Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На рубеже XX–XXI вв. в связи с актуализацией идей антропоцентризма возникла новая отрасль науки – лингвоперсонология, предметом изучения которой является языковая личность. Лингвоперсонология занимается исследованием субъекта речи, его отношения к себе и к миру в процессе речемыслительной деятельности. Интернет, как новая площадка для коммуникации, задает другой вектор развития лингвоперсонологии, влияет на остальные типы СМИ и порождает новые типы языковых личностей, интересных для изучения. Интернет-площадки также становятся полем для экспериментов с контентом, в связи с чем телевидение начинает видоизменять уже устоявшиеся форматы и приглашать в качестве ведущих людей, имеющих активную аудиторию в веб-пространстве.
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Интерпретация основных понятий исследования…………………
1.1. Понятия «языковая личность» и «информационно-медийная языковая личность» в современной лингвистике…………………………...
1.2. Блог и авторская ТВ-программа как жанры медиадискурса…….
Выводы…………………………………………………………………………
Глава 2. Речевое поведение ведущих медиа-программ……………………...
2.1. Чума Вечеринка и Александр Рогов как медийные личности…..
2.2. Сравнительный анализ речевого поведения ведущих…………...
2.2.1. Культурно-речевой аспект речевого поведения……………
2.2.2. Коммуникативный аспект речевого поведения…………….
2.2.3. Когнитивный аспект речевого поведения………………......
2.3. Характеристика телевизионной языковой личности…………….
Выводы…………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Библиографический список…………………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………
Приложение 1. Запись программы Чумы Вечеринки………………..
Приложение 2. Запись программы Александра Рогова………………
Цель: описать речевые портреты блогера Чумы Вечеринки и ТВ-ведущего Александра Рогова, а также провести сравнительный анализ их программ.
Дата: 2020, место: ПГНИУ, оценка: 5.
1. Акопян Л.С. Авторы телепередач и аудитория. Взаимосвязь / Л.С. Акопян // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. –2014. – Т. 3, Вып. № 6. – С. 115–120.
2. Алефиренко Н.Ф. Медиадискурс и его коммуникативно-прагматическая сущность / Н. Ф. Алефиренко // Медиалингвистика. – 2016. – Вып. № 1 (11). – С. 49–57.
3. Анненкова И.В. Медиадискурс XXI века: лингвофилософский аспект языка СМИ / И. В. Анненкова. – М.: Изд-во Моск. ун-та; Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2011. – 392 с.
4. Арсеньева Т.Е. Коммуникативные стратегии и тактики просветительского радиодискурса (на материале программы «Говорим по-русски»): автореф. дис. ... канд. филол. наук / Т. Е. Арсеньева. – Томск, 2013. – 25 с.
5. Арутюнова Н.Д. Стратегия и тактика речевого поведения / Н.Д. Арутюнова // Прагматические аспекты изучения предложения и текста. Киев, 1983. – С. 9–12.
всего 51 источник.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На рубеже XX–XXI вв. в связи с актуализацией идей антропоцентризма возникла новая отрасль науки – лингвоперсонология, предметом изучения которой является языковая личность. Лингвоперсонология занимается исследованием субъекта речи, его отношения к себе и к миру в процессе речемыслительной деятельности. Интернет, как новая площадка для коммуникации, задает другой вектор развития лингвоперсонологии, влияет на остальные типы СМИ и порождает новые типы языковых личностей, интересных для изучения. Интернет-площадки также становятся полем для экспериментов с контентом, в связи с чем телевидение начинает видоизменять уже устоявшиеся форматы и приглашать в качестве ведущих людей, имеющих активную аудиторию в веб-пространстве.
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Интерпретация основных понятий исследования…………………
1.1. Понятия «языковая личность» и «информационно-медийная языковая личность» в современной лингвистике…………………………...
1.2. Блог и авторская ТВ-программа как жанры медиадискурса…….
Выводы…………………………………………………………………………
Глава 2. Речевое поведение ведущих медиа-программ……………………...
2.1. Чума Вечеринка и Александр Рогов как медийные личности…..
2.2. Сравнительный анализ речевого поведения ведущих…………...
2.2.1. Культурно-речевой аспект речевого поведения……………
2.2.2. Коммуникативный аспект речевого поведения…………….
2.2.3. Когнитивный аспект речевого поведения………………......
2.3. Характеристика телевизионной языковой личности…………….
Выводы…………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Библиографический список…………………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………
Приложение 1. Запись программы Чумы Вечеринки………………..
Приложение 2. Запись программы Александра Рогова………………
Цель: описать речевые портреты блогера Чумы Вечеринки и ТВ-ведущего Александра Рогова, а также провести сравнительный анализ их программ.
Дата: 2020, место: ПГНИУ, оценка: 5.
1. Акопян Л.С. Авторы телепередач и аудитория. Взаимосвязь / Л.С. Акопян // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. –2014. – Т. 3, Вып. № 6. – С. 115–120.
2. Алефиренко Н.Ф. Медиадискурс и его коммуникативно-прагматическая сущность / Н. Ф. Алефиренко // Медиалингвистика. – 2016. – Вып. № 1 (11). – С. 49–57.
3. Анненкова И.В. Медиадискурс XXI века: лингвофилософский аспект языка СМИ / И. В. Анненкова. – М.: Изд-во Моск. ун-та; Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2011. – 392 с.
4. Арсеньева Т.Е. Коммуникативные стратегии и тактики просветительского радиодискурса (на материале программы «Говорим по-русски»): автореф. дис. ... канд. филол. наук / Т. Е. Арсеньева. – Томск, 2013. – 25 с.
5. Арутюнова Н.Д. Стратегия и тактика речевого поведения / Н.Д. Арутюнова // Прагматические аспекты изучения предложения и текста. Киев, 1983. – С. 9–12.
всего 51 источник.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую