На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.
От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.
Кроме того, процессы глобализации, изменения традиционных мировых хозяйственных связей ставят перед Россией задачу рационального использования потенциала своего уникального экономико-географического положения. Эффективная реализация транзитного потенциала страны позволит не только получить экономический эффект от участия в международных перевозках, но и создаст новые инструменты влияния России на мировые экономические процессы.
Содержание
Введение 7
1 Технико-эксплуатационная характеристика станции 9
1.1 Техническая характеристика станции 9
1.2 Техническая характеристика парка ЛВЧД-2 19
1.3 Эксплуатационная характеристика станции 23
2 Разработка суточного плана-графика работы пассажирского
парка и путей ЛВЧД-2 станции Кр 25
2.1 Порядок работы с пассажирскими поездами 25
2.1.1 Прием и отправление пассажирских поездов 25
2.1.2 Порядок работы с транзитными пассажирскими поездами 28
2.1.3 Порядок работы с конечными пассажирскими поездами 35
2.1.4 Порядок обработки безпересадочних пассажирских вагонов 42
2.2 Порядок подачи-уборки вагонов со станции на пути
пассажирского вагонного депо и обратно 43
2.3 Маневровая работа на путях вагонного депо 48
2.4 Исходные данные для составления суточного плана-графика
работы пассажирского парка и путей ЛВЧД-2 станции Кр 51
3 Организация маневровой работы с пассажирскими поездами в
парке ЛВЧД-2 станции Кр. Сравнение вариантов развития пассажирского
комплекса 53
3.1 Анализ суточного плана-графика работы пассажирского парка
и путей ЛВЧД-2 станции Кр 53
3.2 Реконструкция парка ЛВЧД-2 и станции Кр 55
3.2.1 Удлинение вытяжного пути парка ЛВЧД-2 55
3.2.2 Установка зарядных колонок в парке ЛВЧД-2 63
3.3 Разработка и анализ альтернативного суточного плана-графика
работы пассажирского парка и путей ЛВЧД-2 станции Кр 65
4 Технико-экономическое обоснование проекта 66
4.1 Капитальные вложения в реконструкцию 66
4.2 Расчет дополнительных затрат на содержание и ремонт новых
основных фондов станции 70
5 Разработка маршрутов служебных проходов на станции Кр 72
5.1 Технические требования к служебным проходам на территории
железнодорожных станций 73
5.2 Разработка схемы маршрута технологического прохода после
реконструкции станции 91
Заключение 93
Список использованных источников 94
Приложение А 96
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 99
Приложение Д 100
Приложение Е 101
Приложение Ж 102
Приложение И 103
Приложение К 104
Приложение Л 105
Тема дипломного проекта: «Организация маневровой работы с пассажирскими поездами в парке ЛВЧД-2 станции Красноярск. Сравнение вариантов развития пассажирского комплекса».
Представлено к просмотру: пояснительная записка на 105 стр.
Чертежи 8 листов
Представленный дипломный проект «Организация маневровой работы с пассажирскими поездами в парке ЛВЧД-2 станции Красноярск. Сравнение вариантов развития пассажирского комплекса» выполнен в соответствии с заданием.
В данном дипломном проекте дана подробная техническая характеристика пассажирской станции Красноярск, рассмотрена организация эксплуатационной работы.
На основании отчётных данных был разработан суточный план-график работы пассажирского парка и путей вагонного депо станции Красноярск. При анализе построенного суточного плана-графика были сделаны выводы об основных сложностях при проведении маневровой работы с пассажирскими поездами в парке ЛВЧД-2.
В дипломном проекте предложены реконструктивные мероприятия для улучшения технологии маневровой работы с пассажирскими поездами на путях вагонного депо. Реконструктивные мероприятия предусматривают удлинение вытяжного пути номер 39 на 195 метров и установку 20 зарядных колонок 380 вольт в междупутье 27-го и 29-го пути. Определены объёмы земляных работ по удлинению пути, построены поперечные профили земляного полотна. Рассчитаны капитальные и эксплуатационные расходы, связанные с реконструктивными мероприятиями. Сделаны выводы о целесообразности внедрения предложенных мероприятий по улучшению маневровой работы в парке ЛВЧД-2. Предложенные инженерные решения позволят улучшить технологию маневровой работы с пассажирскими поездами на путях вагонного депо и повысят безопасность движения.
Поэтому, при более детальной проработке рассмотренных мероприятий, можно предложить их внедрение для улучшения маневровой работы с пассажирскими поездами в парке ЛВЧД-2 станции Красноярск.
Дипломный проект оформлен в соответствии с ГОСТами и ЕСТД
Акулиничев, В.М. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для вузов ж.-д. транспорта / В.М. Акулиничев, Н.В. Правдин, В.Я. Болотный, И.Е. Савченко; под ред. В.М. Акулиничева. – М.: транспорт, 1992. – 480 с.
Бройтман, Э.З. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для техникумов и колледжей ж.д. транспорта / Э.З. Бройтман. – М.: Маршрут, 2004. – 327 с.
Буралев, Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1999. – 200 с.
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на путях пассажирского вагонного депо структурного подразделения Енисейского филиала «ФПК», примыкающих к станции Красноярск : утв. гл. инженер КрасЖД Регер И.И. : Кр., 2010 – 29 с.
Проектирование железнодорожных станций и узлов/ Под ред. А.М. Козлова, К.Г. Гусевой: Справочное и методическое руководство. М.: Транспорт, 1981. – 477 с.
Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации. Железные дороги, колея 1520 СТН Ц-01-95. М., 1995. – 95 с.
Сотников, И.Б. Технико-экономические расчеты в эксплуатации железных дорог (в примерах и задачах). М.: Транспорт, 1984. – 254 с.
Технические требования к служебным проходам по территориям железнодорожных станций и других структурных подразделений ОАО «РЖД» : утв. расп. ОАО «РЖД» от 24.12.2012 : ввод. в действие с 01.02.2013. - М., 2012 – 25 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.
От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.
Кроме того, процессы глобализации, изменения традиционных мировых хозяйственных связей ставят перед Россией задачу рационального использования потенциала своего уникального экономико-географического положения. Эффективная реализация транзитного потенциала страны позволит не только получить экономический эффект от участия в международных перевозках, но и создаст новые инструменты влияния России на мировые экономические процессы.
Содержание
Введение 7
1 Технико-эксплуатационная характеристика станции 9
1.1 Техническая характеристика станции 9
1.2 Техническая характеристика парка ЛВЧД-2 19
1.3 Эксплуатационная характеристика станции 23
2 Разработка суточного плана-графика работы пассажирского
парка и путей ЛВЧД-2 станции Кр 25
2.1 Порядок работы с пассажирскими поездами 25
2.1.1 Прием и отправление пассажирских поездов 25
2.1.2 Порядок работы с транзитными пассажирскими поездами 28
2.1.3 Порядок работы с конечными пассажирскими поездами 35
2.1.4 Порядок обработки безпересадочних пассажирских вагонов 42
2.2 Порядок подачи-уборки вагонов со станции на пути
пассажирского вагонного депо и обратно 43
2.3 Маневровая работа на путях вагонного депо 48
2.4 Исходные данные для составления суточного плана-графика
работы пассажирского парка и путей ЛВЧД-2 станции Кр 51
3 Организация маневровой работы с пассажирскими поездами в
парке ЛВЧД-2 станции Кр. Сравнение вариантов развития пассажирского
комплекса 53
3.1 Анализ суточного плана-графика работы пассажирского парка
и путей ЛВЧД-2 станции Кр 53
3.2 Реконструкция парка ЛВЧД-2 и станции Кр 55
3.2.1 Удлинение вытяжного пути парка ЛВЧД-2 55
3.2.2 Установка зарядных колонок в парке ЛВЧД-2 63
3.3 Разработка и анализ альтернативного суточного плана-графика
работы пассажирского парка и путей ЛВЧД-2 станции Кр 65
4 Технико-экономическое обоснование проекта 66
4.1 Капитальные вложения в реконструкцию 66
4.2 Расчет дополнительных затрат на содержание и ремонт новых
основных фондов станции 70
5 Разработка маршрутов служебных проходов на станции Кр 72
5.1 Технические требования к служебным проходам на территории
железнодорожных станций 73
5.2 Разработка схемы маршрута технологического прохода после
реконструкции станции 91
Заключение 93
Список использованных источников 94
Приложение А 96
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 99
Приложение Д 100
Приложение Е 101
Приложение Ж 102
Приложение И 103
Приложение К 104
Приложение Л 105
Тема дипломного проекта: «Организация маневровой работы с пассажирскими поездами в парке ЛВЧД-2 станции Красноярск. Сравнение вариантов развития пассажирского комплекса».
Представлено к просмотру: пояснительная записка на 105 стр.
Чертежи 8 листов
Представленный дипломный проект «Организация маневровой работы с пассажирскими поездами в парке ЛВЧД-2 станции Красноярск. Сравнение вариантов развития пассажирского комплекса» выполнен в соответствии с заданием.
В данном дипломном проекте дана подробная техническая характеристика пассажирской станции Красноярск, рассмотрена организация эксплуатационной работы.
На основании отчётных данных был разработан суточный план-график работы пассажирского парка и путей вагонного депо станции Красноярск. При анализе построенного суточного плана-графика были сделаны выводы об основных сложностях при проведении маневровой работы с пассажирскими поездами в парке ЛВЧД-2.
В дипломном проекте предложены реконструктивные мероприятия для улучшения технологии маневровой работы с пассажирскими поездами на путях вагонного депо. Реконструктивные мероприятия предусматривают удлинение вытяжного пути номер 39 на 195 метров и установку 20 зарядных колонок 380 вольт в междупутье 27-го и 29-го пути. Определены объёмы земляных работ по удлинению пути, построены поперечные профили земляного полотна. Рассчитаны капитальные и эксплуатационные расходы, связанные с реконструктивными мероприятиями. Сделаны выводы о целесообразности внедрения предложенных мероприятий по улучшению маневровой работы в парке ЛВЧД-2. Предложенные инженерные решения позволят улучшить технологию маневровой работы с пассажирскими поездами на путях вагонного депо и повысят безопасность движения.
Поэтому, при более детальной проработке рассмотренных мероприятий, можно предложить их внедрение для улучшения маневровой работы с пассажирскими поездами в парке ЛВЧД-2 станции Красноярск.
Дипломный проект оформлен в соответствии с ГОСТами и ЕСТД
Акулиничев, В.М. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для вузов ж.-д. транспорта / В.М. Акулиничев, Н.В. Правдин, В.Я. Болотный, И.Е. Савченко; под ред. В.М. Акулиничева. – М.: транспорт, 1992. – 480 с.
Бройтман, Э.З. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для техникумов и колледжей ж.д. транспорта / Э.З. Бройтман. – М.: Маршрут, 2004. – 327 с.
Буралев, Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1999. – 200 с.
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на путях пассажирского вагонного депо структурного подразделения Енисейского филиала «ФПК», примыкающих к станции Красноярск : утв. гл. инженер КрасЖД Регер И.И. : Кр., 2010 – 29 с.
Проектирование железнодорожных станций и узлов/ Под ред. А.М. Козлова, К.Г. Гусевой: Справочное и методическое руководство. М.: Транспорт, 1981. – 477 с.
Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации. Железные дороги, колея 1520 СТН Ц-01-95. М., 1995. – 95 с.
Сотников, И.Б. Технико-экономические расчеты в эксплуатации железных дорог (в примерах и задачах). М.: Транспорт, 1984. – 254 с.
Технические требования к служебным проходам по территориям железнодорожных станций и других структурных подразделений ОАО «РЖД» : утв. расп. ОАО «РЖД» от 24.12.2012 : ввод. в действие с 01.02.2013. - М., 2012 – 25 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую