата на основе его информационного тезауруса и ценностных ориентиров. Смысл текста может быть шире и объемнее, чем его семантика из-за субъективных и объективных факторов»64.
Ряд лингвистов, в частности И.Р.
...

3.2. Композиционно-речевые характеристики представления субъективного оценочного смысла авторского текста

Идея авторской субъектности отражается в работах исследователей в понятиях «образ автора», «авторский контекст», «авторское начало», «авторская модальность», «авторская картина мира». Термин «образ автора» ввёл в научный обиход В.В. Виноградов и дал ему следующее определение: «Образ автора – это не простой субъект речи, чаще всего он даже не назван в структуре художественного произведения. Это – концентрированное воплощение сути произведения, объединяющее всю систему речевых структур персонажей в их соотношении с повествователем-рассказчиком или рассказчиками и через них являющееся средоточием, фокусом целого»68.
Любой авторский текст литературного содержания вне зависимости от жанра, видится как уникальное, эстетическое явление, рожденное автором, как коммуникативное намерение и субъективная модальность.
...

3.3 Субъективное отражение оценочного смысла как проявление специфической особенности оценки стиля автора в авторском тексте

Взяв за основу классификационные признаки, основанные на оценке значимости ценности объекта, по месту оценке компонента, в контексте применения и описание оценки за счет мотивации, нами определены основные оценочные категории с позиции хорошо/плохо, используемые авторами в своих произведениях.
З. Прилепин нечасто использует положительные оценки. Более всего распространено и интересна позиция хорошо в интерпретации З. Прилепина воплощенная через одобрение или восхищение и чаще оно всего касается описания мастерства писателей, поэтов, музыкантов: самый остроумный парень в русском рэпе, оригинальный мелодист, как никто другой. Также для З. Прилепина свойственна положительная оценка, проявляемая в сопереживании и гордости, часто неся оттенок семантики: именно там она выживала и выжила; создано столько шедевров, что пересчитывать их – пальцев не хватит. З.
...

....
55. Токарева, Е. Н. Специфика выражения оценки в гендерном дискурсе (на материале современного английского языка) Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Специальность 10.02.04 - германские языки./ Елена Николаевна Токарева - Уфа, 2005. - 208 с.
56. Токмакова, С.Е. Эволюция языковых средств передачи оценки и эмоций: на материале литературной сказки XVIII-XXI веков: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.01 / Токмакова Светлана Евгеньевна - Воронеж, 2015. - 211 с.
...

Купить эту работу

диплом Средства представления субъективной оценки

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе leopard 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе leopard 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе leopard 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе leopard 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽