Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРЫ И СОРЕВНОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

  • 103 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

2100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современной методике преподавания иностранных языков, как и много лет назад, остается нерешенной проблема поиска и выбора наиболее эффективных и действенных методов преподавания иностранных языков, соответствующих современным условиям образования, отвечающим требованиям стандартов современного образования.
Методологическая система обучения понимается как упорядоченный набор взаимосвязанных и взаимозависимых методов, форм и средств планирования и осуществления учебного процесса, и его мониторинга, анализа, корректировки, направленных на повышение эффективности обучения [6].

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РОЛЬ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 8
1.1. Методологические основы современных методов обучения. 8
1.2. Понятие термин «игра» 16
1.3.Теоретические основы использования новых информационных технологий в преподавании английского языка. 25
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1: 34
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 35
2.1. Стандартные методы преподавания английского языка. 35
2.2. Применение интернет-ресурсов и мультимедийных программ в процессе преподавания английского языка. 53
2.3.Конечный результат практической части. Опрос студентов о введении игровых материалов, как способизучения иностранного языка. 67
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2. 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
Cписок использованной литературы 90

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Cписок использованной литературы
1. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез М.:Издательский центр « Академия», 2005.
2. Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения. Минск: ТетраСистемс, 2007. 352 с.
3. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на завершающих этапах овладения иноязычным общением // Иностр. языки в школе. 2000 №6. - с. 51
4. Львова О.В. Системный подход к интегрированию ИКТ в преподавание иностранного языка /Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков: тезисы докладов II Международной научно-практической конференции 7-8 июня 2006 г. Москва, 2006. - с. 86
5. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка // ИЯШ, 1999 №4 - c. 47
6. Нефёдов О.В. Методологические основы рационального подхода к обучению иностранным языкам студентов-нелингвистов // В мире научных открытий. 2013. № 11.7 (47). С. 125-134.
7. Обухов А.С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры // Школьные технологии. 2001 №5. - с. 54
8. Пидкасистый А.И. Педагогика. - М.: Педагогическое Общество России, 2001.
9. Синенко В.Я. Педагогическое проектирование как способ повышения качества образования // Сибирский учитель, 2004 №1 - с. 65
10. Соловова Е.М. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования / Е.М. Соловова // Иностр. языки в школе. - 2001. - №4. - с. 8-11.
11. Andrews B. Teaching and Learning argument. London, 1995 p. 86.
12. Bim I. L. Method of foreign language teaching. London: Longman, 2004 p. 28-29.
13. Fairbairn G. and Winch Ch. Reading, Writing and Reasoning. Philadelphia, 1990 p. 88
14. Lee Su Kim. Creative Games for the Language. Class Forum Vol. 33 No 1, January - March 1995, Page 35.
15. Lee, W. R. 1979. Language teaching games and contests. Oxford: Oxford University Press
16. Rinvolucri Mario and Paul Davis.1992. More grammar games. Cambridge University Press.
17. Ur. P. A course in language teaching. Practice and theory. Cambridge University Press, 2005 p 259-262.
18. William R.V. and Mackley C. Computer in school. Oxford University Press, 2000 p.38.)
19. Widdowson H. G. Teaching Language as a Communication-Oxford: Oxford University Press, 1978 p.132-133].
Электронныеисточники:
20. Voices of the World is an online publication- 2020– URL:https://www.voices-of-the-world.org (датаобращения:10.03.2020)
21. LinguaLeo - online service for the study and practice of the English language –2020 –URL: https://lingualeo.com/ru(датаобращения: 10.03.2020)
22. AllESL.com is a website of worksheets and games -2020–URL:https://allesl.com/famous-landmarks-quiz-monuments(датаобращения: 10.03.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современной методике преподавания иностранных языков, как и много лет назад, остается нерешенной проблема поиска и выбора наиболее эффективных и действенных методов преподавания иностранных языков, соответствующих современным условиям образования, отвечающим требованиям стандартов современного образования.
Методологическая система обучения понимается как упорядоченный набор взаимосвязанных и взаимозависимых методов, форм и средств планирования и осуществления учебного процесса, и его мониторинга, анализа, корректировки, направленных на повышение эффективности обучения [6].

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РОЛЬ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 8
1.1. Методологические основы современных методов обучения. 8
1.2. Понятие термин «игра» 16
1.3.Теоретические основы использования новых информационных технологий в преподавании английского языка. 25
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1: 34
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 35
2.1. Стандартные методы преподавания английского языка. 35
2.2. Применение интернет-ресурсов и мультимедийных программ в процессе преподавания английского языка. 53
2.3.Конечный результат практической части. Опрос студентов о введении игровых материалов, как способизучения иностранного языка. 67
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2. 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
Cписок использованной литературы 90

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Cписок использованной литературы
1. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез М.:Издательский центр « Академия», 2005.
2. Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения. Минск: ТетраСистемс, 2007. 352 с.
3. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на завершающих этапах овладения иноязычным общением // Иностр. языки в школе. 2000 №6. - с. 51
4. Львова О.В. Системный подход к интегрированию ИКТ в преподавание иностранного языка /Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков: тезисы докладов II Международной научно-практической конференции 7-8 июня 2006 г. Москва, 2006. - с. 86
5. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка // ИЯШ, 1999 №4 - c. 47
6. Нефёдов О.В. Методологические основы рационального подхода к обучению иностранным языкам студентов-нелингвистов // В мире научных открытий. 2013. № 11.7 (47). С. 125-134.
7. Обухов А.С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры // Школьные технологии. 2001 №5. - с. 54
8. Пидкасистый А.И. Педагогика. - М.: Педагогическое Общество России, 2001.
9. Синенко В.Я. Педагогическое проектирование как способ повышения качества образования // Сибирский учитель, 2004 №1 - с. 65
10. Соловова Е.М. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования / Е.М. Соловова // Иностр. языки в школе. - 2001. - №4. - с. 8-11.
11. Andrews B. Teaching and Learning argument. London, 1995 p. 86.
12. Bim I. L. Method of foreign language teaching. London: Longman, 2004 p. 28-29.
13. Fairbairn G. and Winch Ch. Reading, Writing and Reasoning. Philadelphia, 1990 p. 88
14. Lee Su Kim. Creative Games for the Language. Class Forum Vol. 33 No 1, January - March 1995, Page 35.
15. Lee, W. R. 1979. Language teaching games and contests. Oxford: Oxford University Press
16. Rinvolucri Mario and Paul Davis.1992. More grammar games. Cambridge University Press.
17. Ur. P. A course in language teaching. Practice and theory. Cambridge University Press, 2005 p 259-262.
18. William R.V. and Mackley C. Computer in school. Oxford University Press, 2000 p.38.)
19. Widdowson H. G. Teaching Language as a Communication-Oxford: Oxford University Press, 1978 p.132-133].
Электронныеисточники:
20. Voices of the World is an online publication- 2020– URL:https://www.voices-of-the-world.org (датаобращения:10.03.2020)
21. LinguaLeo - online service for the study and practice of the English language –2020 –URL: https://lingualeo.com/ru(датаобращения: 10.03.2020)
22. AllESL.com is a website of worksheets and games -2020–URL:https://allesl.com/famous-landmarks-quiz-monuments(датаобращения: 10.03.2020)

Купить эту работу

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРЫ И СОРЕВНОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

2100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user3472448 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе user3472448 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе user3472448 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе user3472448 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽