На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с «Основными направлениями развития и социально-экономической политики железнодорожного транспорта» главной задачей совершенствования управления перевозочным процессом является переход к ориентированному на удовлетворение требования пользователей качеству транспортного обслуживания при достижении наиболее экономичных результатов всех составляющих технологического процесса. На третьем этапе реформирования железных дорог, целью которого является постепенное повышение уровня конкуренции в грузовых и пассажирских перевозках, ремонтном комплексе и других видах деятельности; демонополизация и дерегулировании железнодорожного транспорта, будет обеспечен переход к организационной структуре железнодорожного транспорта. В частности требуются существенные изменения в подходах к оптимальной организации вагонопотоков, плану формирования поездов, в технологическом нормировании, календарном планировании, работы станции. Вследствие этого основные принципы организации вагонопотоков на перспективу должны исходить из обеспечения минимальных затрат на продвижение вагонопотоков, накопление составов поездов и переработку вагонов на станциях при соблюдении прогрессивной технологии их работы, интенсивном использовании путевого развития станции, технических устройств и подвижного состава. Транспорт имеет исключительно важное значение, в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально-значимых услуг по перевозке пассажиров и грузов. На его долю приходится более 75% грузооборота и 40% пассажирооборота. И ключевым звеном в реализации обеспечения минимальных затрат на продвижение вагонопотоков, накопление составов поездов и переработку вагонов является станция.
Станция Т по характеру работы является грузовой и относится к первому классу. Станция в узле является тупиковой, непосредственно рядом находится сортировочная станция С. К станции примыкает однопутный перегон С – Т, оборудованный двух сторонней автоблокировкой для движения поездов и устройствами АЛСН. Станция Т оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов и имеет два парка: приемоотправочный на пять путей, включая ходовой, и сортировочный парк на пять путей. Вагонопоток, поступающий под выгрузку на МОП, прибывает на станцию передаточными поездами; зарождающийся вагонопоток после погрузки на МОП и последующего накопления отправляют также передаточными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла.
Отправление груза нефти с МНП1 должно быть организовано маршрутами, также погрузка груза лес круглый на МНП2 и его отправление должно быть организовано маршрутом. И соответственно прибытие груза сланцы для МНП1 должно быть организовано в маршрутах
разработка технологического процесс работы станции и путей необщего пользования. г.Саратов СТЖТ филиал СамГУПС. оценка отлично, так же презентация в дипломной работе суточник и схема станции
1. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 712 с.
2. Технические условия погрузки, размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 544 с.
3. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1998. – 84 с.
4. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ В.А.Гапанович, А.А.Грачев и др.; Под ред.В.И.Ковалева, А.Т.Осьминина, Г.М.Грошева.// – М.: Маршрут, 2006. – 544 с.
5. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2010. – 567с.
6. Грунтов П.С. «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на ж.д. транспорте», Москва «Транспорт» 1994. – 544с.
7. Крутяков В.С. «Охрана труда на ж.д. транспорте и в транспортном строительстве», Москва «Транспорт» 1983. – 157с.
8. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. - М.: КнигаСервис, 2003. – 96 с.
9. Типовой технологический процесс работы грузовой станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления. – М.: ИПЦ «Глобус», 1998. – 144 с.
10. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. - М.: Транспорт, 1991. - 216 с.
11. Технические условия погрузки, размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 544 с.
12. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1981.
13. Голубкин Б.П. Управление грузовой и коммерческой работой, грузоведение.: Уч.пос. – М.:РГОТУПС, 2007. – 215 с
14. Голубкин Б.П. Грузоведение, сохранность и крепление грузов: Курс лекций. – М.:РГОТУПС, 2007. – 141 с.
15. Биленко Г.М., Бородин А.Ф., Епрынцева Н.А., Хомов А.В. Информационные технологии на транспорте: Уч.пос./ Под ред. Г.М.Биленко. – М.:РГОТУПС, 2006. – 220 с.
16. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286.
17. Приложение № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286 «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации».
18. Приложение № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286 «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации».
19. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
20. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
21. Сайт: http://window.edu.ru
22. Сайт: http://edu.dvgups.ru
23. Сайт: http://www.dissercat.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с «Основными направлениями развития и социально-экономической политики железнодорожного транспорта» главной задачей совершенствования управления перевозочным процессом является переход к ориентированному на удовлетворение требования пользователей качеству транспортного обслуживания при достижении наиболее экономичных результатов всех составляющих технологического процесса. На третьем этапе реформирования железных дорог, целью которого является постепенное повышение уровня конкуренции в грузовых и пассажирских перевозках, ремонтном комплексе и других видах деятельности; демонополизация и дерегулировании железнодорожного транспорта, будет обеспечен переход к организационной структуре железнодорожного транспорта. В частности требуются существенные изменения в подходах к оптимальной организации вагонопотоков, плану формирования поездов, в технологическом нормировании, календарном планировании, работы станции. Вследствие этого основные принципы организации вагонопотоков на перспективу должны исходить из обеспечения минимальных затрат на продвижение вагонопотоков, накопление составов поездов и переработку вагонов на станциях при соблюдении прогрессивной технологии их работы, интенсивном использовании путевого развития станции, технических устройств и подвижного состава. Транспорт имеет исключительно важное значение, в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально-значимых услуг по перевозке пассажиров и грузов. На его долю приходится более 75% грузооборота и 40% пассажирооборота. И ключевым звеном в реализации обеспечения минимальных затрат на продвижение вагонопотоков, накопление составов поездов и переработку вагонов является станция.
Станция Т по характеру работы является грузовой и относится к первому классу. Станция в узле является тупиковой, непосредственно рядом находится сортировочная станция С. К станции примыкает однопутный перегон С – Т, оборудованный двух сторонней автоблокировкой для движения поездов и устройствами АЛСН. Станция Т оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов и имеет два парка: приемоотправочный на пять путей, включая ходовой, и сортировочный парк на пять путей. Вагонопоток, поступающий под выгрузку на МОП, прибывает на станцию передаточными поездами; зарождающийся вагонопоток после погрузки на МОП и последующего накопления отправляют также передаточными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла.
Отправление груза нефти с МНП1 должно быть организовано маршрутами, также погрузка груза лес круглый на МНП2 и его отправление должно быть организовано маршрутом. И соответственно прибытие груза сланцы для МНП1 должно быть организовано в маршрутах
разработка технологического процесс работы станции и путей необщего пользования. г.Саратов СТЖТ филиал СамГУПС. оценка отлично, так же презентация в дипломной работе суточник и схема станции
1. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 712 с.
2. Технические условия погрузки, размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 544 с.
3. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1998. – 84 с.
4. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ В.А.Гапанович, А.А.Грачев и др.; Под ред.В.И.Ковалева, А.Т.Осьминина, Г.М.Грошева.// – М.: Маршрут, 2006. – 544 с.
5. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2010. – 567с.
6. Грунтов П.С. «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на ж.д. транспорте», Москва «Транспорт» 1994. – 544с.
7. Крутяков В.С. «Охрана труда на ж.д. транспорте и в транспортном строительстве», Москва «Транспорт» 1983. – 157с.
8. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. - М.: КнигаСервис, 2003. – 96 с.
9. Типовой технологический процесс работы грузовой станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления. – М.: ИПЦ «Глобус», 1998. – 144 с.
10. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. - М.: Транспорт, 1991. - 216 с.
11. Технические условия погрузки, размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 544 с.
12. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1981.
13. Голубкин Б.П. Управление грузовой и коммерческой работой, грузоведение.: Уч.пос. – М.:РГОТУПС, 2007. – 215 с
14. Голубкин Б.П. Грузоведение, сохранность и крепление грузов: Курс лекций. – М.:РГОТУПС, 2007. – 141 с.
15. Биленко Г.М., Бородин А.Ф., Епрынцева Н.А., Хомов А.В. Информационные технологии на транспорте: Уч.пос./ Под ред. Г.М.Биленко. – М.:РГОТУПС, 2006. – 220 с.
16. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286.
17. Приложение № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286 «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации».
18. Приложение № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286 «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации».
19. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
20. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
21. Сайт: http://window.edu.ru
22. Сайт: http://edu.dvgups.ru
23. Сайт: http://www.dissercat.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую