На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы
Российской Федерации. Он занимает 2-е место в грузообороте всех видов
транспорта (42,4%), уступая морскому транспорту, и 1-е в пассажирообороте
(41,9%). По эксплуатационной длине путей Россия уступает только США, а по
протяженности электрифицированных дорог, электровозному парку она
занимает 1-е место в мире. Столь мощное развитие этого вида транспорта
обусловлено огромными размерами территории страны, особенностями
размещения производительных сил России, интенсивным обменом продукцией и
ресурсами всех ее регионов.
Железнодорожный транспорт – основной перевозчик грузов в нашей
стране, от работы которого зависит, в том числе, и общее состояние экономики
России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком
обширном государстве как наше – это представляется очень важной и непростой
задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении
обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или
ином регионе характеризует степень его включённости как в российскую
экономику, так и в мировую. В условиях сокращения объёмов перевозок по
железным дорогам и поступления доходов от них, ухудшается состояние
основных фондов, остаётся сложным финансово-экономическое положение
железных дорог. Поскольку эффективность промышленного производства в
России ниже, чем в Европе, для поддержания российской экономики с её
сложившимся размещением производительных сил, необходимо максимально
возможно снизить железнодорожные тарифы за счёт снижения издержек и
эксплуатационных расходов на перевозки, важной составляющей которых
являются расходы сортировочных станций
Введение…………………………………………………………………………………………. 5
1 Технико-экономическое обоснование……………………….………………................ 7
1.1 Характеристика сортировочной станции Красноярск-Восточный…………. 7
1.2 Технико-эксплуатационная характеристика станции………………………….. 11
1.3 Эксплуатационная характеристика…………………………………………………. 23
1.4 Оперативное управление работы станции ……………………………………….. 26
1.5 Расчет количества бригад пункта технического обслуживания……………. 30
1.6 Расчет времени операций сортировочной горки………………………………... 35
1.7 План-график работы станции……………………………………………………….. 40
2 Технологическая часть ……………………………………………………………………. 49
2.1 Пути повышения перерабатывающей способности горки порте…………… 50
2.2 Пути сокращения межоперационных простоев вагонов ……………………... 53
3 Организационная часть……………………….………………............................................ 57
3.1 Информация об осмотрщиках-ремонтниках.......................................................
3.2 Обязанности осмотрщика-ремонтника вагонов 6 разряда …………
3.3 Расчет вагоно-чаов простоя из-за недостатка осмотрщиков вагонов ……... 60
3.4 Характеристика маневровых тепловозов…………………………………………. 63
4 Безопасность и экологичность проекта……………………….……………….............. 66
4.1 Охрана труда дежурного по парку…………………………………………………. 66
4.2 Экологическая безопасность……………...…………………………………………. 78
5 Экономическая часть……………………….………………................................................ 82
5.1 Расчет затрат от введения дополнительной группы осмотрщиков................. 82
5.2 Расчет экономии от сокращения локомотиво-часов............................................ 84
Заключение ………………………………………...................................................................... 85
Список использованных источников ………………………………………..................... 86
Приложение А – Специализация путей и парков станции…………………............. 87
Приложение Б – Расписание прибытия поездов……………………………................. 100
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Приложение В – Суточный план-график станции…………………………................. 103
Приложение Г – Иллюстрационный материал………...…………................................. 105
Выпускная квалификационная работа по теме «Повышение эффективности
работы сортировочной станции Красноярск-Восточный» содержит 104 страницы
текстового документа, 9 использованных источников, и иллюстрационный
материал.
Объект ВКР – Сортировочная станция Красноярск-Восточный.
Цели ВКР:
- анализ эксплуатационной работы станции;
- выявление недостатков в организации работы;
- разработка мероприятий по повышению эффективности работы станции.
В процессе выполнения дипломного проекта рассмотрена существующая
технология работы сортировочной станции Красноярск-Восточный, произведено
совершенствование организации работы в целях снижения межоперационных
простоев вагонов и сокращения эксплуатационных затрат.
Инструкция по работе автоматизированной горки станции
Красноярск- Восточный (пост ЭЦ-2) Красноярской железной дороги
2. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д.
станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых
локомотивов: [сборник]. – Москва: ТЕХИНФОРМ, 2007 г. – 100с.
3. Организация работы сортировочной станции «Н»: методические
указания к выполнению курсового проекта. / Ю.С. Курочкина. – Красноярск:
КрИЖТ ИрГУПС, 2011. – 88 с.
4. Статистика железнодорожного транспорта: конспект лекций / Л.И.
Смиренина – Хабаровск: ДВГУПС, 2007. - 80 с.
5. Технологический процесс сортировочной станции Красноярск-
Восточный
6. Технология работы сортировочной станции: учебное пособие / А. Ф.
Бородин - Москва.: РГОТУПС, 2001. -192 с.
7. Управление эксплуатационной работой железных дорог: учебное
пособие для вузов/ Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. – Москва: Транспорт, 1990. – 424
с.
8. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном
транспорте: учебник для студентов вузов ж.д. транспорта в 2-х томах / Ковалев
В.И., Осьминин А.Т. - Москва.: УМЦ ЖДТ, 2009. - 263 с.
9. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов ж.-д.
транспорта / Терешина Н.П. - Москва: УМЦ ЖДТ, 2006. - 801 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы
Российской Федерации. Он занимает 2-е место в грузообороте всех видов
транспорта (42,4%), уступая морскому транспорту, и 1-е в пассажирообороте
(41,9%). По эксплуатационной длине путей Россия уступает только США, а по
протяженности электрифицированных дорог, электровозному парку она
занимает 1-е место в мире. Столь мощное развитие этого вида транспорта
обусловлено огромными размерами территории страны, особенностями
размещения производительных сил России, интенсивным обменом продукцией и
ресурсами всех ее регионов.
Железнодорожный транспорт – основной перевозчик грузов в нашей
стране, от работы которого зависит, в том числе, и общее состояние экономики
России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком
обширном государстве как наше – это представляется очень важной и непростой
задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении
обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или
ином регионе характеризует степень его включённости как в российскую
экономику, так и в мировую. В условиях сокращения объёмов перевозок по
железным дорогам и поступления доходов от них, ухудшается состояние
основных фондов, остаётся сложным финансово-экономическое положение
железных дорог. Поскольку эффективность промышленного производства в
России ниже, чем в Европе, для поддержания российской экономики с её
сложившимся размещением производительных сил, необходимо максимально
возможно снизить железнодорожные тарифы за счёт снижения издержек и
эксплуатационных расходов на перевозки, важной составляющей которых
являются расходы сортировочных станций
Введение…………………………………………………………………………………………. 5
1 Технико-экономическое обоснование……………………….………………................ 7
1.1 Характеристика сортировочной станции Красноярск-Восточный…………. 7
1.2 Технико-эксплуатационная характеристика станции………………………….. 11
1.3 Эксплуатационная характеристика…………………………………………………. 23
1.4 Оперативное управление работы станции ……………………………………….. 26
1.5 Расчет количества бригад пункта технического обслуживания……………. 30
1.6 Расчет времени операций сортировочной горки………………………………... 35
1.7 План-график работы станции……………………………………………………….. 40
2 Технологическая часть ……………………………………………………………………. 49
2.1 Пути повышения перерабатывающей способности горки порте…………… 50
2.2 Пути сокращения межоперационных простоев вагонов ……………………... 53
3 Организационная часть……………………….………………............................................ 57
3.1 Информация об осмотрщиках-ремонтниках.......................................................
3.2 Обязанности осмотрщика-ремонтника вагонов 6 разряда …………
3.3 Расчет вагоно-чаов простоя из-за недостатка осмотрщиков вагонов ……... 60
3.4 Характеристика маневровых тепловозов…………………………………………. 63
4 Безопасность и экологичность проекта……………………….……………….............. 66
4.1 Охрана труда дежурного по парку…………………………………………………. 66
4.2 Экологическая безопасность……………...…………………………………………. 78
5 Экономическая часть……………………….………………................................................ 82
5.1 Расчет затрат от введения дополнительной группы осмотрщиков................. 82
5.2 Расчет экономии от сокращения локомотиво-часов............................................ 84
Заключение ………………………………………...................................................................... 85
Список использованных источников ………………………………………..................... 86
Приложение А – Специализация путей и парков станции…………………............. 87
Приложение Б – Расписание прибытия поездов……………………………................. 100
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Приложение В – Суточный план-график станции…………………………................. 103
Приложение Г – Иллюстрационный материал………...…………................................. 105
Выпускная квалификационная работа по теме «Повышение эффективности
работы сортировочной станции Красноярск-Восточный» содержит 104 страницы
текстового документа, 9 использованных источников, и иллюстрационный
материал.
Объект ВКР – Сортировочная станция Красноярск-Восточный.
Цели ВКР:
- анализ эксплуатационной работы станции;
- выявление недостатков в организации работы;
- разработка мероприятий по повышению эффективности работы станции.
В процессе выполнения дипломного проекта рассмотрена существующая
технология работы сортировочной станции Красноярск-Восточный, произведено
совершенствование организации работы в целях снижения межоперационных
простоев вагонов и сокращения эксплуатационных затрат.
Инструкция по работе автоматизированной горки станции
Красноярск- Восточный (пост ЭЦ-2) Красноярской железной дороги
2. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д.
станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых
локомотивов: [сборник]. – Москва: ТЕХИНФОРМ, 2007 г. – 100с.
3. Организация работы сортировочной станции «Н»: методические
указания к выполнению курсового проекта. / Ю.С. Курочкина. – Красноярск:
КрИЖТ ИрГУПС, 2011. – 88 с.
4. Статистика железнодорожного транспорта: конспект лекций / Л.И.
Смиренина – Хабаровск: ДВГУПС, 2007. - 80 с.
5. Технологический процесс сортировочной станции Красноярск-
Восточный
6. Технология работы сортировочной станции: учебное пособие / А. Ф.
Бородин - Москва.: РГОТУПС, 2001. -192 с.
7. Управление эксплуатационной работой железных дорог: учебное
пособие для вузов/ Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. – Москва: Транспорт, 1990. – 424
с.
8. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном
транспорте: учебник для студентов вузов ж.д. транспорта в 2-х томах / Ковалев
В.И., Осьминин А.Т. - Москва.: УМЦ ЖДТ, 2009. - 263 с.
9. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов ж.-д.
транспорта / Терешина Н.П. - Москва: УМЦ ЖДТ, 2006. - 801 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую