Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Шрифты всегда были и остаются актуальными для любого дизайнера, в особенности графического. Повсеместно используются тематические шрифты – и большую часть их них можно поделить на группы: по происхождению, по стилю, в конце концов, по принадлежности к культуре, к эпохе.
Для начинающего дизайнера знания об истории шрифта, влиянии его на культуру – а, соответственно, на людей – необходимы. Важно понимать историю материала, с которым работаешь, чтобы грамотно его применять.
Именно в этом состоит актуальность моей работы – в накоплении, поиске, анализе информации и аналогов об эпохах и присущей им письменности. Знание мировой культуры поможет в будущем. Знания о шрифтах, в свою очередь, помогут свободнее ориентироваться в них, их типах; понимать, какие и где будут уместны, а какие – нет.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6
1.1. Исторический анализ 6
1.2. Анализ аналогов 7
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 24
2.1. Поиски композиционного решения 24
2.2. Образно-художественный замысел 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Приложение 1. Макет общей компоновки графической подачи 28
Приложение 2. Аналоги 31
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Эпоха и шрифт. Шрифтовые композиции. Разработка композиций на тему шрифтов разных эпох.»
Оригинальность работы 75%
Цель работы: изучить и проанализировать преемственность шрифтовых форм в рамках определенной культуры.
Задачи работы:
1. Изучить специальную литературу по рассматриваемой теме;
2. Исследовать и дать определение ключевым понятиям;
3. Создать 6 шрифтовых композиций в цвете формата А5.
Объект исследования: историческая взаимосвязь шрифтовых форм с современной типографикой, культурно-изобразительное наследие различных эпох.
Предмет исследования: письменность, шрифт и его графические особенности в эпоху Древнего Египта, Руси, Древнего Китая, Готики и Арабской вязи.
Результаты работы учебные наработки в авторское портфолио.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. https://www.popmech.ru/technologies/232354-razoblachenie-barelef-vertolyeta- na-drevnem-egipetskom-khrame/
2. Гельб Игнас Джей. История письменности. От рисуночного письма к полноценному алфавиту / Пер. с англ. Т. М. Шуликовой. — М.: ЗАО
«Центрполиграф», 2017. — 288 с.: ил. — Серия «Занимательная наука». — ISBN 978-5-9524-5270-1.
3. http://rus.paratype.ru/catalog-chapter/p-9bb13622 (терминология)
4. Владимир Лесняк "Графический дизайн (основы профессии)"
5. История искусств. От Древнего Египта до средневековой Европы Авторы: Гнедич Пётр Петрович
6. http://phaistos.narod.ru/poup.htm
7. http://www.rbardalzo.narod.ru/4/grek.html
8. https://www.docsity.com/ru/istoriya-zarubezhnoy-zhurnalistiki/5570615/
9. https://anatolykulikov.ru/article/all-about-fonts-history/
10. http://www.textologia.ru/russkiy/alfavit-istoria/kirillitsa/istoriya- proishozhdeniya-i-razvitiya-kirillici/291/?q=463&n=291
11. http://artlab.club/lettering/istoriya-goticheskikh-shriftov.html
12. Введение в языкознание. Анатолий Гируцкий. Минск. «Вышэйшая школа», 2016
13. Шрифтовая графика. Павел Кашевский
14. https://mr-anonymus.livejournal.com/63407.html
15. http://rbardalzo.narod.ru/4/cy/kiril.html
16. http://www.rbardalzo.narod.ru/4/glag.html
17. https://studfile.net/preview/6213536/page:5/
18. https://lib.1sept.ru/2004/13/13.htm
19. Доржиев Ц.Ц., Чистяков Ф.К., Бадашкеева Г.Г., Балтахинова Ю.Д. [Электронный ресурс]. URL: https://esstu.ru/document/download.htm?documentId=5418
20. https://fb.ru/article/249727/kitayskiy-alfavit-sistema-pinin-i-e-osobennosti
21. https://www.booksite.ru/fulltext/kitaipism/text.pdf 22. https://www.osp.ru/school/2000/02/13031979
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Шрифты всегда были и остаются актуальными для любого дизайнера, в особенности графического. Повсеместно используются тематические шрифты – и большую часть их них можно поделить на группы: по происхождению, по стилю, в конце концов, по принадлежности к культуре, к эпохе.
Для начинающего дизайнера знания об истории шрифта, влиянии его на культуру – а, соответственно, на людей – необходимы. Важно понимать историю материала, с которым работаешь, чтобы грамотно его применять.
Именно в этом состоит актуальность моей работы – в накоплении, поиске, анализе информации и аналогов об эпохах и присущей им письменности. Знание мировой культуры поможет в будущем. Знания о шрифтах, в свою очередь, помогут свободнее ориентироваться в них, их типах; понимать, какие и где будут уместны, а какие – нет.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6
1.1. Исторический анализ 6
1.2. Анализ аналогов 7
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 24
2.1. Поиски композиционного решения 24
2.2. Образно-художественный замысел 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Приложение 1. Макет общей компоновки графической подачи 28
Приложение 2. Аналоги 31
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Эпоха и шрифт. Шрифтовые композиции. Разработка композиций на тему шрифтов разных эпох.»
Оригинальность работы 75%
Цель работы: изучить и проанализировать преемственность шрифтовых форм в рамках определенной культуры.
Задачи работы:
1. Изучить специальную литературу по рассматриваемой теме;
2. Исследовать и дать определение ключевым понятиям;
3. Создать 6 шрифтовых композиций в цвете формата А5.
Объект исследования: историческая взаимосвязь шрифтовых форм с современной типографикой, культурно-изобразительное наследие различных эпох.
Предмет исследования: письменность, шрифт и его графические особенности в эпоху Древнего Египта, Руси, Древнего Китая, Готики и Арабской вязи.
Результаты работы учебные наработки в авторское портфолио.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. https://www.popmech.ru/technologies/232354-razoblachenie-barelef-vertolyeta- na-drevnem-egipetskom-khrame/
2. Гельб Игнас Джей. История письменности. От рисуночного письма к полноценному алфавиту / Пер. с англ. Т. М. Шуликовой. — М.: ЗАО
«Центрполиграф», 2017. — 288 с.: ил. — Серия «Занимательная наука». — ISBN 978-5-9524-5270-1.
3. http://rus.paratype.ru/catalog-chapter/p-9bb13622 (терминология)
4. Владимир Лесняк "Графический дизайн (основы профессии)"
5. История искусств. От Древнего Египта до средневековой Европы Авторы: Гнедич Пётр Петрович
6. http://phaistos.narod.ru/poup.htm
7. http://www.rbardalzo.narod.ru/4/grek.html
8. https://www.docsity.com/ru/istoriya-zarubezhnoy-zhurnalistiki/5570615/
9. https://anatolykulikov.ru/article/all-about-fonts-history/
10. http://www.textologia.ru/russkiy/alfavit-istoria/kirillitsa/istoriya- proishozhdeniya-i-razvitiya-kirillici/291/?q=463&n=291
11. http://artlab.club/lettering/istoriya-goticheskikh-shriftov.html
12. Введение в языкознание. Анатолий Гируцкий. Минск. «Вышэйшая школа», 2016
13. Шрифтовая графика. Павел Кашевский
14. https://mr-anonymus.livejournal.com/63407.html
15. http://rbardalzo.narod.ru/4/cy/kiril.html
16. http://www.rbardalzo.narod.ru/4/glag.html
17. https://studfile.net/preview/6213536/page:5/
18. https://lib.1sept.ru/2004/13/13.htm
19. Доржиев Ц.Ц., Чистяков Ф.К., Бадашкеева Г.Г., Балтахинова Ю.Д. [Электронный ресурс]. URL: https://esstu.ru/document/download.htm?documentId=5418
20. https://fb.ru/article/249727/kitayskiy-alfavit-sistema-pinin-i-e-osobennosti
21. https://www.booksite.ru/fulltext/kitaipism/text.pdf 22. https://www.osp.ru/school/2000/02/13031979
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую