На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Введение…………………………………………………………………………7
1.1 Организация ремонтного производства……………………………………..8
1.2 Задачи и содержание технического обслуживания и ремонта…………...10
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Виды технического обслуживания и ремонта……………………………..11
2.2 Назначение и техническая характеристика электромагнитного
контактора КМ 11-14……………………………………………………………13
2.3 Устройство и ремонт электромагнитного контактора…………………….16
2.4 Техническая документация применяемая при производстве технического обслуживания и ремонта электромагнитного контактора…………………….20
2.5 Методы организации ремонтов и технического обслуживания………….23
3. Конструкторская часть
3.1 Классификация локомотивного депо, типы зданий……………………….28
3.2 Тяговая территория локомотивного депо………………………………….30
3.3 Принципы расположения вспомогательных и производственных помещений депо…………………………………………………………………31
3.4 Техническое оснащение ремонтного депо………………….…………..….35
3.5 Стенд для испытания электромагнитного контактора……………………42
4. Техника безопасности и экология
4.1 Принципы и содержание организации труда
4.2 Организация и обслуживание рабочего места
4.3 Техника безопасности при выполнении работ
5. Заключение
6. Список используемой литературы
Основными задачами транспорта являются своевременное, качественное и удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Необходимо обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы ж/д ремонта и содержание пути и подвижного состава; значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых поездов; увеличить скорости движения поездов; ускорить оборот вагонов; обеспечить дальнейшее развитие и техническое перевооружение локомотивных и вагонных депо, заводов по ремонту ПС, производству запасных частей и стрелочных переводов.
Ремонтная индустрия ж/д - это сложная постоянно развивающаяся динамическая система с большим количеством предприятий. Повышение эффективности производства на ремонтных заводах зависит от ускорения научно-технического прогресса и прежде всего от технического перевооружения, совершенствования организации производства и технологии ремонта локомотивов, вагонов, путевых машин, изготовления запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка. В настоящее время техническая база локомотиворемонтных заводов усиливается за счет оснащения их автоматическими линиями, установки станков с числовым программным управлением, применения специальных станков и современного кузнечнопрессового оборудования.
Важный фактор повышения эффективности ремонтного производства - рост производительности труда. Повышение производительности труда на локомотиворемонтных заводах только на 1 % позволяет увеличить выпуск продукции в среднем на 20 млн. руб. в год. Экономия и рациональное использование всех видов ресурсов - также важный фактор повышения экономической эффективности при мини затрат. Реализация поставленных перед железнодорожным транспортом и его ремонтной индустрией задач требует от инженерно-технических кадров предприятий более глубокого изучения организации, планирования, управления и экономики производства.
• 1 Рахматулин М.Д. Технология ремонта тепловозов : Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2017
• 2 Технология ремонта тепловозов Н.Г. Пугинин. Изд.3-е, доп. и перераб. М., “Транспорт”, 2016
• 3 Находкин В.М., Черепашенец Р.Г. Технология ремонта тягового подвижного состава : Учебник для техникумов железнодорожного транспорта, М. : Транспорт 2015.
• 4 Тепловоз 2М62 : Руководство по эксплуатации и обслуживанию. - М.: Транспотр, 2017
• 5 Применение единой системы технологической документации в дипломном и курсовом проектировании Чмыхов Б.А. - Гомель 2018
• 6 Охрана труда на железнодорожном транспорте : Справочная книга / под редакцией В.С. Крутякова. - М. : Транспорт, 2018
• 7 Справочник по гидравлическим расчётам. Под редакцией П.Г. Киселёва. Изд. 4-е, перераб. и доп. М. :”Энергия”, 2017
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Введение…………………………………………………………………………7
1.1 Организация ремонтного производства……………………………………..8
1.2 Задачи и содержание технического обслуживания и ремонта…………...10
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Виды технического обслуживания и ремонта……………………………..11
2.2 Назначение и техническая характеристика электромагнитного
контактора КМ 11-14……………………………………………………………13
2.3 Устройство и ремонт электромагнитного контактора…………………….16
2.4 Техническая документация применяемая при производстве технического обслуживания и ремонта электромагнитного контактора…………………….20
2.5 Методы организации ремонтов и технического обслуживания………….23
3. Конструкторская часть
3.1 Классификация локомотивного депо, типы зданий……………………….28
3.2 Тяговая территория локомотивного депо………………………………….30
3.3 Принципы расположения вспомогательных и производственных помещений депо…………………………………………………………………31
3.4 Техническое оснащение ремонтного депо………………….…………..….35
3.5 Стенд для испытания электромагнитного контактора……………………42
4. Техника безопасности и экология
4.1 Принципы и содержание организации труда
4.2 Организация и обслуживание рабочего места
4.3 Техника безопасности при выполнении работ
5. Заключение
6. Список используемой литературы
Основными задачами транспорта являются своевременное, качественное и удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Необходимо обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы ж/д ремонта и содержание пути и подвижного состава; значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых поездов; увеличить скорости движения поездов; ускорить оборот вагонов; обеспечить дальнейшее развитие и техническое перевооружение локомотивных и вагонных депо, заводов по ремонту ПС, производству запасных частей и стрелочных переводов.
Ремонтная индустрия ж/д - это сложная постоянно развивающаяся динамическая система с большим количеством предприятий. Повышение эффективности производства на ремонтных заводах зависит от ускорения научно-технического прогресса и прежде всего от технического перевооружения, совершенствования организации производства и технологии ремонта локомотивов, вагонов, путевых машин, изготовления запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка. В настоящее время техническая база локомотиворемонтных заводов усиливается за счет оснащения их автоматическими линиями, установки станков с числовым программным управлением, применения специальных станков и современного кузнечнопрессового оборудования.
Важный фактор повышения эффективности ремонтного производства - рост производительности труда. Повышение производительности труда на локомотиворемонтных заводах только на 1 % позволяет увеличить выпуск продукции в среднем на 20 млн. руб. в год. Экономия и рациональное использование всех видов ресурсов - также важный фактор повышения экономической эффективности при мини затрат. Реализация поставленных перед железнодорожным транспортом и его ремонтной индустрией задач требует от инженерно-технических кадров предприятий более глубокого изучения организации, планирования, управления и экономики производства.
• 1 Рахматулин М.Д. Технология ремонта тепловозов : Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2017
• 2 Технология ремонта тепловозов Н.Г. Пугинин. Изд.3-е, доп. и перераб. М., “Транспорт”, 2016
• 3 Находкин В.М., Черепашенец Р.Г. Технология ремонта тягового подвижного состава : Учебник для техникумов железнодорожного транспорта, М. : Транспорт 2015.
• 4 Тепловоз 2М62 : Руководство по эксплуатации и обслуживанию. - М.: Транспотр, 2017
• 5 Применение единой системы технологической документации в дипломном и курсовом проектировании Чмыхов Б.А. - Гомель 2018
• 6 Охрана труда на железнодорожном транспорте : Справочная книга / под редакцией В.С. Крутякова. - М. : Транспорт, 2018
• 7 Справочник по гидравлическим расчётам. Под редакцией П.Г. Киселёва. Изд. 4-е, перераб. и доп. М. :”Энергия”, 2017
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую