Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важных и первостепенных задач государства в социальной сфере, от развития которой зависит политическое, экономическое, культурное устройство государства, является организация системы образования. Образованию присуща весьма высокая социальная ценность для формирования и развития человека, общества и государства в целом.
Всё это повлияло на требования к характеру и уровню знаний иностранного языка и тем самым определило некоторые принципы и параметры новых методов обучения иностранным языкам.
Важнейшей задачей в современном образовательном пространстве является оценка качества подготовки выпускников по любому предмету, в том числе и иностранному языку. Это позволяет не только установить уровень успешности сдачи экзамена, но и выявить недостатки в знаниях, умениях и навыках и тем самым определить необходимость изменения, которые следует внести в методику работы.
Итоговая форма аттестации по английскому языку выпускников, проводимая в форме ЕГЭ, призвана установить соответствие между реальным уровнем сформированности у школьников иноязычной коммуникативной компетенции и требованиями современных образовательных стандартов и учебных программ по английскому языку.
Однако вопрос повышения эффективности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в рамках существующих жестких рамок учебных планов и имеющейся учебно-методической литературы остается важным на данный момент.
Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью формирования методики по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
Целью исследования является определение стратегии подготовки к устной и письменной части ЕГЭ по английскому языку.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
• дать общую характеристику видов итоговой аттестации в мировом образовательном пространстве;
• осуществить анализ комплексной подготовки к ЕГЭ как системы;
• рассмотреть требования к овладению языковыми и речевыми компетенциями в области английского языка
• разработать методику подготовки к письменной части ЕГЭ по английскому языку;
• разработать методику подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку.
Объектом исследования в дипломной работе является подготовка учащихся общеобразовательной школы к сдаче единого государственного экзамена по английскому языку.
Предмет исследования – методика подготовки к ЕГЭ по английскому языку как система.
Методы исследования. Теоретико-методологическую основу работы составляют труды исследователей (М.В. Вербицкая, К.С. Махмуряни, Л. В. Попова, М. М. Капикова и др.)
Цели и задачи исследования обусловили использование таких методов, как: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; анализ нормативных документов.
Научная новизна заключается в том, что будет разработана методика подготовки по устной и письменной частей ЕГЭ по английскому языку.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования рассмотренного материала при подготовке обучающихся к выполнению заданий устной и письменной части единого государственного экзамена по английскому языку.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……....3
РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ… . ..6
1.1. Итоговая аттестация по иностранному языку в школе как форма контроля иноязычной компетенции в мировом образовательном пространстве…………………………………………………………….………… .6
1.2. Комплексная подготовка к ЕГЭ по английскому языку как система…………………………………………………………………………10
1.3. Требования к овладению языковыми и речевыми компетенциями в области английского языка……………………………………………………. .14
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ…………………………………………….……..19
2.1. Методика подготовки к письменной части ЕГЭ по английскому языку……………………………………………………………………………..19
2.2. Методика подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку……………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….…………..…39
РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009 – 448 с.
2. Базарова, Татьяна Ивановна. Учимся работать с текстами на иностранном языке [Текст] : учебно-методическое пособие по формированию интеллектуальных навыков у студентов филологического профиля и старшеклассников профильных школ работы с текстами на иностранном языке / Т. И. Базарова, В. В. Жужнева ; М-во науки и образования РФ. - Мичуринск : Мичуринский гос. аграрный ун-т, 2011. 200 с
3. Белоусова Т.Ф., Лобачева М.И. Особенности методики обучения иностранным языкам на раннем этапе // Вопросы и образования и науки: теоретический и методический аспекты. Том 5. — Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком", 2015.
4. Вербицкая М.К., Махмурян К.С.. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по иностранным языкам. Москва, 2018. 35 С.
5. Вербицкая М.К., Махмурян К.С.. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по иностранным языкам. Москва, 2019. 36 С.
6. Вербицкая М.В. Английский язык. Практический справочник для подготовки к ЕГЭ 10-11 классы.
7. Жилкина Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения. М., 1992.
8. Зарубежный опыт итоговой государственной аттестации. Электронный ресурс:https://studbooks.net/1845637/pedagogika/zarubezhnyy_opyt_itogovoy_gosudarstvennoy_attestatsii
9. Записки репетитора. Авторский блог о преподавании английского. Электронный ресурс: https://4languagetutors.ru/category/ege/
10. Кабардов М.К. Коммуникативноречевые и когнитивнолингвистические способности // Способности и склонности / Под ред. Э.А. Голубевой. М., 1989. С. 103 - 128.
11. Кабардов М. К., Арцишевская Е.В.. Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции. Электронный ресурс: https://hr-portal.ru/article/tipy-yazykovyh-i-kommunikativnyh-sposobnostey-i-kompetencii
12. Капикова Марина Михайловна Основные трудности, подготовки учащихся средней школы к сдаче ЕГЭ по английскому языку журнал Образование и проблемы развития общества 2016 Г. 12-15 С.
13. Колшанский Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // ИЯШ. № 1. 1985. С. 10–14
14. Комплексный подход при организации научно-методической работы
по вопросам повышения эффективности качества результатов ЕГЭ. Электронный ресурс: https://infourok.ru/kompleksniy-podhod-pri-organizacii-nauchnometodicheskoy-raboti-v-mbou-shkola-po-voprosam-povisheniya-effektivnosti-kachestva-rez-1662098.html
15. Меликян В.Ю. Словарь экспрессивных устойчивых фраз иностранного языка. Фразеосхемы и устойчивые модели. М.: Флинта: Наука, 2016. 336 с
16. Попова Л. В., Комплексный подход при подготовке к единому государственному экзамену по английскому языку. Лариса Владимировна Попова Наука о человеке: гуманитарные исследования Изд-во: Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия» 2017. 112-117 с.
17. Три дня ада: как в школах Китая сдают госэкзамены : https://zen.yandex.ru/media/activityedu/tri-dnia-ada-kak-v-shkolah-kitaia-sdaiut-gosekzameny-5d1d8facd33d2500ad8637ca
18. Ценностная составляющая процесса подготовки старшеклассников к Единому государственному экзамену https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnaya-sostavlyayuschaya-protsessa-podgotovki-starsheklassnikov-k-edinomu-gosudarstvennomu-ekzamenu/viewer
19. Шаповал В.В, Митрофанов К.Г., Саплина Е.В. Приемы и правила успешной сдачи экзаменов Астрель, АСТ 2007 192 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важных и первостепенных задач государства в социальной сфере, от развития которой зависит политическое, экономическое, культурное устройство государства, является организация системы образования. Образованию присуща весьма высокая социальная ценность для формирования и развития человека, общества и государства в целом.
Всё это повлияло на требования к характеру и уровню знаний иностранного языка и тем самым определило некоторые принципы и параметры новых методов обучения иностранным языкам.
Важнейшей задачей в современном образовательном пространстве является оценка качества подготовки выпускников по любому предмету, в том числе и иностранному языку. Это позволяет не только установить уровень успешности сдачи экзамена, но и выявить недостатки в знаниях, умениях и навыках и тем самым определить необходимость изменения, которые следует внести в методику работы.
Итоговая форма аттестации по английскому языку выпускников, проводимая в форме ЕГЭ, призвана установить соответствие между реальным уровнем сформированности у школьников иноязычной коммуникативной компетенции и требованиями современных образовательных стандартов и учебных программ по английскому языку.
Однако вопрос повышения эффективности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в рамках существующих жестких рамок учебных планов и имеющейся учебно-методической литературы остается важным на данный момент.
Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью формирования методики по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
Целью исследования является определение стратегии подготовки к устной и письменной части ЕГЭ по английскому языку.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
• дать общую характеристику видов итоговой аттестации в мировом образовательном пространстве;
• осуществить анализ комплексной подготовки к ЕГЭ как системы;
• рассмотреть требования к овладению языковыми и речевыми компетенциями в области английского языка
• разработать методику подготовки к письменной части ЕГЭ по английскому языку;
• разработать методику подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку.
Объектом исследования в дипломной работе является подготовка учащихся общеобразовательной школы к сдаче единого государственного экзамена по английскому языку.
Предмет исследования – методика подготовки к ЕГЭ по английскому языку как система.
Методы исследования. Теоретико-методологическую основу работы составляют труды исследователей (М.В. Вербицкая, К.С. Махмуряни, Л. В. Попова, М. М. Капикова и др.)
Цели и задачи исследования обусловили использование таких методов, как: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; анализ нормативных документов.
Научная новизна заключается в том, что будет разработана методика подготовки по устной и письменной частей ЕГЭ по английскому языку.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования рассмотренного материала при подготовке обучающихся к выполнению заданий устной и письменной части единого государственного экзамена по английскому языку.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……....3
РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ… . ..6
1.1. Итоговая аттестация по иностранному языку в школе как форма контроля иноязычной компетенции в мировом образовательном пространстве…………………………………………………………….………… .6
1.2. Комплексная подготовка к ЕГЭ по английскому языку как система…………………………………………………………………………10
1.3. Требования к овладению языковыми и речевыми компетенциями в области английского языка……………………………………………………. .14
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ…………………………………………….……..19
2.1. Методика подготовки к письменной части ЕГЭ по английскому языку……………………………………………………………………………..19
2.2. Методика подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку……………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….…………..…39
РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009 – 448 с.
2. Базарова, Татьяна Ивановна. Учимся работать с текстами на иностранном языке [Текст] : учебно-методическое пособие по формированию интеллектуальных навыков у студентов филологического профиля и старшеклассников профильных школ работы с текстами на иностранном языке / Т. И. Базарова, В. В. Жужнева ; М-во науки и образования РФ. - Мичуринск : Мичуринский гос. аграрный ун-т, 2011. 200 с
3. Белоусова Т.Ф., Лобачева М.И. Особенности методики обучения иностранным языкам на раннем этапе // Вопросы и образования и науки: теоретический и методический аспекты. Том 5. — Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком", 2015.
4. Вербицкая М.К., Махмурян К.С.. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по иностранным языкам. Москва, 2018. 35 С.
5. Вербицкая М.К., Махмурян К.С.. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по иностранным языкам. Москва, 2019. 36 С.
6. Вербицкая М.В. Английский язык. Практический справочник для подготовки к ЕГЭ 10-11 классы.
7. Жилкина Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения. М., 1992.
8. Зарубежный опыт итоговой государственной аттестации. Электронный ресурс:https://studbooks.net/1845637/pedagogika/zarubezhnyy_opyt_itogovoy_gosudarstvennoy_attestatsii
9. Записки репетитора. Авторский блог о преподавании английского. Электронный ресурс: https://4languagetutors.ru/category/ege/
10. Кабардов М.К. Коммуникативноречевые и когнитивнолингвистические способности // Способности и склонности / Под ред. Э.А. Голубевой. М., 1989. С. 103 - 128.
11. Кабардов М. К., Арцишевская Е.В.. Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции. Электронный ресурс: https://hr-portal.ru/article/tipy-yazykovyh-i-kommunikativnyh-sposobnostey-i-kompetencii
12. Капикова Марина Михайловна Основные трудности, подготовки учащихся средней школы к сдаче ЕГЭ по английскому языку журнал Образование и проблемы развития общества 2016 Г. 12-15 С.
13. Колшанский Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // ИЯШ. № 1. 1985. С. 10–14
14. Комплексный подход при организации научно-методической работы
по вопросам повышения эффективности качества результатов ЕГЭ. Электронный ресурс: https://infourok.ru/kompleksniy-podhod-pri-organizacii-nauchnometodicheskoy-raboti-v-mbou-shkola-po-voprosam-povisheniya-effektivnosti-kachestva-rez-1662098.html
15. Меликян В.Ю. Словарь экспрессивных устойчивых фраз иностранного языка. Фразеосхемы и устойчивые модели. М.: Флинта: Наука, 2016. 336 с
16. Попова Л. В., Комплексный подход при подготовке к единому государственному экзамену по английскому языку. Лариса Владимировна Попова Наука о человеке: гуманитарные исследования Изд-во: Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия» 2017. 112-117 с.
17. Три дня ада: как в школах Китая сдают госэкзамены : https://zen.yandex.ru/media/activityedu/tri-dnia-ada-kak-v-shkolah-kitaia-sdaiut-gosekzameny-5d1d8facd33d2500ad8637ca
18. Ценностная составляющая процесса подготовки старшеклассников к Единому государственному экзамену https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnaya-sostavlyayuschaya-protsessa-podgotovki-starsheklassnikov-k-edinomu-gosudarstvennomu-ekzamenu/viewer
19. Шаповал В.В, Митрофанов К.Г., Саплина Е.В. Приемы и правила успешной сдачи экзаменов Астрель, АСТ 2007 192 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую