Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Одним из главных условий прогресса в методике преподавания иностранных языков является разбор и анализ наработанного веками мирового опыта преподавания. В связи с активным развитием системы образования в Российской Федерации часто проявляют интерес к зарубежным методикам преподавания и анализируя тенденции развития современного образования. На данный момент актуальным явлением в системе образования является демократизация, что выражается в открытости и принятии всех её этапов.
На данный момент образование в России активно развивается, применяются различные современные технологии обучения, внедряются экспериментальные методики преподавания и с каждым днём образовательный процесс становится совершеннее[33]. Данный процесс возможен благодаря постоянному увеличению объёма знаний, приобретению новых навыков и умений, результатам исследований и в особенности благодаря опыту учебных заведений за рубежом. Появилась необходимость в соответствии уровню науки и культуры, поскольку это отрасли имеют тенденцию выхода на новый уровень, из чего следует, что система образования неоспоримо нуждается во введении новых реформ.
Поскольку сотрудничество Российской Федерации и Китайской Народной Республики в последнее десятилетие лишь возрастает, сравнительный анализ систем обучения иностранным языкам приобретает особую актуальность. Процесс обучения должен способствовать подготовке специалистов в языковой сфере, что благотворно поспособствует международному сотрудничеству, а также сформировать объективное представление о культурном и интеллектуальном потенциале народов, рассматриваемых в данной работе.
Исследование такого важного аспекта, как система обучения, представляет особую актуальность, поскольку обучающиеся в дальнейшем принимают участие в международной мобильности и развивают пространство образовательного взаимодействия между Россией и Китаем. За последние пять лет между Россией и Китаем активно осуществляется процесс развития академической мобильности, что лишь подтверждает, что процесс анализа данного опыта находится лишь на стадии формирования.
Таким образом, можно прийти к выводу, что проведение сравнительного анализа характеристик отечественной и восточной системы образования могут дать возможность выявить предпосылки и тенденции формирования совместного, качественного образовательного процесса.
Актуальность работы заключается в необходимости составления сравнительной характеристики отечественной и восточной системы обучения иностранным языкам с целью выявления наиболее успешных методов обучения иностранцев языку.
Объектомисследования являетсясистема обучения иностранному языку.
Предмет исследования –сравнительная характеристика системы обучения иностранным языкам вРоссийской Федерации и в Китайской Народной Республике.
Целью дипломной работы является составление сравнительной характеристики отечественной и восточной системы обучения.
Для достижения поставленной цели предусмотрены такие задачи:
1) рассмотреть изучение иностранных языков с точки зрения системного подхода;
2) проанализировать специфику работы по изучению языка с иностранцами;
3) исследовать особенности изучения иностранных языков в системе образования Российской Федерации;
4) выявить характерные черты методики преподавания языков в Китайской Народной Республике;
5) сравнить социокультурные и методологические особенности преподавания иностранных языков в Российской Федерации и Китайской Народной Республике.
Теоретико-методологической основой работы являются работы отечественных и зарубежных исследователей, посвященные исследованию адаптации иностранных студентов к процессу обучения (Т. Камянова, Е. Саперова, Р. Эркаев), образованию в Китае (Су Сяохуань, Чжао Юн), а также теории и практики обучения иностранным языкам (Н. Гальскова, З. Никитенко).
Теоретическая и научная новизнаисследования заключается в том, что в ней впервые осуществляется сравнительная характеристика отечественной и восточной системы обучения иностранным языкам на примере Российской Федерации и Китайской Народной Республики.
Практическое значение работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы при подготовке спецкурсов по методике преподавания иностранных языков в университетах и колледжах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..………………..... 4
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВС ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА…………………………………….
7
1.1. Системный подход в методике преподавания иностранных языков……………………...…………………………........................................
7
1.2. Средства, методы и приёмы изучения иностранных языков………………………………………………………………………....…
1.3. Специфика работы по изучению языка с иностранцами ………..
10
14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ...……………..………………
17
2.1. Особенности изучения иностранных языков в системе образования Российской Федерации………………………………………....
17
2.2. Характерные черты методики преподавания языков в Китайской Народной Республике……………………………………………..…………….
2.3 Сравнительная характеристика социокультурных и методологических особенностей преподавания иностранных языков в Российской Федерации и Китайской Народной Республике………………… 25
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………………. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….……..…... 43
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВОСТОЧНОЙСИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азаров, В. Н. Качество. Инновации. Образование / В. Н. Азаров. – М. : Фонд «Европейский центр по качеству», 2009. – 125с.
2. Башаева, С. Г. Россия и Китай: молодежь, культура, образование [Электронный ресурс] / С. Г. Башаева. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiya-kitaymolodezkulturaobrazovanie/viewer.
3. Бегалиева, С. Б. Игровые технологии в обучении иностранцев русскому языку [Электронный ресурс] / С. Б. Бегалиева. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.aspid=17832812.
4. Беркутова, С. А. Обучение лексике русского языка студентов-иностранцев на продвинутом этапе [Электронный ресурс] / С. А. Беркутова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-leksike-russkogo-yazyka-studentov-inostrantsev-na-prodvinutom-etape.
5. Блауберг, И. В. Становление и сущность системного подхода [Электронный ресурс] / И. В. Блауберг. – Режим доступа: http://tlf.msk.ru/school/Blauberg.pdf.
6. Большакова, Н. Г. Теоретические основы системы текстов в учебнике для иностранцев при обучении самостоятельному чтению [Электронный ресурс] / Н. Г. Большакова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-sistemy-tekstov-v-uchebnike-dlya-inostrantsev-pri-obuchenii-samostoyatelnomu-chteniyu.
7. Борзова, И. А. Профессионально ориентированное обучение русскому языку учащихся-иностранцев на довузовском этапе обучения [Электронный ресурс] / И. А. Борзова. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/174/45854.
8. Бриченкова, Е. С. Коммуниативность обучения и формирование дискурсивной компетенции в процессе обучения русскому языку иностранцев [Электронный ресурс] / Е. С. Бриченкова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-diskursivnoy-kompetentsii-v-tselyah-obucheniya-inostrannomu-yazyku.
9. Веревкин, О. Л. Качество и эффективность обучения иностранцев в России [Электронный ресурс] / О. Л. Веревкин. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-potentsiala-rossiyskih-vuzov-dlya-podgotovki-inostrannyh-studentov.
10. Владимирова, С. С. Социальные установки в профессиональной адаптации студентов-иностранцев к обучению в российском вузе [Электронный ресурс] / С. С. Владимирова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-ustanovki-v-professionalnoy-adaptatsii-studentov-inostrantsev-k-obucheniyu-v-rossiyskom-vuze.
11. Вознесенский, К. А. Культуроведческий текст и наглядный образ в обучении устной речи иностранцев [Электронный ресурс] / К. А. Вознесенский. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/kulturovedcheskii-tekst-i-naglyadnyi-obraz-v-obuchenii-ustnoi-rechi-studentov-inostrantsev.
12. Воробьева, Г. В. К вопросу о принципах создания учебных пособий для студентов-иностранцев (довузовский этап обучения) [Электронный ресурс] / Г. В. Воробьева. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/n/printsipy-sozdaniya-uchebnyh-posobiy-gumanitarnogo-tsikla-dlya-uchaschihsya-dovuzovskogo-etapa-obucheniya.
13. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / Н. Д. Гальскова. – Режим доступа: https://qiqer.ru/wp-content/uploads/2011/05/fragment_7468.pdf .
14. Голованова, Н. Ф. Общая педагогика [Электронный ресурс] / Н. Ф. Гальскова. – Режим доступа: https://studentam.net/content/category/4/116/127.
15. Громова, Л. Г. Культороведческий подход к обучению иностранцев русскому языку [Электронный ресурс] / Л. Г. Громова. – Режим доступа:http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/lingvo/2001/02/kuzmina.pdf.
16. Егорова, О. А. Учет этнофункционального принципа в работе с иностранцами на предвузовском этапе обучения [Электронный ресурс] / О. А. Егорова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-kontseptsii-obucheniya-inostrannyh-uchaschihsya-yazyku-nauki-na-predvuzovskom-etape.
17. Еремина, В. В. Уровневое тестирование в обучении иностранцев русскому языку [Электронный ресурс] / В. В. Еремина. – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/testirovanie-kak-sovremennaya-forma-pedagogicheskogo-kontrolya-v-obuchenii-russkomu-yazyku-inostrantsev.
18. Зубрилова, И. В. Коммуникативная направленность обучения иностранному языку [Электронный ресурс] / И. В. Зубрилова. – Режим доступа:http://englishclubbelarus.blogspot.ru/2012/02/blog-post_24.htm.
19. Иванова, Т. М Интенсивная методика обучения и особенности организации учебных занятий при обучении студентов-иностранцев [Электронный ресурс] / Т. М. Иванова. – Режим доступа:https://privetstudent.com/kursovyye/pedagogika-kursovye-raboty/2439-intensivnaya-metodika-obucheniya-inostrannym-yazykam.html.
20. Ильина, С. А. Знание национальных особенностей как фактор успешного обучения студентов языку [Электронный ресурс] / С. А. Ильина. – Режим доступа: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1831/files/441-206.pdf.
21. Калашникова, С. Б. Поддержка очного обучения студентов иностранцев на этапе предвузовской подготовки средствами дистанционного обучения [Электронный ресурс] / С. Б. Калашникова. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/40/4856.
22. Кодзаева, О. С. Обучение произношению, задачи, содержание и принципы обучения студентов-иностранцев [Электронный ресурс] / О. С. Кодзаева. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-proiznosheniyi-printsipy-obucheniya-studentov-inostrantsev.
23. Корчагина, Е. В. Обучение иностранцев русской орфографии [Электронный ресурс] / Е. В. Корчагина. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-i-soderzhanie-spravochnika-po-russkoy-orfografii-dlya-inostrannyh-studentov.
24. Краснова, Л. С. Опыт применения компьютерных технологий в практике обучения студентов-иностранцев русской звучащей речи [Электронный ресурс] / Л. С. Краснова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-primeneniya-kompyuternyh-tehnologiy-v-praktike-obucheniya-studentov-inostrantsev-zvuchaschey-rechi.
25. Лихачева, О. Н. Использование сопоставительного метода при обучении студентов-иностранцев русскому языку [Электронный ресурс] / О. Н. Лихачева. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sopostavitelnogo-metoda-pri-obuchenii-studentov-inostrantsev-russkomu-yazyku.
26. Малышева, Н. А. Обучение русскому языку студентов-иностранцев на основе игровых технологий [Электронный ресурс] / Н. А. Малышева. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-russkomu-yazyku-studentov-inostrantsev-na-osnove-igrovyh-tehnologiy.
27. Маркова, И. Н. Специфика художественной речи как психологический фактор интенсификации обучения русскому языку студентов-иностранцев [Электронный ресурс] / И. Н. Маркова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-hudozhestvennoy-rechi-kak-psihologicheskiy-faktor-intensifikatsii-obucheniya-russkomu-yazyku-studentov-inostrantsev.
28. Матвеева, Э. Ф. Инновационный подход к обучению студентов-иностранцев методике обучения [Электронный ресурс] / Э. Ф. Матвеева. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2012/07/05/1254222952/%D0%BA%.pdf.
29. Нефедьева, В. С. Формирование навыков интонационного оформления речи при обучении иностранцев русскому языку на начальном этапе [Электронный ресурс] / В. С. Нефедьева. – Режим доступа: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/formirovanie-navykov-intonacionnogo-oformlenija-rechi-pri-obuchenii-inostrancev.html.
30. Никитенко, З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей [Электронный ресурс] / З. Н. Никитенко. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01003049504.
31. Павловская, А. В. Образование в России: история и традиции [Электронный ресурс] / А. В. Павловская. – Режим доступа: http://www.ffl.msu.ru/research/publications/pavlovskaya-education-in-russia.
32. Саперова, Е. В. Исследование адаптации студентов - иностранцев к процессу обучения в российских вузах [Электронный ресурс] / Е. В. Саперова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-adaptatsii-inostrannyh-studentov-k-obrazovatelnomu-protsessu-rossiyskogo-vuza-na-primere-penzenskogo-gosudarstvennogo.
33. Стамбулян, И. М. Актуальные проблемы в обучении студентов-иностранцев русскому языку на основных факультетах [Электронный ресурс] / И. М. Стамбулян. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-obucheniya-inostrannyh-studentov-v-rossiyskom-vuze.
34. Тимошенко, Т. Е. Специфика обучения русскому языку студентов-иностранцев [Электронный ресурс] / Т. Е. Тимошенко. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-studentov-inostrantsev-pri-izuchenii-russkogo-yazyka.
35. Федорова, Е. А. Практические аспекты компетентностного подхода к обучению студентов-иностранцев в вузовском курсе [Электронный ресурс] / Е. А. Федорова. – Режим доступа: http://naukarus.com/prakticheskie-aspekty-kompetentnostnogo-podhoda-k-obucheniyu-studentov-inostrantsev-v-vuzovskom-kurse-rki-uchebno-profess.
36. Цзя Гуаньцзе Психология обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / Цзя Гуаньцзе. – Режим доступа: http://www.gutenberg.org/cache/epub/27023/html.
37. Чан Динь Лам Обучение китайских студентов за пределами Китая: проблемы и решение языкам [Электронный ресурс] / Чан Динь Лам. – Режим доступа: https://www.natural-sciences.ru/ru/article/viewid.
38. Щерба, Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе: общие вопросы методики [Электронный ресурс] / В. Л. Щерба. – Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/text/scherba_prepodovanie-inostrannyh-yazykov--shkole_1974/.
39. Щукин, А. Н. Теория обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / А. Н. Щукин. – Режим доступа: https://uchebnikfree.com/yazyikam-inostrannyim-obuchenie/obuchenie-inostrannyim-yazyikam-teoriya.html.
40. Янь Хунбо Характеристика китайского преподавания русского языка с точки зрения истории [Электронный ресурс] / Янь Хунбо. – Режим доступа: http://www.gutenberg.org/cache/epub/27753/pg27753-images.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Одним из главных условий прогресса в методике преподавания иностранных языков является разбор и анализ наработанного веками мирового опыта преподавания. В связи с активным развитием системы образования в Российской Федерации часто проявляют интерес к зарубежным методикам преподавания и анализируя тенденции развития современного образования. На данный момент актуальным явлением в системе образования является демократизация, что выражается в открытости и принятии всех её этапов.
На данный момент образование в России активно развивается, применяются различные современные технологии обучения, внедряются экспериментальные методики преподавания и с каждым днём образовательный процесс становится совершеннее[33]. Данный процесс возможен благодаря постоянному увеличению объёма знаний, приобретению новых навыков и умений, результатам исследований и в особенности благодаря опыту учебных заведений за рубежом. Появилась необходимость в соответствии уровню науки и культуры, поскольку это отрасли имеют тенденцию выхода на новый уровень, из чего следует, что система образования неоспоримо нуждается во введении новых реформ.
Поскольку сотрудничество Российской Федерации и Китайской Народной Республики в последнее десятилетие лишь возрастает, сравнительный анализ систем обучения иностранным языкам приобретает особую актуальность. Процесс обучения должен способствовать подготовке специалистов в языковой сфере, что благотворно поспособствует международному сотрудничеству, а также сформировать объективное представление о культурном и интеллектуальном потенциале народов, рассматриваемых в данной работе.
Исследование такого важного аспекта, как система обучения, представляет особую актуальность, поскольку обучающиеся в дальнейшем принимают участие в международной мобильности и развивают пространство образовательного взаимодействия между Россией и Китаем. За последние пять лет между Россией и Китаем активно осуществляется процесс развития академической мобильности, что лишь подтверждает, что процесс анализа данного опыта находится лишь на стадии формирования.
Таким образом, можно прийти к выводу, что проведение сравнительного анализа характеристик отечественной и восточной системы образования могут дать возможность выявить предпосылки и тенденции формирования совместного, качественного образовательного процесса.
Актуальность работы заключается в необходимости составления сравнительной характеристики отечественной и восточной системы обучения иностранным языкам с целью выявления наиболее успешных методов обучения иностранцев языку.
Объектомисследования являетсясистема обучения иностранному языку.
Предмет исследования –сравнительная характеристика системы обучения иностранным языкам вРоссийской Федерации и в Китайской Народной Республике.
Целью дипломной работы является составление сравнительной характеристики отечественной и восточной системы обучения.
Для достижения поставленной цели предусмотрены такие задачи:
1) рассмотреть изучение иностранных языков с точки зрения системного подхода;
2) проанализировать специфику работы по изучению языка с иностранцами;
3) исследовать особенности изучения иностранных языков в системе образования Российской Федерации;
4) выявить характерные черты методики преподавания языков в Китайской Народной Республике;
5) сравнить социокультурные и методологические особенности преподавания иностранных языков в Российской Федерации и Китайской Народной Республике.
Теоретико-методологической основой работы являются работы отечественных и зарубежных исследователей, посвященные исследованию адаптации иностранных студентов к процессу обучения (Т. Камянова, Е. Саперова, Р. Эркаев), образованию в Китае (Су Сяохуань, Чжао Юн), а также теории и практики обучения иностранным языкам (Н. Гальскова, З. Никитенко).
Теоретическая и научная новизнаисследования заключается в том, что в ней впервые осуществляется сравнительная характеристика отечественной и восточной системы обучения иностранным языкам на примере Российской Федерации и Китайской Народной Республики.
Практическое значение работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы при подготовке спецкурсов по методике преподавания иностранных языков в университетах и колледжах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..………………..... 4
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВС ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА…………………………………….
7
1.1. Системный подход в методике преподавания иностранных языков……………………...…………………………........................................
7
1.2. Средства, методы и приёмы изучения иностранных языков………………………………………………………………………....…
1.3. Специфика работы по изучению языка с иностранцами ………..
10
14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ...……………..………………
17
2.1. Особенности изучения иностранных языков в системе образования Российской Федерации………………………………………....
17
2.2. Характерные черты методики преподавания языков в Китайской Народной Республике……………………………………………..…………….
2.3 Сравнительная характеристика социокультурных и методологических особенностей преподавания иностранных языков в Российской Федерации и Китайской Народной Республике………………… 25
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………………. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….……..…... 43
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВОСТОЧНОЙСИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азаров, В. Н. Качество. Инновации. Образование / В. Н. Азаров. – М. : Фонд «Европейский центр по качеству», 2009. – 125с.
2. Башаева, С. Г. Россия и Китай: молодежь, культура, образование [Электронный ресурс] / С. Г. Башаева. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiya-kitaymolodezkulturaobrazovanie/viewer.
3. Бегалиева, С. Б. Игровые технологии в обучении иностранцев русскому языку [Электронный ресурс] / С. Б. Бегалиева. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.aspid=17832812.
4. Беркутова, С. А. Обучение лексике русского языка студентов-иностранцев на продвинутом этапе [Электронный ресурс] / С. А. Беркутова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-leksike-russkogo-yazyka-studentov-inostrantsev-na-prodvinutom-etape.
5. Блауберг, И. В. Становление и сущность системного подхода [Электронный ресурс] / И. В. Блауберг. – Режим доступа: http://tlf.msk.ru/school/Blauberg.pdf.
6. Большакова, Н. Г. Теоретические основы системы текстов в учебнике для иностранцев при обучении самостоятельному чтению [Электронный ресурс] / Н. Г. Большакова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-sistemy-tekstov-v-uchebnike-dlya-inostrantsev-pri-obuchenii-samostoyatelnomu-chteniyu.
7. Борзова, И. А. Профессионально ориентированное обучение русскому языку учащихся-иностранцев на довузовском этапе обучения [Электронный ресурс] / И. А. Борзова. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/174/45854.
8. Бриченкова, Е. С. Коммуниативность обучения и формирование дискурсивной компетенции в процессе обучения русскому языку иностранцев [Электронный ресурс] / Е. С. Бриченкова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-diskursivnoy-kompetentsii-v-tselyah-obucheniya-inostrannomu-yazyku.
9. Веревкин, О. Л. Качество и эффективность обучения иностранцев в России [Электронный ресурс] / О. Л. Веревкин. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-potentsiala-rossiyskih-vuzov-dlya-podgotovki-inostrannyh-studentov.
10. Владимирова, С. С. Социальные установки в профессиональной адаптации студентов-иностранцев к обучению в российском вузе [Электронный ресурс] / С. С. Владимирова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-ustanovki-v-professionalnoy-adaptatsii-studentov-inostrantsev-k-obucheniyu-v-rossiyskom-vuze.
11. Вознесенский, К. А. Культуроведческий текст и наглядный образ в обучении устной речи иностранцев [Электронный ресурс] / К. А. Вознесенский. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/kulturovedcheskii-tekst-i-naglyadnyi-obraz-v-obuchenii-ustnoi-rechi-studentov-inostrantsev.
12. Воробьева, Г. В. К вопросу о принципах создания учебных пособий для студентов-иностранцев (довузовский этап обучения) [Электронный ресурс] / Г. В. Воробьева. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/n/printsipy-sozdaniya-uchebnyh-posobiy-gumanitarnogo-tsikla-dlya-uchaschihsya-dovuzovskogo-etapa-obucheniya.
13. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / Н. Д. Гальскова. – Режим доступа: https://qiqer.ru/wp-content/uploads/2011/05/fragment_7468.pdf .
14. Голованова, Н. Ф. Общая педагогика [Электронный ресурс] / Н. Ф. Гальскова. – Режим доступа: https://studentam.net/content/category/4/116/127.
15. Громова, Л. Г. Культороведческий подход к обучению иностранцев русскому языку [Электронный ресурс] / Л. Г. Громова. – Режим доступа:http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/lingvo/2001/02/kuzmina.pdf.
16. Егорова, О. А. Учет этнофункционального принципа в работе с иностранцами на предвузовском этапе обучения [Электронный ресурс] / О. А. Егорова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-kontseptsii-obucheniya-inostrannyh-uchaschihsya-yazyku-nauki-na-predvuzovskom-etape.
17. Еремина, В. В. Уровневое тестирование в обучении иностранцев русскому языку [Электронный ресурс] / В. В. Еремина. – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/testirovanie-kak-sovremennaya-forma-pedagogicheskogo-kontrolya-v-obuchenii-russkomu-yazyku-inostrantsev.
18. Зубрилова, И. В. Коммуникативная направленность обучения иностранному языку [Электронный ресурс] / И. В. Зубрилова. – Режим доступа:http://englishclubbelarus.blogspot.ru/2012/02/blog-post_24.htm.
19. Иванова, Т. М Интенсивная методика обучения и особенности организации учебных занятий при обучении студентов-иностранцев [Электронный ресурс] / Т. М. Иванова. – Режим доступа:https://privetstudent.com/kursovyye/pedagogika-kursovye-raboty/2439-intensivnaya-metodika-obucheniya-inostrannym-yazykam.html.
20. Ильина, С. А. Знание национальных особенностей как фактор успешного обучения студентов языку [Электронный ресурс] / С. А. Ильина. – Режим доступа: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1831/files/441-206.pdf.
21. Калашникова, С. Б. Поддержка очного обучения студентов иностранцев на этапе предвузовской подготовки средствами дистанционного обучения [Электронный ресурс] / С. Б. Калашникова. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/40/4856.
22. Кодзаева, О. С. Обучение произношению, задачи, содержание и принципы обучения студентов-иностранцев [Электронный ресурс] / О. С. Кодзаева. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-proiznosheniyi-printsipy-obucheniya-studentov-inostrantsev.
23. Корчагина, Е. В. Обучение иностранцев русской орфографии [Электронный ресурс] / Е. В. Корчагина. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-i-soderzhanie-spravochnika-po-russkoy-orfografii-dlya-inostrannyh-studentov.
24. Краснова, Л. С. Опыт применения компьютерных технологий в практике обучения студентов-иностранцев русской звучащей речи [Электронный ресурс] / Л. С. Краснова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-primeneniya-kompyuternyh-tehnologiy-v-praktike-obucheniya-studentov-inostrantsev-zvuchaschey-rechi.
25. Лихачева, О. Н. Использование сопоставительного метода при обучении студентов-иностранцев русскому языку [Электронный ресурс] / О. Н. Лихачева. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sopostavitelnogo-metoda-pri-obuchenii-studentov-inostrantsev-russkomu-yazyku.
26. Малышева, Н. А. Обучение русскому языку студентов-иностранцев на основе игровых технологий [Электронный ресурс] / Н. А. Малышева. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-russkomu-yazyku-studentov-inostrantsev-na-osnove-igrovyh-tehnologiy.
27. Маркова, И. Н. Специфика художественной речи как психологический фактор интенсификации обучения русскому языку студентов-иностранцев [Электронный ресурс] / И. Н. Маркова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-hudozhestvennoy-rechi-kak-psihologicheskiy-faktor-intensifikatsii-obucheniya-russkomu-yazyku-studentov-inostrantsev.
28. Матвеева, Э. Ф. Инновационный подход к обучению студентов-иностранцев методике обучения [Электронный ресурс] / Э. Ф. Матвеева. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2012/07/05/1254222952/%D0%BA%.pdf.
29. Нефедьева, В. С. Формирование навыков интонационного оформления речи при обучении иностранцев русскому языку на начальном этапе [Электронный ресурс] / В. С. Нефедьева. – Режим доступа: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/formirovanie-navykov-intonacionnogo-oformlenija-rechi-pri-obuchenii-inostrancev.html.
30. Никитенко, З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей [Электронный ресурс] / З. Н. Никитенко. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01003049504.
31. Павловская, А. В. Образование в России: история и традиции [Электронный ресурс] / А. В. Павловская. – Режим доступа: http://www.ffl.msu.ru/research/publications/pavlovskaya-education-in-russia.
32. Саперова, Е. В. Исследование адаптации студентов - иностранцев к процессу обучения в российских вузах [Электронный ресурс] / Е. В. Саперова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-adaptatsii-inostrannyh-studentov-k-obrazovatelnomu-protsessu-rossiyskogo-vuza-na-primere-penzenskogo-gosudarstvennogo.
33. Стамбулян, И. М. Актуальные проблемы в обучении студентов-иностранцев русскому языку на основных факультетах [Электронный ресурс] / И. М. Стамбулян. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-obucheniya-inostrannyh-studentov-v-rossiyskom-vuze.
34. Тимошенко, Т. Е. Специфика обучения русскому языку студентов-иностранцев [Электронный ресурс] / Т. Е. Тимошенко. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-studentov-inostrantsev-pri-izuchenii-russkogo-yazyka.
35. Федорова, Е. А. Практические аспекты компетентностного подхода к обучению студентов-иностранцев в вузовском курсе [Электронный ресурс] / Е. А. Федорова. – Режим доступа: http://naukarus.com/prakticheskie-aspekty-kompetentnostnogo-podhoda-k-obucheniyu-studentov-inostrantsev-v-vuzovskom-kurse-rki-uchebno-profess.
36. Цзя Гуаньцзе Психология обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / Цзя Гуаньцзе. – Режим доступа: http://www.gutenberg.org/cache/epub/27023/html.
37. Чан Динь Лам Обучение китайских студентов за пределами Китая: проблемы и решение языкам [Электронный ресурс] / Чан Динь Лам. – Режим доступа: https://www.natural-sciences.ru/ru/article/viewid.
38. Щерба, Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе: общие вопросы методики [Электронный ресурс] / В. Л. Щерба. – Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/text/scherba_prepodovanie-inostrannyh-yazykov--shkole_1974/.
39. Щукин, А. Н. Теория обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / А. Н. Щукин. – Режим доступа: https://uchebnikfree.com/yazyikam-inostrannyim-obuchenie/obuchenie-inostrannyim-yazyikam-teoriya.html.
40. Янь Хунбо Характеристика китайского преподавания русского языка с точки зрения истории [Электронный ресурс] / Янь Хунбо. – Режим доступа: http://www.gutenberg.org/cache/epub/27753/pg27753-images.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую